Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Latitude 2010

Рено Латитьюд 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19558
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.9
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Доброго дня всем читателям Дрома.
Отзыв по Рено Латитюд назревал давно, руки ни как не доходили, до конца не знал, что написать. Начнём, а там, как пойдёт.
Идея купить Латитюд возникла у меня через два месяца после покупки Мегана. После двух месяцев у меня пропало предубеждение, что французы это полная ж...а. Оказывается, они даже очень ничего, а в каких то моментах, лучше, чем корейцы и японцы, мое личное мнение, ни с кем спорить по этому поводу не буду. Так вот, однажды, в один прекрасный день, я узнал, что оказывается у Рено есть(был) флагман, класса Тойота Камри. Хочу! Я прямо скажу, что загорелся сразу. Почему, спросите вы? Ведь если говорить честно, дизайн Латика очень консервативный, он не взывает к гонкам со светофора, на него не хочется пускать слюни, его даже можно назвать скучным, так почему же, спросите вы?
Да потому что:
у него был единственный владелец на протяжении 8 лет;
в придачу к машине, мне отдали Талмуд с наряд-заказами по работам, запчастям и последней сервисной отметкой на 135.000 в конце 2017г;
Тойота Камри. Которую я хотел очень долго, угоняют даже 10летние, я хочу спать спокойно. Ну и сказать по правде, в те деньги, что я купил Латика, Камри была на 3-4 старше и с очень кудрявым пробегом;
Хонда Аккорд, ммм, конфетка, до сих пор еду, оборачиваюсь, но когда я посмотрел стоимость рычагов в задней подвеске, мой экстаз быстро прошёл, плюс, найти неотжатый Аккорд, это очень большое везение, плюс, регулярные выезды в деревню, прощай Аккорд и его бампер...
Колеос - Варик., не вариант)) машина отличная, но вариатор с пробегом, увольте.
Сколько он ещё отходит, непонятно. И если акпп я точно знаю, можно отремонтировать в адекватные деньги, то с вариатором это не прокатит. Плюс, буксовать нельзя, перегревать нельзя, замена масла в вариаторе, это отдельная статья в бюджете. Может я конечно я чего то и не знаю, но пока с вариатором у нас дружбы нет.
В общем, перебрав все более менее интересные хотелки, а хотелось на самом деле простого, человечного: чтобы был комфорт, хорошо ехалось, с недорогим обслуживанием и минимальным добавлением после продажи Мегана 3.
Кредит в размере 150.000 банк Райффайзенбанк отказался давать под 9% мотивируя тем, что у меня иждевенцев много, плюнул я на затею купить Тигуана дизельного, подумал, сколько своих денег есть, на то и буду брать.
В общем, как говорится, при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет.
Выбор пал на Рено Латитюд. Вообще, Латик., это в хорошем смысле симбиоз Рено и Ниссан. Двигатель ниссановсий 2.5., V6.,  коробка 6ка Жатко., с Лагуны., задняя подвеска, также Теана. Поэтому с расходниками вообще пробоем нет. Вопрос только в том, как найти нормальную неубитую машину, если на Дроме их по всей России стоит только 40шт? По всей России...
Нет, я не купил идеальную машину, было ДТП, даже два, два передних крыла новые, плюс новая фара. Сзади, бампер. Все сделано достаточно хорошо.
Машину я нашёл случайно, на Авито, у официалов Рено в Челябинске.
Причём, стояла она в объявлении не больше недели, потом ее сняли, но телефон я успел записать.
Настал день Ч.
Беру товарища, говорю ему, едем за машиной. С утра идёт мелкий дождь, пасмурно. Летим в Челябинск смотреть две машины: Лагуну и Латитюд. В Латитюде я уже сидел, салон, место, все видел. Лагуна в первый раз, 2литра, турбо, 170коней, по фоткам, просто огонь!Белый шикарный салон, ухоженный, ммм...
Приезжаем к официалам Рено. Я его сразу увидел и понял, он будет моим. Серебристый, нетонированный, на родном реношном 17м литьё. Как говорит один мой хороший приятель, если тачка нетонированная , то это хоть какая то гарантия, что тачка была неожатая. После небольших дебатов по скидке, договариваемся о том, что я еде смотреть Лагуну, а они пока думают, сколько могут скинуть. Лагуна. Как мне хотелось, чтобы Лагуна оказалась конфеткой...Два раза...Светодиодная болтающаяся лента в багажнике, убитая резина, меняное боковое стекло, крашеная похабно дверь, и салон, когда то он был даже очень ничего. В итоге, Латитюд действительно оказался моим.
Первые ощущения, были словами женщины оператора заправки. Какой у вас бак большой! Бак действительно на Латике знатный - 70л. Я заправился, вошло 65л.
Рванули в Екат. Блин она реально с места подрывает! Чуть на педаль больше газа дашь, так и прыгает вперёд. Габариты, машина большая, реально большая! В длину, больше, чем все одноклассники, практически 4,9м. Благодаря передним и задним парктроникам, парковаться очень легко, на самом деле, к габаритам Латика привыкаешь очень быстро, мне хватило буквально два дня. Дорога Екатеринбург-Челябинск, путь домой. Сильно не топил, не хотел, чтобы штрафы прилетели, пока я машину на учёт не поставил. В одном месте не утерпел, до 170 разогнался. Легко, до 150 стрелка идёт очень быстро. Всю остальную дорогу шёл 100-110 на круизе., средний расход 95 составил 7,6л., чему я был очень рад, поскольку на Мегане-автомат., на этой же скорости расход у  меня был в районе 9л. По бензину, без разницы: 91, 92, 95, 98.
Разницы по динамике особо не заметил.
Комфорт. Пока я гнал машину домой, я понял всю ее суть. Она создана для комфорта водителя. Моя комплектация была без люка, навигации и музыки Bose. Все остальные плюшки есть: электроприводы передних сидений, память на 3 водителя, попогреи, массажёр, причём весьма неплохой водительского сидения, соответственно надувные секции сидения.
Релакс в машине: отдельный блок с двумя ароматами, да, да, в машине стоит встроенный ароматизатор для души)) причём интенсивность можно регулировать, плюс, ионизатор, громкая связь, бесключевой доступ. Короче, суть этой машины, сидишь, так развалившись на кожаном неплохом сидении, боковая поддержка есть, но без фанатизма, включён круиз контроль, благоухает аромат папоротника, спину мнёт массажёр, на спидометре 110-130., за музыку отвечают 10колонок, можно поставить Саб., в полку, место уже готово, но пока ещё не озадачился. Музыка: в подлокотнике usb и aux.Там же прикуриватель, ещё один рядом с пепельницей на передней панели и ещё одна розетка сзади у пассажиров. Едешь и просто кайфуешь, когда нужно обгоняешь, но здесь не нужно суетиться, эта машина не для гонок, она для для души, для кайфа. Ее многорычажка полностью отрабатывает все неровности дороги и только жёсткие шины могут в некоторой степени нарушить комфорт, у меня стоят Бриджстоун Потенза 225/50/17., шины просто супер, отлично держат, не боятся грыж, но с...ка жёсткие!)) На них отлично идти по ровной дороге, когда появляется гребёнка, нирвана немного нарушается))
Но вот путь домой и закончился, начались трудовые будни)) Когда на одометре 140.000., самое время заменить все жидкости, что я и сделал: масло в двигателе, Эльф 5w40, тормозная жидкость Рено, жидкость в гидроусилителе, масло в акпп., менял частично, в итоге всего было затрачено порядка 10л., масла, последнее, антифриз. Далее, плюшки и ништяки. Так как кожаный руль у Латиков было такое дело, что со временем облазил, я перешил его и переключатель акпп, плюс поменял часть вставки водительского сидения, у многих есть такая болезнь. Отполировал и забронировал передние фары. Очень долго думал по тонировке. Вначале вообще не хотел тонировать, на Латике стоят шторки и тонировка вводила в небольшой диссонанс. Но требования ребёнка и мамы мои аргументы перебороли, нужно тонироваться. Выбор пал на зеркальную тонировку Инфинити. Задние 20% передние 50%. Чем мне понравилась именно Инфинити. В пасмурную и солнечную погоду тонировка выглядит по разному, в солнечную она практически зеркалка, в пасмурную ее видно иногда насквозь и свет в машину проникает другому, ни как с обычной чёрной тонировкой, ну и конечно с серебристым кузовом смотрится здорово, ничего лишнего и нет ощущения незаконченности. Был очень больший соблазн закататься 20 и спереди, но здравый смысл сказал, оно тебе нужно? Потом была полная химчистка салона, кондиционер кожи, полировка. Я знал, что, покупая машину в такой ценовой группе, мне все равно придётся вкладываться в ремонт, поскольку я прекрасно понимал, машина не вечная, пробег приличный, но я твёрдо планирую сделать все под себя и покататься ещё 100-150тыс., поскольку сейчас я езжу очень мало, порядка 12-15тыс., в год. Ну и пошли конечно более серьёзные ремонты. Первое, после поездки на развал-схождение, выяснилось, что закисли развальные болты, это на самом деле болезнь не только Латиков, подобное я видел и на соседних форумах. В итоге, два продольных рычага, два болта, гайки, шайбы, два сайлентблока для больших рычагов, болты, шайбы, гайки, все вышло в районе 6тыс., особо выражаю благодарность Антону, НикаАвтомол, за адекватные цены и помощь по запчастям, Антон, извини, если неправильно написал название. Работа по замене - 8900., причём это работы у официалов. Ну, наверное все стоит сказать, что лучше бы я у них ее делал, капец, скольких нервов потом это все мне стоило. Нет, рычаги они слава богу поставили нормально, но вот все остальное...Решили мы вечером с семьей выехать на рынок, завожу машину, выезжаю из гаража...опа...а со светом беда...кстати о головном свете. На Латитюде у меня стоит стоит адаптивный биксенон, то бишь, куда я поворачиваю, туда частично и фары, в принципе, удобно, свет кстати светит достаточно хорошо. Так вот, включаю свет, а граница моих фар буквально в 10 метрах от машины. Я думаю, вот руко...пы, накрутили мне свет, а я до этого, просил их проверить свет, для успокоения, они сказали все ок, мы вам даже его немного приподняли. Приподняли они...руко...пы... В общем, гоню к пацанам в ближайший сервис, говорю, так и так, проверьте, они на аппарат, все ок. Да не может быть все ок, если фары реально не светят. В итоге, неправильно поставили датчик положения кузова на задней подвеске, как только его не сломали, в итоге., свет вернулся, чему я был безмерно счастлив. Заменил потихоньку все ограничители на дверях, двери тяжелые, ролики быстро стираются. Опять же, благодаря Антону, органичитель  встал в весьма приятную сумму.
Вот как так мы с моим другом потихоньку ездим. По зиме периодически вылезают глюки электроники. Машину помыл, ударили морозы. Пошёл заводить в гараж, комп пишет, критически низкий уровень масла,щуп глянул, все ок. Погрел 10минут, заглушил, завёл, все ок. Было так пару раз, некритично. Машина радует, честно скажу. Чувствуешь за рулем себя комфортно и уверенно. По любой дороге машина идёт идёт ровно и спокойно. Иногда люблю пришпорить на обгонах, послушать, как двигатель рычит, в остальное время его редко слышно. Больше 3000., не приходится обычно крутить. Как задним пассажирам, спросите вы? Им офигенно! Места сзади вагон, мелкая кайфует, жена кайфует, ну и я вместе с ними. Багажника хватает, почти 500л. Для меня эта машина, это прежде всего, сочетание разумной стоимости, адекватный ценник за оригинальные запчасти, количество лошадиных сил, количества автомобиля и его качества и комфорта. Дизайн - мне нравится, спокойно и без лишних выкрутасов. Ещё раз повторюсь, эта машина сделана для того, чтобы никуда не торопиться, а просто наслаждаться. Кто то скажет, что покупка такой машины сомнительное приобретение, одно могу сказать, с учетом сегодняшних цен на новые автомобили, я могу половину запчастей заменить на своей и все равно она выйдет дешевле, чем новый Солярис. Я лично ничего против Соляриса не имею, хорошая машина, ребята, но комфорт и кайф от езды, нет там такого. Я люблю свою машину, люблю так, как любят любимую женщину! Иногда она очень огорчает, когда внезапно подкидывает проблемы в виде неработающего датчика парктроника, потом я узнаю, что такая же оказия есть и на других Авто и я ей все прощаю. Прощаю, когда чуть скрипят панели в салоне, прощаю легкую ленцу в отзыве на работу педали газа. Я люблю свою девочку, люблю её за то, что она готова окружить меня и мою семью максимальным комфортом, обезопасить менять моего ребёнка, подарить кайф от музыки и уверенного обгона. Ты у меня самая лучшая, я люблю и прощаю все огрехи и просчеты конструкторов. Я люблю тебя за то, что ты не чопорная и не надменная, за то, что ты предупреждаешь, когда тебе нужна моя помощь, ты везёшь меня уверенно и спокойно. Спасибо тебе за радость вождения, спасибо за чувство радости встречи с тобой, спасибо за то, что ты есть!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потихоньку устраняю все небольшие «косячки» по машине. На днях заменил последний ограничитель двери. К 152000км практически перестали держать все, правая задняя ещё ничего и водительская, а вот остальные под замену. У официалов, цена прямо скажем не гуманная-4200, мне вышло за 1600., такой же оригинал. Теперь все двери, как надо!С заменой есть небольшие сложности)) нужен очень хороший Торкс на 40, иначе есть большой риск слизать резьбу, и будет тогда тогда такая петрушка))) а в остальном, все очень просто, обшивка снимается легко, что то сломать, трудно, но при желании, можно)) один ограничитель я менял сам, остальные в сервисе, хорошего Торкс у меня не было.

, пробег 152 000 км   

Ездили на днях в Мегу. Встал между одноклассниками: 6ка, Оптима. Разница в поколениях конечно налицо. Латитюд, как из другого мира, но опять же, с другой стороны, теперь я его дизайн отношу к классическому типу, ну или как теперь говорят, пенсионерскому)) мне нравится. Эмоций диких не вызывает, но каждый раз, когда я смотрю на Латитюд., воспринимаю его внешность заново.Если рассуждать независимо, внешне, по мне, Киа самая интересная. Внутри - скука, ощущение, как будто сел в Рио. Мазда будет по интерьеру повеселей....

, пробег 153 000 км   

Нашёл фотографии с тёплых деньков.

, пробег 152 000 км   

На днях поменял воздушный фильтр, 15.000км с прошлой замены прошло. Честно говоря, был сильно удивлён его состоянием., можно было и не менять, но, раз крышку уже открутил, поменял на новый, оригинал. Процедура несложная, занимает от силы 10 минут, нужен Торкс, по моему на 20. Выкручиваем по краям крепления крышки воздухозаборника, приподнимаем ее, ставим новый фильтр. Все просто. Кому будет интересно, фото позже выложу. Салонный фильтр пока не менял, жду мая.

, пробег 155 000 км   

В августе заменил свечи, поставил платину Бош по 520р., за свечу, плюс прокладка коллектора 750р., плюс работа 2000р. Пока меняли свечи, обнаружили масло в шестом колодце, прокладка рассохлась, на помощь как всегда пришёл герметик))

Тут же заменил моторное масло, фильтры оригиналы, все комплектующие радуют по цене и не бьют по карману.

В сентябре Антон подогнал мне задние пружины, мои были уже подсевшие.

Пружины, оригиналы вышли 7000 за пару.

Пришла зима. Переобул летние Бриджи Потенза на Данлоп Айс Тач....

, пробег 167 000 км   

По расход ниссановских двигателей 2.5., на Латитюд стоит именно движок Ниссан сказано много, прикладываю несколько снимков из зимней эксплуатации. Хочу сказать, что вопреки всем мнениям, данный движок с 6ступенчатым автоматом не является суперпрожорливым и смешанном стиле езды у меня никогда не выходило большем12.5л

, пробег 167 000 км   

Кто бы что не говорил, но крупная оцифровка спидометра - это очень удобно!

Говорят не красиво, зачем такие цифры большие?

А вот зачем.

Когда едешь в ограничение., например в 110км/ч. У меня всегда получается нормально, не напрягаясь, держать 107-108., плюс погрешность, в плюс 3-5км/ч., чтобы не нарушать.

На том же Polo., с его мелкой оцифровкой, да ещё привирающем спидометре, нормально ехать не возможно.

Один минус правда есть - жена с заднего дивана напоминает: «Куда это ты разогнался?»)))

, пробег 168 000 км   

Подошёл к «маленькой» круглой дате - 170.000км. Хотел заехать к официалам, чтобы поставить штампик о ТО, после того, как они мне сказали, что его стоимость будет 9000руб., я решил, что поменяю без штампика))Что из расходов: Замена масла в двигателе, как всегда ELF 5w40., почти 5л. Появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и забрякали задние стойки стабилизатора. Наконечники - оригинал 3500.,str Корея 900руб., стойки 910руб., оригинал. В итоге, заказаны рулевые Корея, стойки оригинал. Откатился на Евро2., была ошибка по топливной, в итоге, оказалось не из за топлива, но раз приехал, то прошил сразу....

, пробег 170 000 км   

Поменял рулевые наконечники, поставил str, стойки заднего стабилизатора взял оригинал. В итоге, стойки тоже оказались str, сделанные для Рено. Оно и не удивительно, учитывая то, что большая часть оригинальных запчастей производится в Корее, практически на родине Латитюда.

Как всегда, радуют цены на запчасти и работы, все очень гуманно. Обязательно развал после замены рулевых. Впереди нарисовалась замена передних тормозных колодок, в среднем колодки ходят по 40.000-50.000. Оно и не удивительно, машина тяжелая, колодки быстро уходят. На выбор: от оригинала за 2800, которые делают ате либо trw, до дубликата за 1100, remza. Пока думаю, но склоняюсь к оригиналу.

, пробег 171 000 км   

Пришли мои передние колодки. Заказывал оригинал. Поскольку выбор колодок весьма своеобразен, за 1300., то, что особого доверия не вызывает. За 2000 ничего нет, пришлось брать оригинал за 2800. На тормозах нечего экономить, решил я. Оригинальные колодки для Латитюд оказались фирмы ATE. Сделаны добротно, внутри лежит инструкция. В ближайшее время поеду менять. Колодок хватает в среднем на 40.000-45.000

, пробег 171 800 км   

На календаре 11апреля, снег сошёл. Самое время переобуться. Тем более, что ездить пока особо некуда, везде карантин. Заодно поменял салонный фильтр. Летняя резина - все те же Бриджстоун Потенза. В сваяли с непонятной ситуацией на рынке, начитаешь ценить, что все сделал вовремя и правильно. Машина радует, дарит приятные эмоции! Все живы здоровы! В остальном - прорвёмся!

, пробег 172 000 км   

В августе 2020г., начал расходиться шов на переднем сиденье. Решено было не тянуть. Быстро загнал к ребятам, за 1300 мне заново все прошили, ещё и кожу немного подтянули на сиденье и проставку из мебельного поролона добавили. Сиденье стало просто как новое. Хочу сказать, что на Латитюдах качество кожи достойного качества, не хуже, чем на немцах.

, пробег 179 000 км   

Почти за три года, что я с Латитюдом, хочется сказать, что это просто реально адекватный автомобиль за свои деньги. 2,5л, 177л.с, вменяемый расход, оптимальные габариты, все плюшки есть, по трассе, спокойно не напрягаясь, 150, с расходом 10.5-11л., большой багажник на 500л. Хорошая шумоизоляция. За 550-600 можно взять очень хороший экземпляр, главное поискать.

Что бы я взял за замену Латика? Наверное, Латик с дизелем 3.0. Это просто пушка. Жаль, что такие модели вряд ли в России появятся. В крайнем случае, такой же Латик, но годов 14-15, из последних.

, пробег 179 500 км   

Ещё раз убедился, что ниссановский двигатель VQ25, это просто песня. А на Латиках с V6 стоит именно этот двигатель. В последнее время полюбил двигаться по трассе быстро: 150-160. Так вот по расходу - 10.6 литра. Хотите верьте, хотите нет. Обороты 3200-3300. Может конечно дело в чипе, который я сделал в первый год владения, но вообще расход на этом автомобиле меня полностью устраивает.

, пробег 179 700 км   

Довелось мне на днях проехать 1200км за рулём Камри в последнем кузове. Конечно интересно было сравнить с Рено. Все таки эталон в классе.

Экстерьер - Камри выигрывает, но здесь и говорить нечего, разница в 10 лет.

Салон - сиденья у Латитюда более жёсткие, но для меня гораздо удобней. В целом, на Камри сиденья неплохие.

Руль, на Камри меньше, в руках сидит хорошо, удобно, руль лучше.

На водительском месте. Я думал в Латике тесно, ничего подобного, в Камри также левая нога упирается в дверцу. Поехал ехал, нога реально затекла....

, пробег 180 000 км   

В конце октября обул зимние шины. Все тот же Dunlop. Резина в отличном состоянии, без проблем отбалансировалась и встала. После замены заехал на подъемник, проверить, что как. Порекомендовали заменить внутренний пыльник правого привода, подушку двигателя. Они конечно походили бы ещё, но я, как человек педантичный, все поменял. Пыльник оригинал -2000руб., подушка в районе 3000, также оригинал. Уже после замены, мне сказали, что было бы неплохо ещё заменить стойки переднего стабилизатора, они давно побрякивали, заказал STR по 900руб.Придут, буду менять. В остальном, все также, буднично и ежедневно.

, пробег 185 000 км   

Долго я искал именно то, что хотел, а именно, приличное лобовое стекло. На старом были две трещины приличные

Принципиально не хотел Китай. В итоге - 13.000, стекло с маркировкой Рено, просто подарок! Вдобавок, стекло шло с зоной обогрева дворников, появилась приятная доп.опция.

, пробег 185 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Руслан
Анапа
Рено, как и все французы, отличный автомобиль. У самого лагуна 3 универсал дизель. Но вот ликвидность(((((
58
4
Ответить
 
Сообщений: 180
Чёт с любовью перебор.
Машина как машина, "+" из-за того что неликвид , то можно купить вполне большую и неплохую машину до 700тыс, сейчас за эти деньги ничего нормального нет в этом классе, хорошая шумоизоляция(мне показалась тише конкурентов), относительно недорогие запчасти, к "- " можно отнести опять же неликвид, ну и некоторые косяки. Достойный, редкий, недооценённый аппарат, мало кто вообще знает эту модель. Французско-японо-корейско-русский винегрет.
47
6
Ответить
менять и пробовать разные авто полезно.рено хорошо завоевало нишу в ширпотребе.логан.бизнес-класс не их ниша.вообще эта реношизация надоела.всё больше и больше тянет к тачкам из 90х.там была хоть какая то фантазия,и конкуренция.
17
40
Ответить
Т110Е5
Несмотря на Вашу россыпь благодарностей этому авто, Вы все же выставили его на продажу:)
72
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Хороший отзыв. Мечтаю о латике,но пока катаю флюенс)
10
7
Ответить
Виталий
Барнаул
Т110Е5
Несмотря на Вашу россыпь благодарностей этому авто, Вы все же выставили его на продажу:)
Да и ценник высоковат,для 10г.
20
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53443
Отличный аппарат!
Уж лучше камри!
GERA7 на youtube
22
25
Ответить
assa
Томск
Это называется - "ПРОДАЖНАЯ ЛЮБОВЬ". А я ведь почти поверил, чуть слезу не пустил ...
90
1
Ответить
White angel
Сызрань
Да уж...
13
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
при продаже своей - растонирую!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Одна из «самых французских» машин фирмы Рено, если не вспоминать что это Самсунг:) Прочитал всё, хорошо написано, наверное и машина не плохая, купил бы может даже по сходной цене.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
4
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Когда выбор между квартирой для семьи и машиной, я выбираю квартиру. Пешком я могу спокойно походить, а вот жить в машине...машина, вторая любовь, после семьи. Поэтому, как то так...
19
30
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
v-zheka
Чёт с любовью перебор. Машина как машина, "+" из-за того что неликвид , то можно купить вполне большую и неплохую машину до 700тыс, сейчас за эти деньги ничего нормального нет в этом классе,...
Да, хороший винегрет, согласен)) хотя и со своими огрехами))
3
13
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Т110Е5
Несмотря на Вашу россыпь благодарностей этому авто, Вы все же выставили его на продажу:)
Квартиру куплю, первоначальный взнос сделаю, обратно такой же возьму. Машина - это хорошо, но в чуть ещё семья и ребёнок.
10
27
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Виталий
Да и ценник высоковат,для 10г.
Ценник на каждый автомобиль «свой»))
6
22
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Виталий
Да и ценник высоковат,для 10г.
Машины все продают рано или поздно. Несмотря на их все положительные качества. У меня рано или поздно наступило сейчас)) нужно делать взнос первоначальный за квартиру.Не продам, дальше в есте кататься будем))
5
23
Ответить
Blackbob
Новосибирск
Достойный автомобиль за вменяемые деньги, сам искал - не нашел :)
7
1
Ответить
Хорошая машина, катаю такой Латик уже шестой год, правда пробег детский, может и поднадоел уже, но замену подобрать трудно ему, с учётом комфорта, размера, другие, новые авто легко уходят за границу двух млн
10
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Ельф 5w40 это гидрокрекинг.Залей масло Валволайн Макс Лайф 5w40(синтетика чистая с допуском Рено) и будет тебе ещё больше счастье машинка просто полетит.А так согласен Рено сильно недооценненые машины.
9
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
"в придачу к машине, мне отдали Талмуд с наряд-заказами по работам, запчастям и последней сервисной отметкой на 135.000 в конце 2017г;"
"я твёрдо планирую сделать все под себя и покататься ещё 100-150тыс., поскольку сейчас я езжу очень мало, порядка 12-15тыс., в год."
"Машины все продают рано или поздно. Несмотря на их все положительные качества. У меня рано или поздно наступило сейчас)) нужно делать взнос первоначальный за квартиру.Не продам, дальше в есте кататься будем))"

Вы просто батенька, противоречите сами себе, мягко говоря. С лирикой переборщили.
Хотя ясен пень, что взяли неликвид. Нахваливаете какой он прекрасный и дешевый (внезапно). Завис чтоль на продаже?
23
7
Ответить
14084577
Чуть видоизмененный "Флюенс", не?
 
16
Ответить
 
Сообщений: 183
Хорошая попытка, но нет.
Есть Мондео за те же деньги, в лучшей комплектации.
2
18
Ответить
Виталий
Барнаул
11198010
Ценник на каждый автомобиль «свой»))
Ничего против не имею. Хороший авто,очень нравится.
4
1
Ответить
Павел Хорошун
Хорошая машина, сидел в салоне, ещё когда продавалась новая. Но тогда денег не было, взял Флюенс, но разница в классе чувствовалась сильно. Долго потом мечтал о латике, в итоге взял Дастер, так как посчитал, что полный привод у нас в Новосибирске важнее понтов :)
9
1
Ответить
Покупатель
Ялта
Вы были против вариатора,а на латитьюде только варик.
1
14
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Виталий
Ничего против не имею. Хороший авто,очень нравится.
Взаимно!)) как говорится, на каждый автомобиль, свой Покупатель))
1
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
kol22
"в придачу к машине, мне отдали Талмуд с наряд-заказами по работам, запчастям и последней сервисной отметкой на 135.000 в конце 2017г;" "я твёрдо планирую сделать все под себя и покататься...
Ага, завис)) стоит неделю)) не продам, возможно буду рад ещё больше)) а лирика, ну, тут ничего не поделаешь, вдохновляет)) по поводу некливида, я знал, что брал. У каждого автомобиля есть своя цена и свой покупатель
3
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
14084577
Чуть видоизмененный "Флюенс", не?
Ну...не совсем...пробовать нужно
2
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Vadim Vadimov
Хорошая машина, катаю такой Латик уже шестой год, правда пробег детский, может и поднадоел уже, но замену подобрать трудно ему, с учётом комфорта, размера, другие, новые авто легко уходят за границу двух млн
Согласен!
4
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Blackbob
Достойный автомобиль за вменяемые деньги, сам искал - не нашел :)
И не найти, мало их продали к сожалению
4
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Павел Хорошун
Хорошая машина, сидел в салоне, ещё когда продавалась новая. Но тогда денег не было, взял Флюенс, но разница в классе чувствовалась сильно. Долго потом мечтал о латике, в итоге взял Дастер, так как посчитал, что полный привод у нас в Новосибирске важнее понтов :)
Дастер хорошая машина, честная за свои деньги. Но Латик, вот прямо по душе)) Для понтов она боюсь не годится))
3
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Покупатель
Вы были против вариатора,а на латитьюде только варик.
На 2.5, акпп. 6ступка
2
 
Ответить
Покупатель
Ялта
Спасибо,понято.
 
 
Ответить
Царь, просто царь
v-zheka
Чёт с любовью перебор. Машина как машина, "+" из-за того что неликвид , то можно купить вполне большую и неплохую машину до 700тыс, сейчас за эти деньги ничего нормального нет в этом классе,...
Что там русского ? Бензин ?
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
)) разве, что только русский «кривой» сервис у дилера
1
 
Ответить
6810955
Краснодар
Т110Е5
Несмотря на Вашу россыпь благодарностей этому авто, Вы все же выставили его на продажу:)
да отзыв большой хороший, обещал ездить 150 т км как , а тут уже продал ))) , я тоже хотел такое авто купить на днях нашел позвонил а весь правый бок был под покраску , сказал сделали у ОД еще и продает какой то салон. я не рискнул покупать у них и с такими болячками кузова
 
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
6810955
да отзыв большой хороший, обещал ездить 150 т км как , а тут уже продал ))) , я тоже хотел такое авто купить на днях нашел позвонил а весь правый бок был под покраску , сказал сделали у ОД еще и продает какой то салон. я не рискнул покупать у них и с такими болячками кузова
Не продал)) просто снял с продажи. Вроде все обошлось без привлечения сторонних инвестиций) согласен, найти в хорошем состоянии тяжело, иногда приходиться мириться с чем то. Например крашенными деталями, вопрос в том, во сколько это потом обойдётся. А так, вариант хороший, машина надежная, хоть и не совсем ликвидная на рынке.
 
 
Ответить
Царь, просто царь
В Сингапуре такие Рено в такси есть
1
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Царь, просто царь
В Сингапуре такие Рено в такси есть
Там наверное Самсунги?
 
 
Ответить
Царь, просто царь
11198010
Там наверное Самсунги?
Как ни странно , но я ездил на Рено. Таксист пищал от авто. Говорил, что это не погремушка, как Соната
1
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Царь, просто царь
Как ни странно , но я ездил на Рено. Таксист пищал от авто. Говорил, что это не погремушка, как Соната
)))
Ну если сравнивать их так, по мне Латитюд больше нравится, чем Соната, хотя оба по факту корейцы.
1
 
Ответить
denis
Руслан
Рено, как и все французы, отличный автомобиль. У самого лагуна 3 универсал дизель. Но вот ликвидность(((((
Все эти рассуждения о ликвидеости- лично я считаю неуместными. Зачем покупать машину, отталкиваясь лишь от того, как бы её сразу продать. Машина должна прежде всего нравиться. Если, например, меня не устраивает Камри ни в чём, то хоть она трижды ликвидная, она мне нафиг не нужна. Да и за деньги хорошего оптика Камри будет старой и убитой
4
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
denis
Все эти рассуждения о ликвидеости- лично я считаю неуместными. Зачем покупать машину, отталкиваясь лишь от того, как бы её сразу продать. Машина должна прежде всего нравиться. Если, например, меня не устраивает...
В современных реалиях так чаще всего и выходит, чаще всего ездишь на том, чтобы потом продать и не угореть, а это в цене не теряет, а это всегда будут брать. Тьфу! Перестал у нас народ делать что то для своего же удовольствия, даже ездит по принципу, пойдёт! Зато потом продам с плюсом!
3
 
Ответить
16811862
Норм отзыв)
4
 
Ответить
Неплохой француз, не хуже Камри. Вот только сравнения с женщиной и, тем более, с девочкой (!) выглядят странно, машина это машина, не лучший друг, не женщина, просто автомобиль.
4
1
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Карп Апрельский
Неплохой француз, не хуже Камри. Вот только сравнения с женщиной и, тем более, с девочкой (!) выглядят странно, машина это машина, не лучший друг, не женщина, просто автомобиль.
Кому как))
 
 
Ответить
11198010
Кому как))
Да всем, никто же не продает женщин и лучших друзей.)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличное и очень интересное авто
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Руслан
Рено, как и все французы, отличный автомобиль. У самого лагуна 3 универсал дизель. Но вот ликвидность(((((
ну если думать в нашей стране об это т о нужно на королле ездить)))
1
 
Ответить
Руслан
Анапа
Алекс56 рус
ну если думать в нашей стране об это т о нужно на королле ездить)))
Согласен. Ещё на РАФе и Камри.
1
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Тойоты на самом деле хороши. Легко ремонтируются, мало в цене не теряют, но в среднем по рынку стоят дороже одноклассников. Нужно все таки наверное искать золотую середину. Я думаю, что некоторые французы, это как раз золотая середина. Недорого по цене и надёжно в обслуживании.
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Интересный у Вашего товарища взгляд на тонированные автомобили....
Если ездишь на низких оборотах и не крутишь двигатель до красной - обижаешь конструкторов этого двигателя - есть и такое вот мнение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Latitude 2010 в России