Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

+200 моих километров

Откатал на Логане первые свои 200 км. Из обслуживания поменял масло. Поменял ремень ГРМ. По данным официалов у них последний раз ремень менялся прежним владельцем в 2013г, пробег был 60 т.км. Как мне сказали независимо от пробега ремень нужно менять раз в 4 года. Долго СТО искать не стал, заехал в специализированное "Реновод" (не официалы), за 1,5 поменяли ремешок. Ролики менять не стали, так как они в порядке. Снятый ремень тоже без изъянов. Поменял также воздушный фильтр.

На станции сказали, что тормозные практически не изношены, а колодкам осталось 1,5 -2 т.км., надо покупать и сделать ревизию тормозов.

В машине был очень странный водительский коврик. Сначала педаль сцепления за него зацеплялась в нажатом положении, потом на трассе в нажатом положении зацепился и заклинил Газ. Коврик выдернул рукой из под ног, хорошо, что в этот момент не маневрировал, а ехал по прямой. После этого его выбросил. В гараже нашел какой то маленький коврик - временно, под него застелил влаговпитывающие коврики из Ашана.

Впечатления от управления.

В целом машиной доволен. Сумасшедшего восторга не испытываю, главное, что нет никакого разочарования.

Нравится:

- что машина крепко сбитая, не расхлябаная.

- как идет по неровной дороге, подвеска все нормально отрабатывает,

- на скорости машина идет прямо, не рыскает, не требует подруливания, управление понятное предсказуемое.

- высокий клиренс, маневренность достаточно хорошая для парковки во дворах.

Хотелось бы:

- порезвей. Динамика посредственная. При разгон чем то напоминает Жигули классику (передаточными числами КПП, и оборотами до переключения, а также нарастающим уровнем шума). Это субъективные впечатления.

- шумку получше, с разгоном уровень шума увеличивается пропорционально.

Дольше всего привыкал к длинному ходу педали сцепления. Поначалу казалось, что коленку поднимаю до уровня приборной панели. За несколько дней более менее привык.

Также пришлось привыкать к переключению передач. При включении со 2й на 3ю смещение рычага вправо минимальное. Рычаг нужно практически прямо толкнуть вперед. Несколько раз чуть-чуть передавив в право, ошибался и вместо третьей врубал пятую.

Машина не затонирована, если вечером за мной едет джип или грузовая с хорошим светом, их фары находятся на уровне моего заднего стекла, ощущение, как будто в аквариуме включили свет. Нужно будет затонировать.

На этом пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром