Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
17631
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую, уважаемые автолюбители!

Честно признаться, я был приятно удивлен тем, что отзыв о моей предыдущей машине вызвал массу положительных оценок (за это отдельный респект от меня!). Распрощавшись с Hyundai Elantra, волею случая я стал обладателем Renault Logan в комплектации Prestige. Да-да, это почти что максимально упакованный Логан! Здесь вам и "автомат", и "грелки" передних сидений, и борткомпьютер и прочие-прочие прелести в виде трех задних подголовников, задних электростеклоподъемников, 16-клапанного мотора и литья R15.

Скажу сразу, достался автомобиль мне в хорошем состоянии. И за это отдельное спасибо предыдущим двум владельцам. Но траты сразу же после покупки имели место быть. Какие? Наберитесь терпения, далее я обязательно опубликую перечень всех инвестициях в "здоровье" машины, а пока пару слов о самом Логане и о том, что понравилось, а что не очень.

Итак.

Внешний вид  
На мой взгляд, Renault Logan не заслуживает того, чтобы над его внешностью насмехались. Он просто такой какой есть и точка. Очевидно, что в экстерьере преобладаю строгие линии и прямые углы. Словом, дизайн выдержан в кубическом стиле. Глядя на Логан лично я проводил параллели со старыми Volvo и даже Mercedes G. А что! Квадратные машины и те и другие. Вот и обрусевший "француз" из той же оперы.

Мой так и вовсе был рестайлинговый! От этого приукрашен хромированными накладками да ручками дверей вкупе с зеркалами в цвет кузова. А цвет, нужно заметить, у него черный (в каталоге Рено это Черная жемчужина). И это просто кошмар какой-то! Любая царапинка на виду, любой скол - вот он! В общем, устал полировать кузов.

Но с другой стороны, черный - это же престижно, утешал я себя. Но потом понял, что "престижно" это совершенно не про старину Логана. Про Логан это просто, просто и еще раз просто (читай - дешево, серо и уныло).

Внутрянка
Зато внутри Логан - это просторно, просторно и еще раз просторно. Да, именно так, безо всяких оговорок. Куда ни глянь - места вагон! Багажник - мечта перевозчика. Жаль только что петли крышки съедают его литраж. Ну и спинка заднего дивана не складывается, что не есть хорошо.

Понравилась ткань, использованная в отделке салона. Во-первых, она износостойкая. За те восемь с половиной лет эксплуатации, что прошли с момента выпуска, она не потеряла своего качества ни на йоту. А, во-вторых, ее очень легко чистить. К примеру, я для уборки интерьера использую влажные салфетки, ими очень просто избавляться от всяческих пятен, пыли и крошек.  

Пластик. Ну что сказать. Он дешев. А еще на нем то и дело остаются царапинки и потертости. Особенно последними страдают "металлические" вставки, имитирующие спортивный дизайн. Хотя спорта, как можно догадаться, здесь никогда и не было.

Эргономика, езда и экономичность
Посадка за рулем вполне себе неплохая. Водительское сиденье регулируется по высоте (так называемый домкрат), а рулевая колонка способная перемещаться вверх/вниз. Так что сесть удобно у меня получилось сразу. Забегая вперед, скажу, что даже в дальних поездках моя спина не просила об отдыхе. Здесь полный паритет с "Элантрой".

А вот привыкнуть к чудачествам французов в области организации водительского места - не сразу. Поначалу я "оценил" расположение клавиш управления стеклоподъемников. Листание меню бортового компьютера также бесило нажатием кнопки на торце рычага, управляющего дворниками: в других машинах эта кнопка отвечала за единоразовый взмах щеток. Центральный замок, джойстик управления наружными зеркалами, подстаканники также расположены в далеко непривычных местах.    

С первых метров я оценил великолепную обзорность и шустрый характер автомобиля: в городских условиях перестраиваться и парковаться - проще простого. Да и подвеска оказалась настолько всеядной, что этим просто шокировала меня. Взять, к примеру, грунтовки. Там где кроссоверы снижали ход, я летел без пробоев ходовки. Лишь камешков стук да скрип с дребезгом пластика играли оркестром в салоне.

И весь этот концерт из-за того, что про шумоизоляцию создатели забыли напрочь. Именно так. Запомните: ее здесь нет от слова "совсем". Пришлось загнать машину в ателье, где в шумку закатали пол, потолок, двери, полку и торпеду. Дороговато вышло конечно (около 30 тысяч), но оно того стоило. Интерьерные панели замолчали, а акустика заиграла новыми звуками.  
  
Зимой внутри тепло, прогревается салон быстро. Единственный момент, который меня постоянно напрягал - запотевание водительского бокового стекла. Заявляю, не курю и не пью. Так и проездил до весны.

Ждете подробностей про динамику и прочие драйверские качества? Ну что ж, сказать-то и нечего. Едет и все. Причем едет в любую погоду, в любое время суток и по дорогам с направлениями любого качества. А большего от Логана и требовать глупо.

А вот требовать экономичности от него хотелось бы. Как никак он создавался для не самых богатых автовладельцев. Но вот что-то не срослось. Лично мой средний расход за чуть больше чем полгода не опускался ниже 7,5-8 литров 95-го бензина на "сотку". И это, я считаю, еще хорошие цифры, так как я часто и далеко езжу по трассам. Если же говорить про аппетит в городских условиях, то с утренними прогревами выходило 10-11 литров. Разумеется, я помню про "автомат".

Кстати, о нем. Это многими ненавистный агрегат под названием DP2. Его ругают скорее всего те, кто ни разу и не ездил на машине с ним. Ну да, есть немного грубости в его работе. В остальном - меняй регулярно масло частичным методом и все будет хорошо. Думается, свои 200-250 тысяч км он проработает. А это, согласитесь, на фоне современных коробок уже показатель "здоровья".

И еще... Может быть вы и в курсе, но для меня был один приятный сюрприз, который Логан любезно приготовил. Это я про объем бензобака. Паспортные 50 литров легко превращались в 60, если после отсечки топливного пистолета покачать машину и продолжать нацеживать бензин. Ну и по личными наблюдениям я выяснил, что одно деление на приборной панели равняется пяти литрам.

***
Вот и пролетели семь месяцев что мы были вместе. Я так и не смог сжиться с Блекджеком (так я прозвал своего Логана). Нет, автомобиль хороший, к нему нет вопросов. Но, как говориться, душа не лежала к нему.

Видимо, главная причина в том, что я больше трассовый житель, нежели городской, а вот Логан с точностью да наоборот. Ему подавай тесный от транспорта город. Именно здесь его основное предназначение. Именно на улицах и проспектах он раскрывается. Думаю, новый владелец оценит его способности.

А что же я? Я приобрел Hyundai Sonata и спустя 4000 км, пройденных в паре с ней, могу с уверенностью сказать, для трассовых прострелов она подходит гораздо лучше. Гораздо. Накоплю статистику по ней, обязательно поделюсь своими наблюдениями, а пока позвольте представить вашему вниманию "медицинскую" карту моего уже бывшего Renault Logan.

Медицинская карта

Автомобиль: Renault Logan 1.6 16V AT
Дата приобретения: 4.08.2019 г.
Дата продажи: 21.03.2020 г.
Пробег на момент приобретения: 126 250 км.
Пробег на момент продажи: 149 843 км.
Цвет: черный.

Общее состояние: На день приобретения на кузове имеются мелкие сколы и царапины, в целом состояние хорошее, из более крупных повреждений - передний бампер, имеющий нарушение крепежа в следствии небольшого столкновения. Требует замены лобовое стекло из-за внушительной трещины с водительской стороны.

Обязательные траты

Дата: 4.08.2019 г.
Техосмотр: 500 рублей.
Полис ОСАГО: 4032 рубля.

Дата: 10.08.2019 г.
Регистрация автомобиля в ГИБДД: 595 рублей.

Дата: 25.08.2019 г.
Покупка колесных дисков, услуги шиномонтажа (бортовка, балансировка): 3700 рублей.

Дата: 1.09.2019 г.
Приобретение и установка четырех колонок JVC: 1998 рублей.
Приобретение и установка видеорегистратора/радардетектора: 6300 рублей.

Дата: 2.09.2019 г.
Покупка и установка дефлектора капота и дефлекторов дверей: 2052 рубля.

Дата: 28.09.2019 г.
Покупка опор и скоб багажника для перевозки лыж, изготовление чипованного ключа зажигания, покупка и прописка брелока сигнализации: 6900 рублей.

Сервисная история

Дата/Пробег

5.08.2019/126 278 км
Шиномонтаж (снятие колеса, устранение потери давления, монтаж колеса, проверка давления во всех шинах).
Стоимость: 400 рублей.

8.08.2019/126 876 км
Замена трансмиссионного масла частичным способом. Вошло 3,2 литра (работы выполнены без учета стоимости масла, его приобрел ранее предыдущий владелец автомобиля).
Стоимость: 360 рублей.

8.08.2019/126 884 км
Замена лобового стекла.
Стоимость: 5000 рублей.

9.08.2019/126.920 км
"Геометрия" подвески, замена салонного и воздушного фильтров.
Стоимость: 1400 рублей.

12.08.2019/127 130 км
Замена ламп подсветки блока управления вентиляцией.
Стоимость: 100 рублей.

1.09.2019/127 300 км
Мойка (кузов+коврики).
Стоимость: 180 рублей.

14.09.2019/129 570 км
Замена моторного масла (Elf SXR 900 Evolution 5W30), частичная замена масла в АКПП.
Стоимость: 2268,07 рублей.

21.09.2019/129 800 км
Обработка и покраска тормозных барабанов (работа выполнена самостоятельно, в учет идет только краска).
Стоимость: 135 рублей.

22.09.2019/129 820 км
Мойка (кузов+коврики), правка диска (шиномонтаж, балансировка)+проверка давления во всех колесах.
Стоимость:1680 рублей.

28.09.2019/129 880 км
Замена ламп подсветки центрального замка и обогревателя заднего стекла.
Стоимость: 48 рублей.

2.10.2019/130 285 км
Приобретение и замена моторчика отопителя салона.
Стоимость: 4742 рубля.

6.10.2019/131 450 км
Замена передних тормозных дисков, передних тормозных колодок, замена заднего правого ступичного подшипника, диагностика подвески, смазка направляющих передних тормозных суппортов.
Стоимость: 8066 рублей.

8.10.2019/131 505 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

15.10.2019/132 900 км
Смена резины с летней на зимнюю (самостоятельно). Приобретение и установка колесных колпаков (600 рублей). Замена ламы правого переднего ПТФ (270 рублей). Ремонт проводки ПТФ (самостоятельно). Обработка дверных резинок силиконом (самостоятельно).
Стоимость: 870 рублей.

21.10.2019/133 875 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

1.11.2019/136 350 км
Сварка кронштейна крепления выпускной системы, замена ремня ГРМ + роликов.
Стоимость: 7100 рублей.

3.11.2019/136 375 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

6.11.2019/136 957 км
Мойка.
Стоимость: 180 рублей.

7.11.2019/137 157 км
Замена пыльников  на задних амортизаторах (вместо штатных пластиковых установил резиновые аналоги).
Стоимость: 1500 рублей.

19.11.2019/138 445 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

23.11.2019/139 980 км
Замена моторного масла + фильтра, уборка салона.
Стоимость: 2105 рублей.

1.12.2019/142 321 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

5.12.2019/143 040 км
Замена лампы подсветки скорости вращения вентилятора отопителя.
Стоимость: 50 рублей.

7.12.2019/143 570 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

9.12.2019/143 575 км
Покупка шипованных шин Nokian Nordman 7 + шиномонтаж + балансировка.
Стоимость: 13 885 рублей.

13.12.2019/144 700 км
Диагностика подвески, замена воздушного фильтра.
Стоимость: 530 рублей.

14.12.2019/144 735 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

21.12.2019/146 070 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

24.12.2019/146 530 км
Замена лампы подсветки клавиши открывания переднего стеклоподъемника.
Стоимость: 25 рублей.

25.12.2019/146 545 км
Замена лампы подсветки заднего левого стеклоподъемника.
Стоимость: 25 рублей.

8.01.2020/147 152 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

1.02.2020/148 143 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей

1.02.2020/148 152 км
Диагностика подвески, замена переднего правого ступичного подшипника, замена рулевых тяг, замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, замена левого рулевого наконечника, замена левого пыльника рулевой тяги, геометрия подвески, чистка дроссельной заслонки.
Стоимость: 9766 рублей.

12.02.2020/149 085 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

18.02.2020/149 255 км
Мойка + уборка салона.
Стоимость: 180 рублей.

21.03.2020/149 843 км
Замена моторного масла + фильтр, замена (частичная) трансмиссионного масла, замена свечей зажигания.
Стоимость 4200 рублей.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Хорошая бюджетная машина,можно 92 бенз.заливать,неубиваемая подвеска.На Рено Степвей 1 поколения(тот же Логан)багажник побольше будет за счёт складывающихся задних спинок сидений,повыше клиренс,рейлинги на крыше.крыше.
7
5
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 250
12378
Хорошая бюджетная машина,можно 92 бенз.заливать,неубиваемая подвеска.На Рено Степвей 1 поколения(тот же Логан)багажник побольше будет за счёт складывающихся задних спинок сидений,повыше клиренс,рейлинги на крыше.крыше.
Согласен, машина хороша по надёжности и недорогая в ремонте. Мне не подошла из-за специфики моей профессиональной деятельности. 92-й бензин - да, но контора меня 95-м снабжает.
...
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
А где машину моете за 180 рублей?
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 250
Роман
А где машину моете за 180 рублей?
Добрый вечер! Мойка недалеко от гаража моего есть. На ней до сих пор такая цена.
...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Логан на автомате, редкая модификация
7
 
Ответить
Роман
Красноярск
Евгений Захаров
Добрый вечер! Мойка недалеко от гаража моего есть. На ней до сих пор такая цена.
Супер.У нас седан с коврами минимум 400.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
заморочиться на 30 тыщ на щумку логана,это сильно...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219932
Странно после элантры взять логана
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
5
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 250
Crown22
Странно после элантры взять логана
Нужна была рабочая машинка, хотелось посвежее. Да и у Логана репутация надёжного авто. Вот и попробовал его, но, как говориться, не зашёл.
...
7
 
Ответить
15708084
столько людей и семей кормит логан что памятник себе он заслужил однозначно
5
1
Ответить
станмслав
Челябинск
Автор ну ты поэт конечно:) А почему стоимость бензина за эксплуатацию не посчитал? Очень интересно просто
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 250
станмслав
Автор ну ты поэт конечно:) А почему стоимость бензина за эксплуатацию не посчитал? Очень интересно просто
Точно! Вот: примерно 2400 литров потратил. Это около 10 литров по кругу на сотку пробега (с прогревами и работой мотора в мороз для отопления салона). В деньгах это примерно 103 200 рублей (по 43 рубля за литр).
...
5
 
Ответить
Владимир
Уфа
Похоже парень таксовал на машинке. Для машины с пробегом в 150 тысю км. что то много расходов. Замена кучи лампочек , замена моторчиков( нехило), замена элементов ходовки ( по каким же трассам ездил ? гравий ) . Про жижи не говорю -это понятно. Получается не такая уж и надежная ходовка у Логана.
2
1
Ответить
rush2015
Саратов
Да,машина не для трасс.Зато для наших*****одорог.По поводу шумки и пластика это да,сам шумоизоляцию на свой устанавливаю,крышу не буду шумить
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Владею сейчас таким, только на механике. Да скучный, зато беспроблемный
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром