Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
12299
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Привет дромовчане! Опять и опять про Логан, да еще и про старую модель. Про народный автомобиль Логан знают все и всё, пытаться что-то добавить это моветон. Поэтому у меня сегодня не отзыв, а исповедь человека, который только, что приобрел старый народный автомобиль. У меня нет опыта эксплуатации этой машины, я только начинаю. Здесь будет мой блог по данному авто.
Пишу для себя и ДЛЯ ТЕХ, КТО РЕШИЛ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННУЮ ТАЧКУ.
До Логана владел: 2101, 2109, Дэу Нексия, Киа Спортедж (который был до мыльниц), Рав 4 (с запаской на задней двери), Ниссан  Х-трейл Т31 (похожий на уменьшенный джип). Последние две машины брал новыми и отъездил на них по 5 лет. За последние 10 лет с ремонтом машин я не сталкивался - от слова вообще.
Так сложились обстоятельства, что мне потребовалось пересесть на авто классом ниже. Буду ли я плеваться в старичка Логана?
Возможно.
Последние 2 месяца я провел в маршрутках и за это время научился ценить любые колеса, постараюсь быть объективным.
МУКИ ВЫБОРА.
Бюджет 200 -250 т.р.
Критерии: Чтобы машина ездила и не сосала бюджет, как пылесос.
Мощность, такая чтобы можно было доехать из точки А в точку Б.  Важное "НО", иногда нужно всей семьей с сумками и котомками съездить за 160 км. (На юг за 3000 км мне не нужно, такие расстояния не мой вариант). С учетом этого искал бензин, атмосферник 1,6л. Коробка соответственно МКПП. На всех машинах у меня была механика. Она экономит бенз и добавляет динамики, плюс она надежная, плюс мне к ней не привыкать.
Чем готов был пожертвовать: Всем остальным. Комфорт, удобство, престиж (есть наверное те, кто покупают  за 200 т.р. прэээстижную тачку).
Денег в обрез.
Спрашиваю у знакомого перекупа, что взять за 200 -250т.р., он говорит Лада Гранта, Рено Сандэро, но последняя стоит дороже.
Бесценная для меня информация. Хорошо, что он не сказал - ходи пешком.
Пока собирал деньги 2 недели просидел на дроме и на авто ру. Подписался на объявления по интересующим меня параметрам. Что понравилось добавлял в избранное и изучал отзывы. Прикидывал запчасти на ТО, изучал болячки, стоимость эксплуатации и тд. Изначально искал Шевроле Лачетти седан или универсал. На него нужно было добавлять к моему бюджету или брать тачку бородатого года.
Перелопатил много всего, в итоге начал четко делить все машины на:  1 владелец, 2 владельца, более  2х владельцев. Брать машину, где более 2х владельцев это для меня самый  крайний вариант.
Постепенно сделал вывод, что за мои деньги только Авто ВАЗ. Внешне мне нравились Лада Калина универсал рестайлинг от 2013 г (за живую машину тоже нужно добавлять к бюджету). Лада Гранта -  лифтбэк для меня лучше, седан хуже. Сейчас еще Гранта универсал появилась, но на подержанном рынке она мне не встречалась, видимо свежая и в мой бюджет не попадает.  Приору универсал, как вариант тоже рассматривал.
Случайно наткнулся на Рено Логан 1,6 -8 кл, аж 2006 года. Стоял он в салоне Автомобили с пробегом - "Автоград". Я с этим салоном сталкивался ранее.  Положительно то, что там менеджеры говорят много правдивой информации. Если тачка ремонтировалась после ДТП, то говорят об этом. И цены у них соответственно разные.
Менеджер узнав, что я хочу, предложил мне этого Логана, сказав, что он в хорошем состоянии. Я машину осмотрел бегло (особо ничего не понимаю, качественный ремонт сам не увижу, только говноремонт могу определить).  Мотор завели на холодную, криминала никакого не видно. Я говорю, я с друзьями приеду, надо чтобы они посмотрели. Он мне отвечает "Бронируйте, тогда у Вас есть три дня". Я забронировал.  Оказалось, что у машины один хозяин и он в весьма почтенном возрасте.
Я за эти 3 дня осмотрел массу машин. Горячих предложений не попалось, весь товар залежалый. Шевроле Лачетти посмотрел - уставшие. Форд фокусы по моей цене продают с пробегом под 150 т.км. - многовато, сколько еще смотали. На Лансерах аналогичная ситуация, плюс по 6-8 хозяев (я такие тачки называю -проститутками). Наш автопром -БЕДА. Первым делом разочаровался в Калинах. Сажусь в машину, а там все раскурочено, все поцарапано, все отваливается, даже не прошу заводить, иду следующую смотреть, тоже самое, в машине мне находится неприятно. У нескольких машин пластиковые панели исковыряны ножом или отвертками. "Кулибин", что-то ремонтировал и захерачил панель - я сразу ухожу от такой машины. Если человек неадекватный, он салон запоганил и вместо антифриза воду из лужи нальет.
В Грантах как то поинтересней внутри, хотя также дешево, но покрепче, поприятнее. Те экземпляры, которые я смотрел, имели по кузовне проблемы. 2013 и 2014 г.в. на рамках дверей прорывается ржа (в следствии кузовного ремонта или через родную краску, я сказать не могу, долго не заострял внимания).
Приоры -  заглядываю в салон, всё вроде чинно и благородно. Решаю пошатать водительскую дверь, (видимо мне не понравилось, как она открылась), а она болтается, как калитка в деревенском сортире. Для интереса подхожу к следующей Приоре, дергаю за дверь, болтается меньше, но тоже болтается. Это у машин болезнь такая ? или во владельцах причина?
Продованы на этих площадках мажут дешевым силиконом весь пластик в салоне. После него все руки жирные, только и смотрел, чтобы куртку не замарать. Также брызгают "вонючкой" в салон. Апогеем этих осмотров стало, когда я сел в салон очередной машины, а там пахло дезодорантом в перемешку с какой-то тухлятиной, я пулей вылетел.
Сокращая басню - вернулся я к забронированному Логану. Посмотрели его пара знакомых "специалистов". Руль не облез, накладки педалей не облезли,  сиденья практически идеал, по кузову недостатков не нашли. Совсем немного нижний край одной двери, подкрашен мазилкой, и стык заднего крыла с бампером. Также осмотрели машину на подъемнике, пока всё живое. Резинки имеют свойство стареть, но срочного вмешательства не требуется. Пока писал вспомнил, что тормозные диски и колодки не проверил, надо будет посмотреть (лоханулся).
Решил эту машину брать. И здесь нельзя сказать, что я сорвал джекпот, потому что цена на машину выше среднерыночной. Автосалон оценивает машины по спросу. Два раза я попросил скидку - не дают, стоят насмерть. В день приобретения, решил еще раз спросить и они взяли и дали скидку. Вот просто по-человечески. Взяли и дали нормальную скидку. Респект Вам сотрудники Автограда от Всей моей широкой души! Сразу поменялось ощущение от покупки. За эту скидку, я много смогу обслужить из того, что положено обслуживать в подержанных авто.
О ПЕРВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ ОТ АВТО.
ЧТО НРАВИТСЯ:
- высокая вертикальная посадка, плотные сиденья с боковой поддержкой.
-добротный крепко сбитый салон (хотя есть один сверчок).
- как подвеска отрабатывает неровности.
- нормальный дорожный просвет.
- большой багажник.
- как мотор тянет на низах.
- свет фар и туманок (это круто, свет лучше чем на Ниссан Х-трейл с линзой);
- пространство вокруг (не зажат в пластиковой коробке).
- большие массивные двери - легко садится и выходить из машины.
- официальный ресурс мотора 400 т.км.- предполагаю, что на этой машине есть хороший запас по ресурсу.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ или НЕ ПРИВЫК:
- длинный ход сцепления;
- маленькие зеркала,
- нет электропривода зеркал.
- не регулируется рулевая колонка - вообще никак.
- дверные ручки внутри странной формы.
- бибикалка не в руле, а на рычаге (только сегодня узнал).
- разгонной динамики мало (в принципе понимал, на что иду),
- нет аудио подготовки - дело наживное.
- нет подушки безопасности переднего пассажира (Не понимаю этого! Очень злые люди решили, что она там не нужна. Это претензия не к Рено, а ко всем бюджетным автомобилям, кто так делает.).
- внешний вид машины, особенно на штампованных дисках.
ЧТО ПЛАНИРУЮ ДЕЛАТЬ:
- масло в ДВС поменял в день покупки, в моторе была черная, как уголь жижа, уровень ближе к нижней метке. На СТО предположили, что машина могла долго стоять. Если это так, то хорошо, что сальники не рассохлись.
- ремень ГРМ - срочно еду в специализированный центр Рено, ставлю оригинал. При обрыве ремня на этом движке встречаются два одиночества - клапана и поршни. Такие приключения не входят в мои планы.
- далее все жижи, тормозную, антифриз масло в МКПП , что то упустил? Вспомню, тоже поменяю.
- фильтры, топливный, воздушный.
- по отзывной компании антикор обработка задних арок в районе амортизатора (официалы, сказали, что моя машина попадает и  сделают бесплатно).
- летом антикор всех арок и осмотр днища,
- антикор всех скрытых полостей, машина не новая, думаю, почаще делать продувку дренажных отверстий особенно в дверях.
ХОЧУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- магнитолу и колонки, хотя бы в штатные места в передних дверях.
- литье или хотя бы колпаки полноразмерные (это по деньгам, еще ведь нет летней резины).
- тонировку ближе к лету, когда привыкну к машине (сейчас не буду торопится).
ПРО МАСЛО:
Залил Масло недорогую синтетику Mannol 5W40 см. фото. Решил, что буду этим маслом промывать двигатель, т.е. откатаю на нем 1000 -1500 км и снова поменяю. Никакие промывки, кроме собственно масла, не использую. Если мыть промывкой, мое мнение, то для этого должны быть веские причины, и потом нужно снимать поддон картера и все там чистить, включая маслоприемник.
Потом скорее всего заменю масло через 3500 км, далее выйду на стандартную замену масла в 7500 -8000 км.
На этом все. Отзыв буду дополнять по мере каких-то действий с авто.
На дворе 2019 г. Моя эксплуатация Рено Логан 2006 г.в. началась.
Всем безопасных дорог!
Спасибо тем, кто дочитал.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Откатал на Логане первые свои 200 км. Из обслуживания поменял масло. Поменял ремень ГРМ. По данным официалов у них последний раз ремень менялся прежним владельцем в 2013г, пробег был 60 т.км. Как мне сказали независимо от пробега ремень нужно менять раз в 4 года. Долго СТО искать не стал, заехал в специализированное "Реновод" (не официалы), за 1,5 поменяли ремешок. Ролики менять не стали, так как они в порядке. Снятый ремень тоже без изъянов. Поменял также воздушный фильтр.

На станции сказали, что тормозные практически не изношены, а колодкам осталось 1,5 -2 т.км., надо покупать и сделать ревизию тормозов....

   

Извините, что не по теме! Хочу с вами поделиться, сегодня первый раз наблюдал экспортную Ниву made in USSR. Как мне сказали, она недавно возвращена из Германии. Прикол в том, что ОНА НА АКПП и это 1981г!!! В общем, что говорить, смотрите сами.

   

Было желание постоянно дополнять отзыв. Но пока дополнить особо нечего. Логаша исправно возил меня на работу. Двери скрипели, залил повторно все вэдэшкой. Ещё вылез такой косяк, включил габариты, загорелась подсветка панели управления отопителем. Переключил скорость вентилятора, подсветка погасла. Где то отходит контакт.

Ещё обратил внимание, что вокруг заливной горловины бензобака скопилась земля. Странно, откуда она там появилась. Я её ещё не вычистил, напшикал выдэшкой, чтобы не ржавело. В выходные почищу.

   

Вчера машина преподнесла небольшой сюрприз. Только собрались ехать за город, от последнего магазина отъехать не смогли - не завелась. Движок прогрет, аккумулятор крутит, но нет даже намека на запуск. Закатили машину на ближайшую станцию. Убедились, что насос жужжит. Убедились, что дело не в сигналке. Электрик начал проверять все провода. Прошло 15 мин. Сняли бронепровод с одного из цилиндров, воткнули чужую свечку, хотели посмотреть искру. Машина внезапно завелась на трёх цилиндрах. Потом стала также бодро заводиться на всех цилиндрах....

   

Сегодня заехал на осмотр к официалам, как оказалось у них действует отзывная компания по проверке наличия антикора задних арок. Осмотр проводят на наличие заводского герметика в багажнике. Позвонят, когда придут необходимые материалы. Пока заплатил только за технологическую мойку. Сказали, что сами работы займут 1-2 дня.

   

на сервисе Renault

Крыло отрывается от бампера. Подгнило в месте крепления.

   

Логаш отбегал у меня 3 т.км. Хлопот не доставлял, трудился как мог. Масло на щупе светлое, уровень не уходил. Поменял только передние тормозные колодки.

Второй раз поменял воздухан. Первый поставили в СТО Реновод. У меня есть привычка, иногда снять воздухан и вытрясти из него всю грязь. Снял, вытряс, а поставить назад не могу. Он должен натягиваться по пластиковому краю овально. А он не натягивается, болтается. Собрал, как мог и заехал в ближайший сервис по французам, мастер говорит вигня какая то. Вынес фильтр, который идеально встал....

   

Наконец то поменял шины на летние. Сначала знакомые предложили Cordiant Comfort 2 со скидкой, но потом сами же и отсоветовали. Я искал не шумную резину. В бюджетном варианте остановился на Nokian Nordmam sx2. Нашел в 2х местах по нормальной цене, но не успел купить, разобрали. Также в одном из магазинов посоветовали Pirelli Formula, по отзывам хорошие шины, НО на нужный мне размер не выпускаются. Только с высотой профиля 65, вместо 70, а это почти на 2см ниже колесо, отпал этот вариант. Заехал ещё к одним продавцам, они говорят рассмотрите Toyo Nano Energy 3, японская, но на Ваш размер будет производство Малайзии....

   

Поменял два вида ковриков. Они так и наровят забиться под педали. Под ковриком на ковролине очень скользкая вставка и какого-то пластика. Приклеил на нее шкурку, не эстетично, но вопрос решился. Коврик зафиксировался.

   

Установил дешёвый китайский мафон с АлиЭкспресс. 1300 руб. Со своими обязанностями справляется. Хотел, чтобы был с экраном. Ни одна флэшка не открывалась, думал брак, пока не воткнул флэшку поменьше - на 8 Гб.

Также установил колонки Мистери, не дорогие, но мне самые дешёвые-1200 руб. Колонки нравятся громкие, для бюджетного варианта пойдет.

В штатные места встали без проблем. Плюс Логашу, что провода в дверях уже проведены.

   

На одометре вылезло 70 000 км. За 4 месяца накатал я 6 000 км. Машину эксплуатирую и в хвост и в гриву. Пробеги большие, всё по хорошим тюменским дорогам. Логан располагает много ездить, так как бензина он кушает не очень много, и абсолютно не думаешь о стоимости предстоящего ТО, как на дорогих и технически сложных машинах. Пока ничего не делал- "не мешал машине работать".

   

Время шло, и проехал я первые 10 тыщ. км. Буду краток. Из ремонта - сгорели одновременно обе лампы ближнего света. Видимо был скачок напряжения. Всё.

Из тюнинга и доработок тоже всё. Точнее ничего не делал.

P.S. ещё сгорел мой китайский мафон, не прослужив и трёх мес. На фото в отзыве он есть. Не берите такой на АлиЭкспресс - полное ..амно. Служит теперь он, как декоративная заглушка в панели. Другой я пока не купил.

Пока всё. Всем удачи на дорогах!

   

Напомню, что у меня автомобиль 2006 г.в., но официалы Рено таки провели обслуживание по отзывной компании. На заводе делали некачественный антикор задних арок в местах крепления стоек амортизаторов. В марте подали заявку на проведение работ с моей машиной. Долгое время не было какого-то антикора и вот в сентябре он пришел и работы выполнили. Полностью нанесли антикор на задние арки снаружи - черный, с приличным слоем. Внутри обработали серым антикором швы в месте крепления амортизаторов.

Респект Renault. Кстати денег не взяли даже за техническую мойку....

   

Антифриз купил давно. Полгода собирался поменять. Предполагается, что эти жидкости ранее не менялись никогда.

   

Вчера 27.09.19 поменял масло в двигателе. Пробег 76 т.км. Накатал на масле 9 т.км, практически все трасса, в среднем по 70 км в день. Заливаю Manol, плохого про это масло ничего не слышал, но понимаю, что оно не топовое, поэтому стараюсь менять почаще.

От замены до замены масло не уходит. На сервисе льют до середины щупа. И я один раз для самоуспокоения доливаю ближе к верхней метке.

Интересный момент, два раза покупал канистры по 4 литра, а на третий раз купил только две литрушки, так как с прошлых замен осталось почти 2 литра....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3201
Повезло вам,на авто за 13 лет 60 тысяч проехал,у меня сосед по даче пенсионер на москвиче 412 больше наматывает.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
24
 
Ответить
Russian24
Ужур
Понравился отзыв,конечно за такое изложение 5.Что то мне подсказывает,мой выбор в подобной ситуации из кроме Логана перечисленных авто ,тоже с большой вероятностью был бы в пользу простоты и надёжности,т.е.в пользу "Renault Logan".
14
4
Ответить
6023656
Сургут
Тебе достался редкий экземпляр! Видимо предыдущий владелец вполне в адеквате. Удачи!
17
 
Ответить
10179207
Прокопьевск
Пробег смотан. Не бывает таких годов с таким пробегом. А подушка пассажира должна была вроде быть. Просто после нее такая полочка ровная остается
7
34
Ответить
Totktonada
Москва
С покупкой и удачи в эксплуатации! Могу вам примерно рассказать, (как человек отъездивший на логане 11лет - отзыв есть на Дроме) что будет дальше с вами логаном. Ничего страшного)))) Тысяч через 20-30, вероятно устанут передние ступичные подшипники. Примерно с таким же пробегом ремонтировал переднюю подвеску. Ремень ГРМ я поменял на 80т и по виду он мог ещё столько же проходить. После 100т могут возникнуть траблы с электрикой - самый неприятный - окисляется фишка через которую идёт проводки на зад(задние фонари и бензонасос) она находится на полу, почти под ногами водителя. Болячка распространенная и неприятная(внезапно умолкает бензонасос и вы глохните на середине дороги) но не дорогая. Я передал все провода напрямую за час в гараже. Вообще автомобиль надёжный. Я бы и ещё на нем ездил, но начали катастрофически ржаветь все двери. До дыр. Но это московская соль виновата, у вас такого быть не должно.
ПыСы Где вы нашли боковую поддержку у сидений?!)) Аморфные сидушки, не самой лучшей формы и спинка. У меня спина затекала после первых 200 км за рулём
21
2
Ответить
9982128
был такой, этого же года, но в максималке. за 4 года пробежал 150 т.км. хорошо, что еще тогда был топл.фильтр. машины того времени были на голову выше по качеству последующего рестайла. больших проблем не было, но на 120т.км выпускной коллектр лопнул, это их болезнь, поставил б/у. ржавела по верхней рамке лобового стекла и по нижней рамки (водосток багажника) заднего. прямо ностальгия. когда новым покупал был щенячий восторг, т.к. до этого были вазы. последующие смены машин уже так не радовали )))
11
2
Ответить
14593084
Был такой же 2006г. В 2008 купил тоже за 250, через 4года продал так же за 250. И сейчас в 2019 всё те же 250;).
А серьезно- по пробегу сомнительно. Полочки на панели действительно в 2006 г не делали, она появилась позднее. А так, в свое время машина была простой, надёжной и народной. Только гнить у меня начала через 5 лет...
Хорошо, если у вас честный образец;). Удачи!
7
2
Ответить
10179207
Прокопьевск
Да, и как нибудь сними бампер передний, удивишься. Я на своем снял, а там оказывается был удар спереди. Хотя ездил со спецами, а они ничего снаружи не увидели. Тянет с низов, скорее всего катализатор спиленый, и стоит прошивка. Но это плюс скорее, чем минус. Поставь подкрылки на задние колеса, если нету. А то крыло заднее заржавеет, там где люк бензобака.
5
3
Ответить
Михаил Садков
14593084
Был такой же 2006г. В 2008 купил тоже за 250, через 4года продал так же за 250. И сейчас в 2019 всё те же 250;). А серьезно- по пробегу сомнительно. Полочки на панели действительно в 2006 г не делали,...
Только в 2008г это было 900 уже, а сейчас 350уе, есть разница?
3
3
Ответить
Михаил Садков
Михаил Садков
Только в 2008г это было 900 уже, а сейчас 350уе, есть разница?
9000 и 3500
5
1
Ответить
логан-не будет просить вложений.вообще.был у меня 2007г.с пробегом 150.Питерский.кой где жучки были по кузову.за пол-года накатал 10т.и отдал перекупу за те же 200.реально неубиваемый.поэтому они на вторичке продаются как горячие пирожки.
11
4
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Totktonada
С покупкой и удачи в эксплуатации! Могу вам примерно рассказать, (как человек отъездивший на логане 11лет - отзыв есть на Дроме) что будет дальше с вами логаном. Ничего страшного)))) Тысяч через 20-30,...
К сидениям я ещё не привык, боковая поддержка есть в сравнении с ВАЗ, которые смотрел.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Жесть
2
2
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Спасибо всем, кто даёт советы из своего опыта. Буду обращаться на эти моменты внимание. Проблемы по технической части меня не сильно пугают, что сломается буду ремонтировать и обслуживать. Главное чтобы кузов быстро не сгнил.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 149
Договор с первым хозяином салон же отдал? Сколько они накрутили даже с учётом скидки?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
3
Ответить
9488659
автор
Тюмень
10179207
Пробег смотан. Не бывает таких годов с таким пробегом. А подушка пассажира должна была вроде быть. Просто после нее такая полочка ровная остается
Я вполне допускаю, что может быть смотан. Пока этому нет никаких подтверждений или опровержений. Предполагаю, что максимум на 60 т.км. могли смотать. Подержанная машина таких лет - кот в мешке. Если искать какой-то идеал, можно потерять рассудок.
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Автор , добавлю еще. Так как у вас отсутствует подушка безопасности пассажира , у вас отсутствует и система АБС(учитывайте это!). Поэтому проинспектируйте все тормоза на всех колесах, никаких закисших суппортов , направляющих и прочего, иначе может крутануть на скользкой дороге при резком торможении.
Проверьте катушку зажигания(в нее приходят провода от свечей, выглядит как черная квадратная коробка), держится на 4-х болтах. Сама катушка имеет свойство трескаться снизу, если треснула, то залить герметиком, чтобы влага не попадала и/или заменить на усиленную катушку.
Про главную фишку электрическую уже написали , находится слева у сиденья водителя. Если контакты позеленели , то чистить механически, затем проливать очистителем контактов, если отгнили, то менять разьем на новый герметизированый (на Алиэкспресс их полно).
Еще отогнуть обшивку багажника слева и справа, если есть вода , то протекли уплотнители выпускных клапанов вентиляции салона, надо снять задний бампер (это просто), проложить оконным уплотнителем и вставить клапана обратно. Все очень просто и быстро, о проблеме можно забыть.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4785
Зеркала можно поставить побольше от рестайла-фазы2, с 2009г кажется. Я бы посоветовал панорамное внутреннее поставить. При желании - с электроприводом. У меня был на 2007г.в., так что это не вина машины.
Бибикалка на подрулевом удобнее бибикалки на 2х кнопках на руле, как былоу у меня на сузуке. По крайней мере как руль ни крути - всегда на своем месте.
Подушки пассажира нет потому же, почему нет электропривода зеркал - покупатель сэкономил. У меня была, как и АБС с задними подголовниками.
Если ещё не в курсе, один из существенных минусов - нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Выкрутить два болта и она снимается, но пассажиру уже не сесть нормально. И колеса крепятся болтами, как на вазиках. И крышка бензобака на ключе, открытие багажника снаружи.
Тянет с низов потому как коробка низовая и восьмиклапанный движок, и поэтому же на верхах не едет. Головной свет действительно хорош.
Будете менять ремень ГРМ (и агрегатный заодно) - поменяйте заодно и сальники коленвала/распредвал, чтобы два раза не лазить. И масло лучше на полуровня заливать, чтобы их не выдавливало по морозу.
Промой ещё ниши в передних крыльях между брызговиками и дверьми. Там вся грязь скапливается, что в слив из-под лобового стекла попадает. Промыть можно сбоку в щель крыла, если дверь открыть, либо брызговик отогнуть.
Можно шайбами приподнять катушку зажигания повыше от горячего двигателя, хотя возможно она уже потрескалась снизу, и будет троить в сырую погоду.
Со временем закисает земля на проводке задних фонарей, лучше сразу бросить дополнительные провода с платы фонаря под гайку в крыле.
На машинах 2006 года оцинковано меньше элементов, ржавчина возникала на рамке лобового стекла по крыше, в местах сколов. Следите.
А можно ничего не делать и бороться с проблемами по мере поступления, благо они все известны и решения есть относительно недорого.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Спасибо за инф.
3
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Serj_jm
Автор , добавлю еще. Так как у вас отсутствует подушка безопасности пассажира , у вас отсутствует и система АБС(учитывайте это!). Поэтому проинспектируйте все тормоза на всех колесах, никаких закисших...
Спасибо. Принято на вооружение.
3
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Поздравляю, автор! сам владел таким же, только 1.4 л., даже цвет такой же и год, накатал за 2 года 90 т.км и продал с пробегом 165 км с родными стойками.беда в передних ступичных подшипниках, после смены родных ставьте только оригинал или ниссановские, дубли ходят от 10 до 30 т.км. Не понравилось качество дублей, у корейцев дубли понадежней будут. Заводился всегда и без автозапуска, до - 35 градусов, масло "Шелл" не ел ни грамма, жара в салоне зимой, грм сам менял в гараже и помпу. Брат на таком же как у вас ездит, от 8 т.км ,сейчас 140 т.км. сам сейчас ищу 1.6 л. 1 ого или второго поколения. вам очень повезло с пробегом и авто! фото прилагаю, справа мой, слева брата, с туманками.
5
1
Ответить
Ашот
Прокопьевск
По поводу пробега: я брал авто 2006 года выпуска с пробегом 70 т.км в 2013-ом году, брат брал авто 2008 года выпуска в 2014-ом году с пробегом 8 (восемь) т.км у пенсионера,состояние нового авто.
7
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
У товарища тесть на логане за 6 лет наездил 7 т.км, работал на вахте, минус был в комплектации барабан даже без ГУРа и 1.4 обьем.
10
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Для обслуживания запаситесь хорошим набором звездочек, ключами на 16 и 18 и хорошим каленым четырехгранником для сливной пробки картера ДВС.
7
 
Ответить
6490482
Антикорозию зря затеял отличный оцынкрованый кузов даже после мелкого дтп два года крыло не зацвело даже намека на ржу небыло масло я лично лил 10w40тотал или эльф замена раз в15 т км в режиме такси сам лично искатал два логана первый продал на пробеге518 второй 552 грм замена раз в60 т км
6
 
Ответить
фураке
Чита
Отличная альтернатива бмв3
6
 
Ответить
11279119
10179207
Пробег смотан. Не бывает таких годов с таким пробегом. А подушка пассажира должна была вроде быть. Просто после нее такая полочка ровная остается
Может быть и не смотан.
У моего отца Логан 2011 года.
Пробег 22000 км. Человек пожилой куда ему ездить?
Весной на дачу, все лето там стоит.
Зимой в гараже. Раз в неделю в Ашан и все.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 96
9488659
Я вполне допускаю, что может быть смотан. Пока этому нет никаких подтверждений или опровержений. Предполагаю, что максимум на 60 т.км. могли смотать. Подержанная машина таких лет - кот в мешке. Если искать какой-то идеал, можно потерять рассудок.
А почему именно 60? В подобных салонах мотают и 200, и 250 без зазрения совести.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3201
11279119
Может быть и не смотан.
У моего отца Логан 2011 года.
Пробег 22000 км. Человек пожилой куда ему ездить?
Весной на дачу, все лето там стоит.
Зимой в гараже. Раз в неделю в Ашан и все.
Продай мне за 150 а?Как раз ищу ухоженный логан тех лет,но как то там пробеги все 250-300+
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
2
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Ашот
Для обслуживания запаситесь хорошим набором звездочек, ключами на 16 и 18 и хорошим каленым четырехгранником для сливной пробки картера ДВС.
Масло меняю исключительно у продавца масел, так как замена бесплатная. Набор инструментов покупал лет пять назад, когда купил мотоцикл Урал для поездок в лес в деревне. В нем есть все необходимое, в т.ч для Рено
4
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
KMatrosov
А почему именно 60? В подобных салонах мотают и 200, и 250 без зазрения совести.
Хозяину за 75, в 2013 году он был у официалов, поменял ГРМ - пробег 60 000. 2006-2013г это 7 лет. Предполагаю, что за оставшиеся 6 лет человек в таком возрасте не мог накатать больше. По всем остальным признакам на машине никак не больше 100 т.км. пробега. Скорее всего пробег реальный 64 т.км, т.к. вчера менял ГРМ, снятый ремень был, как новый. Ролики мне менять не стали, сказали они в порядке. Я исходил из этой логики. Почему ещё так думаю, моему отцу 73 года и он уже 2 года не ездит на машине. С 2015 года на ниве накатал только 2500 км. К сожалению мы тоже стареем.
5
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Serj43
Продай мне за 150 а?Как раз ищу ухоженный логан тех лет,но как то там пробеги все 250-300+
Извините пока не продаю )
6
 
Ответить
11279119
Serj43
Продай мне за 150 а?Как раз ищу ухоженный логан тех лет,но как то там пробеги все 250-300+
Приходи в 2030 сторгуемся😆
5
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3201
11279119
Приходи в 2030 сторгуемся😆
Бессмертный что ли?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
11279119
Serj43
Бессмертный что ли?
Если сейчас 2006 берут за 200000-250000 то похоже на то.
За 150000 сейчас или неубиваемую тойоту или от мертвого осла уши можно взять.
Без обид.
1
 
Ответить
14513808
Нижнеудинск
Был логан 2005 г . Владел 6 лет, взял с пробегом 125 т ,за 6 лет проехал 210 т и то колеса на 15 потому завышен пробег. Из опыта кузов хорошый 2005 года,даже открытый металл не ржавеет,следишь за ходовокой и лей масло через 7 тысяч заводится хорошо и легко. Минус это сальник с пыльником на левом приводе ,где в пыльнике постоянно масло с коробки. Ставил сальник от фирмы SKF и ходит около 2 лет,потом посматривать когда будет капать. Также минус в ходовке это шаровые запресовываются в рычаги неудобно. По движку это вспом ремень длинный и ролики умирают постоянно. Да и если разболтается шкиф на коленвале то разбивает шпонку на шкифе,покупал шкиф аналог шпонка сразу сорвало.
 
 
Ответить
dese88wn
хороший отзыв логан люкс .сам владею пол года взял с перекупом 2008 г за 110 т сторговались продавали за 170
1
1
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 158
10179207
Пробег смотан. Не бывает таких годов с таким пробегом. А подушка пассажира должна была вроде быть. Просто после нее такая полочка ровная остается
Бывает!Мой знакомый позавчера продал Короллу 2008 года с пробегом 560000 км реальных.
1
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 158
myusken
Бывает!Мой знакомый позавчера продал Короллу 2008 года с пробегом 560000 км реальных.
Пардон,56000.
 
 
Ответить
9488659
Спасибо всем, кто даёт советы из своего опыта. Буду обращаться на эти моменты внимание. Проблемы по технической части меня не сильно пугают, что сломается буду ремонтировать и обслуживать. Главное чтобы кузов быстро не сгнил.
Не должен сгнить.
1
 
Ответить
В 14 году купил новый Рено Степвей,1 поколение,АКПП.Пробег 54 тыс,без проблем. Автора поздравляю.Если ухаживать,проблем не будет.Авто надёжен,как автомат Калашникова .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России


Добавить отзыв