Покупал новый Логан осенью 2014-го у официального дилера. К сожалению, был несколько стеснён финансово в то время, поэтому стоял выбор: или новый кузов но в самой спартанской комплектации, либо прежнее поколение но с более-менее внятными опциями. Выбрал новую машину в новом кузове. Но через несколько месяцев оказался не очень доволен ею. По ряду потребительских качеств новый Логан оказался даже хуже ВАЗовской продукции: в базовой комплектации нет элементарных вещей, типа электрических стеклоподъёмников или обогрева заднего стекла. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - если вам жалко денег на новую машину, к вашим услугам всегда будет трейд-ин. Вместе с тем хочется отметить неплохую проходимость машины, вызванную большой колёсной базой и высоким дорожным просветом.
Из плюсов: большой салон, экономичный двигатель, неубиваемая подвеска и очень большой багажник (по сравнению с одноклассниками). Удобные зеркала заднего вида, обзорность тоже довольно неплохая. Для человека высокого роста и плотного телосложения весьма неплохие впечатления от сидений. По сравнению с предыдущем поколением заметно улучшился дизайн. По проходимости машина на уровне ВАЗовской классики - на заметку охотникам, рыбакам и особенно дачникам. Хорошая печка. Если покупаешь новой - первое время машина вообще не требует вложений (особенно в хорошей комплектации). Качество сборки тоже на уровне.
Из минусов: спартанская комплектация (нет обогрева сидений, стеклоподъёмники ручные, музыка приобреталась на стороне), плохая динамика при разгоне; много "слепых зон"; после полутора лет интенсивной эксплуатации с крышки багажника начинает облезать краска. Особое спасибо хочу сказать разработчикам коробки передач с такими маленькими интервалами для переключения.
Особо хочу отметить фары, чьи свойства оказываются прямо на уровне ВАЗовской классики - "светит, но не туда, куда надо". Ночью за городом до корректировки использовал только дальний свет: ближний оказался слишком рассеянным. Пришлось раскошеливаться на коррекцию фар, что вообще не входило в дилерскую гарантию.
В эксплуатации машина мне показалось довольно приемлемой для городских условий и для дачной местности. Вместе с тем, ей явно не хватает динамики, а также начинает проявляться принцип "Скупой платит дважды". Хотя по сравнению с явными конкурентами, у Логана есть два небитых преимущества: большой багажник и офигенная подвеска.