И так продолжаем.
Выбрав бумаги , с максимально выгодным предложением, с кан авто, я направился в ТТС.
Что бы не проходить все тоже самое, по второму кругу. С порога, специалисту по трейдин, я сказал :
- кан авто, за хонду даёт 100 т р, и 40 за трейдин!
Что предложите вы?
Осмотрев машину, озвучили 130 + 40 т е 170. Примерно, так, как я и планировал её продать.
После показа бумаг, с кан авто, в начале глубоко удивились. И часа полтора пытались убедить, что такое не возможно.
Но и здесь пошли на уступки и сбили цену за логан с кредитом вместе ещё на 30 т р....
Всем доброго здравица!
А теперь можно кратко описать все плюсы и минусы. Ну на мой взгляд.
Спасибо.
В целом, логан, поехал с новой прошивкой на много веселей и учитывая снизившийся расход топлива за счёт газа, в чем-то мнения других владельцев может отличаться от моего.
+ Высокий клиренс, хорошая защита потдона. (Можно сильно не переживать, за потдон. Он действительно хорошо защищен )
+ В поворотах не кренится, за счёт более толстого стабилизатора .
+- вариатор очень удобный в пробках (можно ехать очень медленно не нажимая педалей без необходимости )....
Всем доброго здравица!
В этом дополнении спешу поделиться, некоторыми особенностями, в эксплуатации вариатора. На истину не претендую. Это сугубо моё мнение. Спасибо.
Итак вариатор.
Кто-то к нему относится нормально, кто-то боится. Кому то фиолетово, и в скоре вариатор ломается, и число тех, кто боится, пополняется.
Стоит ли бояться вариатора?
Моё личное мнение, да! Бойтесь!
Нужно чётко понимать, что это не механика. И покатушки по колено в сугробах, грязи, таскания прицепов, закос под шумахера придётся оставить в прошлом....
Всем здоровья и добра!
Вчера заменил резину на хрей и логан.
Долго не ездил на хрее и уже успел отвыкнуть от него.
Скажу честно.
Как я заувожал своего логана.
Я привык к плавному ходу машины, без рывков и подергиваний. Не привычно выкручивать мотор выше 2500 оборотов.
Сегодня выехал на работу, и получаю удовольствие от езды.
Даже задумался о замене хрея в ближайшие пару лет на такой-же с вариатором.
В общем, логан нравится все больше.
+ ко всему выяснился расход топлива по тем же маршрутам....
Всем доброго здравица!
Заменил жидкость в вариаторе.
Заменили в ЦАТ . Так как нет ни времени ни сил, заниматься этим самому.
Лето,много работы.
По той же причине временно забросил отзыв.
Просто, скромный отчёт.
Строго не судите.
Всем доброго здравица.
После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов.
Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах. Даже можно было ничего не регулировать, и оставить все так, как есть ещё на десяток, другой тыс. км.
Но раз уж разобрали, то решили отрегулировать....
Всем доброго здравица!
Этим дополнением подитожим писанину о логане так как автомобиль здан в трейдин. Пост разделю на две части: 1) зачем продал, и 2) что не успел сделать, а очень хотелось.
1) Начну с того, что логан вполне устраивал поведением на дороге, легком бездорожье, экономией на топливе, эргономикой и внешним видом. Но параллельно присутствовали возмутительные моменты, с которыми ужиться не получилось.
Самая главная причина, это не уважение на дороге. Я скажу больше, ни на одной машине, я такого не испытывал....