Доброго дня всем. Сразу говорю машин было много, автоматы, палки, варики, роботы; 4вд, микроавтобусов только не было. Работаю в автосалонах, на приемке. Про машины впринципе знаю многое. Теперь про Логана. Эта машина сильно понравится тем кто ездил на отечественных машинах ну и владельцам старых логанов, правда они будут рассказывать сказки, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина хорошая. Из минусов: по трассе свистят дверные проемы, скрипят сильно при чем дверные карты (после первого года эксплуатации) и ноги водителя будут мерзнуть (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла). В остальном, в плане комфорта претензий нет. И не надо писать про шумомзоляцию, не удобные стойки, которые мешают обзорностям или про неудобный руль и прочую лабуду, надо понимать о соотношении цена-качество. По тех части: двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами хороший, единственное дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать вам проблемы зимой, в сильные морозы может не завестись (проблема конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска => залитые свечи и не запуск авто). Следует отметить задние стойки, верхнее крепление стоек, такое же убогое, как на отечественных девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться. А ну и конечно очень тупое решение реновцев, нет указателя температуры двигателя, это конечно полный дебелизм. Ну и стоит ещё отметить механизм багажника или петли или как ещё назвать это убожество незнаю: объём 500 литров, как говорят продавцы в салоне)))), петли забирают 250 литров ))))). И это факт. Писать про АКПП не буду, скажу толко, что туфта полная, но все лучше чем вариаторы и роботы. В остальном все норм.