И так продолжаем.
Выбрав бумаги , с максимально выгодным предложением, с кан авто, я направился в ТТС.
Что бы не проходить все тоже самое, по второму кругу. С порога, специалисту по трейдин, я сказал :
- кан авто, за хонду даёт 100 т р, и 40 за трейдин!
Что предложите вы?
Осмотрев машину, озвучили 130 + 40 т е 170. Примерно, так, как я и планировал её продать.
После показа бумаг, с кан авто, в начале глубоко удивились. И часа полтора пытались убедить, что такое не возможно.
Но и здесь пошли на уступки и сбили цену за логан с кредитом вместе ещё на 30 т р....
Всем доброго здравица!
А теперь можно кратко описать все плюсы и минусы. Ну на мой взгляд.
Спасибо.
В целом, логан, поехал с новой прошивкой на много веселей и учитывая снизившийся расход топлива за счёт газа, в чем-то мнения других владельцев может отличаться от моего.
+ Высокий клиренс, хорошая защита потдона. (Можно сильно не переживать, за потдон. Он действительно хорошо защищен )
+ В поворотах не кренится, за счёт более толстого стабилизатора .
+- вариатор очень удобный в пробках (можно ехать очень медленно не нажимая педалей без необходимости )....
Всем доброго здравица!
В этом дополнении спешу поделиться, некоторыми особенностями, в эксплуатации вариатора. На истину не претендую. Это сугубо моё мнение. Спасибо.
Итак вариатор.
Кто-то к нему относится нормально, кто-то боится. Кому то фиолетово, и в скоре вариатор ломается, и число тех, кто боится, пополняется.
Стоит ли бояться вариатора?
Моё личное мнение, да! Бойтесь!
Нужно чётко понимать, что это не механика. И покатушки по колено в сугробах, грязи, таскания прицепов, закос под шумахера придётся оставить в прошлом....
Всем здоровья и добра!
Вчера заменил резину на хрей и логан.
Долго не ездил на хрее и уже успел отвыкнуть от него.
Скажу честно.
Как я заувожал своего логана.
Я привык к плавному ходу машины, без рывков и подергиваний. Не привычно выкручивать мотор выше 2500 оборотов.
Сегодня выехал на работу, и получаю удовольствие от езды.
Даже задумался о замене хрея в ближайшие пару лет на такой-же с вариатором.
В общем, логан нравится все больше.
+ ко всему выяснился расход топлива по тем же маршрутам....