Откатал на Логане первые свои 200 км. Из обслуживания поменял масло. Поменял ремень ГРМ. По данным официалов у них последний раз ремень менялся прежним владельцем в 2013г, пробег был 60 т.км. Как мне сказали независимо от пробега ремень нужно менять раз в 4 года. Долго СТО искать не стал, заехал в специализированное "Реновод" (не официалы), за 1,5 поменяли ремешок. Ролики менять не стали, так как они в порядке. Снятый ремень тоже без изъянов. Поменял также воздушный фильтр.
На станции сказали, что тормозные практически не изношены, а колодкам осталось 1,5 -2 т.км., надо покупать и сделать ревизию тормозов....
Извините, что не по теме! Хочу с вами поделиться, сегодня первый раз наблюдал экспортную Ниву made in USSR. Как мне сказали, она недавно возвращена из Германии. Прикол в том, что ОНА НА АКПП и это 1981г!!! В общем, что говорить, смотрите сами.
Было желание постоянно дополнять отзыв. Но пока дополнить особо нечего. Логаша исправно возил меня на работу. Двери скрипели, залил повторно все вэдэшкой. Ещё вылез такой косяк, включил габариты, загорелась подсветка панели управления отопителем. Переключил скорость вентилятора, подсветка погасла. Где то отходит контакт.
Ещё обратил внимание, что вокруг заливной горловины бензобака скопилась земля. Странно, откуда она там появилась. Я её ещё не вычистил, напшикал выдэшкой, чтобы не ржавело. В выходные почищу.
Вчера машина преподнесла небольшой сюрприз. Только собрались ехать за город, от последнего магазина отъехать не смогли - не завелась. Движок прогрет, аккумулятор крутит, но нет даже намека на запуск. Закатили машину на ближайшую станцию. Убедились, что насос жужжит. Убедились, что дело не в сигналке. Электрик начал проверять все провода. Прошло 15 мин. Сняли бронепровод с одного из цилиндров, воткнули чужую свечку, хотели посмотреть искру. Машина внезапно завелась на трёх цилиндрах. Потом стала также бодро заводиться на всех цилиндрах....
Сегодня заехал на осмотр к официалам, как оказалось у них действует отзывная компания по проверке наличия антикора задних арок. Осмотр проводят на наличие заводского герметика в багажнике. Позвонят, когда придут необходимые материалы. Пока заплатил только за технологическую мойку. Сказали, что сами работы займут 1-2 дня.
Логаш отбегал у меня 3 т.км. Хлопот не доставлял, трудился как мог. Масло на щупе светлое, уровень не уходил. Поменял только передние тормозные колодки.
Второй раз поменял воздухан. Первый поставили в СТО Реновод. У меня есть привычка, иногда снять воздухан и вытрясти из него всю грязь. Снял, вытряс, а поставить назад не могу. Он должен натягиваться по пластиковому краю овально. А он не натягивается, болтается. Собрал, как мог и заехал в ближайший сервис по французам, мастер говорит вигня какая то. Вынес фильтр, который идеально встал....
Наконец то поменял шины на летние. Сначала знакомые предложили Cordiant Comfort 2 со скидкой, но потом сами же и отсоветовали. Я искал не шумную резину. В бюджетном варианте остановился на Nokian Nordmam sx2. Нашел в 2х местах по нормальной цене, но не успел купить, разобрали. Также в одном из магазинов посоветовали Pirelli Formula, по отзывам хорошие шины, НО на нужный мне размер не выпускаются. Только с высотой профиля 65, вместо 70, а это почти на 2см ниже колесо, отпал этот вариант. Заехал ещё к одним продавцам, они говорят рассмотрите Toyo Nano Energy 3, японская, но на Ваш размер будет производство Малайзии....
Поменял два вида ковриков. Они так и наровят забиться под педали. Под ковриком на ковролине очень скользкая вставка и какого-то пластика. Приклеил на нее шкурку, не эстетично, но вопрос решился. Коврик зафиксировался.
Установил дешёвый китайский мафон с АлиЭкспресс. 1300 руб. Со своими обязанностями справляется. Хотел, чтобы был с экраном. Ни одна флэшка не открывалась, думал брак, пока не воткнул флэшку поменьше - на 8 Гб.
Также установил колонки Мистери, не дорогие, но мне самые дешёвые-1200 руб. Колонки нравятся громкие, для бюджетного варианта пойдет.
В штатные места встали без проблем. Плюс Логашу, что провода в дверях уже проведены.
На одометре вылезло 70 000 км. За 4 месяца накатал я 6 000 км. Машину эксплуатирую и в хвост и в гриву. Пробеги большие, всё по хорошим тюменским дорогам. Логан располагает много ездить, так как бензина он кушает не очень много, и абсолютно не думаешь о стоимости предстоящего ТО, как на дорогих и технически сложных машинах. Пока ничего не делал- "не мешал машине работать".
Время шло, и проехал я первые 10 тыщ. км. Буду краток. Из ремонта - сгорели одновременно обе лампы ближнего света. Видимо был скачок напряжения. Всё.
Из тюнинга и доработок тоже всё. Точнее ничего не делал.
P.S. ещё сгорел мой китайский мафон, не прослужив и трёх мес. На фото в отзыве он есть. Не берите такой на АлиЭкспресс - полное ..амно. Служит теперь он, как декоративная заглушка в панели. Другой я пока не купил.
Пока всё. Всем удачи на дорогах!
Напомню, что у меня автомобиль 2006 г.в., но официалы Рено таки провели обслуживание по отзывной компании. На заводе делали некачественный антикор задних арок в местах крепления стоек амортизаторов. В марте подали заявку на проведение работ с моей машиной. Долгое время не было какого-то антикора и вот в сентябре он пришел и работы выполнили. Полностью нанесли антикор на задние арки снаружи - черный, с приличным слоем. Внутри обработали серым антикором швы в месте крепления амортизаторов.
Респект Renault. Кстати денег не взяли даже за техническую мойку....
Антифриз купил давно. Полгода собирался поменять. Предполагается, что эти жидкости ранее не менялись никогда.
Вчера 27.09.19 поменял масло в двигателе. Пробег 76 т.км. Накатал на масле 9 т.км, практически все трасса, в среднем по 70 км в день. Заливаю Manol, плохого про это масло ничего не слышал, но понимаю, что оно не топовое, поэтому стараюсь менять почаще.
От замены до замены масло не уходит. На сервисе льют до середины щупа. И я один раз для самоуспокоения доливаю ближе к верхней метке.
Интересный момент, два раза покупал канистры по 4 литра, а на третий раз купил только две литрушки, так как с прошлых замен осталось почти 2 литра....