Отзыв автовладельца Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
20445
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Доброго дня всем. Сразу говорю машин было много, автоматы, палки, варики, роботы; 4вд, микроавтобусов только не было. Работаю в автосалонах, на приемке. Про машины впринципе знаю многое. Теперь про Логана. Эта машина сильно понравится тем кто ездил на отечественных машинах ну и владельцам старых логанов, правда они будут рассказывать сказки, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина хорошая. Из минусов: по трассе свистят дверные проемы, скрипят сильно при чем дверные карты (после первого года эксплуатации) и ноги водителя будут мерзнуть (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла). В остальном, в плане комфорта претензий нет. И не надо писать про шумомзоляцию, не удобные стойки, которые мешают обзорностям или про неудобный руль и прочую лабуду, надо понимать о соотношении цена-качество. По тех части: двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами хороший, единственное дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать вам проблемы зимой, в сильные морозы может не завестись (проблема конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска => залитые свечи и не запуск авто). Следует отметить задние стойки, верхнее крепление стоек, такое же убогое, как на отечественных девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться. А ну и конечно очень тупое решение реновцев, нет указателя температуры двигателя, это конечно полный дебелизм. Ну и стоит ещё отметить механизм багажника или петли или как ещё назвать это убожество незнаю: объём 500 литров, как говорят продавцы в салоне)))), петли забирают 250 литров ))))). И это факт.  Писать про АКПП не буду, скажу толко, что туфта полная, но все лучше чем вариаторы и роботы. В остальном все норм.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
6673
Лада Приора, 2018
stas, Кочубеевское
4.9
14351
Renault Fluence, 2012
kitty-boy, Санкт-Петербург
4.7
23895
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород
4.8
3702
Kia Rio, 2015
13603241, Самара
4.2
6584
Kia Rio, 2014
Иван, Тольятти
4.1
14504
Hyundai Creta, 0
ххх, Красноярск
4.7
7945
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Хм, лучше чем вариатор говорите?
24
9
Ответить
12123382
Омск
Коротко, но по существу! Можно и пять поставить! Не каждый так может.
42
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4667
да на многих авто нет этого указателя
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
1
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
50
2
Ответить
Diesel
Томск
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
25
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4667
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
с реальными или которые по телеку?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
17
1
Ответить
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
31
10
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Ангарск
Нада была Лифа брать.))
13
18
Ответить
если логан первый стоил 260.новый стоит от 700.понятно что рубль упал,инфляци бла-бла-бла.был у меня первый.надёжен,за год вообще не вкладывал.хотя брал б ушным,с пробегом 100т.может даже скрученым.но он убог.даже старенькая ауди бочка лучше икомфортнее.
15
6
Ответить
Игорь
Братск
а что не чисто
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 88
так что в итоге взял
 
 
Ответить
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее... кпп например. с первой можно только тронутся, но не ехать, очень короткая. сразу надо перескакивать на 2 и 3. а пятая наоборот, можно втыкать на 60 км/ч. и если хочешь ехать с ветерком, больше 120 например, то обороты 3000 и расход 16 на сотню обеспечен. далее: если в машине 4 чел то она тупо не хочет ехать, разгоняться, рулиться и тормозить, как будто не 102 лошади в ней а 62))))
23
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2115
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
Теана 2,5л 4WD
21
4
Ответить
sevladoff
Новосибирск
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Про первую передачу согласен. Если в общем в двух словах, с салона бы такую не купил... слишком много косяков... лучше 1-3 летнию с подтертыми солями.
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
16
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
А как же автомат vs робот?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Откуда 850, когда даже с АКПП 812 максималка? Или там настолько допов навешали?
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
1
Ответить
Слава Огурцов
был у меня логан предыдущий, то же 102лс только механика- два года катался, так и не привык. все пишут о петлях, неоткидной задней спинке и прочих неприятных мелочах, н основные минусы в разы хуже и жирнее......
Это полная чушь, что вы пишите... Какие 16 литров? 4 человека она даже не чувствует, как один едешь... У меня шестой год, кроме лампочек в фарах ничего не менял, все жидкости на уровне, не жрёт масло совсем, надёжная до безобразия, ничего не ржавеет и не ломается... Не мелите чушь про Логан, отличная машина.
29
13
Ответить
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
Вот ваша ведреста полное г.вно, ржавое корыто с болтами, в которой всё бренчит и трясётся...
19
16
Ответить
13556116
Верю в честный отзыв. Это действительно бюджетное авто созданное для развивающихся стран (с такими зарплатами как у нас), но ездить можно...
Вполне.
5
 
Ответить
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Веста с роботом дороже стоит.
3
3
Ответить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
Я 4 года
4
 
Ответить
13185790
Роман1980
Пора уже говорить о не развивающихся, а авто для деградирующих стран
Была бы возможность, я бы тебе сотню плюсиков натыкал бы.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
Отличная машина
5
2
Ответить
Езжу на Степвее,1 выпуск,АКПП,4й год.Без проблем.
4
2
Ответить
У меня 12-го года. 130.000. Кроме рычагов (1 раз на 110-ти) ничего не менял. Прошивка от Паульса с самого начала стоит. Свист есть, это точно. С 90 км/ч начинается. Карты шуршали - заменил все пистоны и проклеил по периметру шумкой. На счёт замерзания ног - спорная штука. При тридцати градусах мороза заводится после второго оборота. Аккумулятор заменил на "оригинал" только этой осенью. Так что если особых претензий к комфорту нет - то машина просто гром!
11
4
Ответить
13185790
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Не знаю с чем это связано, у меня дастер 2 литра акпп, тоже -27 на 95 о...чень туго заводится,перешёл на 92-й, -33 почти без проблем стал заводится.За пробег 73000т.км. снимал дроссель 2 раза, всегда был чистый,холостые ни когда не плавали,резиновое кольцо за 15р. от трактора без проблем подходит.Передние колодки ещё заводские стоят, езда Москва область 50 на50.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33647
четкий тонированный)
1
 
Ответить
13156410
Барнаул
Diesel
Хотел купить с двигателем 113 лошадей и на палке , но рука не поднялась отдать за него 850 тыров...,а так вроде ничего для разъездной работы.
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
3
1
Ответить
понять и простить
Slava_Kazan
Не знаю, что все ругают коробку. Катаюсь с такой более 2 лет, мне нравится.
У меня Альмера была с этой АКПП , ну если ехать очень медленно, то ещё как-то, а если немного притопить , то она дёргается , особенно эта вторая скорость))) Если на других АКПП не ездил , то эта нормальная будет , а вот если на хороших АКПП по катаешься, то эта уже будет не очень)))
4
1
Ответить
я
Новосибирск
это бюджетное под миллион лезет .а зарплаты не у всех и 20000 р
3
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Я 4 года
Я 6 лет. Кроме лампочек ничего не меняю. Пробег 90000.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 377
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
1
 
Ответить
Diesel
Томск
13156410
Кошмар, даже не знал, что они так дорого стоит. Нет я против этого авто ничего не имею. Но цена не бюджетная.
Вот и я о том же.
1
 
Ответить
Y
Югорск
Стойки ветрового стекла передние еще и с ветровиками огонь, пацана на велике цепанул крылом не видно было вообще из за них целого велосипедиста, ну и больше для города он, на трассе вообще не айс, никаких просто впечатлений не оставил особо.
 
 
Ответить
"не удобные" стойки - пишется слитно "неудобные" . Но купил же . Новую. Почему бу не купил 10 лет от сборки?
 
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Slava_Kazan
А конкуренты с АКПП типа дешевле что-ли?
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
Антон1986
Да дешевле. Купил Равон Р3 с акпп за 569
На счет Равона согласен, но их сейчас не продают у нас. А Логану больше конкурент Р4, бывший Кобальт, вот это тема. В свое время чуть не купил его, но C-Elysee покорил мое сердце, и мой выбор пал на француза. Тоже, кстати, ушедшая из России модель.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2300
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
В выходные почистили дроссельную заслонку. Мастер сказал, что она и не грязная особо была, так чуть-чуть по периметру грязь была. Еще он сказал, что вряд ли в этом была причина плохих зимних запусков и того, что мотор иногда глох. По компьютеру посмотрели ошибки, ничего криминального не нашли.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Катаюсь на логане 4 года,брал б/у, с пробегом 70т и 2009 г,в! Щас пробег 101700,особых проблем нет, живу в деревне,машиной доволен!
1
 
Ответить
юрий
Симферополь
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Уж лучше весты полюбасу!
2
2
Ответить
111
автор
Челябинск
Dimon70rus
Хм, лучше чем вариатор говорите?
Точно говорю ))
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Ktth
да на многих авто нет этого указателя
И это печально, охота как- то хоть контролировать этот момент
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Антон1986
Эх. Ценник тока не реальный, с АКПП под 800 тысяч!
Раньше была комплектация Актив - супер, только первый вариант этой комплектации. 660 тыщь на автомате, на литье, ручки и зеркала в цвет.
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Хуже АКПП чем DP0 , она же DP2 я вжизни не встречал, и он говорит что она лучше чем вариатор или робот . Чем ? Может пинками ? Или этой дурацкой второй скоростью , которая переключается на третью как бы в два этапа ? Да и тупая она просто пздц . Так что тут что-то не чисто
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Александр Самоса
так что в итоге взял
Логана актив с акпп
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Yxta
Спасибо не надо... Уж лучше весту взять, деньги те же, качество такое же, но автомобиля больше и он современней.
😂😂😂😂 ухта, спасибо вам на вас держится наш автопром 😂😂
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
Slava_Kazan
Вопрос автору. Что с дроссельной заслонкой делать? Если, конечно, вообще что-то можно сделать. У меня в морозы плохо заводится. Ниже -27С не подходи.
Ни чего не сделать, автозапуск вас спасет
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
slasaru
Чистить дроссельную заслонку. У меня прошлый дастер не заводился с сигналки и глох зимой и обороты плавали. Почистил и сразу все отлично стало. С каптуром таких проблем нет.
Ещё заметил, когда больше пол бака топлива, тоже норм заводится, а если литров 10 в баке пи...ц.
1
1
Ответить
111
автор
Челябинск
юрий
у вас робот с 15 г ставят только роботы не пиши ерунду
Не пишите ерунды с 2016 отказались от робота, еба... й он, ладе его отдали
1
1
Ответить
понять и простить
111
Я и написал акпп*****о, но лучше все равно, чем робот и варик, читайте внимательнее 😜
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то 12 , на альмере у меня летом ниже 12 литров не падал , при том что там двигатель 1.6 , а на кашкае 2.0. Чем DP2 лучше вариатора ?
 
 
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Нравится и здорова, лишь бы не навернулся варик. Как я езжу уже бы давно испинался бы весь, так как живу за городом, дорог нет, весной грязище, зимой сугробы. Варик уже бы начал помирать.
 
1
Ответить
111
автор
Челябинск
понять и простить
Сейчас езжу на кашкае 2.0л 2017 года вариатор , на автомат больше не смотрю . Ни рывков ни пинков нет , плавность хода супер , и динамика лучше . Расход по городу около 10 литров было летом , сейчас где-то...
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
 
1
Ответить
понять и простить
111
Да и на трассе при обгонах вариатор вообще мертвый.
Я как понимаю не было вариатора в использовании ? По трассе на варике при 100 км 1800 об , на DP2 2900об . На вариаторе на много лучше при обгоне чем на этой коробке , я имею ввиду именноDP2 . Было несколько раз на ней , нажимаешь педаль газа в пол , а она не скидывает передачу в низ сразу , а только через 3-5 сек , а бывает вообще не скидывает , потому что на четвертой скорости обороты примерно 3500 , а если скинуть передачу в низ , она сразу в отсечку упрётся . Варик тем и хорош что у тебя всегда в любой момент оптимальные обороты , и в городе и на трассе . Единственное да если ездить как в последний раз , газ в пол постоянно , то варик умрет быстрей АКПП, но АКПП тоже долго не проходит !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2017


Добавить отзыв