Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Latitude 2013

Рено Латитьюд 2013 — отзыв владельца

, Москва
5677
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Сегодня речь пойдет о достаточно редком на наших дорогах автомобиле - Рено Латитьюд.
О существовании данной модели я узнал совершенно случайно, и скажу больше, искать информацию о ней я стал уже после покупки сего агрегата.

Начнем. А начнем, пожалуй, с того как я вообще нашел и приобрел столь нечастого гостя на российских дорогах.
Шел ноябрь 2022г, после тяжелых и финансово и морально 7 месяцев нестабильности, наконец устаканились дела с работой, а заодно вернули кое какие долги + таки продал свой злосчастный опель и было принято твердое решение покупать автомобиль. По началу бюджет несколько скромнее, были пересмотрены десятки машин всех мастей, результатом чего стало разочарование в своих так тяжело заработанных рубликах и московском рынке БУ авто.

Время шло, бюджет медленно, но верно рос, поиск не утихал, уже начал рассматривать логаны во втором поколении, поглядывать на рапиды с октавиями. И вот в один день, из полного отчаяния, собрался я ехать смотреть ладу, а заодно увидел что совсем недалеко можно будет после лады глянуть некий Латитьюд, который пусть и не хило выбивался за пределы бюджета, но очень меня объявление заинтересовало, плюс был вариант немного перезанять.

И вот он долгожданный осмотр одного из немногих живых авто за 4 месяца активных поисков. Первое впечатление - здоровенный седан, внешний вид не особо запоминающийся, но выглядит солидно. Мне показалось, что во многом внешний дизайн перекликается с Камри 50 и Сонатой NF, но настаивать не стану. Прокатились - довольно комфортно, мягкая подвеска, шумка присутствует, сразу обратил внимание, что материалы салона неплохие: пластик мягкий, много кожаных вставок, потолок из приятного на ощупь материала. В целом по состоянию на мой непрофессиональный взгляд, все сходилось со словами продавца, да и мне в довесок выложили целую папку с историей обслуживания и ремонтов за все 10 лет существования авто. В общем, чего долго думать, в Москве хорошие авто улетают практически мгновенно, так что чуток поторговались и ударили по рукам.

Об автомобиле. А точнее о данной модели. Как я и писал выше, на момент покупки я знал только что это Рено, что состояние хорошее и что авто мне понравился. И вот приехав на своей долгожданной машине домой, я начал шерстить интернет и изучать, что же такое я все-таки купил.
На просторах интернета узнал, что авто минимум на половину состоит из того же, что и Ниссан Теана, в моем случае чуть меньше, так как такой мотор 2.0 на Теаны не ставился, зато это семейство двигателей неплохо обосновалось на львиной доле существующих на нашем рынке моделей Рено-Ниссан, таких как Ниссан Кашкай, Рено Флюенс и т.д. и т.п. Вариатор стоит ниссановский, что лично для меня было плюсом, так как вариаторов я не боюсь, а японцам их собирающих доверяю. Ходовая на половину тоже перекликается с Теаной. А вот салон достался от Рено Лагуны, но я не расстроен, выглядит интерьер конечно немного аскетично, но негатива у меня не вызывает. Внешность же перепала от дочерней компании Самсунг, которая собственно и разработала данный седан под своим брендом для корейского рынка, а французы уже решили пустить ее на Российский рынок под брендом Рено.
Как-то так :)

Дальше буду описывать свои впечатления от езды и владения автомобилем, но перед этим таки вставлю пять копеек со своими предыдущими отзывами о своих предыдущих авто:
1) Отзыв о Mazda Verisa
2) Отзыв о Mitsubishi Galant
3) Отзыв о Honda Civic Ferio
4) Отзыв о Toyota Corolla Axio
5) Отзыв о Opel Omega

Из абзаца выше понятно, что сравнивать мне данный авто практически не с чем, разве что с Галантом. Но делать этого нет особого желания. Галант радовал меня долгих 4 года, но Латику он увы проиграет по многим пунктам, таким как оснащение, дизайн, и связка двигатель-трансмиссия.
Собственно свои ощущения от езды начну именно со связки двигателя и вариатора. Боялся, что машина будет совсем овощем, все таки довольно большая масса авто при небольшом атмосферном моторе, да еще и на вариаторе (вариатор обычно не дает шибко завышать обороты без спорт режима, а в городе при каждом ускорении его включать неудобно). Но я ошибался, вариатор данный имитирует 6 ступеней и не требует перехода в спорт режим, чтобы покрутить обороты, для особых ценителей имеется даже типтроник. Связка мотор-вариатор работает очень достойно, хватает и на МКАДе быстро ускориться чтобы вклиниться в поток и на трассе с обгонами проблем нет.

По комфорту в пути: шумка не как на премиальных авто конечно, но отрабатывает весьма достойно, посторонних шумов при скорости 100 на хорошей дороге практически нет. Подвеска мягкая, ямы глотает на ура. Рулится неплохо, но откровенно в классе есть более маневренные седаны.
По оснащению, уж не знаю дело в модели или в комплектации, но все довольно богато: и круиз-контроль, и двузонный климат-контроль и прочие приблуды типа автосвета, автодождя и т.п. А также мультируль и система управление аудиосистемой под рулем.

Особенности владения французом: по началу непривычно ездить на машине, на спидометре основные зоны скорости нечетные (10, 30, 50, 70, 90, 110), управление подогревом сидений находится не по середине, а со стороны двери на самом сидении возле регулировок положения. Остальные нюансы можно свести к привыканию к новому авто, но вышеперечисленные два потребуют чуть большего по времени привыкания.

Авто владею полтора месяца, успел проехать уже 2500км, итоговый пробег 190 тыс км. Успел уже попасть на небольшой ремонт, а именно трапеции водительского дворника - завис в положении когда я ехал по шоссе во время ливня... Было страшно, но до сервиса я таки доехал. Сделали за 2 тыс. Также в ближайших планах посмотреть ходовку, есть небольшое постукивание спереди справа.

По расходу топлива сказать сложно, мой результат: 9.3л на 100км. Но я бы не назвал свои поездки прям городскими, живя в Москве 70% пробега пролетает по скоростным шоссе типа МКАД, хорды, проспектов и т.д. Поэтому мои 9.3л на 100км это скорее расход в смешанном цикле: 60% трасса, 20% пробки, 20% город.

На сегодняшний день на этом пока все, отзыв будет дополняться по мере эксплуатации.

Всем спасибо! Всем пока! :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что забыл написать в основной части: авто продавался на очень уставшей зимней резине, но продавец обрадовал вторым комплектом (летним) колес. Летняя резина по протектору была весьма неплохой, да и фирма Бриджстоун добавляла особой радости. Но радость длилась недолго, а именно закончилась она через неделю, как я переобулся в лето - влетел в яму и образовалась грыжа, по приезду в шиномонтаж на меня смотрели как на идиота, мол а чего я езжу на 10,5-летней резине (вот до этого никогда не смотрел на возраст резины, хотя и слышал что с возрастом ухудшаются ее свойства)......

, пробег 191 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7458
Есть у французов красивые авто, но этот какой то очень не пропорциональный
сочувствующий
15
12
Ответить
д
Красноярск
Один раз ехал по скоростному МКАДу , за 2 часа аж 20км преодолел , зато знаки ограничения скорости висят 120.
15
10
Ответить
Максим
Воронеж
на теанах ставился двигатель 2,0-)))
7
7
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
д
Один раз ехал по скоростному МКАДу , за 2 часа аж 20км преодолел , зато знаки ограничения скорости висят 120.
У меня стандартный путь - 40км по МКАДу, из которых 35км пролетаешь за 25 минут, а оставшиеся 5км едешь больше часа))
10
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Максим
на теанах ставился двигатель 2,0-)))
Честно говоря, не встречал ни разу, и как то в голове не отложилось что у них есть 2.0, хотя где то и читал, что двигателя одинаковые на них ставились, но не придал значения)
3
1
Ответить
При прочих равных лучше взять теану,она и красивее и богаче..
12
25
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Гадя .
При прочих равных лучше взять теану,она и красивее и богаче..
При прочих равных наверно и взял бы, но цена на них увы не равная... В хорошем состоянии теана будет стоить несколько дороже)
33
 
Ответить
26413589
Иркутск
Покажите мне Тиану с 2 литровым мотором. Именно чтоб Тианой называлась
5
13
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
egorlike
Есть у французов красивые авто, но этот какой то очень не пропорциональный
Ахаха) Это Самсунг корейский!

Какой француз?))
11
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
26413589
Покажите мне Тиану с 2 литровым мотором. Именно чтоб Тианой называлась
https://irkutsk.drom.ru/nissan...
У тебя прямо под боком продают.
13
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Доезжал как то раз на таком на такси. Понравилась шумка и мягкость подве,ки . Остальное не помню.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
2
Ответить
Leha
Пенза
Максим
на теанах ставился двигатель 2,0-)))
На j32 2.5 и 3.5 ставили , а 2.0 на старый кузов j31ставился.
Латитюд ближе технически к j32
7
2
Ответить
Sepulcher
Домодедово
RusEng27
При прочих равных наверно и взял бы, но цена на них увы не равная... В хорошем состоянии теана будет стоить несколько дороже)
Здравия,друг! Реально,редкая зверюга! Встречается, даже реже Галанта! Отличный выбор! Удачи на дорогах!
11
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Sepulcher
Здравия,друг! Реально,редкая зверюга! Встречается, даже реже Галанта! Отличный выбор! Удачи на дорогах!
Приветствую! Благодарю)
Люблю я редкие авто, и на дороге выделяешься и покупаешь за вменяемые деньги)
Пока автомобилем доволен на все 100, надеюсь прослужит также долго без каких либо заморочек)
14
1
Ответить
13139361
26413589
Покажите мне Тиану с 2 литровым мотором. Именно чтоб Тианой называлась
У знакомого такая
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Нет у французов красивых автомобилей. И этот тому пример.
 
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Если и брать Латитуд,то на 2,5 акпп и надежнее и едет ладнее.
3
 
Ответить
22135168
Рассматривал такой к приобретению в начале 2013 года, но купил тогда Кашкай, который был на 100 000 р. дешевле. В целом Латитьюд понравился.
6
 
Ответить
selfracer
Тюмень
Плюсы непопулярности этих авто - довольно приемлемые цены и своего рода некая эксклюзивность. На дороге нечасто встретишь в отличие от тех же Теан и Камри
7
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Михаил2236
Если и брать Латитуд,то на 2,5 акпп и надежнее и едет ладнее.
Мне 2.0 на вариаторе тоже зашел. Да, едет похуже, но мне хватает)
Вариатора я не боюсь, у меня в семье далеко не первый авто на вариаторе - главное вовремя обслуживать, зато экономичнее)
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
RusEng27
Мне 2.0 на вариаторе тоже зашел. Да, едет похуже, но мне хватает)
Вариатора я не боюсь, у меня в семье далеко не первый авто на вариаторе - главное вовремя обслуживать, зато экономичнее)
Про экономичность сразу мимо-пропан по 17
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Михаил2236
Про экономичность сразу мимо-пропан по 17
Ну так можно и на ниссан патрол сразу замахнуться, раз такая пляска))
А так, связываться с газом особо желания нет, предпочитаю авто в стоковом состоянии. Может и накручено больше на основе негативных отзывов о гбо первых поколений, но не такие у меня пробеги, чтобы углубляться в эту тему)

P.S. Вообще, как уже писал в отзыве, про Латик начал познавать информацию уже после покупки, по сути просто взял первый реально живой авто, из того что успел просмотреть за свой довольно долгий поиск по Москве. Изначально даже не думал, какие там есть еще комплектации и даже не знал о настолько близком родстве с Ниссаном. Нашел живой авто, договорился на приемлемую для меня цену и поехал счастливый домой))
Откровенно, на сегодняшний день, даже зная о вариациях 2.5, меня моя комплектация более чем устраивает, возможно будет немного тяжелее продать потом, чем автоматную версию, но меня это в данный момент не сильно волнует, так как брал для себя, а не на продажу. Ну и как уже писал выше вариаторов не боюсь, знаем, плавали)
1
 
Ответить
На рынке много достойных машин но редких машин и с большими уже пробегами, проблема в том, что запчасти на них несыскать и стоят они космос. Трапеции вы 2 раза подшипники смените, а потом Трапецию в сборе менять. Знаем, плавали. Бу машины с пробегом за 200т.км можно иметь, только если все сам делаешь, иначе вложенные средства будут больше цены самой машины
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Евгений Шулимов
На рынке много достойных машин но редких машин и с большими уже пробегами, проблема в том, что запчасти на них несыскать и стоят они космос. Трапеции вы 2 раза подшипники смените, а потом Трапецию в сборе...
Машина сама по себе пусть и редкая, но с запчастями проблем нет, что не подойдет от популярных Рено, то пододойдет от Ниссана)
По поводу пробега есть конечно опасения по поводу перспектив, но на сегодняшний день по состоянию все замечательно (со слов диагноста известной сети автосервисов, буквально позавчера загонял на диагностику).
Да и пробеги по мск от части только городские, у меня например 60-70% это скоростные трассы, где просто плывешь 80-100 на круизе по хорошей дороге без светофоров
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Latitude 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Латитьюд.
Посмотреть всё о Рено Латитьюд

Подробные отзывы автовладельцев Рено Латитьюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром