Отзыв автовладельца Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
20713
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Доброго дня всем. Сразу говорю машин было много, автоматы, палки, варики, роботы; 4вд, микроавтобусов только не было. Работаю в автосалонах, на приемке. Про машины впринципе знаю многое. Теперь про Логана. Эта машина сильно понравится тем кто ездил на отечественных машинах ну и владельцам старых логанов, правда они будут рассказывать сказки, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина хорошая. Из минусов: по трассе свистят дверные проемы, скрипят сильно при чем дверные карты (после первого года эксплуатации) и ноги водителя будут мерзнуть (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла). В остальном, в плане комфорта претензий нет. И не надо писать про шумомзоляцию, не удобные стойки, которые мешают обзорностям или про неудобный руль и прочую лабуду, надо понимать о соотношении цена-качество. По тех части: двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами хороший, единственное дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать вам проблемы зимой, в сильные морозы может не завестись (проблема конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска => залитые свечи и не запуск авто). Следует отметить задние стойки, верхнее крепление стоек, такое же убогое, как на отечественных девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться. А ну и конечно очень тупое решение реновцев, нет указателя температуры двигателя, это конечно полный дебелизм. Ну и стоит ещё отметить механизм багажника или петли или как ещё назвать это убожество незнаю: объём 500 литров, как говорят продавцы в салоне)))), петли забирают 250 литров ))))). И это факт.  Писать про АКПП не буду, скажу толко, что туфта полная, но все лучше чем вариаторы и роботы. В остальном все норм.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
6827
Лада Приора, 2018
stas, Кочубеевское
4.7
24066
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород
4.6
5460
Chevrolet Lacetti, 2012
Денис, Новосибирск
4.2
6733
Kia Rio, 2014
Иван, Тольятти
4.1
14507
Hyundai Creta, 0
ххх, Красноярск
4.5
23954
Лада Веста, 2018
13683576, Старая Полтавка
4.8
13595
Лада Веста, 2018
Александр, Томск

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Хм, лучше чем вариатор говорите?
24
9
Ответить
12123382
Омск
Коротко, но по существу! Можно и пять поставить! Не каждый так может.
42
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4676
да на многих авто нет этого указателя
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
1
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
50
2
Ответить
Diesel
Томск
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
25
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4676
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
с реальными или которые по телеку?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
17
1
Ответить
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
31
10
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Ангарск
Нада была Лифа брать.))
13
18
Ответить
если логан первый стоил 260.новый стоит от 700.понятно что рубль упал,инфляци бла-бла-бла.был у меня первый.надёжен,за год вообще не вкладывал.хотя брал б ушным,с пробегом 100т.может даже скрученым.но он убог.даже старенькая ауди бочка лучше икомфортнее.
15
6
Ответить
Игорь
Братск
а что не чисто
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
так что в итоге взял
 
 
Ответить
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее... кпп например. с первой можно только тронутся, но не ехать, очень короткая. сразу надо перескакивать на 2 и 3. а пятая наоборот, можно втыкать на 60 км/ч. и если хочешь ехать с ветерком, больше 120 например, то обороты 3000 и расход 16 на сотню обеспечен. далее: если в машине 4 чел то она тупо не хочет ехать, разгоняться, рулиться и тормозить, как будто не 102 лошади в ней а 62))))
23
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2118
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
Теана 2,5л 4WD
21
4
Ответить
sevladoff
Новосибирск
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Про первую передачу согласен. Если в общем в двух словах, с салона бы такую не купил... слишком много косяков... лучше 1-3 летнию с подтертыми солями.
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
16
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
А как же автомат vs робот?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Откуда 850, когда даже с АКПП 812 максималка? Или там настолько допов навешали?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
1
Ответить
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Это полная чушь, что вы пишите... Какие 16 литров? 4 человека она даже не чувствует, как один едешь... У меня шестой год, кроме лампочек в фарах ничего не менял, все жидкости на уровне, не жрёт масло совсем, надёжная до безобразия, ничего не ржавеет и не ломается... Не мелите чушь про Логан, отличная машина.
29
13
Ответить
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Вот ваша ведреста полное г.вно, ржавое корыто с болтами, в которой всё бренчит и трясётся...
19
16
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Вполне.
5
 
Ответить
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Веста с роботом дороже стоит.
3
3
Ответить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Я 4 года
4
 
Ответить
13185790
Роман1980
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
Была бы возможность, я бы тебе сотню плюсиков натыкал бы.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
Отличная машина
5
2
Ответить
Езжу на Степвее,1 выпуск,АКПП,4й год.Без проблем.
4
2
Ответить
У меня 12-го года. 130.000. Кроме рычагов (1 раз на 110-ти) ничего не менял. Прошивка от Паульса с самого начала стоит. Свист есть, это точно. С 90 км/ч начинается. Карты шуршали - заменил все пистоны и проклеил по периметру шумкой. На счёт замерзания ног - спорная штука. При тридцати градусах мороза заводится после второго оборота. Аккумулятор заменил на "оригинал" только этой осенью. Так что если особых претензий к комфорту нет - то машина просто гром!
11
4
Ответить
13185790
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Не знаю с чем это связано, у меня дастер 2 литра акпп, тоже -27 на 95 о...чень туго заводится,перешёл на 92-й, -33 почти без проблем стал заводится.За пробег 73000т.км. снимал дроссель 2 раза, всегда был чистый,холостые ни когда не плавали,резиновое кольцо за 15р. от трактора без проблем подходит.Передние колодки ещё заводские стоят, езда Москва область 50 на50.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33651
четкий тонированный)
1
 
Ответить
13156410
Барнаул
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
3
1
Ответить
понять и простить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
У меня Альмера была с этой АКПП , ну если ехать очень медленно, то ещё как-то, а если немного притопить , то она дёргается , особенно эта вторая скорость))) Если на других АКПП не ездил , то эта нормальная будет , а вот если на хороших АКПП по катаешься, то эта уже будет не очень)))
4
1
Ответить
я
Новосибирск
это бюджетное под миллион лезет .а зарплаты не у всех и 20000 р
3
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Я 4 года
Я 6 лет. Кроме лампочек ничего не меняю. Пробег 90000.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
1
 
Ответить
Diesel
Томск
13156410
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
Вот и я о том же.
1
 
Ответить
Y
Югорск
Стойки ветрового стекла передние еще и с ветровиками огонь, пацана на велике цепанул крылом не видно было вообще из за них целого велосипедиста, ну и больше для города он, на трассе вообще не айс, никаких просто впечатлений не оставил особо.
 
 
Ответить
"не удобные" стойки - пишется слитно "неудобные" . Но купил же . Новую. Почему бу не купил 10 лет от сборки?
 
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Slava_Kazan
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Антон1986
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
На счет Равона согласен, но их сейчас не продают у нас. А Логану больше конкурент Р4, бывший Кобальт, вот это тема. В свое время чуть не купил его, но C-Elysee покорил мое сердце, и мой выбор пал на француза. Тоже, кстати, ушедшая из России модель.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
В выходные почистили дроссельную заслонку. Мастер сказал, что она и не грязная особо была, так чуть-чуть по периметру грязь была. Еще он сказал, что вряд ли в этом была причина плохих зимних запусков и того, что мотор иногда глох. По компьютеру посмотрели ошибки, ничего криминального не нашли.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Катаюсь на логане 4 года,брал б/у, с пробегом 70т и 2009 г,в! Щас пробег 101700,особых проблем нет, живу в деревне,машиной доволен!
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Уж лучше весты полюбасу!
2
2
Ответить
111
автор
Челябинск
Dimon70rus
Хм, лучше чем вариатор говорите?
Точно говорю ))
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Ktth
да на многих авто нет этого указателя
И это печально, охота как- то хоть контролировать этот момент
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Раньше была комплектация Актив - супер, только первый вариант этой комплектации. 660 тыщь на автомате, на литье, ручки и зеркала в цвет.
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Александр Самоса
так что в итоге взял
Логана актив с акпп
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
😂😂😂😂 ухта, спасибо вам на вас держится наш автопром 😂😂
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Ни чего не сделать, автозапуск вас спасет
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
Ещё заметил, когда больше пол бака топлива, тоже норм заводится, а если литров 10 в баке пи...ц.
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
юрий
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
Не пишите ерунды с 2016 отказались от робота, еба... й он, ладе его отдали
1
1
Ответить
понять и простить
111
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то 12 , на альмере у меня летом ниже 12 литров не падал , при том что там двигатель 1.6 , а на кашкае 2.0. Чем DP2 лучше вариатора ?
 
 
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Нравится и здорова, лишь бы не навернулся варик. Как я езжу уже бы давно испинался бы весь, так как живу за городом, дорог нет, весной грязище, зимой сугробы. Варик уже бы начал помирать.
 
1
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
 
1
Ответить
понять и простить
111
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
Я как понимаю не было вариатора в использовании ? По трассе на варике при 100 км 1800 об , на DP2 2900об . На вариаторе на много лучше при обгоне чем на этой коробке , я имею ввиду именноDP2 . Было несколько раз на ней , нажимаешь педаль газа в пол , а она не скидывает передачу в низ сразу , а только через 3-5 сек , а бывает вообще не скидывает , потому что на четвертой скорости обороты примерно 3500 , а если скинуть передачу в низ , она сразу в отсечку упрётся . Варик тем и хорош что у тебя всегда в любой момент оптимальные обороты , и в городе и на трассе . Единственное да если ездить как в последний раз , газ в пол постоянно , то варик умрет быстрей АКПП, но АКПП тоже долго не проходит !
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
А какая связка двигатель + КПП была на Дастере?

В четверг и пятницу у нас в районе с утра было 15-16С... Машина плохо заводилась. С первого раза, но нужно было крутить. В общем, чистка дроссельной заслонки эффекта не дала. С тревогой смотрю в наступающую зиму. ((
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2017


Добавить отзыв