Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что можно купить за 100 тысяч рублей?

Renault Laguna 1994

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Около пары месяцев назад я написал дополнение к своему отзыву о Ренохе. Да, как раз о том, что лучше - свежая Калина или чуть постарше иномарка?

И вот эта самая тема коснулась и меня - одна замечательная и хорошая молодая девушка в нашей семье вдруг получает права и срочно нужен автомобиль. Бюджет - 100 тысяч рублей. Не больше... Что можно купить за эти деньги в Питере?

Тазики были отметены сразу - изощренно издеваться над девушкой в планы совсем не входило. Классика жанра - Матиз? Посмотрели на то, что из себя представляют Матизы за 90-100 тысяч рублей. На фотографиях на всем известном Авито Матиз 2010 года выглядит просто конфеткой. Приехали на место - грустное зрелище... Маленький, невзрачный салон..Задние арки - уже подкрашивались. Наверное маленькими детьми хозяев этого Матиза и старыми кисточками. Пороги - отдельная тема. Такое ощущение, что от порогов там осталась лишь краска. "Тук - тук" - постучал я по ним. "Хр-Хррр." - глухо ответили они. Я понял, что если я стукну сильнее - пороги осыпятся на асфальт вместе с краской, на которой они держаться. Матиз вычеркнули из списка.

Я занимаюсь восстановлением авто с последующей их продажей. В этот момент у меня одним из 3 стоящих в сервисе авто был Ниссан Альмера N15 черный седан. Промелькнула шальная мысль - может быть вот эту? Но сделав тачку и немного на ней покатавшись понял - явно не вариант для девушки. Хотя как автомобиль очень хорош, намного лучше переднеприводных Тазиков. Мне он понравился. Скромный снаружи, но очень продуман внутри в плане качества материалов салона и эргономики. Качественно в мелочах и просто удобно. Да и покупатель на Ниссан появился через несколько часов после выкидывания фото в инет.

Стали еще смотреть машины и наткнулись на неведомый ранее пепелац под названием Дэу Леганза Игл, который отдавали за 110 тыс. . За просмотр денег не берут и мы поехали посмотреть на это чудо корейско-американской сборки. После 10 минут просмотра цена была сбита до "сотни" и был оставлен продавцу "символический" косарь с договоренностью утром следующего дня оформить все уже в МРЭО. Благо покупатели на Ниссан так же хотели ехать со мной в МРЭО.

Утром оформили обе машины - одну продали, другую купили.

Итак.... Что мы поимели за 100 тысяч рублей? Деу Леганза Игл 2001 года. Полнейший фарш, который возможен - 2.2 литра, АКПП, круз, кондей, кожаный и совершенно без потертостей салон. Кузов - не имел практически ни одного жучка, при детальном исследовании обнаружили то, что когда то был бит в район правого крыла. И все. Автомат переключает ровно и четко, имеет всевозможные режимы - зимний, спорт-режим и т.д.. Кожаные кресла очень удобны - ехал от МРЭО после Омеги, которая у меня сейчас, и кайфовал. Салон большущий - сравнивал со своей Омегой - примерно одинаковый по размеру, хотя сама Леганза чуть короче, за счет меньшего багажника и длины капота. Под двигатель V6, в отличии от Омеги, она не проектировалась. Хотя сам двигатель на Леганзе "опелевский" - такой же стоит на Омеге рестайле и Фронтере. Нет проблем с з\ч на него. Подвеска очень мягкая, в сочетании с тяжелым авто и АКПП при старте ощущения обалденные - она как будто мягко приседает, а затем разгоняется. Кстати разгоняется очень резво - на Каде соревновался с Омегой своей же. АКПП в спорт режим - и Омега, дернувшаяся на пару корпусов вперед, очень быстро остается позади. Для девушки, только что получившей права - самое то..больше и не нужно. Когда впервые за рулем поехал от МРЭО не понял - чего все так на дороге тупят? Как в Европе едут 60 и не больше.. Потом присмотрелся к спидометру - а он же в милях! Американец ведь, надо привыкать...

Пробег в наших руках у нее лишь только начался, поэтому говорить о проблемах в обслуживании или же о стоимости ремонтов рановато. Чуть позже. Но один момент... Требовал после покупки замену радиатор - он просто тек.. Так вот цена нового в Питере - 3000р. Дорого? На уровне тех же Тазов, на которые с кожаного салона тяжелой машины на АКПП смотришь с недоумением. И эта Калина 2005 года стоит столько же? Да быть того не может!!! Как будто параллельные миры. Их даже не сравнить - настолько они разные.

Правильный выбор или нет - покажет время... Но как минимум - от езды за рулем этого авто просто получаешь удовольствие. Вещь...

Фото пока не мои - чуть позже сделаю фотоссесию и Омеги и Леганзы, после восстановления у Омеги последствий недавнего ДТП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Laguna 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром