Подошло время очередного ТО, на автодоке закупил фильтра, колодки и масло. Коды все видны, внутри коробки с воздушным фильтром лежит MANN 1858/2 (общеизвестный факт), внутри коробки с маслянным лежит Purflux LS218, и на самом фильтре код 7700873603. С колодками разбирался долго, до этого менял у ОД (второй комплект отходил 70 тысяч), третий купил в "Логаншопе" и заменил в гаражике, 33 тысячи прошло и появился скрип на малой скорости, пропадающий при нажатии тормоза, понял, что закисли направляющие, не беда, коль лезть так и колодки сразу заменю, теперь сам и на смазке экономить не буду. И так, захожу на автодок, и оказалось подходит несколько кодов для Рено Логан, пол часа в интернете, и понял, что разница только в диаметре тормозного диска (мотор 1,4 - 238мм и 1,6 - 259мм), а не в его разновидности - вентилируемый или нет. Нужный код - 410602192R, колодки без всяких датчиков износа и т.п.
За это время шаровые опоры, которые заменили по гарантии примерно года 2,5-3 назад вместе с рычагами, стали издавать уж совсем неприличные стуки. Всё в том же "Логаншопе" купил по 500р. отдельно шаровые SASIC, тут стоит отметить, что на фото шаровая, вариант которой ставился с июня 2013 года ( оригинальный код - 401602523R), с боковой проточкой. ОД отказался менять шаровую отдельно, ссылаясь на то, что старый вариант однократно допускалось менять, новый не допускается вовсе. Сайлентблоки в рычагах оказались вполне живыми и за 1200 р. мне запрессовали новые в гаражике. Попутно заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора, чтобы наверняка, но, снятые детали, те же самые рулевые наконечники, которые ранее считались расходниками, оказались вполне работоспособными после пробега далеко за сотню... Посмотрим насколько хватит.