Автомобиль 2010 г.в., 2,0 дизель, 150 л.с., механика. Приобретен с пробегом 40 тыс.км в 2016 году. За 2 года эксплуатации пробег составил 40 тыс. км. Итого - 80 тыс.км.
Хотел бы поделиться информацией для тех, кто рассматривает данный автомобиль в качестве будущей покупки. Обратите внимание, что я владею очень редким авто на территории не только Беларуси, но и России и Украины, потому что это не российская версия, а европейская с дизельным двигателем. Официально дизельные Латитьюды на этих рынках не продавались. Повторюсь – это на 50% совершенно другой автомобиль. Прилагаю фото салона, чтобы вы могли убедиться, что это европеец. Да, мне нравится салон от Лагуны, который ставился на русскую версию, но я не могу понять, как можно было воткнуть в автомобиль, который примерно на 20 см. длиннее и на несколько см. шире лагуновский салон. Разница по салону и багажнику кардинальная, т.е. значительно просторнее русской версии.
Положительные моменты:
Большой багажник и просторный салон. Мерс S класса и БМВ 7 не в версиях long рядом не стояли.
По эксплуатации вопросов нет, надёжен как автомат «Калашникова». Менял только расходники. Фишка Рено – заводятся в любой мороз, это правда. Эксплуатирую разные дизели Рено (1,9 л., 1,5 л., 2,0 л.) более 10 лет, ни разу не подвели.
Ходовая часть неубиваемая даже по разбитым дорогам. Убеждался много раз. После каждого пробега в 1-2 тысячи км. по очень разбитым участкам дорог (это не в Беларуси) специально посещал СТО – целое всё, тяги, наконечники, сайлентблоки, подшипники и пр. Один раз только пришлось шины отбалансировать.
Стоит отметить классный выворот колёс, почти пятиметровый седан паркуется легче и лучше Лагуны 3.
Удобный и экономичный автомобиль. Расход город лето 8 л., зима – до 10 л., трасса при полной загрузке салона, багажника и бака при скорости 120-140 км/ч – 6,5 л.
Разгон отличный, бензиновый аналог 2,5 л. менее динамичный, а 2,0 с коробкой CVT – просто черепаха. На трассе при обгоне полное чувство спокойствия и уверенности.
Недостаток только один – это не driver’s car. Подвеска не слишком жёсткая, где-то вальяжная, но американские авто ещё мягче. Есть один конструктивный недостаток перешедший от родственницы Teana – при определенных обстоятельствах на неровностях авто отправляется в плавание из-за задней подвески. Нет остроты в управлении как у Лагуны или немецких конкурентов. Да, и ещё, есть вопрос по крышке багажника. Вылазят жуки после каждой покраски через год. Со слов предыдущего владельца её перекрашивали из-за вмятины. Я это уже делал дважды. Вначале думал, что мастера некачественно покрасили, потом увидел такое же у «коллег». Этот момент отмечают и другие владельцы в своих отзывах. Может это только беда у перекрашенных авто?!
Резюме: Лучшего автомобиля по соотношению цена/качество/объём, наверное, вряд ли можно найти, но только дизель.