Всем доброго здравица!
Этим дополнением подитожим писанину о логане так как автомобиль здан в трейдин. Пост разделю на две части: 1) зачем продал, и 2) что не успел сделать, а очень хотелось.
1) Начну с того, что логан вполне устраивал поведением на дороге, легком бездорожье, экономией на топливе, эргономикой и внешним видом. Но параллельно присутствовали возмутительные моменты, с которыми ужиться не получилось.
Самая главная причина, это не уважение на дороге. Я скажу больше, ни на одной машине, я такого не испытывал. Создавалось ощущение, что логан прямо магнит для всякого рода нечисти на дороге. Бывало в день по несколько раз подрезают, забибикают и т.п. На другой машине, все нормально. Бороться с этим, просто надоело. Хочется, просто ехать по своим делам, без происшествий. Кроме того в процессе эксплуатации выяснились и другие отрицательные стороны, о которых многие молчат.
Например при включении аварийных огней, когда машина работает на холостом ходу, мотор вздрагивает при каждом моргании аварийки. И если в этот момент открыть или закрыть машину с брелока, мотор надрывно сбавляет обороты и чуть ли не глохнет. Очень не приятно все это выглядит.
Если зима, как в этом году, то слякоть, то мороз, считай, что багажника у машины нет. Нет, он как бы есть, но при нажатии на кнопку, обратно она уже не выходит. И багажник не захлопнется.
Получается, если нужен в этот день багажник, нужно брать с собой термос с кипятком или греть кнопку зажигалкой. А так как курящих в семье нет, ее ещё надо не забыть купить.
И это далеко не весь список.
В общем в логане мы окончательно разочаровались несмотря на то что это считался максимально дорогой логан, и максимально оснащённый.
2) что было сделано на логане: Ну помимо того что изложено в отзыве, были поставлены лед линзы вместо туманок. Потому как освещение в сравнении даже с тем же хреем ну совсем слабое. (Стало лучше) . Жлобки в оконные стойки дверей, потому как боковые окна забрызгивает в грязную погоду моментально.
Что не успел сделать:
Потому, как логан был довольно свежекупленной машиной с небольшим пробегом и в хорошей комплектации все-таки мы пытались мыслить позитивно и убеждать себя, что некоторые недочёты можно исправить, а на некоторые закрыть глаза.
В общем вот вам пища для ума друзья мои,которые продолжают эксплуатировать автомобили с подобной трансмиссией и живущих в более холодных районах нашей родины.
Вариатор, как известно убивают две вещи. Это недогрев и перегрев жидкости. Ну грязь в системе не считаем, жидкость нужно менять вовремя.
Понятно, что спокойная езда первых сотен метров после холодного запуска доведут температуру жидкости до вполне пригодной для более-менее интенсивной езды. Но случаются ситуации, когда не получается ехать спокойно и приходится после прогрева ДВС не прогревая полноценно трансмиссию ехать со скоростью потока. Скажу прямо, -машине это совсем не нравится. И она даёт это понять, не набирая скорость.
В голове родилось вот такое решение:
Был куплен мембранный комнатный регулятор температуры для бытового котла, греющая пластина кеново на 12в 100w с термостатом на 80'с ., 4х контактное реле 12в , 5м двухжильного провода сечением 2,5 , предохранитель, пластиковая гофра, и выключатель.
В двух словах, нужно найти плюсовой провод в салоне, питающий только при запуске ДВС с автозапуска. Последовательно подключить его через термовключатель и через принудительный выключатель к четырёх контактному реле. Термовключатель должен быть выставлен на примерно 18-20'с и размыкать цепь при достижении этой температуры в салоне. Во время прогрева ДВС, пока салон ещё не прогрет, реле смыкая питание с АКБ , питает пластину приклееную на поддон вариатора, нагревает жидкость в вариаторе быстрее при прогреве ДВС. Лампа это фиксирует на панели.
При прогреве салона до 18-20'с термовключатель размыкает цепь и предотвращает перегрев жидкости.
Весь процесс проходит без участия и внимания водителя.
Оговорюсь, поставить все это на логан уже не успел, поэтому, какой провод запитать из салона подсказать уже не могу. Но и похоронить идею, тоже посчитал невежеством. Вот и выложил, вдруг кого-то заинтересует.
Ps новая машина Рио Х но о ней пока писать рано.
Сказать честно, жалею только об одном. Что два года назад меня занесло в салон рено, а не в салон киа.
Всем удачи и ровных дорог.