Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2013

Рено Логан 2013 — отзыв владельца

, Москва
14880
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую, дорогой читатель! Всё, что я дальше изложу, является сугубо моим личным мнением. Никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю. Поэтому попрошу быть сдержанным, не выплескивать негатив, если вы с чем-то не согласны.
Обладал данным авто 3 года. Проехал за это время 55 тыс. км. И вот сейчас, по прошествии полутора лет с момента продажи авто, до сих пор машина не выходит из головы... Почему? Об этом далее.
Это лично моя вторая машина за всю жизнь (авто родственников и друзей, на которых иногда приходилось передвигаться не в счет), так как первая машина оказалась не совсем удачной, за не имением большой суммы денег в то время я остановился на Ланосе (скорее всего был скручен пробег, предыдущие владельцы эксплуатировали по принципу "Едет и ладно", техническое состояние оставляло желать лучшего), машина доставила одни мучения и разочарование в целом...
При выборе следующего авто руководствовался принципами:
1. максимально свежее авто (1-3 года).
2. надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем.
3. авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое, которое я смог бы самостоятельно обслуживать в гараже (все свои машины обслуживаю сам), потому что кормить сервисы не хочу, да и не могу, в целом к сервисам нет доверия.
4. предпочтение отдавать машинам с наименьшим пробегом (читай - не израсходованным ресурсом).
5. на гарантии, потому что не хочу находить в машине следы чьих-то кривых рук (с ОД такой риск конечно тоже есть, но шансы уже меньше).
6. после одного владельца.
7. бюджет 450 тыс. руб (на лето 2015 года).
Поиски длились не долго, подвернулся рестайлинговый Логан 2013 г.в. с пробегом 17 тыс.км, на гарантии, максимальная для Логана комплектация, два комплекта резины на литых дисках. Владелец - дедушка, пенсионер. При осмотре авто было видно, что машина как-будто и не использовалась вовсе. Никаких огрехов на кузове, в салоне пахло новой машиной (специфический запах в Логане, пахнет дешевым пластиком, но всё же...). Авто куплен за 390 тыс. руб.
После покупки заменил масло в ДВС с фильтрами и началась эксплуатация авто. За все время машина не доставила никаких хлопот, ни разу не было даже намеков на поломку. Я проехал за 3 года 55000 км меняя только расходники. Машина заводилась в любую погоду и ехала куда мне надо. В самый лютый мороз (около -35* Москва, январь 2017 года, отлично это помню, для Москвы с ее влажностью это очень крепкий мороз, к примеру в Сибири -35* переносится значительно легче за счет меньшей влажности) завелась без проблем, правда аккумулятор предварительно заносил домой, важное событие было запланировано, я просто не имел права не уехать по причине не заведенного авто. Выезжать надо было в 1 час ночи и ехать за 90 км в область.
Теперь в целом о самом авто.
1. Салон. Места предостаточно. Его действительно много. Просторно и спереди и сзади. Сзади вполне комфортно сидят 3 взрослых человека и не упираются ни в передние сиденья, ни в потолок. Понятное дело, что материалы отделки дёшевы, при отрицательной температуре, особенно ниже -10* весь пластик и без того дубовый начинает скрипеть, хрустеть, дребезжать, сиденья для дальних поездок не удобные, в целом экстерьер уныл и примитивен, но ведь это эконом класс, чего от него ждать?! Шумки откровенно мало. После 3000 оборотов двигателя в салоне приходится говорить повышенным тоном :) при езде на дальние расстояния это также быстро утомляет, как и не удобные сиденья. Багажник огромный. Я человек семейный, частенько куда-то ездим и на природу, и на дачу, и в деревню, и ни разу не было такого, чтобы что-то не влезло, а ведь одна только коляска занимает сколько места?! С инженерной точки зрения, по салону особых никаких нареканий нет, ну разве что не совсем удобное расположение кнопок: странное решение расположить кнопку сигнала на подрулевом переключателе и особенно неудобно расположены кнопки обогрева сидений. Сам салон быстро прогревается. Нет проблемы с постоянным запотеванием стекол, как было на Ланосе.
2. Двигатель. Безпроблемный, старый, надежный, проверенный временем. Расход бензина приятно радовал. За все время эксплуатации расход не превысил 8 литров на 100 км ни разу (у меня спокойный стиль езды). Обслуживать его не сложно, всё просто и понятно, ко всему легко подобраться, хотя мне никуда лезть и не пришлось. Кроме планового ТО, никаких хлопот двигатель не доставлял. Нигде ничего не сопливело, не потело, уровень масла держался от замены до замены. Конечно есть несколько спорных моментов которые на давали покоя моей голове, например почему Французские инженера расположили масляный фильтр именно в том месте, где он находится (каждый раз когда ты его меняешь, рискуешь обжечься об выпускной коллектор), почему все болты под капотом TORX, а не обычные, и почему так не просто поменять лампочку в левой фаре (за все время обладания авто перегорела одна лампа ближнего света, менял обе), но это уже мелочи...
3. КПП. С коробкой все в порядке. По городу всё замечательно, но когда едешь на дальнее расстояние, к примеру 130 км/ч это 4000-4200 оборотов. На таких оборотах в салоне очень шумно, как будто вас с двигателем ничего не разделяет, опять же, этот шум быстро утомляет. За все время на такой скорости ездил только два раза. Больше 130 км/ч машину даже не разгонял, ехать быстрее не комфортно, да и просто опасно, и не важно какая у тебя машина и какой ты отличный водитель, ситуации бывают разные, знаю о чём пишу, моего родственника сбила машина, ее подрезали и она улетела в автобусную остановку, дело было за городом и скорости соответствующие, никаких шансов... Жизнь - самое ценное, что у тебя есть, хоть ты об этом и не задумываешься. Комфортная скорость для этой машины 90-100 км/ч.
Еще был не приятный случай, как-то я заметил, что на пыльнике привода, в месте, где он соединяется с коробкой свисает капелька масла. Полез на форумы - детская болячка, решение - рекомендуют покупать ремкомплект для привода (подшипник, пыльник, сальник, это один конструктив и меняется в сборе) либо менять в сборе привод! В первом случае ремонт обойдется 1500-2000р + работа, во втором случае 5000р + работа. Я же купил червячный хомут за 20р и заменил заводской, который ослаб на пыльнике. Помогло, повезло :) Раз уж случилась эта неприятность пришлось поменять масло в КПП, замену провёл на 55000 км, а не на 60000, как по регламенту, потому что не было понятно, сколько таким образом масла утекло из коробки. В дальнейшем никаких последствий и проблем не было. Не считаю ослабший хомут и перегоревшие лампочки чем-то существенным, это ерунда, которой не стоит придавать значения и судить по ней о надежности авто.
4. Кузов. Когда машине пошел пятый год, начала ржаветь крышка багажника, в том месте, где крепится хромированная накладка, она так устроена, что там скапливается грязь и реагенты, в тот период, когда ими пользуются коммунальные службы на наших дорогах. Пришлось отдавать элемент в покраску, заодно злополучную накладку полностью удалили :) Больше никаких проблем с кузовом не было. Глубокие сколы на кузове были, ничего не ржавело.
5. Ходовая. Она и в правду очень надежная. Случалось попадать в ямы на скорости, ездить по не очень хорошим дорогам, никаких проблем. Оценка 5+, Добавить нечего.
Что касается машины, люблю, когда она имеет состояние, максимально приближенное к заводскому, никакого тюнинга и колхоза. Считаю, что нет смысла изменять ее конструктив, дополнять ее какими-либо переделками. И что всё, что есть в машине, должно работать, соответственно следует не забивать на поломки и поддерживать работоспособное состояние всего и вся. К этому я всегда стремлюсь. Это касается всех машин, которыми я владел, владею.
Ну и какой я бы подвел итог от владения этим авто. За свои деньги прекрасный вариант. Это тот самый случай, когда авто не роскошь, а средство передвижения. Минимум проблем, минимум головной боли. Но и комфорта минимум. На дороге особым уважением не пользуется. Да и когда говоришь знакомым что у тебя Логан, а тебе 24 года, в ответ слышишь: "Хотя бы в последнем кузове? Нет? Хмм... Ну пойдем покажу тебе своего 15-ти летнего крокодила, кстати денег не займешь, а то надо кое-что в нем поменять, а мне не хватает..." (это не просто стёб, не один раз были такие моменты). Итак, по поводу Логана, машина надежная, не доставляет хлопот. Не прихотливая. Не будет сосать бабло из твоего кармана, как 15-ти летний швед после 7 хозяев, купленный за те же деньги, ну или 15-ти летний аналогичный ваг, который так любят мои друзья.
Вообщем, если чувство прекрасного в вас не так сильнО, то брать можно, чтобы катать попу, каждому свое, но как по мне, лучше иметь минимальный налог (840 рублей), страховку и расход, а денежки пускать на получение приятных эмоций во время отдыха с семьей, чем кормить производителей запчастей и государство через НДС, налоги да еще и акцизы на топливо.
Продано авто было за 12 часов. в полночь я разместил объявление, уже в полдень я был без машины и с деньгами, продал за 335 тыс, может продешевил... А не выходит данный авто из головы потому что удачная это была машина, и по той причине, что после ее продажи купил 8-ми летний fielder, как оказалось не в очень хорошем техническом состоянии, через год был еле-еле продан, далее совсем недавно куплен немецкий 6-ти летний минивен, пока что чувства от обладания неопределенные.
И еще раз, всё, что я изложил, является сугубо моим личным мнением. Никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю. Поэтому попрошу быть сдержанным, не выплескивать негатив, если вы с чем-то не согласны.
Спасибо за внимание! Желаю всем ровных дорог и чтобы ваша жизнь была в удовольствие, чтобы всё, что вы имеете приносило вам радость!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнился еще один момент из эксплуатации данного авто. Как-то раз после дождя открываю багажник, а там лужа (в одном из боковых углублений). Вот тебе раз:)) снял обшивку, стал разбираться. В багажнике есть вентиляционные клапана (один справа, другой слева), так вот работники дилера в салоне, когда устанавливали парктроник, а именно там он был установлен, решили не заморачиваться с проводкой (делай как можешь, и так сойдёт!), надо было вытащить специальную резиновую заглушку в стенке багажника, прорезать в ней отверстие, вставить ее обратно, в отверстие завести проводку и загерметизировать проход через резиновую заглушку, но наш народ идет по пути наменьшего сопротивления, работники просто вынули обратный клапан, кинули проводку в отверстие и заткнули клапан назад, как получилось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2012
4.6
15772
Renault Logan, 2012
+++Павел+++, Ижевск
Renault Logan, 2010
4.7
22716
Renault Logan, 2010
Руслан34, Волгоград
Renault Logan, 2014
4.7
15254
Renault Logan, 2014
16856397, Курск
Renault Logan, 2014
4.4
7209
Renault Logan, 2014
виктор, Тверь
Renault Logan, 2011
4.5
11715
Renault Logan, 2011
8445568, Барнаул

Комментарии

16829945
Логан-это хорошая машина.Езжу на Степвее 5-й год,АКПП,хороший апппарат.Автор,а на каком авто сейчас ездите?(вы не указали марку авто)
19
4
Ответить
   
Сообщений: 634
Это не максимальная для Логана комплектация. В максимальной стоит движок 1,6 102 ЛС.
17
2
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец.Хорошо написал.И автомобиль хорош за свои деньги.
25
2
Ответить
15946658
автор
Москва
16829945
Логан-это хорошая машина.Езжу на Степвее 5-й год,АКПП,хороший апппарат.Автор,а на каком авто сейчас ездите?(вы не указали марку авто)
Опель Зафира С Турер. 2013 г.в. Атмосферный бензиновый 1,8 на механике, считаю такая начинка - это оптимальный вариант именно у этой модели в плане надежности. Опять же за свои деньги. Семья растет, количество членов семьи тоже увеличивается, а этот минивэн в плане вместительности очень хорош! Но есть детские болячки Опеля с которыми уже пришлось столкнуться: термостат и масло-теплообменник.
15
 
Ответить
15946658
автор
Москва
Донской Казакъ
Это не максимальная для Логана комплектация. В максимальной стоит движок 1,6 102 ЛС.
Точно. По прошествии времени уже подзабыл.
10
 
Ответить
15879347
логан-убог.даже с 1.6-после 120 он не едет.мне например двадцатилетняя ауди в кайф.на логане три месяца поездил,пава тоже без вложений.
7
61
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
- 35 в мАскве насмешил ..особенно ужас как он переносится в отличии от Сибири.. да и влажность конечно влияет на то как двигатель заведется..
12
35
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15418
15879347
логан-убог.даже с 1.6-после 120 он не едет.мне например двадцатилетняя ауди в кайф.на логане три месяца поездил,пава тоже без вложений.
Как то сам видел ,как где то при 170 ( может больше )логан уезжал в даль )))
15
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5180
15879347
логан-убог.даже с 1.6-после 120 он не едет.мне например двадцатилетняя ауди в кайф.на логане три месяца поездил,пава тоже без вложений.
Если Вам нужно "после 120", зачем брать Логан?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
40
 
Ответить
11279119
Донской Казакъ
Это не максимальная для Логана комплектация. В максимальной стоит движок 1,6 102 ЛС.
Накладка на крышку багажника ставились только в максималку.
А моторы 1,6 были 84л.с.и 102 л.с.
они оба были доступны в максимальной версии.
23
 
Ответить
11279119
droopy_54
- 35 в мАскве насмешил ..особенно ужас как он переносится в отличии от Сибири.. да и влажность конечно влияет на то как двигатель заведется..
А что смешного.
Автор прав. В Москве холод хуже переносится, а например в Питере еще хуже из-за сырости.
35
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 117
droopy_54
- 35 в мАскве насмешил ..особенно ужас как он переносится в отличии от Сибири.. да и влажность конечно влияет на то как двигатель заведется..
Всегда умиляют такие сравнения))
Ради интереса, сейчас:
Москва- влажность 81%
Сибирь (г.Томск)- влажность 93%
Выше она (влажность) у нас, выше)))
На болотах стоим...
21093-> Sprinter-> Fit-> Sunny-> Granta13-> Tucson-> Granta15-> Serena->Tucson->Granta17->NAC->???
14
7
Ответить
Алексей
Кемерово
Мне нравится логан. Полностью согласен с автором, понтов нет, но едет всегда и везде, и если, что на ремонт всегда хватит. Сейчас у меня Ларгус, хочется конечно большего, но машину в ипотеку ни за что!!
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3080
Сам ищу Логан как рабочую лошадку,как итог пока до 250тыр ничего не нашел, битые перебитые после такси,или перекупы с мутными историями у заказанным машинами(((
10
 
Ответить
Александр
Ковров
Хорошая, надёжная машина! Пять за отзыв.
14
 
Ответить
ЛЮДИ!!!масло 10w30 10w40 можно лить? Хотя бы летом? Или только 5w? Logan с тепвей 82лс, 19 год!
2
5
Ответить
Totktonada
Москва
nik0574
Как то сам видел ,как где то при 170 ( может больше )логан уезжал в даль )))
Это был какой-то волшебный Логан. Я сам ездил на логане с таким мотором. Даже когда машина была новая, максимально, что мне удалось выжать 168км/ч. Дальше всё, педаль в полу, а скорость не растет
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
Я владел Логаном 11 лет. Пробег не помню. То ли 160, то ли 180.. Про достаточно места - не совсем. Сзади над головой - вполне. Но если спереди сидят рослые водитель с пассажиром, ну что-то типа 180см.. то по коленям места уже почти нет. Да и в плечах трем взрослым людям будет тесновато. В класс, как ни крути. Багажник большой, но. Лично мне не хватало раскладывающихся задних сидений. Ну и петли крышки багажника крадут место. Вообще, автор продал авто на том пробеге, когда проблемы только должны начинаться. Их немного, Логан действительно надёжен. Ржавчина лично у меня появилась к 140т. По низу дверей. На момент продажи в некоторых местах коррозия уже была сквозной.
В целом согласен. Логан, мне кажется, самый надёжный из бюджетных машин.
14
 
Ответить
Александр
Челябинск
Сейчас в командировке в Норильске, езжу на арендованном Логане 1.6 84 л.с. Автомобиль в плане рабочего весьма неплох. Из плюсов: высокий клиренс, подвеска очень энергоемкая, по грунтовке без проблем идёт без пробоев, двигатель на удивление достаточно тяговит. Но вот по остальному я бы поспорил с автором. Просторный салон? Нифига подобного. Может если вы ростом до 170 см, то нормально, но у меня рост 185, рабочих мужиков в зимней одежде вожу - места мало. Багажник не огромный, а я бы сказал весьма обычный, даже маловат, особенно бесят петли крышки багажника. Про эргономику салона скажу так - хуже я не видел даже в Ладах. Гудок и подогревы сидений - это понятно, про это давно написано. Но вот расположение крутилок печки за рычагом КПП капец неудобное. Расположение кнопок стеклоподъемников неудобное. Ходы рычага КПП огромные и нечёткие, даже в Приоре меньше. Короче эргономика салона просто п..дец. Но в целом автомобиль как рабочая лошадка вызывает положительные эмоции из-за своей неприхотливости. Заводится без проблем, по грунтовке без проблем, в целом добротный дешёвый автомобиль.
8
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15418
Totktonada
Это был какой-то волшебный Логан. Я сам ездил на логане с таким мотором. Даже когда машина была новая, максимально, что мне удалось выжать 168км/ч. Дальше всё, педаль в полу, а скорость не растет
Всё может быть .Я конечно понятия не имею какой там был двигатель ,75 -84 или 102 лошади .Идя 160 он меня догнал и спокойно ушел в даль ,на что вдогонку мысленно получил Молодец )))
5
1
Ответить
Андрей Б
Согласен на 100%.у меня 2009 го..
3
 
Ответить
15063975
Иркутск
Таксовал на трёх летнем логане 1.4 ,на спидометре 430 тысяч было.Машина ни дня не стояла,по 500 км.в сутки пробег.Проблем вообще никаких,правда обслуживалась механиком.Бесили кнопки стеклоподъёмника,гудка и рычаг коробки.Спина естессно затекала.
4
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
про расход - враньё!
4
4
Ответить
15946658
автор
Москва
Дорофей
про расход - враньё!
Мне нет смысла кого-то вводить в заблуждение. На моем Логане, при моей манере езды расход был именно такой. Ни капли не преуменьшил.
6
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
15946658
Мне нет смысла кого-то вводить в заблуждение. На моем Логане, при моей манере езды расход был именно такой. Ни капли не преуменьшил.
я на своём логане тошню.... и живу в деревне ..нет пробок и светофоров в отличии от МС! расход трасса -8 город 11! езжу профессионально - стаж более 20-ти лет
1
5
Ответить
8205476
Ухта
Skirs
Всегда умиляют такие сравнения))
Ради интереса, сейчас:
Москва- влажность 81%
Сибирь (г.Томск)- влажность 93%
Выше она (влажность) у нас, выше)))
На болотах стоим...
-35 в Москве давно уже не было. В январе 2017 было -30.
 
1
Ответить
16856397
Дорофей
про расход - враньё!
Да не, у меня такие цифры. Трасса 5,8-6,2, город 7,5-8.. глухие пробки 9.
6
1
Ответить
16856397
15879347
логан-убог.даже с 1.6-после 120 он не едет.мне например двадцатилетняя ауди в кайф.на логане три месяца поездил,пава тоже без вложений.
102л.с норм едет. Полка крутящего 3750 (на 84л.с. 2800 или 2900), на 3500 оборотах более 130км.
2
 
Ответить
15879347
16856397
102л.с норм едет. Полка крутящего 3750 (на 84л.с. 2800 или 2900), на 3500 оборотах более 130км.
передачи очень короткие.вот старушка в4 с длиными перелачами и 90л.с едет.хотя считаю у нас больше ста км.ч ездить нельзя.своя жизнь не дорога-невинных не губи.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
16856397
Да не, у меня такие цифры. Трасса 5,8-6,2, город 7,5-8.. глухие пробки 9.
\\\\\\\)
1
1
Ответить
16856397
15879347
передачи очень короткие.вот старушка в4 с длиными перелачами и 90л.с едет.хотя считаю у нас больше ста км.ч ездить нельзя.своя жизнь не дорога-невинных не губи.
Сорян, преувеличил чутка... 130 км как раз на "полке" 3750. И соглашусь, на высоких скоростях Рено не столь комфортен.
 
 
Ответить
16856397
Дорофей
я на своём логане тошню.... и живу в деревне ..нет пробок и светофоров в отличии от МС! расход трасса -8 город 11! езжу профессионально - стаж более 20-ти лет
Ну вот смотри, я сегодня проехал по маршруту Курск - Орёл с заездом в городки Фатеж и Кромы. Не сказать, что "тошнил" но разгонялся плавно, по трассе шел 2750 оборотов 95 км/ч примерно. Бензин газпром 92. Это средний расход.
2
 
Ответить
16856397
Дорофей
\\\\\\\)
А вот обратная дорога, вечер, манёвров больше. Плюс от езды по Орлу наверное (город был не пустой) "уползло" зажигание, но потом потихоньку начало возвращаться.
1
 
Ответить
16856397
Дорофей
\\\\\\\)
А вот в городе, да, почти 9.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
16856397
Ну вот смотри, я сегодня проехал по маршруту Курск - Орёл с заездом в городки Фатеж и Кромы. Не сказать, что "тошнил" но разгонялся плавно, по трассе шел 2750 оборотов 95 км/ч примерно. Бензин газпром 92. Это средний расход.
очень странно.. попробуй выше 95кмч ......... я езжу до 130 и расход 8.5 трасса
1
2
Ответить
Максим
Воронеж
купил жене 8 летнего Степвея с пробегом 30,000км . машина как с салона новье...... теперь гонят. Я в шоке от того какая подвеска- хоть самому садись
1
 
Ответить
Максим
Воронеж
11279119
А что смешного.
Автор прав. В Москве холод хуже переносится, а например в Питере еще хуже из-за сырости.
в Воронеже -25-30 как на Колыме -45. Это из Личного опыта
1
 
Ответить
Александр Толстой
ЛЮДИ!!!масло 10w30 10w40 можно лить? Хотя бы летом? Или только 5w? Logan с тепвей 82лс, 19 год!
Можно. Только смотри допуск.
 
 
Ответить
Марат Хикматов
Можно. Только смотри допуск.
Спасибо))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2013 в России