Отзыв автовладельца Renault Laguna 1994

Рено Лагуна 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29974
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.7
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Хочу отдать должное авто, довольно редкому и который оставил мне массу ярких впечатлений.
Итак... 2010 год и у меня в виде авто на каждый день здоровенная плита под названием Вольво 960. Откатав на ней пару месяцев я все же принял решение ее продать. Жил бы в Скандинавии - ездил бы на ней, но не в Питере. Кинул объявление о продаже и сразу решил искать себе замену. Первым делом решил брать самое простое - Пассат Б4 или Ауди 80 рестайл.
И совершенно случайно, зайдя вечером на всем известный сайт, увидел объявление о продаже авто, о котором почти ничего не знал. Рено Лагуна... Что за зверь? Решил в тот же вечер просто приехать и посмотреть - что за авто такое.
Приехал... Вечер.. Непонятный серебристый авто. А вот теперь отступление. Кто и как выбирает авто? Кто то по техническим характеристикам - расход бенза и разгон до сотни с учетом стоимости ТО у дилера. Кто то за внешний вид. Кто то за ремонтопригодность.
Я же принял решение о покупке не проехав и метра. Как только сел в салон. Первое и самое сильно чувство - я дома! Черт возьми, насколько все было удобно даже после такого серьезного авто, как Вольво 960. Сверхудобные кожаные сиденья, каждая кнопка, каждый рычажок, каждая фиговина - над ними работал не профессионал. Нет... Над этим всем работал целый отдел действительно талантливых специалистов. Ни добавить - ни убавить... Чисто символически проехал по 500 м вперед-назад и открыл капот, чтоб убедится в том, что движек с коробкой на месте. :) После чего оставил залог и на следующий день мы оформили сделку. Как на Рено, так и на Вольву.
В тот вечер я ездил до поздней ночи. Просто получай кайф от всего. От тишины в салоне после грузового дизеля. От того, как она рулится... У меня на протяжении многих лет от езды за рулем болела спина. Ничего не помогало... Я уже принял это, как должное. И тут вдруг спина прошла!!! И до момента, как я продал ее через год, она о себе не напоминала! Жму руку тем, кто разрабатывал эти кресла, сиденьями их не повернется язык назвать. Такое ощущение, что с меня в спецателье взяли мерки и сшили кресла именно под меня, под мои ноги и спину. Я кайфовал от того, как все в этом автомобиле продуманно, каждая мелочь. Можно закрыть глаза и пройтись по всем кнопкам и рычажкам, ни разу не промахнувшись.
Теперь немного о самой машине. Рено Лагуна 1994 года, самая топовая комплектация. Есть все, что могли тогда всунуть в автомобиль. Кроме телевизора и двигателя V6. Наверное в далеком 1994 году она шокировала, разговаривая на трех языках. Садишься в машину, она каждое утро сама себе меряет уровень масла и начинает на своем тарабарском рассказывать о том, где перегорела лампочка или же еще что нибудь.
Задняя подвеска торсионная - почти вечная. По общему ощущению - как будто каучуковая. Упругая мягкость и при этом бесшумная. Кузов - лифтбек. С чем в первую очередь я ее сравнивал? Конечно с Вольвой. И это сравнение совсем не в пользу этой самой Вольвы. Кожаный салон... К моему удивлению кожа в Рено и ощущалась более качественной, так и была более "тонкой" работы. Салон - экономии на спичках нет нигде. Мягкий пластик либо кожаные вставки. Очень грамотно сделанная и приятная приборка. Кожаный подлокотник двигается вместе с сиденьем. Потрясающе удобно! Это единственный и до сих пор из множества моих машин, на руль которых я ничего не надел. Ни оплетки ни чехла. Взял в руки и понял, что ничего не нужно. Приятный кожаный руль. Именно такого диаметра и толщины, каким он и должен быть в идеале.
Управление. То, что удивило меня больше всего. А это ее информативность во всем. Чувство руля, чувство самой машины, тормоза. У меня появилось ощущение, что я через руль чувствую колеса. Малейшее изменение поверхности трассы ощущаются на каком то интуитивном уровне через руль, как будто мои руки стали продолжением колес и именно ими я еду по дороге. В Питере, на кольцевой, я многократно делал эксперименты. Убедившись, что рядом никого нет, я входил в съезд не снижая скорости. Как шел по кольцу 100-120, так и поворачивал в съезд и скорость не снижал. Чувствовалось, как напрягались покрышки в диком усилии. Потом раздавался грубый, низкий визг и машину начинало сносить центробежной силой веером. Именно центробежной! В занос она так и не уходила, как будто у нее срабатывал инстинкт самосохранения и она вгрызалась в асфальт. Скажу сразу, за год нещадной эксплуатации мне так и ни разу не удалось ее кинуть в неуправляемый занос. Как летом, так и зимой.
Вспомнил случай... Трасса Питер-Нарва и фура, которая не заметив меня вылетела мне в лоб при обгоне. Слева встречка, справа - ледяная обочина, с неровным и одновременно гладким льдом. Как ехал - так и резко ушел на 120 кмч на обочину. Внутренне напрягся, готовясь к заносу. А нет его! Реноха пошла, как по рельсам и снова вернулась на той же скорости на трассу. Другой случай... Питерская кольцевая. Скорость 130-140 и вдруг неожиданно у меня взрывается переднее колесо. Неожиданно для проезжающих мимо и для самой Ренохи. Но не для меня, так как я этого вначале даже и не понял. Только по дребезжаще-свистящему звуку понял, что что то не так. Машину никуда не повело.
Впервые за многие годы испытал такое чувство, как удовольствие за рулем. Когда нравится просто ехать на ней. Неважно куда. Просто катить и катить вдаль. Если бы продавалась такая новая где то тысяч за 500 - взял бы даже без секундного колебания.
И все же продал, несмотря на все плюсы.
На машине езжу всегда в режиме нон-стоп. В год 50-60 тысяч км. День без машины - уже ЧП. И вот тут появились первые мысли о ее замене. Механическая часть довольно надежна - двигатель, коробка, подвеска. И не лучше и не хуже многих других марок. Но вот электрика и досадные мелочи! Машина почти всегда находилась в состоянии перманентного ремонта. Делаешь одно - тут же вылезает что то новое. Поменял лампочку в фаре - через день перегорела соседняя. Поменял там - сдохли противотуманки. Сделал их - сдохли дворники. Сделал дворники - не крутит вентилятор климата. Сделал его - перегорела приборка. Сделал приборку - вымерли пару датчиков под капотом. Поставил датчики - потех антифриз в салон. Поменял патрубки и термостат - отбросило копыта еще что нибудь. На ум пришла пословица - если лучший друг Опелевода - это кузовщик, то Реновода - электрик. И так по кругу на протяжении года. Запчасти на нее - только под заказ. В наличии лишь расходники и мелочевка.  Но хотя если не брать электрику в расчет - все остальное очень крепкое. Отличная подвеска, надежный и простой 8-клапанный двухлитровый двигатель, четкая коробка. Хорошее железо - не толстое, но очень хорошо обработанное. Но нужен был автомобиль по эксплуатации больше похожий на бытовую технику. Сел, завел и поехал. И так каждый день. Отечественные Лады новые даже не рассматривал и в страшном сне. В очередной раз забирая ее из сервиса, где у нее уже была прописка, я устроил ей фотосессию и спустя несколько дней продал. А взамен случайно купил Опель Омегу Б, отзыв о котором так же есть. И на роль  авто на каждый день без каких либо проблем, он подошел более чем. Хотя я сел первый раз в Опелевский салон с противоречивыми чувствами... Это как с хорошего ресторана домашней кухни пересесть "Бюргер Кинг". Долго привыкал.. Но затем оценил то, как Опель меня начисто лишил забот по ремонту. Я стал просто ездить. И все. Нет, техобслуживание само собой было, но вот поломок "вдруг!" - никогда. Просто прохождение ТО. 200 тыс км, 250 тыс. км 300 тыс км и т.д. Но об этом в другом отзыве.
Ну а об Ренохе остались яркие воспоминания. Не негатив, а то ощущение домашнего комфорта, который он дарил. Уверенность в управлении. У меня тогда впервые появилась мысль - а что посоветовать человеку, только получившему права и собирающемуся купить первую машину. Или мужьям, у которых жены вот-вот сядут за руль. Новую Ладу? Чуть подержанный Ланос? Потому что простая и дешевая в обслуживании? Встречный вопрос - сколько стоит ваше здоровье или здоровье вашей половинки? Сколько стоят последствия неудачного заноса новичка и дальнейшее пребывание его в травматологии со спицами в ногах и руках? Сколько стоит восстановление после черепно-мозговой травмы? Задумались? Дешевле, чем разница в эксплуатации той же Калины, Ланоса, Нексии и им подобных в сравнении с более старой и проблемной машиной. Но которая, благодаря совсем другой управляемости и конструкции в целом, поможет обойти эти проблемы. На той кочке в повороте, где Ланос на 60-ти вдруг "подскользнется" и уйдет на обочину, на 80-ти Реноха даже ее не заметит. Водитель его лишь почувствует легкое, незаметное покачивание на долю секунды. Неосторожный поворот руля, который в секунду заставит новую Калину боком уйти под встречку, на Рено просто будет не замечен водителем вовсе. Да, подобные Рено авто  в итоге по содержанию выйдут дороже модных бюджетных пузотерок... Но такая экономия может в итоге очень дорого обойтись. И именно на Лагуне я это понял. И своей жене, имея на руках сумму, например в 250-300 тыс на свежую Нексию или Гранту, я ничуть не задумываясь, куплю мерс W210 или Вольву S80. Да, я в год потрачу на них на 50-100 тыс больше. Но я знаю, что даже на скользкой зимней дороге она спокойно, в комфорте и безопасности приедет домой, я ее обниму, расцелую и мы сядем за стол с горячим ужином. Нафиг мне такая экономия. А деньгами далеко не все меряется..
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

​Написав отзыв о Ренохе, не думал, что он вызовет столько дискуссий. Нет, не по поводу самой машины, а по извечному вопросу - "Что лучше - новая Калина или Гранта или же чуть поддержанная иномарка?". Решил изложить свои мысли не в виде комментария, а в виде дополнения к отзыву. Это просто мое мнение и на истину оно не претендует.

Итак... На руках 150-250 тысяч. Что купить? Куча объявлений в интернете. Откидываем сразу тюнингованные 469 Уазы и заниженные пацанские девятки с синими писалками. Так же откидываем другой край - Лексусы GS300 или БМВ Е38 вместе с мерсом W140....

   

Нашел еще фотографии Лагуны. Видно, что на задних арках уже появились рыжики. Но стоит учесть два фактора - Рено катается по крайне сырому Питеру и пробег на этот момент 430 тысяч км. Так что за климат можно простить жучки, а за пробег и ценник всего в 90 тыс можно простить и мелкие поломки. Крупных неисправностей так и не было.

   

Около пары месяцев назад я написал дополнение к своему отзыву о Ренохе. Да, как раз о том, что лучше - свежая Калина или чуть постарше иномарка?

И вот эта самая тема коснулась и меня - одна замечательная и хорошая молодая девушка в нашей семье вдруг получает права и срочно нужен автомобиль. Бюджет - 100 тысяч рублей. Не больше... Что можно купить за эти деньги в Питере?

Тазики были отметены сразу - изощренно издеваться над девушкой в планы совсем не входило. Классика жанра - Матиз? Посмотрели на то, что из себя представляют Матизы за 90-100 тысяч рублей....

   

Питер довольно большой город-мегаполис с 1.5 млн единиц разнообразных четырехколесных и встретить там в потоке или же на улице свой бывший автомобиль это большая редкость. Но все же я увидел печальный конец своей Лагуны. Да, той самой любимой Лагунки из моего рассказа. Прошло около 5 лет и она превратилась просто в полуразобранный хлам на обочине дороги. Очень печально это было все видеть. Походил вокруг, посмотрел в салон на такие до боли знакомые и родные кресла и кнопочки. И накатила какая то ностальгия......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6541
Мало фоток...
нету
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
авто для тех кто понимает и не является рабом "устоявшегося" мнения
55
4
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
О*ринетлный авто! Был 1995 года, без кондера. Но только хорошие впечатления
Пока пешеход
14
3
Ответить
  
Сообщений: 338
Отлично написано. Фоток только добавь. 5.
11
3
Ответить
007
Ангарск
Кожа-Рожа-Все дела.Зачёт.
9
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 457
Если это настоящие фотки салона автомобиля автора, то я снимаю шляпу перед французами за уровень кожаной отделки. За 20 лет быть в таком состоянии - это нечто.
За отзыв 5.
И да, давай еще фоток.
"weiter weiter ins Verderben..."
22
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Verwolf-707:
Если это настоящие фотки салона автомобиля автора, то я снимаю шляпу перед французами за уровень кожаной отделки. За 20 лет быть в таком состоянии - это нечто.
За отзыв 5.
И да, давай еще фоток.
Да, это действительно фото салона, которые я делал перед продажей. В кармашке водительской двери еще какие то мои вещи... Фотосессия у автосервиса. Фото самой машины ставить не стал, так как не совсем тогда удачные они получились. Капот не прикрыл до конца и плюс только после мойки - с кучей потеков под машиной. Как только ее с такими фото купили - так и не понял сам! :))
8
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Tohin:
Машина почти всегда находилась в состоянии перманентного ремонта. Делаешь одно - тут же вылезает что то новое.
Возраст берет свое. Жаль фоток мало. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ездил один раз пассажиром на Лагуна 1. Очень комфортный авто. Дизайн был в ногу со временем, очень качественные материалы салона. 5 поставил.
7
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Автору пять.новый писатель-фантаст.
5
13
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
климов александр:
Автору пять.новый писатель-фантаст.
А почему именно фантаст? Может в детективном жанре писать? "Она у меня не завелась.... Давайте искать причину!"..
7
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Главное не брать автомат. Уж очень ломучий
3
3
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Как у нас говорят: только не елку, п..ду и кота
6
8
Ответить
 
Сообщений: 249
Пугает такая безаппеляционность.. Я 5 лет отъездил на ВАЗе.. Последняя была 2112, двенадцать, что то я не могу сказать что 100 на ней страшно ездить было.. И 140 было не страшно.. С
Автор реально фантаст. Если что - мне есть с чем сравнить. После я и на тоете покатал, и на бмв новою, и на финиках, двух.. И не могу сказать что двенадцать просто жуть какая неуправляемая. Бред. Комфорта там нет, динамика с фиником/бмв не сравнится.. Но не страшно там.. Не фантазируйте ;-)
11
10
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.
Tohin:
....Машина почти всегда находилась в состоянии перманентного ремонта. Делаешь одно - тут же вылезает что то новое. Поменял лампочку в фаре - через день перегорела соседняя. Поменял там - сдохли противотуманки. Сделал их - сдохли дворники. Сделал дворники - не крутит вентилятор.................... .
"Лягушачья" мстя за поражение Бони в 12 ом !
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Молодец! Поддержу за свой подход к пониманию вещей, удачи на дорогах и с автомобилями.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
5
 
Ответить
Дополнение "Извечный вопрос - новая Калина или подержанная иномарка?" в точку! полностью поддерживаю)))
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Дополнение супер! Согласен, каждому свое.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 871
Мне кажется,что из за таких *****ов,которые одной рукой рулят, а в другой держат чашечку кофе на скорости 160 км. в час и случайно выехавших на встречку,владельцы не только Гранты,но даже Мерседеса могут оказаться в инвалидном кресле.
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
ну очень понравились, предыдущие отзывы автора , и решил прочесть этот, ой как зря... Точнее дополнение. Некрофил упоротый.
8
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Кто то купит новую Гранту, не захотев лишний раз встречаться с людьми в спецовках в сервисе у дома. И, садясь каждый раз в салон, будет в глубине души понимать, что не только он сэкономил, но и на нем везде сэкономили. На дешевом пластике, на безопасности и комфорте. Кто то за эти же деньги купит клубный Сааб 9-5 турбо со смешным пробегом и в полном фарше. И будет получать кайф в удобнейших кожаных шведских креслах, от потрясающей динамики и управляемости. И от девушки рядом. Каждому свое, каждый выбирает сам.
И самое главное! Если будет хоть ОДИН человек, это прочитавший и сделавший выбор в пользу безопасности себя и своих близких из-за этих строк - значит я уже не зря тратил свое время на эти самые строки, чтобы не говорили заумные горе-комментаторы..

Плюсану! Насчёт Сааба - вообще зачёт, знакомый - руководитель среднего звена, вместо "штатной" для таких людей новой иномарки среднего класса, катается как-раз на подобном Саабе! В этой машине очень отчётливо понятна приставка "Аэро" - она там как-бы не просто буквы на багажнике:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
P.S. насчёт травм друга после аварии на "шохе" - тоже, был такой случай с уже моим другом. Только машина 2105 - а так тоже, колено вдрызг, полгода на костыле, потом опять операция, потом восстановление... Т.е. это не частный случай невезения, а общая проблема классики.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Lord torr:
Пугает такая безаппеляционность.. Я 5 лет отъездил на ВАЗе.. Последняя была 2112, двенадцать, что то я не могу сказать что 100 на ней страшно ездить было.. И 140 было не страшно.. С
Автор реально фантаст. Если что - мне есть с чем сравнить. После я и на тоете покатал, и на бмв новою, и на финиках, двух.. И не могу сказать что двенадцать просто жуть какая неуправляемая. Бред. Комфорта там нет, динамика с фиником/бмв не сравнится.. Но не страшно там.. Не фантазируйте ;-)
Страшно не страшно... Ясно же, что автор литературно пишет, для сочности слога так сказать. Истина - в прикладываемых усилиях, напряжении при вождении что-ли. Пример могу аналогичный привести: в жигулях после 90 км/ч приходится ехать, вцепившись в руль и шум такой в салоне, что приходится орать. В Паджеро где-то до 120 можно спокойно разговаривать и рулить одной рукой, держа другой стакан Колы. Это при том, что Паджеро по-сути трактор, отнюдь не комфортный бизнес-седан.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Serega383:
ну очень понравились, предыдущие отзывы автора , и решил прочесть этот, ой как зря... Точнее дополнение. Некрофил упоротый.
"Упоротыми" скорее можно назвать людей, покупающих разнообразный новый дешман на последние, а то и в кредит. Ладно когда бесконечно далёкий от техники человек имеет возможность за 3-4 зарплаты взять очередной Фокус или Рио, это понять можно. Но когда подобный "шедевр" берётся в кредит на 3-5 лет это просто уму не постижимо...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
raven1:
"Упоротыми" скорее можно назвать людей, покупающих разнообразный новый дешман на последние, а то и в кредит. Ладно когда бесконечно далёкий от техники человек имеет возможность за 3-4 зарплаты взять очередной Фокус или Рио, это понять можно. Но когда подобный "шедевр" берётся в кредит на 3-5 лет это просто уму не постижимо...
согласен, насчет кредита, целиком и полностью, кредиты, особенно в том виде что сейчас, развод для лохов. Но еще не "постижимее" когда в кредит берется убиенный рыдван высокого класса, и это преподносится как божья благодать. и Вообще дополнение- явный вброс.
З.Ы. Все свои авто брал за наличку чего и вам желаю ))))
8
1
Ответить
kirill
Санкт-Петербург
Было у меня такое чудо французского производства, проехал я на нем 2 дня, затем поставил на работе и сказал что в это чудовище я больше не сяду....слава богу забрали через три дня после того как выстовил на продажу, перекрестился и забыл как страшный сон. Хотя надо отдать должно самое нормальное ещё раз подчеркну НОРМАЛЬНОЕ это седенья.
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
kirill:
Было у меня такое чудо французского производства, проехал я на нем 2 дня, затем поставил на работе и сказал что в это чудовище я больше не сяду....слава богу забрали через три дня после того как выстовил на продажу, перекрестился и забыл как страшный сон. Хотя надо отдать должно самое нормальное ещё раз подчеркну НОРМАЛЬНОЕ это седенья.
ИМХО, французы очень спорно выглядят снаружи, но при этом интерьер и удобство управления у них на 5. Смысл было покупать, если не понравился???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
артем
Омск
Последний пост будет многим полезен. Обнови отзыв автор. Есть одно но потрепаный рено в Сибири редкость. У нас тут народу повезло больше благодаря японскому императору)))правда руль в бардачке. А так европейские авто мне всегда нравились. Последняя лагуна как и предыдущие обладали шармом. Надежность подтянули.
есть четвертый вариант к твоему посту которым пользуюсь я. Покупаю двух трехлетки С класса за сотни четыре с половиной катаю их пару тройку лет и дальше. В плане марки нравятся форды, они лихо теряют в цене, на гарантии до 5 лет. Езжу 25-30 тыщ в год. В цене за пару лет даже выигрываешь. Машины с пробегом до 50. Конечно можно говорить о вложениях в разы превышающих стоимость бу, но я уже устал бегать по разборкам. Главное чтобы машина работала ежедневно.
за отзыв и труды пятерку.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Норм отзыв...Двигатели Рено кстати одни из самых выносливых после ВВ, по подвеске скажу что торсионная балка офигенная вещь, и решение разместить рулевую рейку на подрамнике тоже очень правильная мысль, что дает управляемость при закладке в поворот на 120+ когда кузов машины без распорок деформируется...
Мой отзыв: Renault 19 1991
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Леганза конечно аппарат солидный, ни с Матизом ни с Калиной не сравнится ни по каким параметрам, кроме цены. Просто многим эта солидность не нужна. Есть люди предпочитающие меньшие габариты, что в городских условиях скорее плюс, и небольшой расход более легкой машинки в обмен на излишний шик бизнес-класса. Есть такое слово "приоритеты", и они у каждого свои. Если-бы выбирал я, то вместо Леганзы предпочел-бы ту же Лагуну. даже не смогу объяснить почему.
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
makmaks:
Если-бы выбирал я, то вместо Леганзы предпочел-бы ту же Лагуну. даже не смогу объяснить почему.
Лагуна - безусловно более лучший авто. Во всем. Но и технически более сложная и нежная в ремонте. А здесь простой Опель с другим шильдиком, надеюсь будет так же просто в ремонте, как и все семейство "опелевидных".
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Tohin:
Лагуна - безусловно более лучший авто. Во всем. Но и технически более сложная и нежная в ремонте. А здесь простой Опель с другим шильдиком, надеюсь будет так же просто в ремонте, как и все семейство "опелевидных".
Ну дай-то Бог. Я-ж говорю: приоритеты...
 
 
Ответить
saf88
Оса
приветствую.хороший отзыв.а что скажете о Сузуки Лиана седан АКПП полный привод 2007 года выпуска?в Питере их ведь много?Купил за 220 с трейд ина.Просто это у нас редкий зверь.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Рено это вещь, но как все француцзы недооценены в РФ!
6
 
Ответить
Андрей
Краснодар
raven1:
ИМХО, французы очень спорно выглядят снаружи, но при этом интерьер и удобство управления у них на 5. Смысл было покупать, если не понравился???
потому что какашек лопатку но надо в отзыв закинуть....
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
мдааа печалька
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Да мне кажется рановато на Лагуне точку ставить. Видно что двигаются ещё на машине, а не колом стоит. А раз так, то и в порядок привести могут, при желании, конечно. Ничего фатального не произошло.
2
 
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 20
Отличный отзыв. С любовью писанный.
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
2
 
Ответить
Ромио
Омск
Ну чувак красноречив, конечно же. А как быть, если у тебя в кармане всего 250-300 тыс не наворованных, а руками заработанных денег и лишних 50-100 тыс в год на обслуживание просто нет? Ну НЕТ ПРОСТО ЛИШНИХ ДЕНЕГ...?! А если жена ездить не умеет, то она и придет домой только при помощи дополнительной безопасност от авто. Найми тогда личного водителя, если денег у тебя "чужих" и так много... хотя не думаю, что 100 тыс в год у тебя лишние, потому как машина 94 года много стоить не будет. По мне так если передвиигаться, то на свежем российском авто, который при поломке можно сделать в любом гараже дешево и сразу, не дожидаясь доставки Экзиста и т.п., и в этот же день поехать дальше. Может быть и проигрывает в комфорте и шумке, зато всегда на колесах. А не ломается только тот автомобиль, который не двигается. И не надо мне втирать, что ГАМНО, а что НЕ ГАМНО.Я исхожу из того, сколько я зарабатываю и сколько могу потратить. Мне важнее купить ребенку мороженое, а жене цветы, вместо того, чтобы откладывать деньги и с ужасом ждать когда что сломается и хватит ли тех денег на ремонт. У меня всегда хватит на мой российский автопром при зарплате 25-30 тыс, хотя ездил на иномарках и до сих пор слюнка течет, но, господа, надо исходить из возможностей. Ну а если вам больше повезло с более высокой зарплатой, то в комментах так и пишите, мол, зарабатываю стоню в месяц, доход стабильный и надолго и могу себе позволить обслуживать дорогой авто....
Был у меня чувачок знакомый и ездил на крайслере 300. Машина чумовая, движка прет как Камаро, шумка как в мерседесе, жрет как танк, обслуживание в год как феррари.. в год на него улетало с налогами, обслуживанием и заправкой около 80 000 рублей плюс минус...подумал и продал его... купил приору универсал (не реклама, не парьтесь) и говорит: - у меня теперь столько денег лишних появилось!!!.. конечно же, решать тем, кто собирается приобретать тот или иной авто. ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ... удачи на дорогам всем и добра...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв