Потихоньку устраняю все небольшие «косячки» по машине. На днях заменил последний ограничитель двери. К 152000км практически перестали держать все, правая задняя ещё ничего и водительская, а вот остальные под замену. У официалов, цена прямо скажем не гуманная-4200, мне вышло за 1600., такой же оригинал. Теперь все двери, как надо!С заменой есть небольшие сложности)) нужен очень хороший Торкс на 40, иначе есть большой риск слизать резьбу, и будет тогда тогда такая петрушка))) а в остальном, все очень просто, обшивка снимается легко, что то сломать, трудно, но при желании, можно)) один ограничитель я менял сам, остальные в сервисе, хорошего Торкс у меня не было.
Ездили на днях в Мегу. Встал между одноклассниками: 6ка, Оптима. Разница в поколениях конечно налицо. Латитюд, как из другого мира, но опять же, с другой стороны, теперь я его дизайн отношу к классическому типу, ну или как теперь говорят, пенсионерскому)) мне нравится. Эмоций диких не вызывает, но каждый раз, когда я смотрю на Латитюд., воспринимаю его внешность заново.Если рассуждать независимо, внешне, по мне, Киа самая интересная. Внутри - скука, ощущение, как будто сел в Рио. Мазда будет по интерьеру повеселей....
На днях поменял воздушный фильтр, 15.000км с прошлой замены прошло. Честно говоря, был сильно удивлён его состоянием., можно было и не менять, но, раз крышку уже открутил, поменял на новый, оригинал. Процедура несложная, занимает от силы 10 минут, нужен Торкс, по моему на 20. Выкручиваем по краям крепления крышки воздухозаборника, приподнимаем ее, ставим новый фильтр. Все просто. Кому будет интересно, фото позже выложу. Салонный фильтр пока не менял, жду мая.
В августе заменил свечи, поставил платину Бош по 520р., за свечу, плюс прокладка коллектора 750р., плюс работа 2000р. Пока меняли свечи, обнаружили масло в шестом колодце, прокладка рассохлась, на помощь как всегда пришёл герметик))
Тут же заменил моторное масло, фильтры оригиналы, все комплектующие радуют по цене и не бьют по карману.
В сентябре Антон подогнал мне задние пружины, мои были уже подсевшие.
Пружины, оригиналы вышли 7000 за пару.
Пришла зима. Переобул летние Бриджи Потенза на Данлоп Айс Тач....
По расход ниссановских двигателей 2.5., на Латитюд стоит именно движок Ниссан сказано много, прикладываю несколько снимков из зимней эксплуатации. Хочу сказать, что вопреки всем мнениям, данный движок с 6ступенчатым автоматом не является суперпрожорливым и смешанном стиле езды у меня никогда не выходило большем12.5л
Кто бы что не говорил, но крупная оцифровка спидометра - это очень удобно!
Говорят не красиво, зачем такие цифры большие?
А вот зачем.
Когда едешь в ограничение., например в 110км/ч. У меня всегда получается нормально, не напрягаясь, держать 107-108., плюс погрешность, в плюс 3-5км/ч., чтобы не нарушать.
На том же Polo., с его мелкой оцифровкой, да ещё привирающем спидометре, нормально ехать не возможно.
Один минус правда есть - жена с заднего дивана напоминает: «Куда это ты разогнался?»)))
Подошёл к «маленькой» круглой дате - 170.000км. Хотел заехать к официалам, чтобы поставить штампик о ТО, после того, как они мне сказали, что его стоимость будет 9000руб., я решил, что поменяю без штампика))Что из расходов: Замена масла в двигателе, как всегда ELF 5w40., почти 5л. Появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и забрякали задние стойки стабилизатора. Наконечники - оригинал 3500.,str Корея 900руб., стойки 910руб., оригинал. В итоге, заказаны рулевые Корея, стойки оригинал. Откатился на Евро2., была ошибка по топливной, в итоге, оказалось не из за топлива, но раз приехал, то прошил сразу....
Поменял рулевые наконечники, поставил str, стойки заднего стабилизатора взял оригинал. В итоге, стойки тоже оказались str, сделанные для Рено. Оно и не удивительно, учитывая то, что большая часть оригинальных запчастей производится в Корее, практически на родине Латитюда.
Как всегда, радуют цены на запчасти и работы, все очень гуманно. Обязательно развал после замены рулевых. Впереди нарисовалась замена передних тормозных колодок, в среднем колодки ходят по 40.000-50.000. Оно и не удивительно, машина тяжелая, колодки быстро уходят. На выбор: от оригинала за 2800, которые делают ате либо trw, до дубликата за 1100, remza. Пока думаю, но склоняюсь к оригиналу.
Пришли мои передние колодки. Заказывал оригинал. Поскольку выбор колодок весьма своеобразен, за 1300., то, что особого доверия не вызывает. За 2000 ничего нет, пришлось брать оригинал за 2800. На тормозах нечего экономить, решил я. Оригинальные колодки для Латитюд оказались фирмы ATE. Сделаны добротно, внутри лежит инструкция. В ближайшее время поеду менять. Колодок хватает в среднем на 40.000-45.000
На календаре 11апреля, снег сошёл. Самое время переобуться. Тем более, что ездить пока особо некуда, везде карантин. Заодно поменял салонный фильтр. Летняя резина - все те же Бриджстоун Потенза. В сваяли с непонятной ситуацией на рынке, начитаешь ценить, что все сделал вовремя и правильно. Машина радует, дарит приятные эмоции! Все живы здоровы! В остальном - прорвёмся!
В августе 2020г., начал расходиться шов на переднем сиденье. Решено было не тянуть. Быстро загнал к ребятам, за 1300 мне заново все прошили, ещё и кожу немного подтянули на сиденье и проставку из мебельного поролона добавили. Сиденье стало просто как новое. Хочу сказать, что на Латитюдах качество кожи достойного качества, не хуже, чем на немцах.
Почти за три года, что я с Латитюдом, хочется сказать, что это просто реально адекватный автомобиль за свои деньги. 2,5л, 177л.с, вменяемый расход, оптимальные габариты, все плюшки есть, по трассе, спокойно не напрягаясь, 150, с расходом 10.5-11л., большой багажник на 500л. Хорошая шумоизоляция. За 550-600 можно взять очень хороший экземпляр, главное поискать.
Что бы я взял за замену Латика? Наверное, Латик с дизелем 3.0. Это просто пушка. Жаль, что такие модели вряд ли в России появятся. В крайнем случае, такой же Латик, но годов 14-15, из последних.
Ещё раз убедился, что ниссановский двигатель VQ25, это просто песня. А на Латиках с V6 стоит именно этот двигатель. В последнее время полюбил двигаться по трассе быстро: 150-160. Так вот по расходу - 10.6 литра. Хотите верьте, хотите нет. Обороты 3200-3300. Может конечно дело в чипе, который я сделал в первый год владения, но вообще расход на этом автомобиле меня полностью устраивает.
Довелось мне на днях проехать 1200км за рулём Камри в последнем кузове. Конечно интересно было сравнить с Рено. Все таки эталон в классе.
Экстерьер - Камри выигрывает, но здесь и говорить нечего, разница в 10 лет.
Салон - сиденья у Латитюда более жёсткие, но для меня гораздо удобней. В целом, на Камри сиденья неплохие.
Руль, на Камри меньше, в руках сидит хорошо, удобно, руль лучше.
На водительском месте. Я думал в Латике тесно, ничего подобного, в Камри также левая нога упирается в дверцу. Поехал ехал, нога реально затекла....