Всем доброго времени суток, хочу поделится своими впечатлениями от владения данного автомобиля, отзыв пишу первый раз так что строго не судите!
Не большая предыстория: владел до этого опель корса, киа сол, мазда 3 и тойота королла, так что сравнить есть с чем.
Выбирал машину не спеша и выделил наиболее явные для себя модели сразу: камри, мазда 6, теана, пассат, ай 40 от хёндай.
Сразу говорю что не хочу обидеть владельцев данных моделей!, но судил о машинах по личным ощущениям и многочисленным форумам.
Рассматривал комплектации топовые или пред топовые: Пассат отмел сразу (самый маленький в классе, ну и самое главное печально известный робот дсг сделал свое дело, прочитал много форумов, такое впечатление что эту коробку специально сделали так чтобы она ломалась а чинить ее могут только ОД. Потому как немцы известны манерой доробатывать свои косяки, а с этой коробкой не спешат, на разных форумах пишут про все модели где стоит данная коробка 80% негатива, но в остальном машина хороша: подгонка деталей, динамика, эргономика все на высоте),
Камри ( очень огорчило качество отделочных материалов, жесткий пластик, так же форумы пестрят мелкими но противными косяками у данной модели: шумка никакая, скрип в салоне, краска облупляется, паралон в сидениях сбивается в комки, одним словом Российская сборка:(((, посмотрим какая новая камрюха будет?),
Мазда 6 (машина очень красивая, и материалы терпимы и отзывов негативных мало, но не мое и все тут)
Ай 40( машина понравилась, и по динамике и внешне, материалы отделки на высоте но вот чувство что ты не хозяин а водитель не покидало меня весь тест драйв по этому нет),
Теана(машина устроила всем, особенно понравилась подвеска и отделка салона и шумоизоляция, вообще самая качественная отделка у пассата и теаны остальные на ступеньку или две ниже это точно, а версия с полным приводом в 167 л.с., просто чудо, если была бы в салоне или на подходе точно взял бы + у полноприводной версии 167 м.м. клиренс вместо 13,5 м.м у стандартной, но ждать 5-6 мес. это слишком)
Вообще расстроился и собирался уже подождать теану, но поскольку покупали машины я и моя супруга, решил съездить посмотреть другие модели, она сразу хотела ниссан кашкай, а я как всегда решил посмотреть несколько вариантов.
И вот заглянул в рено, и увидел этот корабль, только сел, манагер сразу предложил тест драйв, но у меня не было времени, так что решил уже в другой раз, если честно, ощущения были смешанные, но очень понравилась, качества пластика и кожи, приятно удивило что пластик самый мягкий из всех моделей в которых сидел, после поехал домой копаться на форумах что пишут, к удивлению нашел много хороших отзывов, смущало только что модель не популярная, я думаю все таки из-за шильдика на капоте, хотя в Европе давно закрепилась за маркой понятие «французская тойота» самое большое кол-во такси именно марки рено.
И так пришел на финальный тест драйв решил прокатится на двух движках: 2.0 вариатор, и 2,5 автомат 6-ст. Такого я не ожидал до теста на автомате, хотел покупать именно 2,5, но прокатившись пришел в ужас самая плохая динамика из всех моделей которые тестил, постоянные тупники, не спасает даже ручной режим, поясню я не гонщик и в основном езжу в городе но резко ускорится с 30 до 90 порой необходимо и у 2,5 л это просто безобразно получается, потом сел 2.0 л уже без энтузиазма, опять пришли мысли о Теане,
Поехали, но 2.0 вариатор оказался гораздо бодрее чем 2,5 , удивительно как коробка все таки решает! Динамика на вариаторе реально выше и без рывков, потом манагер объяснил что 2.0 (139 л.с это дефорсированный ниссановский движок 167 лс и вариатор тоже ниссановский, который идет с ним в тандеме, 2,5 ( 177 лс тоже ниссановский но коробка французская, и поэтому такой дисбаланс) интересно что крутящий момент у 2.0 (139 лс) 191 н/м а 2,5 (177 лс) 220 н/м странная разница в почти в 40 лс. и разница в крутящих моментах 29 НМ, вообще потом узнал что эти модели производятся уже 7 лет под маркой самсунг в Южной Кореи собираются на одном заводе с хендай, и было решено что беру!
Получилось так, что покупал 31.12.2013 г., с самолета из Нового Уренгоя, из командировки 8 вечера прямо в салон, новогодний подарок )), машину купил за 1.2 млн. комплектация привеледж 2.0 ( топовоя, отличие от 2,5л только в люке ) хотел в белом салоне но его как на зло забрали, ток что взял в черном, не когда все идеально не бывает (((, 450 тыс от продажи королки, хотел через трейд ин, но сами знаете как там оценивают, но продал машинку очень быстро, 2 недели и все, 450 + 250 своих и 500 в кредит, вообще-то были деньги, но надо отделывать квартиру а у рено 4% кредит на три года 500 тыс., переплата 51 тыс. всего, дешевле чем брать потребительский на ремонт, так же достались коврики, комплект зимних колес, но вот коврика в багажник не было, так что купил резиновый сразу но не в рено, страховка круговая всего 44 тыс, сказали что практически не угоняемая + стаж 8 лет, итого с кредитом с страховкой и ковриком 1 310 000 руб. Думайте сами )))
Вообще пишу этот отзыв через 5 месяцев после покупки, вступительная лирика завершена, машина куплена, эмоции от покупки поутихли, теперь голые факты:
1)Салон
+ Огромный салон, качество материалов на высоте, как я уже говорил мягкий пластик на торпеде и дверях, приятные вставки под дерево, кресло с режимами поясничной регулировки, память 3-х положений , бордачек с охлаждением , шумка из 10 балов 8,есть массажер с 4 режимами, довольно полезная штука если долго за рулем, только в рено стоит ионизатор с двумя режимами(чистка и отдых) и ароматизатор с двумя картриджами(это уже действительно элементы автомобилей класса по выше), 8 подушек безопасности, на задних дверях и заднем стекле солнце защитные шторки.
- Очень не качественные пластиковые вставки под алюминий - появились царапины на КП, пожалели кожи на ручку КП, за 4 тыс. км, край стерся, буду менять по гарантии на следующей недели, и сразу куплю кожаный чехол на нее. Ненавижу когда экономят на «спичках»!!!
2)Эргономика и Электрика
+ До всего спокойно можно дотянутся рукой, регулировка руля по вылету и высоте, на заднем диване очень просто очень много места, шторки на заднем стекле и дверях, блютус, юсб, все как положено, 8 динамиков босс и сабик( очень прилично звучат), климат и печка очень быстро набирают нужную температуру, вообще очень быстро нагревает салон даже в морозы (-30-35),большой дисплей бортового компьютера, очень удобный передний-задний парктроники, только после переведения на заднюю передачу включается передний парктроник, так что в пробках не мешает и при включение задней передачи левое зеркало максимально опускается в низ после само поднимается как стояло, мелочь но очень удобно, огромный багажник больше 500 л пока все что грузил спокойно помещается, очень удобно открывается капот, нажал на рычаг сам поднялся .
- Передний парктроник зимой быстро замерзает и начинает сходить с ума, приходится постоянно протирать. Омыватели фар моют их, если есть минимум 60% воды, а так просто звук выезжающих омывателей и все, что бы поднять дворники надо с начало включить их, чтобы перевести в вертикальное положение, на мойке не много поцарапали крышку капота из-за этого ((((. Подогревы сидений не очень удобно расположены, приходится на ощупь переключать, иногда включаешь массажер, пассажир включить подогрев может только сам, вообще машине не хватает подогрева задних сидений(обидно что даже как доп опция не ставится) и обдува тоже могли бы ставить.На рулевом колесе только кнопки круиз контроля, а вот под рулем с права целый клубок кнопок их там аж 12 надо долго привыкать. Багажник могли бы сделать с доводчиком, чтоб сам открывался.
Да, забыл сказать про ключ карту очень удобная штука, хотя и сильно расслабляет, можно вообще забыть что ключ нужен таскаю в брюках подхожу сама открывается, выхожу сама закрывается, все без нажатия очень удобно когда с сумками.
3)Динамика и подвеска
+ По динамике могу сказать, что мне хватает, отлично едет в диапазоне от 30-110 кмч, вариатор достаточно эластичный и такое чувство что машина не напрягается, подобное ощущение от динамики такое, когда тестил Камри 2,5 л, 180 лс., на автомате, но кобыл все таки не хватает что выливается в расходе топлива - 12 л. по городу, кушает хороший 92 благо в городе есть где таким заправляться, пробовал 95 разницы не заметил. В поворотах кренится не сильно, но дорогу держит четко. Клиренс сам залез и по мерил 17 см.
- На скорости свыше 130 км если едешь по колее и когда из нее выезжаешь, жопу начинает не сильно закидывать, не приятное ощущение но система стабилизации через секунды 1,5 сама начинает ловить - что очень долго, видимо переднюю и заднюю подвески не очень хорошо согласовали. На дроме многие пишут что глотает ямки и неровности все так , но только начиная со скорости с выше 40 кмч, до этой скорости подвеска достаточно жесткая, а так по подвеске нареканий нет. Хотелось бы больше от руля информативности, иногда кажется, что он слишком легкий и это при скорости с выше 140 кмч., не много больше свинца в руль было бы в самый раз.
Считаю, что автомобиль стоит своих денег, и еще кто будет покупать не введитесь на шильдик V6 на багажнике, 2,5 действительно не едут!!!.
Спасибо за внимание, всем удачи при выборе!!
瑯