Откатал на Логане первые свои 200 км. Из обслуживания поменял масло. Поменял ремень ГРМ. По данным официалов у них последний раз ремень менялся прежним владельцем в 2013г, пробег был 60 т.км. Как мне сказали независимо от пробега ремень нужно менять раз в 4 года. Долго СТО искать не стал, заехал в специализированное "Реновод" (не официалы), за 1,5 поменяли ремешок. Ролики менять не стали, так как они в порядке. Снятый ремень тоже без изъянов. Поменял также воздушный фильтр.
На станции сказали, что тормозные практически не изношены, а колодкам осталось 1,5 -2 т.км., надо покупать и сделать ревизию тормозов.
В машине был очень странный водительский коврик. Сначала педаль сцепления за него зацеплялась в нажатом положении, потом на трассе в нажатом положении зацепился и заклинил Газ. Коврик выдернул рукой из под ног, хорошо, что в этот момент не маневрировал, а ехал по прямой. После этого его выбросил. В гараже нашел какой то маленький коврик - временно, под него застелил влаговпитывающие коврики из Ашана.
Впечатления от управления.
В целом машиной доволен. Сумасшедшего восторга не испытываю, главное, что нет никакого разочарования.
Нравится:
- что машина крепко сбитая, не расхлябаная.
- как идет по неровной дороге, подвеска все нормально отрабатывает,
- на скорости машина идет прямо, не рыскает, не требует подруливания, управление понятное предсказуемое.
- высокий клиренс, маневренность достаточно хорошая для парковки во дворах.
Хотелось бы:
- порезвей. Динамика посредственная. При разгон чем то напоминает Жигули классику (передаточными числами КПП, и оборотами до переключения, а также нарастающим уровнем шума). Это субъективные впечатления.
- шумку получше, с разгоном уровень шума увеличивается пропорционально.
Дольше всего привыкал к длинному ходу педали сцепления. Поначалу казалось, что коленку поднимаю до уровня приборной панели. За несколько дней более менее привык.
Также пришлось привыкать к переключению передач. При включении со 2й на 3ю смещение рычага вправо минимальное. Рычаг нужно практически прямо толкнуть вперед. Несколько раз чуть-чуть передавив в право, ошибался и вместо третьей врубал пятую.
Машина не затонирована, если вечером за мной едет джип или грузовая с хорошим светом, их фары находятся на уровне моего заднего стекла, ощущение, как будто в аквариуме включили свет. Нужно будет затонировать.
На этом пока всё.