Привет! Пятый автомобиль! До этого:Рено симбол, Сузуки свифт(новые), Мерседес бенц е250д 1988 год, Мицубиси паджеро джуниор 1997.
Жизнь налаживается, как в песне Обломова, поэтому приходится возвращатся к истокам, имею ввиду Симбол. Знал что брал, исходя из возможностей
По факту, как вижу к 50тыс., после двух лет.
Минусы:
1.Самый скучный автомобиль. Как будто жуешь картон.
2. Качество материалов, если сравнивать с турецким симболом ниже плинтуса. Я понимаю насколько удешевили машины для бедных, но это что то
Убогий ковер или что там из прессованого г...на в салоне, обивка сидений как дешовые колготки, на ощупь брр. Неприкрытые болты креплений салазок, вечно там пыль, хрен уберешь. Маркий потолок. Так себе сиденья, впрочем на символе не лучше. Проблемы с ассиметричным обдувом ног печкой. Руль!!! Как может на второй год облупиться-полный швах? Я В ШОКЕ!!! ИЗ ЧЕГО ОН СДЕЛАН???
3. Внешне претензий нет ,кронштейны капота можно и прикрыть. Покрашен хуже всех предыдущих машин. У уплотнителей и водостоках микрорыжики, неприятно.
4.Лампы ближнего дважды менял слева, плюс стоп левый. Менять удобно.
5.При отпускании тормоза пищат барабаны, бесит жутко. Какого черта, это что за лажа??? Как на старом ведре.
Сильно парусит на трассе. С этим двигателем трасса противопоказана.
Быстро загрязняется по боковым поверхностям и окна. Специфическое обтекание воздуха и, соответственно, грязи.
Выводы больших поломок нет, эксплуатируется каждый день, не подводит, но всем видом напоминает тебе кто ты и где твое место. Нет удовольствия от владения. Просто выполняет функцию передвигателя тела.
Плюсы:
Взял именно 8 кл для города, румынский. Надежный, для города самое то, на трассе печаль, шумный не едет, прожорливый, свыше 100км/ч.
Ходовка по прежнему неубиваема
Терпимое по цене ТО у официальных дилеров
Нет проблем с пуском и в минус 35
Просторный салон, высокий клиренс.
В целом надежный авто, но не более того!