Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Логан 2006 года

Renault Logan 2006

, Тюмень
Тема:

Откатал на Логане первые свои 200 км. Из обслуживания поменял масло. Поменял ремень ГРМ. По данным официалов у них последний раз ремень менялся прежним владельцем в 2013г, пробег был 60 т.км. Как мне сказали независимо от пробега ремень нужно менять раз в 4 года. Долго СТО искать не стал, заехал в специализированное "Реновод" (не официалы), за 1,5 поменяли ремешок. Ролики менять не стали, так как они в порядке. Снятый ремень тоже без изъянов. Поменял также воздушный фильтр.

На станции сказали, что тормозные практически не изношены, а колодкам осталось 1,5 -2 т.км., надо покупать и сделать ревизию тормозов....

   

Извините, что не по теме! Хочу с вами поделиться, сегодня первый раз наблюдал экспортную Ниву made in USSR. Как мне сказали, она недавно возвращена из Германии. Прикол в том, что ОНА НА АКПП и это 1981г!!! В общем, что говорить, смотрите сами.

   

Было желание постоянно дополнять отзыв. Но пока дополнить особо нечего. Логаша исправно возил меня на работу. Двери скрипели, залил повторно все вэдэшкой. Ещё вылез такой косяк, включил габариты, загорелась подсветка панели управления отопителем. Переключил скорость вентилятора, подсветка погасла. Где то отходит контакт.

Ещё обратил внимание, что вокруг заливной горловины бензобака скопилась земля. Странно, откуда она там появилась. Я её ещё не вычистил, напшикал выдэшкой, чтобы не ржавело. В выходные почищу.

   

Вчера машина преподнесла небольшой сюрприз. Только собрались ехать за город, от последнего магазина отъехать не смогли - не завелась. Движок прогрет, аккумулятор крутит, но нет даже намека на запуск. Закатили машину на ближайшую станцию. Убедились, что насос жужжит. Убедились, что дело не в сигналке. Электрик начал проверять все провода. Прошло 15 мин. Сняли бронепровод с одного из цилиндров, воткнули чужую свечку, хотели посмотреть искру. Машина внезапно завелась на трёх цилиндрах. Потом стала также бодро заводиться на всех цилиндрах....

   

Сегодня заехал на осмотр к официалам, как оказалось у них действует отзывная компания по проверке наличия антикора задних арок. Осмотр проводят на наличие заводского герметика в багажнике. Позвонят, когда придут необходимые материалы. Пока заплатил только за технологическую мойку. Сказали, что сами работы займут 1-2 дня.

   

на сервисе Renault

Крыло отрывается от бампера. Подгнило в месте крепления.

   

Логаш отбегал у меня 3 т.км. Хлопот не доставлял, трудился как мог. Масло на щупе светлое, уровень не уходил. Поменял только передние тормозные колодки.

Второй раз поменял воздухан. Первый поставили в СТО Реновод. У меня есть привычка, иногда снять воздухан и вытрясти из него всю грязь. Снял, вытряс, а поставить назад не могу. Он должен натягиваться по пластиковому краю овально. А он не натягивается, болтается. Собрал, как мог и заехал в ближайший сервис по французам, мастер говорит вигня какая то. Вынес фильтр, который идеально встал....

   

Наконец то поменял шины на летние. Сначала знакомые предложили Cordiant Comfort 2 со скидкой, но потом сами же и отсоветовали. Я искал не шумную резину. В бюджетном варианте остановился на Nokian Nordmam sx2. Нашел в 2х местах по нормальной цене, но не успел купить, разобрали. Также в одном из магазинов посоветовали Pirelli Formula, по отзывам хорошие шины, НО на нужный мне размер не выпускаются. Только с высотой профиля 65, вместо 70, а это почти на 2см ниже колесо, отпал этот вариант. Заехал ещё к одним продавцам, они говорят рассмотрите Toyo Nano Energy 3, японская, но на Ваш размер будет производство Малайзии....

   

Поменял два вида ковриков. Они так и наровят забиться под педали. Под ковриком на ковролине очень скользкая вставка и какого-то пластика. Приклеил на нее шкурку, не эстетично, но вопрос решился. Коврик зафиксировался.

   

Установил дешёвый китайский мафон с АлиЭкспресс. 1300 руб. Со своими обязанностями справляется. Хотел, чтобы был с экраном. Ни одна флэшка не открывалась, думал брак, пока не воткнул флэшку поменьше - на 8 Гб.

Также установил колонки Мистери, не дорогие, но мне самые дешёвые-1200 руб. Колонки нравятся громкие, для бюджетного варианта пойдет.

В штатные места встали без проблем. Плюс Логашу, что провода в дверях уже проведены.

   

На одометре вылезло 70 000 км. За 4 месяца накатал я 6 000 км. Машину эксплуатирую и в хвост и в гриву. Пробеги большие, всё по хорошим тюменским дорогам. Логан располагает много ездить, так как бензина он кушает не очень много, и абсолютно не думаешь о стоимости предстоящего ТО, как на дорогих и технически сложных машинах. Пока ничего не делал- "не мешал машине работать".

   

Время шло, и проехал я первые 10 тыщ. км. Буду краток. Из ремонта - сгорели одновременно обе лампы ближнего света. Видимо был скачок напряжения. Всё.

Из тюнинга и доработок тоже всё. Точнее ничего не делал.

P.S. ещё сгорел мой китайский мафон, не прослужив и трёх мес. На фото в отзыве он есть. Не берите такой на АлиЭкспресс - полное ..амно. Служит теперь он, как декоративная заглушка в панели. Другой я пока не купил.

Пока всё. Всем удачи на дорогах!

   

Напомню, что у меня автомобиль 2006 г.в., но официалы Рено таки провели обслуживание по отзывной компании. На заводе делали некачественный антикор задних арок в местах крепления стоек амортизаторов. В марте подали заявку на проведение работ с моей машиной. Долгое время не было какого-то антикора и вот в сентябре он пришел и работы выполнили. Полностью нанесли антикор на задние арки снаружи - черный, с приличным слоем. Внутри обработали серым антикором швы в месте крепления амортизаторов.

Респект Renault. Кстати денег не взяли даже за техническую мойку....

   

Антифриз купил давно. Полгода собирался поменять. Предполагается, что эти жидкости ранее не менялись никогда.

   

Вчера 27.09.19 поменял масло в двигателе. Пробег 76 т.км. Накатал на масле 9 т.км, практически все трасса, в среднем по 70 км в день. Заливаю Manol, плохого про это масло ничего не слышал, но понимаю, что оно не топовое, поэтому стараюсь менять почаще.

От замены до замены масло не уходит. На сервисе льют до середины щупа. И я один раз для самоуспокоения доливаю ближе к верхней метке.

Интересный момент, два раза покупал канистры по 4 литра, а на третий раз купил только две литрушки, так как с прошлых замен осталось почти 2 литра....

   

Сегодня речь пойдет о зимней эксплуатации. Пришла зима и выявилась проблема, машина долго не выходит на рабочую температуру, только через 15-20 минут в движении.

До двух делений прогревается достаточно быстро, но до четырех делений очень медленно.

Первым делом я записался на СТО для замены термостата, они выполнили диагностику и установили, что термостат открывается при температуре всего на 3 градуса раньше нормальной и рекомендовали его не менять. Возможно зря, возможно он заедает в каких-то промежуточных положениях....

   

Ещё когда выбирал машину, прочитал в отзывах претензии к Логашу на то, что некоторые таскают крышку от бензобака с собой на ключах, когда идут оплачивать бензин. У меня никогда не было желания брать её с собой. Я ключ вытаскивал, а крышку оставлял на бензоколонке. Один раз работник заправки показал мне, где её место. Смотрите на фото. Вдруг кто тоже не знал.

   

Очередная замена масла и небольшой видос в связи с эксплуатацией Логаша в течение года.

   

На днях заскрипела педаль сцепления, резко и сильно, как ржавая колитка в старом дворе. Я побрызгал на педальный узел WD, как и стоило ожидать, не помогло. Поехал на станцию, первый вердикт - сцеплению п-да. Я говорю, господа, не делайте мне голову. Я скидывал тросик и отжимал вилку руками, там тишина. Они согласились и за 15 мин заменили тросик. Скрип пропал. Педаль опустилась ниже, и стала нажиматься в 2 раза легче. Поездив два дня, педаль немного приподнял, отрегулировал под себя, на тросике 2 гайки под ключ на "10"....

   

В начале отзыва я писал, что это в-первую очередь бортжурнал. Своего рода моя электронная сервисная книжка. Поэтому продолжаю закидывать сюда документы и писать все, что делалось с машиной, и иногда свои впечатления. Граждане, скажу я вам, это очень удобно, всегда легко вспомнить, когда, что, кто и по каким ценам лазил в машину.

Сегодня замена масла. В этот раз проехал почти 10 т.км. Думаю самое норм. Все по трассе, в пробке раз 7 стоял за этот пробег. Купил три литра, почти литр остался с прошлого раза. Фильтр как всегда MANN....

   

обслуживание и смазку. Заезжал на днях на осмотр подвески. Как в прошлый раз не обошлось, "Да ехай, всё в порядке". Расслабляет знаете ли такое. Но в этот раз прям настоящий ремонт был: шаровая привет, сайлентблоки рычагов, и рулевые наконечники. Прощайте заводские детали бородатого года, привет заменители, надеюсь Вы качественные.

Но это еще не все. На днях еще поеду доводить до ума Логаша. Отпишусь.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром