Первый нежданчик от Логаши

Renault Logan 2006

, Тюмень
22

Вчера машина преподнесла небольшой сюрприз. Только собрались ехать за город, от последнего магазина отъехать не смогли - не завелась. Движок прогрет, аккумулятор крутит, но нет даже намека на запуск. Закатили машину на ближайшую станцию. Убедились, что насос жужжит. Убедились, что дело не в сигналке. Электрик начал проверять все провода. Прошло 15 мин. Сняли бронепровод с одного из цилиндров, воткнули чужую свечку, хотели посмотреть искру. Машина внезапно завелась на трёх цилиндрах. Потом стала также бодро заводиться на всех цилиндрах. Электрик сказал, что раз снимал с аккумулятора клемму, значит ошибка не записалась. Диагностика скорее всего ничего не покажет. За город ехать на Логане побоялись, после выходных буду разбираться.

Есть ли у Вас версии по данной неисправности?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2006 в России

Комментарии

Датчик положения коленчатого вала. У меня так же на акценте было. То заводится, то только заглушил и никак (бензонасос качает, стартер крутит)
9
2
Ответить
Датчик положения коленчатого вала. У меня так на Акценте было - только заглушил - и не заводится. постоит - завелась (могла и 20-30 минут стоять).
2
1
Ответить
Электрик обманул, ошибка в мозгах остаётся как архивная и посмотреть её можно.
4
3
Ответить
Посмотрите проводку под ковром у средней водительской стойки. Там большая фишка гниет иногда.
2
1
Ответить
Кстати бензонасос может жужжать, но необходимого давления не давать.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Александр Тарасов
Электрик обманул, ошибка в мозгах остаётся как архивная и посмотреть её можно.
Господа, далеко не каждый электрик, может найти неисправность в автомобиле
Методом " народного тыка" , можно и самому, гораздо дешевле!
 
3
Ответить
Александр Юнок
Поддерживаю версию датчика коленвала. Был Логан, раз в три- четыре года начинал заводится не с первого раза. Два болтика на десять, тряпочкой протираем датчик, который не очень и грязен, возможно стальная пыль. Потом несколько лет ездим спокойно.
3
2
Ответить
Датчик положения коленвала под замену и будет Вам счастье.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
А где он находится этот датчик?
3
1
Ответить
yura
Рубцовск
смени машину
2
13
Ответить
Сергей
Господа, далеко не каждый электрик, может найти неисправность в автомобиле
Методом " народного тыка" , можно и самому, гораздо дешевле!
В современные машины, методом стыка, надо очень осторожно, проще купить ЕЛМ и по крайней мере можно посмотреть ошибки двигателя, это проще чем гадать на кофейной гуще.
2
2
Ответить
Валерий Иванов
А где он находится этот датчик?
Там где маховик, если смотреть от левого крыла, под патрубками системы охлаждения.
3
 
Ответить
Вадим
Омск
Итак, мотор прогрет, акб заряжен, в положении 1 слышим топливный насос, положение 2 включаем и стартер крутит вхолостую и не схватывает (но железного лязга нет)?
По удивительной случайности, неделю назад было один в один. Не постоянно но периодически. Загнал в сервис на полную диагностику двигателя в ФИТ-сервис. (мне просто было давно интересно все параметры проверить, но не было оказии...а тут..).
Итог: все нормально, машина заводится на сервисе, но есть одно НО... Мастер снимает клемму с катушки зажигания и запускает двигатель. Двигатель крутит но стартер не схватывает. Спрашивает :"Так было при запуске?". - Было один в один!
- У вас идет ошибка ИММО (иммобилайзера), он отключает подачу топлива на форсунки (иногда бывает отрубает топливный насос). Заметить что это ОН можно так - на приборной доске мигает периодически красный кружок (он должен очень медленно мигать, если мигает очень часто значит ИММО не может считать чип ключа, если вообще не горит значит ИММО совсем "плохой" стал.
Возможных причины две (самых основных и простых):
1) Заменить батарейку в ключе зажигания (я заменил сразу - CR2016, пара штук от Энерджайзера в магазине обошлась в 220 руб.);
2) ИММО сам по себе не распознает ваш ключ (думает он "чужой") и блокирует все наф*г. Отсюда могут быть куча вариантов - от замены ИММО и перепрошивки ключа у официалов, до самого простого - клемма в ИММО просто окислилась. Надо добраться до нее и сбрызнуть ВДшкой или как у меня Очистителем электроконтактов от ЛиквиМолли.
Нашел ролик в Ютубе. Там "добрый человек" и показал этот вариант.
Действия следующие: Снизу под рулевой колонкой у Логана - два тунеля с саморезами. Там сидят "торексы" на 20. Глубоко и неудобно поэтому полчаса возился пока нащупал. Открутил, ослабил фиксатор рулевой колонки и аккуратно снял нижний кожух. Внизу он в зацеплении, поэтому тянуть вверх и на себя. Сразу под замком зажигания можно увидеть разъем, аккуратно его вытаскиваем. Он с фишечкой - фиксатором, поэтому надо надавить посредине разъема и тем самым фиксатор вывести из зацепления. Потом забрызгать разъем тем что есть (ВД, или очиститель электроконтактов), подождать минут 10, лишнее протереть и снова собрать.
Особое внимание при сборке - саморезы с нижней части (они остаются в кожухе) они длинные и должны зайти в свои каналы на рулевой колонке, неудобно, но если постараться то получиться.
В результате машина стала заводится нормально, и дистанционно с брелка сигнашки (в последнее время вообще с брелка не заводилась)
3
1
Ответить
Двигатель крутит но стартер не схватывает.
Поржал просто.
4
3
Ответить
2403588
Была похожая ситуация. Приехал заглушил,через пять минут завожу и тишина. Стоял на длиной,крутой горе, скатился на второй скорости и даже не схватила. Напор в рампе хороший. Снял фишку с модуля и воткнул обратно. О чудо, сразу завелась. Позже обследовав модуль поменял его на модуль нового образца из-за трещин с обратной стороны. Проехал за два года 50т. больше такого небыло. Логан 12г. пробег 130т
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Александр Тарасов
Там где маховик, если смотреть от левого крыла, под патрубками системы охлаждения.
Спасибо
1
1
Ответить
Вадим
Омск
Есть простой способ проверить - датчик коленвала сдох и машина не заводится, или не в нем причина. Если в очередной раз машина не заводится - Вышел, сзади потолкал машину (чтобы положения зубьев под датчиком коленвала изменились), попробовал снова. Если завелась машина - это ДПКВ, а если нет причина не в нем.
4
 
Ответить
Вадим
Омск
игорь шаталов
Двигатель крутит но стартер не схватывает.
Поржал просто.
Кому то только и остается что "ржать". Потому что ничего "дельного" предложить нечего.
2
2
Ответить
Alastor
Смоленское
Во качество сборки. Куда то лезть, чего то брызгать.ППЦ.
1
2
Ответить
Totktonada
Москва
Не торопитесь менять ДПКВ. Возможно, его надо просто почистить. Он магнитный и на него со временем, налипает много стружки от маховика. Мой был весь в стружке. Просто проверено и все заработало. На полчаса работы. Если это он (датчик) виноват. У меня похожая история была с катушками зажигания. Модуль то давал искру, то нет. Но самое простое, проверить и почистить(что никогда не вредно) датчик коленвала.
 
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Большое спасибо, всем кто дал советы! Машина простояла два дня завелась без проблем. Для профилактики снял датчик коленвала и почистил его ( протер тряпкой), поставил обратно. Также посмотрел клемму на топливный насос, там все в хорошем состоянии, за исключением того, что вокруг насоса земля, пропылесосил ее. По возможности заеду на диагностику.
 
 
Ответить
9488659
автор
Тюмень
Интересная версия про имобилайзер, есть второй ключ. Попробую им заводить и буду носить с собой до окончательного установления причины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв