Всем доброго здравица!
А теперь можно кратко описать все плюсы и минусы. Ну на мой взгляд.
Спасибо.
В целом, логан, поехал с новой прошивкой на много веселей и учитывая снизившийся расход топлива за счёт газа, в чем-то мнения других владельцев может отличаться от моего.
+ Высокий клиренс, хорошая защита потдона. (Можно сильно не переживать, за потдон. Он действительно хорошо защищен )
+ В поворотах не кренится, за счёт более толстого стабилизатора .
+- вариатор очень удобный в пробках (можно ехать очень медленно не нажимая педалей без необходимости ).
Но когда торопишься, создаётся ощущение, что он подтупивает и приходится давить педаль газа сильнее. Но это кардинально ситуацию не меняет. Вариатор старается удержать обороты до 2 т об мин. ( Для меня, это огромный плюс. Тем самым не нагружая выпускные клапана в двигателе. Актуально, при установке гбо ИМХО ).
В целом середнячок (сузуки шустрее )
+- Двигатель достаточно тяговитый с низов ( и этого хватает, для повседневной езды)
Сложная регулировка клапанов. И не удобная замена свечей.
Не однозначные мнения по установке гбо.
Ходят мнения о расходе масла, но учитывая, что я не кручу его выше 3 т об мин, пока меня не коснулось.
Мотор прогревается довольно быстро (соответственно и переходит на газ, незамедлительно ).
+- вместительный багажник, но очень не удобный. При открытии дверцы, незачто ухватиться. А при закрытии, дуги упираются в вещи.
- Нет регулировки времени прерывистого взмаха щеток .
- Не горит подсветка панели приборов, при включенных дхо (лечится в чип тюнинге ).
- обзор .За левой стойкой можно спрятать грузовик ( приходится наклоняться в перед, назад, чтобы заглядывать за стойку).
- ИМХО Лично для меня, тормозов не хватает.
Я не знаю, может сейчас стандарты такие пошли?
В сузуки тормоза останавливали машину, как надо. Даже если голимый лёд покрыт снежком, тормозной путь на сузуки, будет почти в половину короче чем на хрей, и логан.
Если, хотя бы одно переднее колесо логана наехало на лёд во время торможения, он трехтя АБС ом догонит кого угодно и снесет все на свете (я не привык к такому ) . О хрее и говорить нечего. Тот вообще как на лыжах. ( на асфальте, оба встают как вкопанные ) .
У обоих ручник подтянут до одного щелчка, резина кордиант сноу кросс 2 новая (я ещё не встречал такое количество шипов на колесо ). Пробовал другие шины, толку нет.
Сузуки на тех же шинах, останавливается на много лучше ( АБС включается именно на том колесе, которое сорвалось в юз. Остальные продолжают остонавливать ).
Логан степвей сити драйв не плохой автомобиль.
Взял бы я его второй раз?
Наверно ,больше нет, чем да. (Уж очень много подводных камней ).
Но по своему, он мне все таки начинает нравится.
Спасибо кто осилил.
Встретимся в следующем дополнении.
И под конец, моё традиционное УДАЧИ.
Потому, как, пожелав удачи, она по эффекту бумеранга , должна вернуться обратно.
Наверное с логаном, так и получилось?
Удачи.