Сегодня речь пойдет о зимней эксплуатации. Пришла зима и выявилась проблема, машина долго не выходит на рабочую температуру, только через 15-20 минут в движении.
До двух делений прогревается достаточно быстро, но до четырех делений очень медленно.
Первым делом я записался на СТО для замены термостата, они выполнили диагностику и установили, что термостат открывается при температуре всего на 3 градуса раньше нормальной и рекомендовали его не менять. Возможно зря, возможно он заедает в каких-то промежуточных положениях. Клиенты СТО - "знатоки", поддержали идею мастера, типа это проблема у всех.
Интернет действительно показал, что проблема у Логашей с прогревом распространённая.
Далее я уложил под капот теплоодеяло заводского исполнения -не помогло. Машина стала быстрее прогреваться до двух делений, но до четырех грелась практически столько же.
Следующая мера, всеми любимая картонка за радиатор. Поставил по всей площади. Их ещё не так просто туда всунуть, сначала нужно сложить в 2-3 раза, потом всунуть и разверннуть. Был мороз за 20 градусов и машина с картонками прогрелась быстро. Вроде бы решение проблемы, но картонки я не люблю. На мойке она размокла, потом примёрзла, потом я ее выбросил. Картонка не вариант, про нее можно случайно забыть и вскипятить движку. Поэтому я решил заколхозить утеплитель на решетку радиатора. Обшивал в квартире канализационную трубу и остался кусок серой шумки - 9мм, он и пригодился. Запечатал, но не наглухо. Внешний вид конечно не очень, только природную красоту Логаша ничем не испортишь )). Посмотрим, как теперь будет греться. Думаю, должно быть нормально. Если есть Знатоки (без кавычек) по этой теме, пишите пожалуйста в комментариях.