Доброго времени суток. 7 лет назад, 30 апреля 2014 выкатил свой авто из автосалона. Со времени последнего отзыва заменил комплект сцепления, на 162 т.км., потеплело, постояв пару часов в "пробке", нагретое стало сильно проскальзывать, на холодную нормально, но затягивать замену не стал, тем более, что осенью был подобный симптом, взял оригинал, с заменой у официалов 14т.р. Заменил втулки стабилизатора, на год хватило. Под замену пошла задняя опора двигателя. Решил проблему с отсутствием поясничного упора в креслах заказом получехлов "Автопрофи", заменив старые из эко-кожи. Стало удобнее и в поворотах держат. Но подушка сиденья всё таки коротковата, ноги устают в дальней дороге. При очередном масло-сервисе заметил, что отвалилось среднее крепление глушителя (иногда хорошо, что масло меняется с помощью ямы или подъёмника), лечится двумя хомутами за 30р., НО, во время того, как крепил, заметил ржавчину вверху на стыке резонатора, а там оказалось уже отверстие... То есть звенел не катализатор, а крепление, и не из за него стало погромче. Резонатор под замену... Стоит Bosal, ржавчина только на стыке вверху, на остальном ни следа... наверное 7 лет хороший результат. В остальном всё нормально, без инцидентов.
В этот раз залил SHELL HELIX HX8 5w40, который обошелся на 1000 руб. дешевле Elf SXR. Посмторим, пока никаких изменений в поведении, вроде вязкость при 40 и 100 градусах у них одинаковая, довольно крепкая, которую и рекомендует производитель, одобрение RN700/710 имеется. Всем успехов, христиан с праздником Пасхи!