Доброго времени суток, уважаемые дромовчане! Данный отзыв пишу в качестве предостережения людей не покупать конкретно ДАННЫЙ авто, который сейчас выставлен на продажу мошенниками. Но, т. к. данный ресурс создан для обмена информацией об автомобилях, отзыв все-таки будет о данном Логане. Но обо всем по порядку.
Пишу отзыв впервые, прошу строго не судить. Для удобства отзыв разделю на несколько частей, чтобы не интересное можно было пролистать.
1. Покупка.
Мук выбора особо не было. Необходим был авто, не требующий больших затрат, относительно свежего года выпуска, с механикой и передним приводом. Российский автопром не рассматривал, в силу того, что был в студенчестве небольшой опыт владения ВАЗом 2106, с которым я через короткое время благополучно распрощался, т. к. не было времени ковыряться с возникающими день ото дня поломками. Была мысль чуть подкопить и взять WV Поло, но почитав отзывы отмел данный вариант из-за слабой печки, которая на холостых не прогревается совсем. А т. к. создания мы с женой теплолюбивые, решили пренебречь дизайном и внутренним убранством и сошлись на Логане.
Итак, имеем Рено Логан 2009 г. в., купленный 1м хозяином в Рено центре Сиал-авто в янв. 2010 и перешедшим в мое владение в апреле 2015 с пробегом 82000 км. Хочется поблагодарить Владимира за прекрасное состояние авто, если он читает данный отзыв. Комплектация Престиж, с туманками, пер. стеклоподъемниками, подушкой пассажира без кондера, с АБС. Мотор 8 клапанов, 87 л. с. В лапы перекупов-мошенников попал отслужив нам верой и правдой на пробеге 117500 в феврале 2018, когда и был снят с регистрации.
2. Расход топлива:
5,1 – 12,5 л/100км;
Лето трасса 90 км/ч – 5,1-5,5;
Зима трасса 90 км/ч – 6-6,5;
Лето город – 9-9,5;
Зима город 10 – 12,5.
Надо отметить, что расход растет прямо пропорционально температуре за бортом, и самый минимум которого я достигал при равномерной езде по трассе со скоростью 90 км/ч это 5,1 летом в +23, а максимум 12,5, а может и больше при t под -30, с короткими поездками на 2-5 км и прогревами до 2 палок минут 8-10. В среднем город/трасса лето 8 – 8,5, зима 11.
Заливал 92 на сетевых заправках, из отзывов понял что для данного мотора в 95 смыла нет.
3. Эксплуатационные расходы.
Большую часть времени в году это бензин. Масло лил Мобил Супер 5w30. Думал перейти на рекомендованный заводом Эльф, но было залито это, и забил и лил Мобил каждые 8000-8500 км. Воздушный фильтр, 1 раз пер. колодки, аккум (родной сдох на 6м году жизни), жижи поменял для профилактики и термостат. Отдельного внимания заслуживают ступичные подшипники. Менял я 3 раза левый и 1 раз правый. Собственно, замена левого 2й раз была вызвана установкой кривыми руками в 1й. Меняли мне в Красноярске в Енисей-автостекло на Кутузова 1г, мастер Андрей. Суть была в том что подшипник до конца запрессован не был, стопорного кольца не было на месте, оно было с др стороны, и хз как он это собрал. Со временем загорелась лампа АБС, т к подшипник на машинах с АБС с магнитом и он не читался, и через тысяч 15 км он загудел. Проконтролировать тогда я не мог, т .к. только купил и еще не знал что и как. Стоимость нормального подшипника около 2000 руб, на машинах без АБС – 1000 руб. По какой причине его он загудел 3й раз, я хз, но пришлось менять. Но видать правую сторону как то обошло все более благополучно.
Также шаровые менял по 1 разу, стоят не дорого 300-350 руб. Слабым местом считается сальник левого привода МКПП, менял 1 раз, т. к. начал потеть. Привод в сборе вроде рекомендуют, но это дороже. Как сказали потом можно было и не трогать, т. к. через какое-то время начал потеть опять. Вылечили заменой хомута на сальнике, вроде перестал.
4. Плюсы и минусы:
+ относительно не большой расход;
+ ремонтопригодность;
+ простота конструкции и минимум электроники, отсюда минимум проблем;
+ печка – огонь;
+ заводится до -30;
+ головной свет на мой взгляд не плохой;
+ много места для задних пассажиров.
- многим не нравится внешний вид. В совокупности с красивым цветом глаз привык и даже вполне нравился;
- не складывается заднее сиденье;
- на 5й передаче 90км/ч – 2600 об/мин, 100 км/ч – 2800, 110 км/ч – 3000;
- простой салон в сером пластике;
- включение задней передачи с пинком – особенность данной коробки;
- петли багажника, съедающие полезное пространство;
- поначалу казался плохой обзор назад, потом вроде привык;
- маловаты боковые зеркала.
Многие пишут про слабый мотор, считаю по городу вполне хватает, особенно при незагруженной машине, а трассе конечно слабоват. Обгоны надо планировать.
5. Почему не стоит покупать конкретно ДАННЫЙ авто, г номер а305ах124.
В феврале возникла необходимость продажи авто в связи с переездом. Думал если продам за нормальную цену, то ок, нет оставлю себе позже перегоню. Нарвался на перекупов-кидал, которые в итоге подделав подпись жены (авто был оформлен на жену), перепродали его через 3 руки и денег с них я вытрясти не смог. Подпись поддельная в ДКП и ПТС, благо дело успело попасть до отъезда в суд, но судья, приняв во внимание наше желание продать авто решил что перекуп – это честный покупатель, не удосужившись сделать экспертизу подписи! Поэтому, как только был снят запрет на рег. действия, товарищ Жбанков А. И. поставил ее на учет 13.11.18 и пытается оперативно продать или обменять авто. Т. к. подделка подписи дело уголовно наказуемое, советую не покупать данный авто. Да, кстати, на правом пер. крыле у меня была вмятина благодаря чудо-владельцу Ваза 2108, который сдавал назад прямо мне в крыло, думая, что до этого же меня там не было… Щас вмятины на фото нет…
6. Резюме.
Тачка выполняет свои обязанности перевезти тебя из точки А в точку Б в любую погоду и время суток, но на умеренной скорости. Подойдет тем, кому нужно средство передвижения и нет необходимости (либо пока возможности) поднять свой соц. статус благодаря авто. Покупать советую, но не данный авто, т. к. со временем его у вас отберут приставы.
Если что вспомню, дополню отзыв. Всем удачи и ровных дорог!