Добрый день, граждане дромовчане. Решил написать отзыв о логане. Зачем? Вроде бы по всей нашей необъятной логан известен. Кто-то хвалит его за надёжность и неубиваемость, кто-то хает, называя "пенсионерским" и "деревянным". Отзыв пишу за тем, чтобы помочь мятущимся и сомневающимся в покупке. Как ни крути, но пока дороги в России будут плохими, а бюджет покупки небольшим, спрос на логаноподобные не упадёт. Не даром у нас машины на платформе В0 продаются едва ли не лучше всех (если собрать всю эту семейку в кучку, то конкурентов почитай что и нет). Это была призказка, а сказка вот она.
С момента написания отзыва про датсун он до с тем самым датсуном ничего не случилось. Я ездил на нем в путешествие к Балтийскому морю, катался на родину, и захотел поменять. Ищущие в моих действиях логику, ищите дальше. Деньги были накоплены, белая японогранта продана, и я начал думать, что взять из бюджета в 700-800. В эту сумму надо было вписать новый автомобиль на ручке и не "пустой" и застраховать его по каско и осаго. На корейцев у меня "не стоит" поэтому оставались Логан, поло, рапид и альмера. ВАГ овские бюджетки не прошли из-за жёсткой и не комфортной подвески (когда доберемся до сравнений поясню подробно). Альмера по началу зацепила. Внешность "под ретро" огромный салон, неплохой багажник. Право слово, я не понимаю ниссановцев, угробивших классный проект. Я уже расчехлил мошну и приготовился отсыпать диллеру на ярославке деньги, но вовремя вспомнил, что с "постригом в япы" машина получает существенную прибавку в страховых расходах (у меня же датсун был). Подробный расчёт убил на повал. Каско на альмеру выходило дороже "рапидовского" в двое, а про Логан и вовсе молчу. Все щедрые скидки менеджера растаяли в этой цифре как ложка соли в крутом кипятке. Оставались рапид и Логан. Здесь все решила комплектация. За те же деньги "хранцуз" просто лучше упакован. Но от близкого знакомства с рапидом меня судьба не спасла. Об этом ниже.
И так, Логан 2018 года, двигатель восьмиклапанный, комплектация привиледж. Если мой предыдущий отзыв это сравнение датсуна с грантой, то здесь мы сравним Логан и датсун, и Логан и рапид (моя рабочая машина). Плюс, немного пространных размышлений.
И так, плюсы "хранцуза":
- управляемость куда лучше он дошной. Логан ниже, шире и поэтому гораздо крепче стоит на своих четырёх. Плюс, подрамник, опять же.
- тишина в салоне. Вторая молчит, елы палы))!
- управление музыкой на руле. Быстро освоил подрулевой " аппендикс". Мне понравилось, очень удобно. Про датсун молчу, но в рапиде стоимостью под миллион, музыку надо переключать, шаря правой рукой по торпеде.
- подвеска: с датсуном ничья, а вот чех- тот ещё костотряс.
- багажник по объёму не сильно меньше он дошного, но при этом не выглядит, как забитый в задницу кирпич. Рапид выносим за скобки, ибо это лифтбэк.
- экономичность движка. Посконный восьмиклапанный движок, который ставят на датсун, гораздо более привиредлив к качеству бензина. Катаясь на он до я знал, что Роснефть и би пи это зло, т.к. расход топлива по бк сразу отстреливал вверх по сравнению с Газпромом и лукойлом. А залить 92, так силовой агрегат будет кряхтеть всю дорогу, выражая негодование. И плюс 0,6 л/100 км это как здрасьте. Французский старичок, отданный лягушатниками диким румынам и россиянам жрёт все что горит (в разумных пределах) при этом на 92 расход на литр меньше, чем на он до был на 95. Правда не едет, но об этом ниже.
- коробка короткоходовая, для кого минус, а мне нравилось посёлки проезжать на пятой.
Недостатки и спорные моменты.
- салон. Материалы ей ей, на датсуне сделаны лучше. Тканевые вставки в дверных картах, вентиляционные отверстия имеют более удобную регулировку. Во втором поколении логана, кнопки передних стеклоподьемников покинули торпеду и перекочевали на дверные карты, это плюс. Но кнопки задних встали.... На место передних, т.е. на торпеду. Умом не понять не только россиян. Салон Рапида конечно, более солиден и опрятен, но какая умная голова додумалась подстаканник засунуть в нишу торпеды? В итоге при включенной пятой кофе не то чтобы не попить совсем, но нужна сноровка. А бутылка газировки не встанет туда, ибо слишком высока. Ни на Логане, ни на датсуне, ни на гранте такого нет. Задний подстаканник у Логана удобен, из него ничего не вылетает, в отличие от рапидовского. Регулирования руля по вылету у хранцуза нет, но я от этого не страдал.
- динамика. Восьмиклапанный Логан не едет. Совсем. Я было думал, что это глюк, ан нет, по паспорту разгон до сотни 13,9 против 12,2 у датсуна. Логан приучает водителя к неторопливому вождению, дескать все суета, чувак, не торопись. Штрафы за превышения грозят только прямым родственникам Шумахера.
- В багажнике задняя поверхность фонарей ничем не прикрыта, провода торчат. Не солидное как то).
- Бортовой комп не так информативен как у гранты, он до или рапида. К шкале спидометра привык быстро.
Кому посоветовать Логан? Мужику. По моим наблюдениям, русские ребята, не зависимо от возраста делятся на пацанов и мужиков. При этом возраст роли не играет. Многие успешные и преуспевающие мои знакомые, "пацаны" не смотря на детей, внуков и бизнес. Приведу основные различия между теми и другими.
1. Пацану надо, чтобы тачку заценили другие пацаны. Мужику надо, чтобы машина подходила под его задачи.
2. Пацану пофиг на стоимость владения, мужик считает деньги
3. Пацан водит машину агрессивно, мужик просто едет. Это было вольное отступление.
Исходя из написанного: на логане не получится наказывать со светофора, проблематично цеплять девиц, логан редко подвергают безбожному тюнингу. Но при этом, он весьма вместителен, крайне надёжен и довольно экономичен.
Надеюсь, отзыв понравился.