Доброго времени суток. Со времени последнего отзыва заменил правый рычаг, который всё таки приговорили на схождении, заменил масло, снова Лукойл Генезис. Обратил внимание какая чистая пробка сливная, страшилка про то, что Лукойл загрязняет мотор пока ничем не подтверждается. (Залил третий раз)
Распилил я всё таки оригинальный масляный фильтр и всё внутри было в порядке. Бумага целая и не размокла, клапан целый, еле руками разорвал, не знаю как он рвется и попадает в мотор. Я с таким не сталкивался, сколько лет их использую. Сравнив цены на фильтр оригинал Логан и оригинал для Дастера в автодоке, оказалось они почти одинаковы, купил и поставил от Дастера, там клапан упругий силиконовый без пружины. Он чуть больше, что несомненно плюс, маслёнка так же гаснет сразу. Воздушный Биг фильтр, не впечатлил и не провалился. Отработал нормально.
Поехали в этом году отпуск по маршруту Москва - Новочеркасск - Терскол (Приэльбрусье) - Нальчик - Кисловодск - Геленджик - (Орёл, Курск) - Москва. 5500 км. Я не представлял на сколько красив Кавказ, думал посмотрим, что да как, и на море, а море впечатлений оказалось именно на Кавказе. Кстати ни одна страшилка про Геленджик тоже не подтвердилась: чисто, ротовирус не поймали, канализации на пляжах нигде не учуяли, цены нормальные, не смотря на наплыв туристов на авто можно хоть как то ездить, пробки маленькие.
Случилась поломка 😯 и из-за этой поломки мы внепланово заехали в Ессентуки. Порвало ремень навесного оборудования, но по причине отрыва "ушка" у натяжного ролика. Пришлось 3 часа потратить на ремонт. (Фото, надеюсь найду). Крайне не типичная поломка, многие не разу ремня навесного не меняли за 150-200 тысяч пробега, а тут такое. Я менял натяжитель на 60 тысячях по регламенту (хитрые французы), а затем меня отговорили в Логаншопе, мол можно менять только ролик, натяжитель оставлять. Натяжитель пережил 2 ролика и ремня (60 т регламент), но на третьем сдался. Наверное через раз их надо менять всё же. В магазине мне попался владелец Ларгуса с тем же мотором, чуть ли не с пеной у рта убеждавший меня взять пятиручейковый ремень вместо шестиручейкового, по его словам из за того, что нижний шкив на 5 ручейков это всё случилось. Я не послушал и взял на 6, подъёмник всё расставил на места, шкив внизу на 6 ручейков. Снова оценил то, что Логан не дорогой массовый автомобиль. Даже такая редкая деталь нашлась в маленьком городке, хоть и в единственном магазине. Больше ничего не случилось. Помню смотрю видео Ильи Свиридова, (Клубный сервис) как только купил секвойю и готовил её к путешествию в Крым. Пробег у авто был примерно 110-130 тыс. Потратил он на подготовку авто к турне несколько сотен тысяч рублей. Я же посмотрел на свой Логан и купил только запасную лампочку головного света, которая так и проездила в багажнике. Ну и конечно заменил масло и фильтра чуть раньше срока.
Вот такое получилось дополнение. Всем хороших и тёплых летних деньков!!! Чтобы лето не прошло незамеченным!