Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Логан 2018

Renault Logan 2018

, Казань
Тема:

И так продолжаем.

Выбрав бумаги , с максимально выгодным предложением, с кан авто, я направился в ТТС.

Что бы не проходить все тоже самое, по второму кругу. С порога, специалисту по трейдин, я сказал :

- кан авто, за хонду даёт 100 т р, и 40 за трейдин!

Что предложите вы?

Осмотрев машину, озвучили 130 + 40 т е 170. Примерно, так, как я и планировал её продать.

После показа бумаг, с кан авто, в начале глубоко удивились. И часа полтора пытались убедить, что такое не возможно.

Но и здесь пошли на уступки и сбили цену за логан с кредитом вместе ещё на 30 т р....

   

Всем доброго здравица!

А теперь можно кратко описать все плюсы и минусы. Ну на мой взгляд.

Спасибо.

В целом, логан, поехал с новой прошивкой на много веселей и учитывая снизившийся расход топлива за счёт газа, в чем-то мнения других владельцев может отличаться от моего.

+ Высокий клиренс, хорошая защита потдона. (Можно сильно не переживать, за потдон. Он действительно хорошо защищен )

+ В поворотах не кренится, за счёт более толстого стабилизатора .

+- вариатор очень удобный в пробках (можно ехать очень медленно не нажимая педалей без необходимости )....

   

Всем доброго здравица!

В этом дополнении спешу поделиться, некоторыми особенностями, в эксплуатации вариатора. На истину не претендую. Это сугубо моё мнение. Спасибо.

Итак вариатор.

Кто-то к нему относится нормально, кто-то боится. Кому то фиолетово, и в скоре вариатор ломается, и число тех, кто боится, пополняется.

Стоит ли бояться вариатора?

Моё личное мнение, да! Бойтесь!

Нужно чётко понимать, что это не механика. И покатушки по колено в сугробах, грязи, таскания прицепов, закос под шумахера придётся оставить в прошлом....

, пробег 9 800 км   

Всем здоровья и добра!

Вчера заменил резину на хрей и логан.

Долго не ездил на хрее и уже успел отвыкнуть от него.

Скажу честно.

Как я заувожал своего логана.

Я привык к плавному ходу машины, без рывков и подергиваний. Не привычно выкручивать мотор выше 2500 оборотов.

Сегодня выехал на работу, и получаю удовольствие от езды.

Даже задумался о замене хрея в ближайшие пару лет на такой-же с вариатором.

В общем, логан нравится все больше.

+ ко всему выяснился расход топлива по тем же маршрутам....

, пробег 11 000 км   

Всем доброго здравица!

Заменил жидкость в вариаторе.

Заменили в ЦАТ . Так как нет ни времени ни сил, заниматься этим самому.

Лето,много работы.

По той же причине временно забросил отзыв.

Просто, скромный отчёт.

Строго не судите.

, пробег 30 000 км   

Всем доброго здравица.

После установки ГБО , прошло 30 т км и пришло прогнозируемое время регулировки клапанов.

Не могу назвать точную причину; то ли из-за довпрыска бензина, то ли из-за настройки УОЗ под газ, то ли из-за вариатора, постоянно удерживающем обороты ДВС на относительно невысоких оборотах, то ли все вместе? Но зазоры находились в вполне допустимых параметрах. Даже можно было ничего не регулировать, и оставить все так, как есть ещё на десяток, другой тыс. км.

Но раз уж разобрали, то решили отрегулировать....

, пробег 38 000 км   

Всем доброго здравица!

Этим дополнением подитожим писанину о логане так как автомобиль здан в трейдин. Пост разделю на две части: 1) зачем продал, и 2) что не успел сделать, а очень хотелось.

1) Начну с того, что логан вполне устраивал поведением на дороге, легком бездорожье, экономией на топливе, эргономикой и внешним видом. Но параллельно присутствовали возмутительные моменты, с которыми ужиться не получилось.

Самая главная причина, это не уважение на дороге. Я скажу больше, ни на одной машине, я такого не испытывал....

, пробег 41 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром