Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
49180
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Доброго дня всем. Сразу говорю машин было много, автоматы, палки, варики, роботы; 4вд, микроавтобусов только не было. Работаю в автосалонах, на приемке. Про машины впринципе знаю многое. Теперь про Логана. Эта машина сильно понравится тем кто ездил на отечественных машинах ну и владельцам старых логанов, правда они будут рассказывать сказки, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина хорошая. Из минусов: по трассе свистят дверные проемы, скрипят сильно при чем дверные карты (после первого года эксплуатации) и ноги водителя будут мерзнуть (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла). В остальном, в плане комфорта претензий нет. И не надо писать про шумомзоляцию, не удобные стойки, которые мешают обзорностям или про неудобный руль и прочую лабуду, надо понимать о соотношении цена-качество. По тех части: двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами хороший, единственное дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать вам проблемы зимой, в сильные морозы может не завестись (проблема конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска => залитые свечи и не запуск авто). Следует отметить задние стойки, верхнее крепление стоек, такое же убогое, как на отечественных девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться. А ну и конечно очень тупое решение реновцев, нет указателя температуры двигателя, это конечно полный дебелизм. Ну и стоит ещё отметить механизм багажника или петли или как ещё назвать это убожество незнаю: объём 500 литров, как говорят продавцы в салоне)))), петли забирают 250 литров ))))). И это факт.  Писать про АКПП не буду, скажу толко, что туфта полная, но все лучше чем вариаторы и роботы. В остальном все норм.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здрасьте. Прошло почти 3 года. Пробег 60000. Что написать??? За это время поменял лампу ближнего света и колодки передние (расходники масла и фильтра не считаю). Однажды коробка в аварийный режим встала (35000 км было) в это время был проездом в кургане, на удивление дилеры красавцы все сделали быстро и денег даже не взяли (чёт подрегулировали), после не беспокоила. Практически с самого новья в холодную погоду свистит подшипник какой-то, челябинские дилеры му...ки не хотят искать и менять у них все отлично. А по поводу колодок передних реновцы еб...сь, 3200 за колодки их че б...ть карлос гон делает лично что ли. Ну вот как то так.

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2015
4.9
74330
Renault Logan, 2015
Вжжж, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2016
4.5
38877
Renault Logan, 2016
Алексей, Челябинск
Renault Logan, 2017
4.5
54178
Renault Logan, 2017
Джексон, Кемерово
Renault Logan, 2018
4.9
75362
Renault Logan, 2018
12611716, Мурманск
Renault Logan, 2016
4.4
17066
Renault Logan, 2016
7530924, Екатеринбург
Renault Logan, 2016
4.2
5290
Renault Logan, 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Renault Logan, 2018
4.7
23864
Renault Logan, 2018
руслан, Казань
Renault Logan, 2018
4.5
12191
Renault Logan, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Хм, лучше чем вариатор говорите?
29
14
Ответить
12123382
Омск
Коротко, но по существу! Можно и пять поставить! Не каждый так может.
59
12
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
да на многих авто нет этого указателя
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
41
2
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
61
6
Ответить
Diesel
Томск
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
40
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
с реальными или которые по телеку?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
26
1
Ответить
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
39
18
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Козулька
Нада была Лифа брать.))
15
26
Ответить
если логан первый стоил 260.новый стоит от 700.понятно что рубль упал,инфляци бла-бла-бла.был у меня первый.надёжен,за год вообще не вкладывал.хотя брал б ушным,с пробегом 100т.может даже скрученым.но он убог.даже старенькая ауди бочка лучше икомфортнее.
27
11
Ответить
Игорь
Братск
а что не чисто
1
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 432
так что в итоге взял
 
 
Ответить
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее... кпп например. с первой можно только тронутся, но не ехать, очень короткая. сразу надо перескакивать на 2 и 3. а пятая наоборот, можно втыкать на 60 км/ч. и если хочешь ехать с ветерком, больше 120 например, то обороты 3000 и расход 16 на сотню обеспечен. далее: если в машине 4 чел то она тупо не хочет ехать, разгоняться, рулиться и тормозить, как будто не 102 лошади в ней а 62))))
32
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2241
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
46
8
Ответить
sevladoff
Новосибирск
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Про первую передачу согласен. Если в общем в двух словах, с салона бы такую не купил... слишком много косяков... лучше 1-3 летнию с подтертыми солями.
4
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
42
22
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
А как же автомат vs робот?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
18
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Откуда 850, когда даже с АКПП 812 максималка? Или там настолько допов навешали?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
2
Ответить
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Это полная чушь, что вы пишите... Какие 16 литров? 4 человека она даже не чувствует, как один едешь... У меня шестой год, кроме лампочек в фарах ничего не менял, все жидкости на уровне, не жрёт масло совсем, надёжная до безобразия, ничего не ржавеет и не ломается... Не мелите чушь про Логан, отличная машина.
69
17
Ответить
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Вот ваша ведреста полное г.вно, ржавое корыто с болтами, в которой всё бренчит и трясётся...
35
24
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Вполне.
9
 
Ответить
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Веста с роботом дороже стоит.
7
4
Ответить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Я 4 года
10
 
Ответить
13185790
Роман1980
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
Была бы возможность, я бы тебе сотню плюсиков натыкал бы.
24
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Отличная машина
15
2
Ответить
Езжу на Степвее,1 выпуск,АКПП,4й год.Без проблем.
13
2
Ответить
У меня 12-го года. 130.000. Кроме рычагов (1 раз на 110-ти) ничего не менял. Прошивка от Паульса с самого начала стоит. Свист есть, это точно. С 90 км/ч начинается. Карты шуршали - заменил все пистоны и проклеил по периметру шумкой. На счёт замерзания ног - спорная штука. При тридцати градусах мороза заводится после второго оборота. Аккумулятор заменил на "оригинал" только этой осенью. Так что если особых претензий к комфорту нет - то машина просто гром!
29
6
Ответить
13185790
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Не знаю с чем это связано, у меня дастер 2 литра акпп, тоже -27 на 95 о...чень туго заводится,перешёл на 92-й, -33 почти без проблем стал заводится.За пробег 73000т.км. снимал дроссель 2 раза, всегда был чистый,холостые ни когда не плавали,резиновое кольцо за 15р. от трактора без проблем подходит.Передние колодки ещё заводские стоят, езда Москва область 50 на50.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33771
четкий тонированный)
4
 
Ответить
13156410
Барнаул
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
8
1
Ответить
понять и простить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
У меня Альмера была с этой АКПП , ну если ехать очень медленно, то ещё как-то, а если немного притопить , то она дёргается , особенно эта вторая скорость))) Если на других АКПП не ездил , то эта нормальная будет , а вот если на хороших АКПП по катаешься, то эта уже будет не очень)))
7
2
Ответить
я
Новосибирск
это бюджетное под миллион лезет .а зарплаты не у всех и 20000 р
11
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Я 4 года
Я 6 лет. Кроме лампочек ничего не меняю. Пробег 90000.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 904
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
1
 
Ответить
Diesel
Томск
13156410
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
Вот и я о том же.
1
 
Ответить
Y
Югорск
Стойки ветрового стекла передние еще и с ветровиками огонь, пацана на велике цепанул крылом не видно было вообще из за них целого велосипедиста, ну и больше для города он, на трассе вообще не айс, никаких просто впечатлений не оставил особо.
2
1
Ответить
"не удобные" стойки - пишется слитно "неудобные" . Но купил же . Новую. Почему бу не купил 10 лет от сборки?
1
2
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Slava_Kazan
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Антон1986
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
На счет Равона согласен, но их сейчас не продают у нас. А Логану больше конкурент Р4, бывший Кобальт, вот это тема. В свое время чуть не купил его, но C-Elysee покорил мое сердце, и мой выбор пал на француза. Тоже, кстати, ушедшая из России модель.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
В выходные почистили дроссельную заслонку. Мастер сказал, что она и не грязная особо была, так чуть-чуть по периметру грязь была. Еще он сказал, что вряд ли в этом была причина плохих зимних запусков и того, что мотор иногда глох. По компьютеру посмотрели ошибки, ничего криминального не нашли.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Катаюсь на логане 4 года,брал б/у, с пробегом 70т и 2009 г,в! Щас пробег 101700,особых проблем нет, живу в деревне,машиной доволен!
5
 
Ответить
юрий
Симферополь
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
1
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Уж лучше весты полюбасу!
9
6
Ответить
111
автор
Челябинск
Dimon70rus
Хм, лучше чем вариатор говорите?
Точно говорю ))
2
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Ktth
да на многих авто нет этого указателя
И это печально, охота как- то хоть контролировать этот момент
4
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Раньше была комплектация Актив - супер, только первый вариант этой комплектации. 660 тыщь на автомате, на литье, ручки и зеркала в цвет.
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
4
2
Ответить
111
автор
Челябинск
Александр Самоса
так что в итоге взял
Логана актив с акпп
2
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
😂😂😂😂 ухта, спасибо вам на вас держится наш автопром 😂😂
8
2
Ответить
111
автор
Челябинск
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Ни чего не сделать, автозапуск вас спасет
3
1
Ответить
111
автор
Челябинск
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
Ещё заметил, когда больше пол бака топлива, тоже норм заводится, а если литров 10 в баке пи...ц.
3
1
Ответить
111
автор
Челябинск
юрий
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
Не пишите ерунды с 2016 отказались от робота, еба... й он, ладе его отдали
6
1
Ответить
понять и простить
111
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то 12 , на альмере у меня летом ниже 12 литров не падал , при том что там двигатель 1.6 , а на кашкае 2.0. Чем DP2 лучше вариатора ?
3
2
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Нравится и здорова, лишь бы не навернулся варик. Как я езжу уже бы давно испинался бы весь, так как живу за городом, дорог нет, весной грязище, зимой сугробы. Варик уже бы начал помирать.
5
2
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
4
3
Ответить
понять и простить
111
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
Я как понимаю не было вариатора в использовании ? По трассе на варике при 100 км 1800 об , на DP2 2900об . На вариаторе на много лучше при обгоне чем на этой коробке , я имею ввиду именноDP2 . Было несколько раз на ней , нажимаешь педаль газа в пол , а она не скидывает передачу в низ сразу , а только через 3-5 сек , а бывает вообще не скидывает , потому что на четвертой скорости обороты примерно 3500 , а если скинуть передачу в низ , она сразу в отсечку упрётся . Варик тем и хорош что у тебя всегда в любой момент оптимальные обороты , и в городе и на трассе . Единственное да если ездить как в последний раз , газ в пол постоянно , то варик умрет быстрей АКПП, но АКПП тоже долго не проходит !
4
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
А какая связка двигатель + КПП была на Дастере?

В четверг и пятницу у нас в районе с утра было 15-16С... Машина плохо заводилась. С первого раза, но нужно было крутить. В общем, чистка дроссельной заслонки эффекта не дала. С тревогой смотрю в наступающую зиму. ((
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
   
Сообщений: 904
Slava_Kazan
А какая связка двигатель + КПП была на Дастере?

В четверг и пятницу у нас в районе с утра было 15-16С... Машина плохо заводилась. С первого раза, но нужно было крутить. В общем, чистка дроссельной заслонки эффекта не дала. С тревогой смотрю в наступающую зиму. ((
2 литра + ручная коробка, ну мастер еще в компьютере с чем-то возился, да. но до этой процедуры был просто кошмар зимой. кстати, разговорился с механиками одной фирмы (такси), по секрету сказали, что они заслонки на логанах шлифуют, что решает почти все проблемы. не знаю, насколько научен такой подход. т.е. графитовый слой, который под внешней оболочкой.
 
 
Ответить
12611716
Интересный отзыв. Нога левая правда мерзнет. Но левая стойка мешает! Это факт. Сама по себе широкая, а зимой ещё и дворник сантиметра 4-5 стекла в левой стороне не дочищает, и по итогу высокий риск чего-то не доглядеть, лишняя мертвая зона.
1
 
Ответить
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Не верю, что у вас был Логан. Я проездила 170000 , почти всегда с пассажирами полный салон, и на немаленькие расстояния, нареканий никаких нет: всегда надёжен, экономичен, когда нужно, и обгонит, и ветром не сдует. А про бензин: расстояние от нас до Уфы 400 км. Туда и обратно и по городу хватает с лихвой 45-50 литров
2
3
Ответить
Всё понимаю, но вот "понимать о соотношении цена-качество" при современной цене на данное авто отказываюсь. Я понимаю. что очень удобно продавцам по привычке всё списывать на то, что логан - "супербюджет", но этой инфе уже лет 10 минимум и, думаю, с ней категорически не согласятся ни покупатель, ни, кстати, производитель, который, судя по последним логанам, вообще-то старается приличный авто сделать.
2
 
Ответить
17428965
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
У меня тоже Автомат. После Акпп Киа тоже с 4ступенчатой кп я охринел от её тупости, просто ужас. Есть какие то дороботки?
 
 
Ответить
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Зря ты так у меня меган 2 универсал 2.0литра мотор акпп,коробка во первых дешёвая в ремонте если сломаеттся у меня пробег 150к еще не чего не делал,плюс она адаптивная,пинки есть если тапку в пол а так в спокойном режиме и не заметно переключения
2
 
Ответить
понять и простить
Роман Агеев
Зря ты так у меня меган 2 универсал 2.0литра мотор акпп,коробка во первых дешёвая в ремонте если сломаеттся у меня пробег 150к еще не чего не делал,плюс она адаптивная,пинки есть если тапку в пол а так в спокойном режиме и не заметно переключения
Так вот парадокс, ездил в такси на пежо 308, едет плавно, а на альмере это ужас был, так ещё ко всему прочему она свистела на скорости от 60 до 80 и причём очень сильно. По этому я так и на писал
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
понять и простить
У меня Альмера была с этой АКПП , ну если ехать очень медленно, то ещё как-то, а если немного притопить , то она дёргается , особенно эта вторая скорость))) Если на других АКПП не ездил , то эта нормальная будет , а вот если на хороших АКПП по катаешься, то эта уже будет не очень)))
Покатался на другой коробке, вариатор Jatco JF015E. Теперь считаю, что вариатор - самая лучшая трансмиссия в мире. Не конкретно свою модель имею в виду, а вообще. Но всё равно DP2 оставила хорошее впечатление. Как для 4-ст. АКПП она хороша. Единственный реальный минус для меня был - повышенный расход топлива. Всё.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
понять и простить
Slava_Kazan
Покатался на другой коробке, вариатор Jatco JF015E. Теперь считаю, что вариатор - самая лучшая трансмиссия в мире. Не конкретно свою модель имею в виду, а вообще. Но всё равно DP2 оставила хорошее впечатление....
У меня сейчас кашкай j11 рестайл на вариаторе, только 016й. Тоже тащусь) Считаю что те кто хаит вариаторы, просто никогда не ездил на них. Но DP 2 мне очень не понравилась, но тут как говорится дело вкуса )
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
понять и простить
У меня сейчас кашкай j11 рестайл на вариаторе, только 016й. Тоже тащусь) Считаю что те кто хаит вариаторы, просто никогда не ездил на них. Но DP 2 мне очень не понравилась, но тут как говорится дело вкуса )
На Аркане на тест-драйве ездил на 1,3 турбо как раз с 016-ым CVT. Вот это обалденная связка!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
111
автор
Челябинск
Снова здрасьте. Прошло почти 3 года. Пробег 60000. Что написать??? За это время поменял лампу ближнего света и колодки передние (расходники масла и фильтра не считаю). Однажды коробка в аварийный режим встала (35000 км было) в это время был проездом в кургане, на удивление дилеры красавцы все сделали быстро и денег даже не взяли (чёт подрегулировали), после не беспокоила. Практически с самого новья в холодную погоду свистит подшипник какой-то, челябинские дилеры му...ки не хотят искать и менять у них все отлично. А по поводу колодок передних реновцы еб...сь, 3200 за колодки их че б...ть карлос гон делает лично что ли. Ну вот как то так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2017 в России