Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2018

Рено Логан 2018 — отзыв владельца

, Казань
23861
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.7
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 8 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем доброго здравица!
Будет много букав, лирики, немного мат части.
К особо стрессонеустойчивым, от прочтения рекомендую отказаться!  Спасибо.
Это не отзыв. Это рассказ.

Итак, сидя в своей сузуки игнис  (на тот момент, считал его лучшим пот#пником для поездок дом -работа для себя одного ) , стал рассуждать, о том, что, ну все в ней хорошо. Клиренс, как на кроссовере, расход на газу - 2р/км, автомат, не гниет, и не ломается.  Тормоза, самые лучшие, из всех а/м, которые у меня были (если сравнивать с калина 2, хреем, многими другими машинами, и даже нынешним логаном. Которые, так и норовят впиндюриться в переди стоящего а/м при попадании хотя-бы одного переднего колеса на лёд.
И волею судьбы, или время пришло? Не знаю?
Решил я продать отцовскую хонду HR-V, 1999 года выпуска, у которой пробег приближается к 250 т км. Заменив её сузукой, ещё в довольно бодром состоянии и с меньшим пробегом и расходом.  Отец, одобрил. И взять себе новую гранту лифт бек. Поставить туда метан, и получить, в полне себе экономичный а/м, зато с кондеем  ( в сузуки его не было ) для катания дом - работа, примерно по 50 км в день  ( сколько и является примерным расстоянием дом -работа - дом. Каждый день ).
Моя спутница жизни, слава господу, и ей, всегда соглашается, с любым моим решением. Если оно не противоречит, её решениям.  А вот поколение постарше, то есть мои родители. Утверждают, что нужно брать машину посалиднее . Тем более возраст уже мой 35 лет. И время идёт. Лучше взять подороже, и ездить подольше. Тем более соседи не поймут. Поменять, хонду на гранту. Это же так важно.
Соседи, у нас, замечательные люди. Лучше меня знают, когда и кто приехал домой. Во сколько выключился свет в комнате. Молодцы в общем. Спасибо им за это. Хоть на сигнализацию машину не ставь. )))

Выдался выходной день. Дел особо небыло. Хонда уже, как пару дней висела в объявлении  за 180 т р.  И решил, я. Съезжу ка я в ближайший салон . Так, для интереса. Сколько предложит дилер?
Почему то, это оказался кан авто на оренбургсом тракте салон рено.
Сам я живу в пригороде Казани. Хотя дром пишет, что я Самарский. Это долгая история. Пытался изменить город.  На месяц потерял возможность видеть фото в дополнениях и отзывах. Чудом все восстановилось. И проще было оставить все так, как есть.
Ну в общем Казанский, я. С этим разобрались.
У входа в кан авто, вежливо подошла девушка. Имени не помню. И проводила меня к специалисту по трейдин.
Молодой человек, вежливо улыбаясь, обошёл хонду, и озвучил сумму в сто тысяч рублей.
Машина явно тянула на поболее. И вроде-бы самое время сказать, что он глубоко не верную цифру озвучил. И уехать дальше по списку. Но что-то меня остановило.  И я решил посмотреть, что же будет дальше.
Ну что же. Сумму мне озвучили. Теперь пора подобрать достойную замену.
В голове, ходят мысли. Какой должен быть мой новый автомобиль?
На первом месте, как и всегда для меня были два неимоверных правила. Азы так сказать.
1) Машина должна ездить, там, где мне надо!  То есть клиренс , чем больше, тем лучше. Не взирая не на погоду, состояние дороги, и  прочих факторов. Везти меня, туда, куда мне надо в общем. (В пределах разумного ).
2) Второе правило :
Она не должна сосать мой карман!  А именно, потреблять минимальное количество топлива, не ломаться, или ремонтироваться очень дёшево.
Короче, не качать из меня денег.
В идеале, подошёл бы Лиф. Но он не проходит по первому пункту.
Ещё, если добавить, что привык я , к двум педалям, и жутко хотелось климат.  Ценник получается, совсем не для нищеброда из пригорода Казани.
С этими мыслями, думаю, дай хоть посмотрю в живую . Что это за Аркана такая? Что столько шума наделала своей красотой.
Хожу, я вокруг неё. Ну да. Машина действительно симпатична.  Вот только ценник за начальную комплектацию меня приземлил.
Подбежал менеджер. Булат вроде.  Не помню. Парень явно свой хлеб не зря ест. Все рассказал, показал.
Я ему :
- Вон, за окном хонда.
Клиренс, у них одинаковый, оба на вариаторе,оба передний привод, оба 1,6.  Хонда без единого рыжика, в прекрасном состоянии. Вы за неё мне даёте сто тысяч рублей.  А эта стоит за лям. Давайте больше объективности!
Сам понимая, что сравнение, явно не ординарное, смотрю на его реакцию.
Он мне :
- Сейчас попробуем, что нибудь сделать.
И убежал.
Через минут десять, вернулся с унылым лицом, сказав что цену на хонду поднять не удалось.
И не в значай.
- А как вы относитесь к логан?
В голове пробежало,
- как я могу относится к логан! Я нищеброд, собиравшийся купить гранту и переводить её на метан, что бы экономить больше. Которого почти убедили, что пока ещё достаточно молод, чтобы хоть раз в жизни купить более менее приличный а/м и радоваться ему долгие годы.
Но ответил
- нормально отношусь.
Менеджер, будем звать его Булат.  Так как имя писать короче, чем его должность. ( на смартфоне все мелко, и глаза уже устают ).
Булат
- Это здорово! + этот автомобиль на 200 т р дешевле и при этом уже имеет тот-же 1,6 мотор что и на аркане, и цепной вариатор, как на хонде. Только с двух ступенчатым гидротрансформатором  (неубиваемым в общем )
Ну я как бы порадовался, за автомобиль .  Что все в нем так здорово. Но понимая, что у меня сто тысяч рублей грубо. А логан 870 примерно.  Особо иллюзий не питал.
Ни по одной из госпрограмм, я не проходил. И на хорошие скидки рассчитывать, больно не приходилось.
Часа два Булат с кредитным экспертом считали все, как бы убедить меня купить этот логан степвей сити драйв  (а другой, я уже не хотел ) и так, и эдак.  И ведь, и им что-то должно остаться.
К концу второго часа выдали предварительный график платежей, с суммой, которую, по их словам, даже их директор возможно не одобрит. И + к ней, чудом нашелся прошлогодний логан. В той-же комплектации, только ещё на 20 т р дешевле.
В итоге, что мы имеем :
Логан степвей на вариаторе, с климатом, круизом, магнитолой с ж к дисплеем и прочими радостями жизни включая установленную сигнализацию, анти шум, и подкрылки, за 819 т р. И весьма интересные условия кредита.
Изрядно подустав от произошедшего, я вышел из салона с мыслью, что от такого подарка судьбы отказаться, так же глупо, что и повесить на себя кредит, который заметно ударит по семейному бюджету.
Сидя в хонде, обдумывая произошедшее. Решил :
- а съезжу ка я в ТТС  . Ну что я теряю?

Уважаемые читатели. Продолжение последует дальше. Пишу со смартфона. И опасаюсь что если мне кто-то позвонит. То четыре листа моей писанины, могут испариться.
Спасибо за понимание.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так продолжаем.

Выбрав бумаги , с максимально выгодным предложением, с кан авто, я направился в ТТС.

Что бы не проходить все тоже самое, по второму кругу. С порога, специалисту по трейдин, я сказал :

- кан авто, за хонду даёт 100 т р, и 40 за трейдин!

Что предложите вы?

Осмотрев машину, озвучили 130 + 40 т е 170. Примерно, так, как я и планировал её продать.

После показа бумаг, с кан авто, в начале глубоко удивились. И часа полтора пытались убедить, что такое не возможно.

Но и здесь пошли на уступки и сбили цену за логан с кредитом вместе ещё на 30 т р....

   

Всем доброго здравица!

А теперь можно кратко описать все плюсы и минусы. Ну на мой взгляд.

Спасибо.

В целом, логан, поехал с новой прошивкой на много веселей и учитывая снизившийся расход топлива за счёт газа, в чем-то мнения других владельцев может отличаться от моего.

+ Высокий клиренс, хорошая защита потдона. (Можно сильно не переживать, за потдон. Он действительно хорошо защищен )

+ В поворотах не кренится, за счёт более толстого стабилизатора .

+- вариатор очень удобный в пробках (можно ехать очень медленно не нажимая педалей без необходимости )....

   

Всем доброго здравица!

В этом дополнении спешу поделиться, некоторыми особенностями, в эксплуатации вариатора. На истину не претендую. Это сугубо моё мнение. Спасибо.

Итак вариатор.

Кто-то к нему относится нормально, кто-то боится. Кому то фиолетово, и в скоре вариатор ломается, и число тех, кто боится, пополняется.

Стоит ли бояться вариатора?

Моё личное мнение, да! Бойтесь!

Нужно чётко понимать, что это не механика. И покатушки по колено в сугробах, грязи, таскания прицепов, закос под шумахера придётся оставить в прошлом....

, пробег 9 800 км   

Всем здоровья и добра!

Вчера заменил резину на хрей и логан.

Долго не ездил на хрее и уже успел отвыкнуть от него.

Скажу честно.

Как я заувожал своего логана.

Я привык к плавному ходу машины, без рывков и подергиваний. Не привычно выкручивать мотор выше 2500 оборотов.

Сегодня выехал на работу, и получаю удовольствие от езды.

Даже задумался о замене хрея в ближайшие пару лет на такой-же с вариатором.

В общем, логан нравится все больше.

+ ко всему выяснился расход топлива по тем же маршрутам....

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2018
4.9
75360
Renault Logan, 2018
12611716, Мурманск
Renault Logan, 2017
4.7
49177
Renault Logan, 2017
111, Челябинск
Renault Logan, 2018
4.9
22056
Renault Logan, 2018
Снарк, Ивантеевка
5169
Renault Logan, 2019
17301661, Пермь
Renault Logan, 2018
4.5
12185
Renault Logan, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск

Комментарии

12378
Москва
Отличный выбор.Ездил на Степвее 1 поколения,АКПП,авто удобное,спина не устаёт,когда на дальняк едешь,расход 5 л. на трассе.Автор,ГБО устанавливать будете?
21
50
Ответить
Макс
Челябинск
Что то часто я уже читаю про какого то Булата в Казани.
Булат ты палишься)))
40
5
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Пиши нормальными предложениями,а ее из трёх слов. Глаза вытекают твои предложения читать уровня второклассника
34
32
Ответить
    
Сообщений: 1833
Второй отзыв за сегодня, который обрывается , ещё толком не успев начаться
Мишка Барни мой кумир..
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Будем ждать продолжения
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3587
Всегда удивляют люди, кот. хвалятся авто, на котором ездят по сто лет, а потом платят лошадиные суммы за новые авто, не ужели не понятно,что в наше время сэконимить на это не выйдет, автору удачи.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
18
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3018
ну логан всяко лучше гранты,хотя я бы не взял ни то ни другое,скорее всего оставил бы себе хонду.
Мой отзыв: Nissan Almera
29
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11466
Автор, респект тебе за честный расход, и удачи с машиной! 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
kirillmik
Будем ждать продолжения
Да-да.
Во втором сезоне этого сериала у соседей случится истерика (как так, уехал на HR-V, а вернулся на Логане). Жена выгнала из дома, потому что уже потратила все семейные сбережения на покупку ништяков для Гранты. Отец автора передумал и стал скупать на вторичке все Хонды в надежде вернуть свою родную HR-V, поскольку менеджер Булат потерял память и установить, кто забрал Хонду не удалось.
П.С.: Что-то я увлекся. Нужно сюжет и на третий сезон оставить )))
78
8
Ответить
 
Сообщений: 4221
Хорошая машина Логан. Очень популярна у таксистов и у людей с небольшим достатком. Вполне отрабатывает цену.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
31
6
Ответить
руслан
автор
Самара
Миша-Михаил
Да-да. Во втором сезоне этого сериала у соседей случится истерика (как так, уехал на HR-V, а вернулся на Логане). Жена выгнала из дома, потому что уже потратила все семейные сбережения на покупку ништяков...
)))
Спасибо. Поржал.
31
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Понятно что автору нужен под***ник для передвижения с минимальным затратами.

Не понятно зачем было Хонду менять и куда делись Сузуки
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1109
Миша-Михаил
Да-да. Во втором сезоне этого сериала у соседей случится истерика (как так, уехал на HR-V, а вернулся на Логане). Жена выгнала из дома, потому что уже потратила все семейные сбережения на покупку ништяков...
Подай резюме на сценариста на "Россия-1" в отдел мыльных опер , твой креатив посвежее будет.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
14
3
Ответить
руслан
автор
Самара
12378
Отличный выбор.Ездил на Степвее 1 поколения,АКПП,авто удобное,спина не устаёт,когда на дальняк едешь,расход 5 л. на трассе.Автор,ГБО устанавливать будете?
Да. Гбо уже стоит.
На дальняк, ещё не пробовал.
Расход по трассе, у меня побольше.
Хотя, если ехать 80 км ч. Может и приближусь к вашему.
Удачи.
6
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Мне нечего добавить! Катайся, радуй жену, детей, поездками, путешествиями, пока она на гарантии и новая!
С тормозами конечно будет беда, у меня на Камри 50 их нет не то что твой Логан )))
По шире резину ставь, маленько поможет, пятно контакта по более будет. Удачи тебе!
11
4
Ответить
11130083
ivan 51
Хорошая машина Логан. Очень популярна у таксистов и у людей с небольшим достатком. Вполне отрабатывает цену.
Была надёжным под***ником, с движком К4М и на мешалке.
10
1
Ответить
максим
Краснодар
Вот что за бред - на газу тише, мягче работает. Производитель сделал на бензине , значит используйте бензин. То что экономнее, да. Но опять же - безопасность. Никогда не понимал людей, которые ставят газ))) есть какая то Веста cng, на газу изначально с завода, может быть и безопасно, а остальное))) видел одного .... который на приус газ поставил.
15
13
Ответить
Alex U
Ярославль
Нафига газ при пробеге 50км в день? Через сколько окупится?
20
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3018
11130083
Была надёжным под***ником, с движком К4М и на мешалке.
к4м тоже раз на раз не приходится, бывают что масло льет со всех сальников хоть по 100 раз их меняй...
4
6
Ответить
Дима Махно
Мой логан степвей ест 8,9-9,3л. в зависимости температуры за окном. Движок 8 клапонов механика. Пока проехал где-то 1650км. Радует клиренс, расход пока не очень (обкатку не прошл), подвеска работает по другому, приятней чем моя старая жига, но звуки от дорожных неровностях - настораживает. А, так место много и для пассажиров и для груза, грузил не только щебенку..., так что и для дачи нормуль. Пока больше положительного, а так время покажет. Всем привет!
8
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Тем более соседи не поймут. Поменять, хонду на гранту. Это же так важно.
Ничего не понял. Ты же сузуки на гранту хотел менять. При чем здесь родительская хонда или ты с родителями живешь?
сочувствующий
3
8
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 725
Читая отзывы,понимаешь государство загоняет людей покупать машины для стран третьего мира,никудышная отделка салона,жрущие масло движки,турбины которые и 40 тыс не ходят,вечно
Ломающиеся роботы и при этом ценник за тачки под лям.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
16
14
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 725
Не увидел колоссальной разницы между хондой без рыжиков и логаном зачем.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1863
kirillmik
Будем ждать продолжения
В продолжении будет как он отказался от логана и у него опять наступили муки выбора.
8
3
Ответить
руслан
автор
Самара
Артем
Понятно что автору нужен под***ник для передвижения с минимальным затратами.

Не понятно зачем было Хонду менять и куда делись Сузуки
Сузуки, заменили хонду.
Иногда, выезжаю на ней для проверки общего состояния.
Японцы, два десятка лет назад делали машины лучше, чем наши сейчас. Кондиционера нет в комплектации. На этом минусы кончаются.
8
5
Ответить
руслан
автор
Самара
максим
Вот что за бред - на газу тише, мягче работает. Производитель сделал на бензине , значит используйте бензин. То что экономнее, да. Но опять же - безопасность. Никогда не понимал людей, которые ставят газ)))...
Машина, это бездушная железка, для передвижения из пункта А, в пункт Б.
Нас отличает только то, что вы предпочитаете платить больше нефтяным магнатам, а я пытаюсь оставить эти деньги в семье.
Глядите в корень.
Удачи.
11
8
Ответить
руслан
автор
Самара
Alex U
Нафига газ при пробеге 50км в день? Через сколько окупится?
Все написано выше.
Чем больше расход топлива, тем быстрее окупается.
Хрей, уже окупил, и расходует 2,2 р/км а было 3,5.
Можно было ничего не делать, и платить также.
Но согласитесь, как приятно платить меньше. )))
8
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Автор ездит мучается боится крутить выше 2000 оборотов что бы клапана не прогорели и все это в кредит на много лет.. нафиг так жить пацаны :(
Если ты автор такой практичный и высчитываешь до копейки стоимость владения то зачем новую было брать? Сколько ты потерял за месяц эксплуатации ты сам вкурсе когда тебе ее в 600 в салоне оценили..
Вообщем автор сам себе противоречит
сочувствующий
28
5
Ответить
руслан
автор
Самара
egorlike
Тем более соседи не поймут. Поменять, хонду на гранту. Это же так важно.
Ничего не понял. Ты же сузуки на гранту хотел менять. При чем здесь родительская хонда или ты с родителями живешь?
Сузуки, у отца.
Живём в одном участке в двухквартирном доме.
На нем же и для сына уже под крышу загнал.
С родителями не собачимся. Наоборот, пироги друг другу таскаем. Ну и помогаем друг другу, как можем.
Пол жизни они меня растили, и что, я умотать за бугор должен?
Нет. Долги отдавать надо.
А экономить на неважном.
Удачи.
20
5
Ответить
руслан
автор
Самара
Rasul555
Мне нечего добавить! Катайся, радуй жену, детей, поездками, путешествиями, пока она на гарантии и новая!
С тормозами конечно будет беда, у меня на Камри 50 их нет не то что твой Логан )))
По шире резину ставь, маленько поможет, пятно контакта по более будет. Удачи тебе!
Благодарю.
5
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
руслан
Сузуки, у отца. Живём в одном участке в двухквартирном доме. На нем же и для сына уже под крышу загнал. С родителями не собачимся. Наоборот, пироги друг другу таскаем. Ну и помогаем друг другу, как...
А что сразу за бугор? Просто в 35 жить с родителями за стенкой и что они тебе говорят какую машину покупать, странно немного
сочувствующий
14
16
Ответить
14800599
Alex U
Нафига газ при пробеге 50км в день? Через сколько окупится?
У третьего хозяина
11
3
Ответить
14800599
серж-
Читая отзывы,понимаешь государство загоняет людей покупать машины для стран третьего мира,никудышная отделка салона,жрущие масло движки,турбины которые и 40 тыс не ходят,вечно
Ломающиеся роботы и при этом ценник за тачки под лям.
Все правильно, для тебя самая лучшая машина, это наша, родная, ТАЗ классика.
Карбюратор, задний привод. Механика.
6
3
Ответить
руслан
автор
Самара
серж-
Не увидел колоссальной разницы между хондой без рыжиков и логаном зачем.
Разница, в 21 год,и пробег 250.
Ничто не вечно. Даже хонда.
Да и морально, от неё уже устали.
Ещё чуть чуть, и она все равно попросила бы вложений.
12
4
Ответить
9425518
Поддерживаю автора. Тоже поставил гбо на дастер 2,0. Расход на газу в городе 13 литров, что эквивалентно 300 рублям на 100 км пробега. На бензине было бы на 40% дороже.
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
9425518
Поддерживаю автора. Тоже поставил гбо на дастер 2,0. Расход на газу в городе 13 литров, что эквивалентно 300 рублям на 100 км пробега. На бензине было бы на 40% дороже.
Это 120 р всего
2
3
Ответить
Андрей
Москва
руслан
Машина, это бездушная железка, для передвижения из пункта А, в пункт Б.
Нас отличает только то, что вы предпочитаете платить больше нефтяным магнатам, а я пытаюсь оставить эти деньги в семье.
Глядите в корень.
Удачи.
Но при этом к Такой бездушной железке надо относится внимательно и заботливо. Иначе она может подвести далеко от дома (актуально для тех, кто отъезжает от дома подальше, чем на 50км). У меня гранта и я к ней неравнодушен, удобная машинка.
3
1
Ответить
Андрей
Москва
руслан
Все написано выше.
Чем больше расход топлива, тем быстрее окупается.
Хрей, уже окупил, и расходует 2,2 р/км а было 3,5.
Можно было ничего не делать, и платить также.
Но согласитесь, как приятно платить меньше. )))
Лично мне жалко своё время (и тратить жизнь) на лишние заморочки с газом(установка, обслуживание, узаконивание в гибдд, поиск заправки и т.п.) Даже расход подсчитывать и то день. В жизни есть куда более интересные занятие, чем сомнительная экономия на спичках. Тем более, что надо учитывать риски усложнения конструкции. Надо меньше поводов давать лазить в машину, ведь, половина поломок от криворуких мастеров.
15
2
Ответить
Да нормальный автомобиль,если выбирать его или Весту с Хреем то взял бы Логана.А автор решил себя в эпистолярном жанре попробовать раз возможность предоставилась
7
3
Ответить
17746453
Жить с оглядкой на мнение каких то соседей - так себе удовольствие.
Жизнь одна и завтра у тебя может уже не наступить (учитывая, что в России мужики живут не старше 46 лет) - живи как хочешь только ты, а остальные пусть под тебя подстраиваются!
9
2
Ответить
17746453
Леонид1078
ну логан всяко лучше гранты,хотя я бы не взял ни то ни другое,скорее всего оставил бы себе хонду.
Логан и Гранту - один концерн Рено-Ниссан выпускает!
Какая между ними разница?
 
14
Ответить
руслан
автор
Самара
17746453
Жить с оглядкой на мнение каких то соседей - так себе удовольствие.
Жизнь одна и завтра у тебя может уже не наступить (учитывая, что в России мужики живут не старше 46 лет) - живи как хочешь только ты, а остальные пусть под тебя подстраиваются!
Сильно сказано.
До мнения соседей, честно говоря мне фиолетово.
Просто хотел юморка к сочинению добавить.
Удачи.
9
1
Ответить
13035703
Артём
руслан
Разница, в 21 год,и пробег 250.
Ничто не вечно. Даже хонда.
Да и морально, от неё уже устали.
Ещё чуть чуть, и она все равно попросила бы вложений.
Между логаном и хондой,выбрал хонду и не жалею!
2
6
Ответить
руслан
автор
Самара
Андрей
Лично мне жалко своё время (и тратить жизнь) на лишние заморочки с газом(установка, обслуживание, узаконивание в гибдд, поиск заправки и т.п.) Даже расход подсчитывать и то день. В жизни есть куда более...
Все правильно!
Лучше жизнь свою тратить на то чтобы зарабатывать деньги, а не экономить их.
Но бог не наградил меня этим талантом. Поэтому приходится искать выходы, как бы сэкономить.
Что бы жить не хуже, чем те кто тратит свое время на заработки.
8
1
Ответить
максим
Краснодар
руслан
Машина, это бездушная железка, для передвижения из пункта А, в пункт Б.
Нас отличает только то, что вы предпочитаете платить больше нефтяным магнатам, а я пытаюсь оставить эти деньги в семье.
Глядите в корень.
Удачи.
Я вам за другое - вы вносили изменение в устройство автомобиля, куда то ездили, что то прошивали. Вы уверены в безопасности сделанного ? Я газ не понимаю именно из за этого? И никто никогда меня не переубедит. Если б все так было круто безопасно экономично и тд - почему все Лады не выпускают на газу? А 90% всех машин на бензине дизеле? Вот не укладывается у меня в голове, была старая машина на бензине, ездила, надо купить эконом новую, под 1 млн, и экономить на всем!!!! P.s. Имею расход в городе под 18, трасса 11. Машина 13 лет в семье)
9
3
Ответить
руслан
автор
Самара
максим
Я вам за другое - вы вносили изменение в устройство автомобиля, куда то ездили, что то прошивали. Вы уверены в безопасности сделанного ? Я газ не понимаю именно из за этого? И никто никогда меня не переубедит....
Мы не кирпичи. Мы все разные. У каждого свои тараканы в голове.
Поэтому, по порядку :
Безопасность - я не враг самому себе. Компания шанс, что установила оборудование на логан, работает уже много лет. Ставит гбо таксистам, и простым обывателям вроде меня. Как известно, олени есть везде. Даже на заводах где собирают автомобили. Авто ваз тому пример. (В одном отзыве машина беспроблемная, в другом ломается все подряд ).+ я оформляю все официально (а это и опрессовка, лаборатория, таможенный союз, техосмотр, гибдд вписывают изменения в птс ). А не у дяди Васи в гараже.
Почти все таксисты на газу. И что? Когда вы вызываете такси вы уточняете машина на газу, или нет? А как же тогда безопасность? Или вы никогда в жизни не ездили на такси?
Поймите меня правильно!
Я не спор вам затеваю.
И тем более ни в чем не убеждаю! Ездите на бензине, кто же не даёт.)))
Вы меня пытаетесь убедить, что газ это плохо.
А я считаю, что это хорошо.
Дальше по списку :
Старая машина, это хонда, или сузуки?
Вы ездите на своей машине 13 лет . Ну что же, похвально.
И снова, я отвечу.
Мы разные!
Ну не хочу, я всю жизнь ходить с одним телефоном, в одних штанах, и пользоваться одной машиной.
Люди делают ремонт в доме, меняют одежду, телефон, машину. Как в песне КИНО, перемен требуют наши глаза. Или у вас досихпор телевизор ламповый, только по тому, что он ещё кажет?
Я в сотый раз повторяю.
Что пытаюсь экономить на неважном, чтобы не экономить на важном. Вот и все.
Ну а вы другой. У вас своя правда.
Но это же не значит, что кто-то из нас глупец.
Удачи.
13
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1855
Андрей
Лично мне жалко своё время (и тратить жизнь) на лишние заморочки с газом(установка, обслуживание, узаконивание в гибдд, поиск заправки и т.п.) Даже расход подсчитывать и то день. В жизни есть куда более...
Ставил газ на жигули в 1999г. Очереди за газом на заправках по 3-4 часа. Раз в неделю стоял, чтобы потом в деревню на выходных махнуть. Бензин был очень дорогим.
Сейчас богато люди живут-нафиг этот газ. Если что есть приус.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1855
ВованN
Это 120 р всего
Кому всего, а кому целых 120!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1855
14800599
У третьего хозяина
Третий уже ремонтировать будет:)
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Как то не совсем сходится желание экономить на авто и сэкономленное тратить на жизнь, при этом залезая в долгосрочный и явно не малый по оплате для "нищеброда" кредит. Так же не совсем понятно, то, что подчерпнув инфу по этому мотору и ГБО, теперь, что не следует делать регулировку клапанов(весьма дорогую операцию со слов автора) и замену масла в вариаторе? В общем, более половины от сэкономленного тратится на авто, но автор вдруг стал рад этому, хотя ранее это его удручало. Какая то Санта Барбара казанского розлива. Если уж решил экономить надо было брать бричку под названием Гранта с шеснарём там гидрики есть, обошлась бы она дешевле и ощущения от управления были бы примерно схожими, зато дешевая обслуга и цена покупки авто.
7
3
Ответить
руслан
автор
Самара
Alexandr qwert
Как то не совсем сходится желание экономить на авто и сэкономленное тратить на жизнь, при этом залезая в долгосрочный и явно не малый по оплате для "нищеброда" кредит. Так же не совсем понятно,...
Удивительно, как по разному можно смотреть на одни и те же вещи?
Экономия идёт не на авто, а на топливо!
Обслуживать нужно любое авто.
И на сузуки жидкость в автомате частично я менял каждые 20 т км.
На хонде, полную . Каждые 30 т км.
И на логане собираюсь так же.
Второе.
Где здесь написано, долгосрочный кредит? Все проценты по переплатам были благополучно оставлены самим салонам в ходе переговоров по снижению стоимости. ( если проще, то проценты по переплатам в банк, были компенсированы за счёт снижения цены на автомобиль. ).
Третье.
Да в начале, я хотел гранту.
А сколько сейчас стоит гранта с двумя педалями и климатом?
Получается, не много то я и переплатил.
Удачи.
 
 
Ответить
Томск
а расход-то белегзина как у марка
 
 
Ответить
Больше вариатор пугает, чем ниссаномотор. Впрочем, и он малость пугает, но не конструкцией, а изготовлением на ВАЗе.
4
6
Ответить
руслан
автор
Самара
Sergey G
Больше вариатор пугает, чем ниссаномотор. Впрочем, и он малость пугает, но не конструкцией, а изготовлением на ВАЗе.
Перед установкой гбо, общался с гарантийным экспертом салона.
Гарантия теряется на гбц, шпг, частично на проводку, которую коснулось гбо, и выхлоп.
На систему смазки, сальники, вариатор, и все остальное, гарантия сохраняется.
 
 
Ответить
Леонид1078
ну логан всяко лучше гранты,хотя я бы не взял ни то ни другое,скорее всего оставил бы себе хонду.
Учитывая,что его цена в два раза дороже,а собирают его на том же конвейере,те же рабочие из того же металла пластика запчастей,что и гранту,не факт что Логан намного лучше.
1
5
Ответить
максим
Краснодар
руслан
Мы не кирпичи. Мы все разные. У каждого свои тараканы в голове. Поэтому, по порядку : Безопасность - я не враг самому себе. Компания шанс, что установила оборудование на логан, работает уже много лет....
Соглашусь, новое это отлично. Не меняю свою столько лет, потому что хочу остаться в этом же классе авто, но пока не могу себе этого позволить. Просто имея Honda, вы ушли в эконом, но новое, вот этого не могу понять. У каждого своё конечно отношение к жизни авто и тд. Ваше решение бесспорно, но Логан уж слишком просто. Стоимость решает все)
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3018
Alexsander Kuzmenko
Учитывая,что его цена в два раза дороже,а собирают его на том же конвейере,те же рабочие из того же металла пластика запчастей,что и гранту,не факт что Логан намного лучше.
ну во первых не в два раза ,за 900 с копейками уже можно купить полуседан или солярис на нормальном 6-ти ст автомате, а во вторых поэтому я и написал что ,не купил бы ни то не другое...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
Алан Гринспен
Кому всего, а кому целых 120!
При пробеге 15000 в год сомнительно
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1573
17746453
Логан и Гранту - один концерн Рено-Ниссан выпускает!
Какая между ними разница?
Пока разница есть , после 2022 года не будет .
1
 
Ответить
Alexandr qwert
руслан
Удивительно, как по разному можно смотреть на одни и те же вещи? Экономия идёт не на авто, а на топливо! Обслуживать нужно любое авто. И на сузуки жидкость в автомате частично я менял каждые 20 т...
Смотря, что считать много, а что мало. Судя по тому, что экономия на газу это для вас сумма немаленькая, то сумма в 155 т.р. от разницы стоимости новой Гранты лифтбек с 4 АТ от вашей стоимости Логана в 760 т.руб. рублей (как я понимаю именно столько стоил вам Логан) думаю вполне существенно. В плюсы(хоть я не её сторонник в принципе) Гранты так же запишем классический гидроавтомат, а не вариатор, а так же более низкая стоимость з/ч и обслуживания в целом, возможно и стоимость на вторичке с учётом вариатора Логана у Гранты тоже будет выше относительно стоимости покупки. Так, что кмк переплатили с учётом выше перечисленного вы прилично. Стоимость Гранты рассчитывал по Ладе.ру: 660800 Luxe минус 20 т.руб. трейд ин, - 20 т.руб. Лада финанс, -15 т.руб. за 2019г.вып. итого примерно 606 т.руб. против ваших 760.
1
 
Ответить
Андрей
Москва
руслан
Все правильно!
Лучше жизнь свою тратить на то чтобы зарабатывать деньги, а не экономить их.
Но бог не наградил меня этим талантом. Поэтому приходится искать выходы, как бы сэкономить.
Что бы жить не хуже, чем те кто тратит свое время на заработки.
Да, хороший подход. Но тут есть риск в том, что такое капитальное вложение как газ может не окупиться при небольших пробегах. Плюс усложнение конструкции автомобиля уменьшает его надежность, что плохо не только с точки зрения экономии, но и комфорта эксплуатации.
2
 
Ответить
18564754
руслан
Мы не кирпичи. Мы все разные. У каждого свои тараканы в голове. Поэтому, по порядку : Безопасность - я не враг самому себе. Компания шанс, что установила оборудование на логан, работает уже много лет....
АХАХ Ламповый телевизор - прям в цвет сказал
 
 
Ответить
18564754
Андрей
Да, хороший подход. Но тут есть риск в том, что такое капитальное вложение как газ может не окупиться при небольших пробегах. Плюс усложнение конструкции автомобиля уменьшает его надежность, что плохо не только с точки зрения экономии, но и комфорта эксплуатации.
Комфорт эксплуатации? Ты это на кавказе скажи, там больше половины на газу катает, замена фильтров 200-500руб...масло в ДВС практически без нагара, можно смело менять раз в 15-20 тысяч. Одни плюсы
 
 
Ответить
Андрей
Москва
18564754
Комфорт эксплуатации? Ты это на кавказе скажи, там больше половины на газу катает, замена фильтров 200-500руб...масло в ДВС практически без нагара, можно смело менять раз в 15-20 тысяч. Одни плюсы
Ну я не горный... В столице, например, въезд в подземные парковки запрещён во многих ТЦ. Газовые заправки иногда похожи на какую-то помойку, если вообще есть поблизости. Вот про какой комфорт речь. Рассматривать нагар в масле будут единицы технических ******ов, для которых сейчас продают 100500 различных масел в разных коробочках.
 
 
Ответить
18564754
Андрей
Ну я не горный... В столице, например, въезд в подземные парковки запрещён во многих ТЦ. Газовые заправки иногда похожи на какую-то помойку, если вообще есть поблизости. Вот про какой комфорт речь. Рассматривать...
парконуться можно где угодно, газовые заправки вполне себе нормальные, разве что кафе и магазина запчастей нет как в сетевых заправках, рассматривать нагар нет необходимости это и так знают те кто на газе катае, и не катает, масло можно лить любую НЕ контрафактную синтетику. минус только в том что бы найти хорошие руки все это поставить и обслуживать в дальнейшем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2018 в России