Масло ни разу не доливал между заменами (7,5-8т.км). Масло эльф. Пробовал зик - он пенится, была эмульсия на щупе, больше не экспериментирую. В КПП как советуют раз в 60т. Покупая этот автомобиль нужно быть готовым - по современным меркам он шумо и вибронагружен. Толчки на руле и вибрации на ручке КПП норма. Второго контура уплотнителей в дверях не хватает. А клаксон на торце переключателя на мой взгляд находка, мне очень нравится. К свеклоподъёмникам привык сразу. Кресла по удобству средние. Но он здорово отвечает моим 4 принципам выбора авто - недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль....
Поездка Курск - Орёл с заездом в городки Фатеж и Кромы. Это плавные ускорения, пустая дорога с минимумом обгонов, режим движения 2750 оборотов - 95 км/ч. Расход средний (не обнулял всю поездку). Бензин 92 газпром.
К наступлению зимы и первых заморозков начала подавать признаки старости штатная АКБ (родная ista). Зарядка не помогла, было принято решение менять, пока холода этой зимой всё таки не наступили. Прошерстив рынок, обзоры и тесты выбор пал на бренд Motrio, вроде как официальные аналоги от Рено. Оригинал стоил 7400р., а этот 4100р. (код RENAULT 8671016930) на автодоке, оба Румыния. Получил, поставил на зарядку, батарея оказалась заряжена. Стала как родная, крутит бодро. Старую продал за 1000р. Посмотрим как будет служить.
Подошло время очередного ТО, на автодоке закупил фильтра, колодки и масло. Коды все видны, внутри коробки с воздушным фильтром лежит MANN 1858/2 (общеизвестный факт), внутри коробки с маслянным лежит Purflux LS218, и на самом фильтре код 7700873603. С колодками разбирался долго, до этого менял у ОД (второй комплект отходил 70 тысяч), третий купил в "Логаншопе" и заменил в гаражике, 33 тысячи прошло и появился скрип на малой скорости, пропадающий при нажатии тормоза, понял, что закисли направляющие, не беда, коль лезть так и колодки сразу заменю, теперь сам и на смазке экономить не буду....
Наступила весна. 143500 км. Без сюрпризов, карантинные мероприятия отодвинули запланированную покраску крышки багажника. Решился сделать ревизию радиаторов. Как писал выше, конденсеру досталось от камней и насекомых. Разрушения сот не было, но и воздух через нижнюю его часть практически не проходил. Кондиционер холодил уже не очень, так что перед заправкой я купил новый радиатор кондиционера, выбрал фирму Luzar, в отзывах об этой процедуре чаще всего встречается. "Родной" стоял Valeo. И купил пару сеток в би-би 100*25, плюс хомуты чёрные 20см....
Пробег тикает, машинка потихоньку скачет по нашим дорогам и направлениям и по прежнему радует нашу семью. Тем временем дошли руки (а скорее кошелёк) до покраски той самой задней крышки багажника, из за накладки которой появляется ржавчина, всяких "косяков" за 6 лет, заодно выявились слабые места: это облезает кусками краска порогов задних дверей, с образованием маленьких белых кружочков грунта, небольшие вздутия были на заднем крыле (как на фото кромки крыши), сама кромка крыши за 6 лет потихоньку требует внимания (вот и задумаешься ставить уплотнитель как на Логанах до 2011) и проржавело рядом с горловиной бензобака одно из креплений последней (на фото уже "запломбированный" вариант)....
Доброго дня. Пока думал, что написать прошло ещё 3700 т.км. Всё ровно, прошли очередное ТО. Перегорела лампочка в блоке отопителя, которую заменил за 10 мин, но решался на сей шаг недели 2. При замене масла обнаружил, что пора заменить втулки стабилизатора, потихоньку выходят, так же подходят сайлентблоки задней балки, но по ощущениям никак это не проявляется, во время процедуры схождения сказали. А схождение делал по поводу смены резины - "НЕУЖЕЛИ Я ПОСТАВИЛ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ" воскликнул я выехав из шиномонтажа....
Доброго времени суток. Прошло три года с предыдущей замены антифриза и тормозной жидкости, поехал менять снова. Вычитав (и высмотрев) про то, что расширительный бачок может со временем рассыпаться и забивать радиатор печки, решил с упреждением его заменить. В итоге я снял совершенно исправную деталь, на вид новой конструкции (не такой как на дорестайленговых Логанах), без намёка на какие то изменения в состоянии. Надеюсь новый неоригинал MEYLE прослужит не меньше, но старый сохранил. Заменил сразу термостат, в последнее время стало заметно, что прогревается мотор дольше (открываться термостат раньше)....
Доброго времени суток. 7 лет назад, 30 апреля 2014 выкатил свой авто из автосалона. Со времени последнего отзыва заменил комплект сцепления, на 162 т.км., потеплело, постояв пару часов в "пробке", нагретое стало сильно проскальзывать, на холодную нормально, но затягивать замену не стал, тем более, что осенью был подобный симптом, взял оригинал, с заменой у официалов 14т.р. Заменил втулки стабилизатора, на год хватило. Под замену пошла задняя опора двигателя. Решил проблему с отсутствием поясничного упора в креслах заказом получехлов "Автопрофи", заменив старые из эко-кожи....
Доброго времени суток. С прошлого дополнения поменял резонатор, а он в логане идëт с длинной трубой к задней банке глушителя, так что "колхоз" в виде крепления на хомуты тоже выкинул, поставил польский Polmostrow, на вид сделан грубее нашего Фобос, но продавец в Логаншопе заверил, что прослужит дольше, взял. Совместил с заменой сайлентблоков задней балки, креплений глушителя и кольца приëмной трубы. Стало тише. Итого резонатор 2300, сайлентблоки 1400 пара, остальное рублей на 500, работа всë вместе 4500....
Доброго времени суток. С последнего дополнения сделал очередное ТО и на замену попросился подшипник передней ступицы (3400 с работой), отслужил около 100 000 тысяч. И пока всё, едем дальше.
Встретили на парковке в Москве первый переднеприводный легковой автомобиль Рено - Рено-4, производившийся с 1961 года. Кто то гоняет на легенде.
Доброго времени суток. Со времени последнего отзыва намотали ещë 10 тысяч км. Сразу скажу неисправность проявилась одна, кондиционер стал лить конденсат в ноги переднего пассажира, чистка испарителя и дренажного отверстия не помогла. К новому сезону придется это решать, постоянно сушить ковер надоело.
За это время съездил с семьëй в Крым, на авто, маршрут получился Москва - Орел - Славянск на Кубани - Крым (Евпатория). Оттуда Евпатория - Новочеркасск - Курск - Орел - Москва. Почти 6000 км всë это заняло....
Доброго времени суток. Прошло очередное ТО, с заменой масла в КПП. Компания Elf озадачила всех реноводов сняв с производства масло tranself nfj 75w80. На официальном сайте нет никакой информации о приемнике и новом масле. Но так как нас (реноводов) много, на форумах все ответы найдены. На украинском сайте elf появилась информация о новом трансмиссионном масле tranself nfx 75w, и о том, что оно заменяет все остальные варианты. В итоге заказано на автодоке, заменено, поведения КПП в негативную сторону не отмечено.