В августе заменил свечи, поставил платину Бош по 520р., за свечу, плюс прокладка коллектора 750р., плюс работа 2000р. Пока меняли свечи, обнаружили масло в шестом колодце, прокладка рассохлась, на помощь как всегда пришёл герметик))
Тут же заменил моторное масло, фильтры оригиналы, все комплектующие радуют по цене и не бьют по карману.
В сентябре Антон подогнал мне задние пружины, мои были уже подсевшие.
Пружины, оригиналы вышли 7000 за пару.
Пришла зима. Переобул летние Бриджи Потенза на Данлоп Айс Тач....
По расход ниссановских двигателей 2.5., на Латитюд стоит именно движок Ниссан сказано много, прикладываю несколько снимков из зимней эксплуатации. Хочу сказать, что вопреки всем мнениям, данный движок с 6ступенчатым автоматом не является суперпрожорливым и смешанном стиле езды у меня никогда не выходило большем12.5л
Кто бы что не говорил, но крупная оцифровка спидометра - это очень удобно!
Говорят не красиво, зачем такие цифры большие?
А вот зачем.
Когда едешь в ограничение., например в 110км/ч. У меня всегда получается нормально, не напрягаясь, держать 107-108., плюс погрешность, в плюс 3-5км/ч., чтобы не нарушать.
На том же Polo., с его мелкой оцифровкой, да ещё привирающем спидометре, нормально ехать не возможно.
Один минус правда есть - жена с заднего дивана напоминает: «Куда это ты разогнался?»)))
Подошёл к «маленькой» круглой дате - 170.000км. Хотел заехать к официалам, чтобы поставить штампик о ТО, после того, как они мне сказали, что его стоимость будет 9000руб., я решил, что поменяю без штампика))Что из расходов: Замена масла в двигателе, как всегда ELF 5w40., почти 5л. Появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, и забрякали задние стойки стабилизатора. Наконечники - оригинал 3500.,str Корея 900руб., стойки 910руб., оригинал. В итоге, заказаны рулевые Корея, стойки оригинал. Откатился на Евро2., была ошибка по топливной, в итоге, оказалось не из за топлива, но раз приехал, то прошил сразу....
Ещё раз убедился, что ниссановский двигатель VQ25, это просто песня. А на Латиках с V6 стоит именно этот двигатель. В последнее время полюбил двигаться по трассе быстро: 150-160. Так вот по расходу - 10.6 литра. Хотите верьте, хотите нет. Обороты 3200-3300. Может конечно дело в чипе, который я сделал в первый год владения, но вообще расход на этом автомобиле меня полностью устраивает.
Подошла плановая замена масла в двигателе. Все как обычно, 5л эльф, плюс воздушник. Масло вышло 2131руб., за канистру 4л+ 1л 490руб. Масляный фильтр - оригинал 350руб. Воздушный Фильтр поменял сам, пять минут времен, также оригинал. От замены до замены масла не уходит ни грамма и это весьма радует. Интервалы замены обычно: 8000-8500-9000км. До десятки редко доезжаю.
Сегодня первый раз прилично похолодало за зиму. С вечера стояло за -30. Я верил с своего Латика, в его родной аккумулятор и недавно поменянное масло. И он меня не подвёл. В машине тепло, комфортно, стекла чистые, несмотря на скепсис некоторых, по поводу непродуманного центрального тоннеля для обдува лобового стекла. Это конечно не -50, как в Якутии, но после -20, весьма ощутимо)
Пыльник на правой тяге был в подтеках, назревала переборка рулевой рейки, прокладки, резинки, с заменой рулевых тяг. Кто то ездит до последнего, пока рейка не отдаст концы, я так не могу. Тяги, две штуки оригинал в комплекте , пыльники, хомуты, смазка. Все очень качественно и приятно. Жду машину.
Продолжаю проводить параллели между двумя этими автомобилями, поскольку, езжу на Камри довольно часто на дальняк.
Ещё раз подчеркну, сравнивать по интерьеру бесполезно, Латитюд, автомобиль из прошлой эпохи, монохромный дисплей, простоватая графика, но это в целом и неплохо! Все читается очень хорошо и понятно. У Камри в этом плане я считаю перегружен центральный дисплей между колодцами. Графика конечно же классная, но очень все мелко и СЛИШКОМ много. Может я "старовер")) но реально не нужно и мелко.
К расположению приборов претензий нет, разве что немного напрягает расположение кнопок обогрева руля и стекла, в мертвой зоне слево от руля, на ходу, очень тяжело включить или отключить....