Стучал блок предохранителей салона! Пока подложил резинку, на ТО-1 вынесу мозг ОД.
Вчера съездили в Ростов на Дону... 350 км в один конец. Перед выездом залил бак "под пробку", вернулся заправился опять так же. Влезло 49 л. Пройдено 722 км. Бортовик не обнулял, приехал с расходом 6,8 (при выезде был 7,3). Итог: бортовик врет примерно на 0,2-0,3 л на сотню. Резина штатная Formula Energy выше всяких похвал! Ее ВООБЩЕ не слышно!!! Вот совсем! По остальным свойствам не скажу, ни дождей , ни пробега еще не было...НО! С завода накачивают 3 кг...Поэтому - проверять надо!
Разменял 4000 км. и теперь можно как-то оценить машину.
Минусы:
1. Коробка подвывает...На первой и задней (даже с выжатым сцеплением...хреновый признак - на Ларгусе коробку с такими симптомами по гарантии поменяли
2. Печка прогревается слабенько: либо тарахтеть на ХХ минут 15 (при минус 10), либо крутить мотор под 3000 об.
3. При проезде частых множественных неровностей что-то стучит со стороны водителя не то в торпеде, не то в рулевой колонке.
4. Дальний свет - вообще ни о чем...И, похоже, замена ламп ничего не даст: дальний просто освещает не дорогу, а деревья......
Машину обкатал, теперь можно и свыше 3000 об. крутить, но особо и не надо... Расход бензина в смешанном цикле 7,1 л/100 км. , средняя скорость 31 км/ч...
Кстати, у Логана теперь есть тройное моргание поворотников при кратковременном нажатии....И моторный отсек по-прежнему засирается от дорожной грязи. Нужно ставить уплотнитель двери на кромку моторного отсека
Долго выбирал между Грантой, Вестой и Логаном... Условия: кондиционер, дешевизна, надежность, низкая стоимость владения
Гранта:
++:
-низкая цена
-низкая стоимость владения
- плюшек много
--:
- после 40000 км. пробега часто приходится что-то делать
- тесная
- скрипучая
- кресло не удобное
Веста:
++:
- большой салон
- отличная эргономика
- много плюшек
- оцинковка
- удобная посадка
--:
- проблема скрипа втулок стаба решена "никак" - какой баран додумался втулки стаба к нему же и приварить???Если раньше проблема решалась - теперь ХЗ - что с этим делать....
Ну, получается примерно так:
+Логана:
- до 90000 км/4года в ГРМ лазить не надо
- мотор простейший и безпроблемный
- сидения удобнее, чем в Гранте ФЛ
- комфортнее
- подвеска более устойчивая на неровностях, меньше крены и работает тише
- головной свет безоговорочно лучше
- просторнее салон во всех измерениях
- больше бардачок
- ламп заднего хода две - лучше освещение
- имеется шкала тем-ры мотора
- имеется датчик внешней тем-ры
- кнопки стеклоподъемников удобнее расположены
- ЦЗ закрывается сам с началом движения
"-" Логана:
- внешние зеркала меньше
- закидывает сильно стекла и зеркала
- багажник меньше
- показания БК можно листать только "вперед"
- дороже на 130000 р....