Добрый день! Раз вы читаете мой отзыв, значит вас интересует автомобиль Рено Логан, хочу немного рассказать о своей машине. До этого был ваз21103 после пяти владельцев, один из которых как потом выяснилось был таксистом. Что могу сказать, не дай бог никому купить машину используемую в такси. Откатал на ней около трёх лет, довел до ума, так как сам по себе не могу относится к машине как к ведру, и продал за 10 минут, как сказали мои покупатели все что они до этого смотрели сплошной хлам. Моя наверное была бы таким же хламом, если б я не заменил пол машины за время эксплуатации. Ну да ладно, продал и продал. Вообщем, как вы поняли, второй раз нарваться на гнилое ведро уже не хотел ни за что. Было ясно что за 100 тыс. машину не купить, даже если б и попался какой нибудь дедок со старенькой но ещё добротной машинкой, ее б выкупили в 10 минут, как выкупили собственно мою десятку. Но как взять нормальную машину в районе 200 тысяч рублей, так чтобы она шустро бегала, не мучила бесконечными ремонтами, была б с крепким кузовом и обладала запасом прочности на несколько лет вперёд? Признаюсь, поначалу Логан я даже не рассматривал. Поначалу заглядывался на подержанные Тойоты и Фольксвагены. Но Тойоты в эту цену можно найти лишь после 12 владельцев, либо старей Поповой собаки, а вот от покупки Фольксваген Боро 2001 года после трёх владельцев, меня остановил низкий клиренс, всего 13 см. Учитывая по каким дорогам, а часто и по бездорожью я передвигаюсь, пришлось с огромным сожалением отказаться от этого варианта. Гранты и калины мне настоятельно нерекомендовали друзья и даже ребята в мастерских, у которых я неоднократно чинил свою десятку. Посмотрев другие модели убедился что с большой, очень очень большой, долей вероятности рискую нарваться либо на гнилую, либо на битую и зашпаклеваную как накрашенная старуха машину, решил посоветоваться с бывалыми водителями. После чего по их советам нехотя начал рассматривать Логан, но с условием что возьму его после одного хозяина, небитую, и обязательно с двигателем 1,6 а не 1,4. Скажу сразу, задача оказалась непростой. Поначалу от обилия объявлений разбегались глаза, но сделав несколько десятков телефонных звонков стало ясно что не все так просто. Перекупов раскусить не составляло особого труда, а остальные машины оказались битыми и крашеными. В общем понадобилось примерно три недели на то чтобы наконец появился подходящий вариант. Поскольку пешком и на общественном транспорте за время обладания десяткой ходить я совсем разучился, то ждать не стал и взял машину. С хозяином предварительно подняли ее на подъемник и замерили компрессию в цилиндрах. Честно сказать увидев машину с низу, постучав по дну и порогам я можно сказать, влюбился в нее с первого взгляда. Только тогда я понял как правы были опытные водители, к которым я обращался за советами. Снизу машина смотрелась словно это боевой танк. Ни намека на ржавчину, ни капли коррозии на днище. Причем, для сравнения, и десятку, и Логан, я брал когда и той, и другой машине было по 13 лет. Но разве их можно сравнить? Все было на лицо в тот момент. На другие мелочи я уже особо и не смотрел. Все недочёты, такие как замена ограничителя двери, замена горелых лампочек, замена штатной защиты двигателя на защиту шериф, замену подтекающего радиатора отопителя, а также замену шкифа и ремня генератора, чистку дросселя, чистку форсунок ультразвуком, замену опорных подшипников, я сделал в течении полугода. Ещё забыл, поначалу двигатель кушал масло, причем кушал с большим аппетитом. Проблема решилась враз заменой маслосъёмные колпачков, с той поры масло стоит от замены издевательски точно на одной риске. К недостаткам я бы отнес только одно, хотя возможно это относится только к моей машине из за утеплителя салона установленного первым владельцем, в дождливую погоду потеют стекла, это немного достает. Что касается салона, меня лично всё устраивает, помню для десятки я лазил по авторазборкам, то регулятор печки искал, то панель, здесь же, все работает исправно, все показывает точно, все включается безотказно, все аккуратно, мягко выражаясь а кого хрена ещё надо? Я не избалован роскошью, у отца был запорожец в течении 17 лет, мне и там все нравилось, главное работает и ладно. Магнитола старенькая, без флеш разъема, ну ничего, записал диск со всякой лабудой, когда радио не ловит включаю чтоб веселее ехать. В салоне просторно, при моем росте 180 остаётся ещё большой запас в высоту. Динамика у Логана отличная, фуры обходит в лёгкую, что было большой проблемой на десятке. Дело в том, что у иномарок в отличии от АвтоВАЗа короткие передачи, это позволяет использовать 4ю передачу как гоночную, хотя вполне хватает и пятой. На десятке и на четвертой было сложно обгонять фуры, лоб потел пока она закончится, Логан же делает ее на раз два. Кстати, не раз приходилось наказывать так называемых понторезов на иномарках, которые видя что их обгоняет Логан, начинали набирать скорость, я не отступал и заканчивал маневр на 140 км час. Для Логана 1,6 набрать их не составляет труда, за что его уважаю, столько раз меня выручал в щекотливых ситуациях. Что ещё добавить? Если за 200-250 тыс. вам нужен прочный автомобиль с хорошей ходовкой и вполне себе резвой динамикой в своем классе, не хотите вкладывать в машину столько, за сколько ее покупали, и при этом вас не смущает шумноватый двигатель, то вряд ли вы найдете машину лучше чем Рено логан.