Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное ТО

Renault Logan 2014

, Курск
Пробег: 140 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Подошло время очередного ТО, на автодоке закупил фильтра, колодки и масло. Коды все видны, внутри коробки с воздушным фильтром лежит MANN 1858/2 (общеизвестный факт), внутри коробки с маслянным лежит Purflux LS218, и на самом фильтре код 7700873603. С колодками разбирался долго, до этого менял у ОД (второй комплект отходил 70 тысяч), третий купил в "Логаншопе" и заменил в гаражике, 33 тысячи прошло и появился скрип на малой скорости, пропадающий при нажатии тормоза, понял, что закисли направляющие, не беда, коль лезть так и колодки сразу заменю, теперь сам и на смазке экономить не буду. И так, захожу на автодок, и оказалось подходит несколько кодов для Рено Логан, пол часа в интернете, и понял, что разница только в диаметре тормозного диска (мотор 1,4 - 238мм и 1,6 - 259мм), а не в его разновидности - вентилируемый или нет. Нужный код - 410602192R, колодки без всяких датчиков износа и т.п.

За это время шаровые опоры, которые заменили по гарантии примерно года 2,5-3 назад вместе с рычагами, стали издавать уж совсем неприличные стуки. Всё в том же "Логаншопе" купил по 500р. отдельно шаровые SASIC, тут стоит отметить, что на фото шаровая, вариант которой ставился с июня 2013 года ( оригинальный код - 401602523R), с боковой проточкой. ОД отказался менять шаровую отдельно, ссылаясь на то, что старый вариант однократно допускалось менять, новый не допускается вовсе. Сайлентблоки в рычагах оказались вполне живыми и за 1200 р. мне запрессовали новые в гаражике. Попутно заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора, чтобы наверняка, но, снятые детали, те же самые рулевые наконечники, которые ранее считались расходниками, оказались вполне работоспособными после пробега далеко за сотню... Посмотрим насколько хватит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2014 в России

Комментарии

   
Сообщений: 992
Тоже лью ELf SXR 5w40, хоть больше сторонников того, что нужно лить 5w30, я всё же сторонник "сороковки".
А диски вентилируемые и невентилируемые не взаимозаменяемы. Они разные по ширине. Так я купил не вентилируемые, теперь не могу никуда пристроить. А на моей машине вентилируемые.
 
 
Ответить
16856397
Да, диски разные, а колодки одни и те же. Хватило на 45000, буду менять с дисками. Скрипеть начали, чего ранее не было замечено ни с одним комплектом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром