Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Увельский
19942
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.8
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Добрый день! Раз вы читаете мой отзыв, значит вас интересует автомобиль Рено Логан, хочу немного рассказать о своей машине. До этого был ваз21103 после пяти владельцев, один из которых как потом выяснилось был таксистом. Что могу сказать, не дай бог никому купить машину используемую в такси. Откатал на ней около трёх лет, довел до ума, так как сам по себе не могу относится к машине как к ведру, и продал за 10 минут, как сказали мои покупатели все что они до этого смотрели сплошной хлам. Моя наверное была бы таким же хламом, если б я не заменил пол машины за время эксплуатации. Ну да ладно, продал и продал. Вообщем, как вы поняли, второй раз нарваться на гнилое ведро уже не хотел ни за что.  Было ясно что за 100 тыс. машину не купить, даже если б и попался какой нибудь дедок со старенькой но ещё добротной машинкой, ее б выкупили в 10 минут, как выкупили собственно мою десятку. Но как взять нормальную машину в районе 200 тысяч рублей, так чтобы она шустро бегала, не мучила бесконечными ремонтами, была б с крепким кузовом и обладала запасом прочности на несколько лет вперёд? Признаюсь, поначалу Логан я даже не рассматривал. Поначалу заглядывался на подержанные Тойоты и Фольксвагены. Но Тойоты в эту цену можно найти лишь после 12 владельцев, либо старей Поповой собаки, а вот от покупки Фольксваген Боро 2001 года после трёх владельцев, меня остановил низкий клиренс, всего 13 см. Учитывая по каким дорогам, а часто и по бездорожью я передвигаюсь, пришлось с огромным сожалением отказаться от этого варианта. Гранты и калины мне настоятельно нерекомендовали друзья и даже ребята в мастерских, у которых я неоднократно чинил свою десятку.  Посмотрев другие модели убедился что с большой, очень очень большой, долей вероятности рискую нарваться либо на гнилую, либо на битую и зашпаклеваную как накрашенная старуха машину, решил посоветоваться с бывалыми водителями. После чего по их советам нехотя начал рассматривать Логан, но с условием что возьму его после одного хозяина, небитую, и обязательно с двигателем 1,6 а не 1,4. Скажу сразу, задача оказалась непростой. Поначалу от обилия объявлений разбегались глаза, но сделав несколько десятков телефонных звонков стало ясно что не все так просто. Перекупов раскусить не составляло особого труда, а остальные машины оказались битыми и крашеными. В общем понадобилось примерно три недели на то чтобы наконец появился подходящий вариант. Поскольку пешком и на общественном транспорте  за время обладания десяткой ходить я совсем разучился, то ждать не стал и взял машину. С хозяином предварительно подняли ее на подъемник и замерили компрессию в цилиндрах. Честно сказать увидев машину с низу, постучав по дну и порогам я можно сказать, влюбился в нее с первого взгляда. Только тогда я понял как правы были опытные водители, к которым я обращался за советами. Снизу машина смотрелась словно это боевой танк. Ни намека на ржавчину, ни капли коррозии на днище. Причем, для сравнения, и десятку, и Логан, я брал когда и той, и другой машине было по 13 лет. Но разве их можно сравнить? Все было на лицо в тот момент. На другие мелочи я уже особо и не смотрел. Все недочёты, такие как замена ограничителя двери, замена горелых лампочек, замена штатной защиты двигателя на защиту шериф, замену подтекающего радиатора отопителя, а также замену шкифа и ремня генератора, чистку дросселя, чистку форсунок ультразвуком, замену опорных подшипников, я сделал в течении полугода. Ещё забыл, поначалу двигатель кушал масло, причем кушал с большим аппетитом. Проблема решилась враз заменой маслосъёмные колпачков, с той поры масло стоит от замены издевательски точно на одной риске. К недостаткам я бы отнес только одно, хотя возможно это относится только к моей машине из за утеплителя салона установленного первым владельцем, в дождливую погоду потеют стекла, это немного достает. Что касается салона, меня лично всё устраивает, помню для десятки я лазил по авторазборкам, то регулятор печки искал, то панель, здесь же, все работает исправно, все показывает точно, все включается безотказно, все аккуратно, мягко выражаясь а кого хрена ещё надо? Я не избалован роскошью, у отца был запорожец в течении 17 лет, мне и там все нравилось, главное работает и ладно. Магнитола старенькая, без флеш разъема, ну ничего, записал диск со всякой лабудой, когда радио не ловит включаю чтоб веселее ехать. В салоне просторно, при моем росте 180 остаётся ещё большой запас в высоту. Динамика у Логана отличная, фуры обходит в лёгкую, что было большой проблемой на десятке. Дело в том, что у иномарок в отличии от АвтоВАЗа короткие передачи, это позволяет использовать 4ю передачу как гоночную, хотя вполне хватает и пятой. На десятке и на четвертой было сложно обгонять фуры, лоб потел пока она закончится, Логан же делает ее на раз два. Кстати, не раз приходилось наказывать так называемых понторезов на иномарках, которые видя что их обгоняет Логан, начинали набирать скорость, я не отступал и заканчивал маневр на 140 км час. Для Логана 1,6 набрать их не составляет труда, за что его уважаю, столько раз меня выручал в щекотливых ситуациях. Что ещё добавить? Если за 200-250 тыс. вам нужен прочный автомобиль с хорошей ходовкой и вполне себе резвой динамикой в своем классе, не хотите вкладывать в машину столько, за сколько ее покупали, и при этом вас не смущает шумноватый двигатель, то вряд ли вы найдете машину лучше чем Рено логан.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Писал спонтанно, да ещё и с температурой на больничном первое что приходило в голову, поэтому кое что упустил, сейчас вышел на работу, появилось желание добавить некоторые моменты. Во первых, хочу отметить очень четкую работу КПП. Опять же буду сравнивать с десяткой. Говорят к хорошему быстро привыкаешь, и за год с лишним я уже забыл о своих первых ощущениях. Когда приобрел десятку первым делом заменил кулису на КПП, потому что вместо первой часто втыкалась задняя. Но даже с новой кулисой передачи включались совсем не так, как на Логане, и поначалу не мог к этому привыкнуть....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2010
4.7
12321
Renault Logan, 2010
Роман 1111, Пермь
Renault Logan, 2007
4.3
18973
Renault Logan, 2007
11983048, Первоуральск
Renault Logan, 2009
4.7
21240
Renault Logan, 2009
, Красноярск
Renault Logan, 2011
4.6
17652
Renault Logan, 2011
15241609, Абакан
Renault Logan, 2006
4.7
8652
Renault Logan, 2006
5982661, Барнаул

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 2006
Логан, просто и надёжно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
39
5
Ответить
Дмитрий
Томск
был у меня логан 2006г. 1.6 , безотказный аппарат, ставил 205-65-15 резину, получился как щас нам впаривают втридорога типа "кроссовер" , клиренс стал см 18 не меньше
25
4
Ответить
Дмитрий
Томск
единственное что сейчас бы на него мне не хватало,бы, это ESP (антиюз антибукс)
13
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Я когда на логан пересел с рамной сузуки с 1,6 АКПП, то динамика тоже отличной ощущалась. Но со временем стало понятно, что ездить 105км/ч шумно и неэкономично. И виновата именно короткая коробка ренообразных, впрочем в том числе и за счёт этого тяги хватает более чем. Плюс низовой 8-клопый движок. Но на верхах тянет слабовато.
На ноуте сейчас такая же коробка, только главная пара другая, отчего обороты на трассе пониже. А движок пободрее, с фазовращатели, до сих пор кайфую, хотя по сути обычный движок как у одноклассников, ничего выдающегося. Продал логан 7го года на 180тыс 4 года назад, масло не жрал совсем.
Не знаю что там у вас за утеплитель салона такой, но во всех логанах потеют стекла. И в ноуте тоже. Подозреваю, это проблема плохо спроектированной вентиляции, потому как даже моторчик печки подходит один и тот же.
И не советую брать логан в самой минимальной комплектации, там нет даже того, отсутствие чего придумать сложно. К тому же рейка без гидроусилителя менее надёжна.
Зато есть свет в бардачке, в отличии от корейцев )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
1
Ответить
12378
Москва
Авто надёжное,как автомат Калашникова.
33
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Кстати, не раз приходилось наказывать так называемых понторезов на иномарках, которые видя что их обгоняет Логан, начинали набирать скорость, я не отступал и заканчивал маневр на 140 км час. Для Логана 1,6 набрать их не составляет труда, за что его уважаю, столько раз меня выручал в щекотливых ситуациях.

Ты это,завязывай гонять на своем бухлобусе,логан-это далеко не гонка.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
30
24
Ответить
Александр
Ковров
Здравствуйте, а какой у вашей машины двигатель?
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1862
Логан топ бричка. Меня сегодня на ярославке как стоячего обогнал
26
1
Ответить
У меня во владении Логан 1,6 девять лет,брал новым.Катался четыре года и мирился со всеми недостатками,думая что это у всех машин эконом класса. НО как же я заблуждался!Проехался на киа Рио,и понял кокой же дно этот Логан!В Рио руль лёгкий,у меня тяжеленный,в Рио двигатель тихий,у меня же вечный рев,даже на холостых шум двигателя способен свести с ума,коробка в Рио бесшумная, на логане шумит и воет.Подвеска в Рио упругая и совсем не передает на кузов вибрации от дороги на кузов,в логане она жёсткая и расхлябанная,допуская шум и вибрации на руль и кузов.Сиденья в разы удобнее чем у меня.Скорость 140 не чувствуется,а у меня 100 км и более даётся с большим шумом двигла.В общем в рио есть комфорт,чего в логане нет вообще.Загрустил я,и грущу уже пять лет,мечтая поменять машину.По деньгам туговато.После всего этого я ощутил себя полным дураком,что купил этот чудо автомобиль Рено Логан.Очень жалею и другим не рекомендую.Вот так.Ну может после десятки вам кажется Логан нормальным автомобилем.
19
58
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей Кондаков
У меня во владении Логан 1,6 девять лет,брал новым.Катался четыре года и мирился со всеми недостатками,думая что это у всех машин эконом класса. НО как же я заблуждался!Проехался на киа Рио,и понял кокой...
рио конечно получше ,только и стоит минимум в два раза дороже логана...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
31
9
Ответить
20078005
автор
Увельский
Александр
Здравствуйте, а какой у вашей машины двигатель?
К7М
9
 
Ответить
20078005
автор
Увельский
Scout66
Я когда на логан пересел с рамной сузуки с 1,6 АКПП, то динамика тоже отличной ощущалась. Но со временем стало понятно, что ездить 105км/ч шумно и неэкономично. И виновата именно короткая коробка ренообразных,...
Возможно, не спорю, я просто на других не ездил
1
1
Ответить
20078005
автор
Увельский
Кто ж спорит, были б у нас в уральской глубинке зарплаты как в столице, или хотяб как в областном центре, кто б меня заставил смотреть на Логан, но раз уж я за не сел...
17
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Зачем такой длинный отзыв про это авто. Можно короче - простой, надёжный, не дорогой.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
6
1
Ответить
20078005
автор
Увельский
filezz
Зачем такой длинный отзыв про это авто. Можно короче - простой, надёжный, не дорогой.
Сижу на больничном с температурой, от нечего делать смотрел отзывы по автомобилям, ну и решил свой оставить, все равно не спится, кашель не даёт, вот такой длинный и получился
14
 
Ответить
Timur Mustafin
20078005
Сижу на больничном с температурой, от нечего делать смотрел отзывы по автомобилям, ну и решил свой оставить, все равно не спится, кашель не даёт, вот такой длинный и получился
Выздоравливай! Машина отличная, отзыв правдивый. Соревноваться на дорогах общего пользования, а тем более при выполнении самого опасного манвра не рекомендую. Тоже часто замечаю что некоторые владельцы машин любят притапливать когда их обгоняют менее статусные машины, считаю что лучше пусть едут вперед быстрее меня, чем соревноваться с такими.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
Так все хорошо начиналось в отзыве, а потом началось про гонко. Люто возоржал в конце. Давай быть честным. Логан по динамике полный овощ. Про наказание иномарок вообще какой то бред. Каких иномарок то? ЗАЗ шанс например?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14416
Алексей Кондаков
У меня во владении Логан 1,6 девять лет,брал новым.Катался четыре года и мирился со всеми недостатками,думая что это у всех машин эконом класса. НО как же я заблуждался!Проехался на киа Рио,и понял кокой...
Поверь если после Рио сесть в нормальный авто, будет то же самое.
10
1
Ответить
20078005
автор
Увельский
kazakovdm
Так все хорошо начиналось в отзыве, а потом началось про гонко. Люто возоржал в конце. Давай быть честным. Логан по динамике полный овощ. Про наказание иномарок вообще какой то бред. Каких иномарок то? ЗАЗ шанс например?
Для меня главный показатель динамики это возможность обойти фуру на трассе без труда, про иномарки для примера сказал, я ни с кем не соревнуюсь, просто было несколько раз что идёшь на обгон, а он явно добавляет, приходилось топить по глазам, что там особо не разглядывал, да мне и не важно
15
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Алексей Кондаков
У меня во владении Логан 1,6 девять лет,брал новым.Катался четыре года и мирился со всеми недостатками,думая что это у всех машин эконом класса. НО как же я заблуждался!Проехался на киа Рио,и понял кокой...
Тоже сказку расскажу. Ездили тут на речку в паре с рио - 5 лет, пробегу и сотни еще нет. Вечером приехали и не смогли припарковаться, бросили его посередь дороги - передачи не включаются. Утром разглядели в подкапотке потеки в районе коробки. Я загуглил, вероятная причина - разрыв гидрошланга сцепления. Хорошо, соседи подсказали, что передачу можно на заглушеной машине включить. Так и ехали на первой передаче 12км до ближайшего поселка, где нашелся нормальный сервис. И чудом у них оказался похожий шланг, который подошёл по резьбе, но не по крепежным элементам. Но хоть ехать можно было. Полдня потеряли из выходных, а ехали на сплав 450км в одну сторону.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Добрый день ! Французкие машины не однозначные , и далеко не все как Логан! В линейке Меганов , Флюенсов, Ценников , шумоизоляция на высоте ! В разы лучше чем на Киа ! Подвеска немного мягче и не пробиваемая , оцинкованные кузова ! И где вы видели в других машинах за 350-400 т.р. ещё и года 12-13 вып. Двухзонный климат контроль , ДХО и попогрейки ! Я тоже не понимал французов когда просто проходил мимо ! Всем хорошего настроения !
9
1
Ответить
20078005
автор
Увельский
Timur Mustafin
Выздоравливай! Машина отличная, отзыв правдивый. Соревноваться на дорогах общего пользования, а тем более при выполнении самого опасного манвра не рекомендую. Тоже часто замечаю что некоторые владельцы...
Спасибо
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
20078005
Для меня главный показатель динамики это возможность обойти фуру на трассе без труда, про иномарки для примера сказал, я ни с кем не соревнуюсь, просто было несколько раз что идёшь на обгон, а он явно добавляет, приходилось топить по глазам, что там особо не разглядывал, да мне и не важно
Если для тебя главный показатель динамики это возможность обогнать фуру, то Логан едет примерно с ними одинаково, а если в зад упрется, а не ходом, то некоторые фуры ещё и побыстрее стартанут). Без обид)
4
5
Ответить
20078005
автор
Увельский
Ты тож не обижайся, но меня устраивает
9
1
Ответить
Totktonada
Москва
Леонид1078
рио конечно получше ,только и стоит минимум в два раза дороже логана...
Минимум в два раза дороже?! Ну эт вы батенька, приврали немного))) 809к против 625к. Конечно Рио дороже, но никак не в два раза)))
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
Владел Логаном с 2007 по 2018г. Надёжный и простой. Стекла потеют не от утеплителя - они у всех потеют.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Totktonada
Минимум в два раза дороже?! Ну эт вы батенька, приврали немного))) 809к против 625к. Конечно Рио дороже, но никак не в два раза)))
я про бу там примерно такой расклад...
8
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
20078005
Сижу на больничном с температурой, от нечего делать смотрел отзывы по автомобилям, ну и решил свой оставить, все равно не спится, кашель не даёт, вот такой длинный и получился
Накашлял короче😄
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Была 10ка 7 года, я сомневаюсь что она фору даст логану. На логанах катался в основе пассажиром, ну и водил немного.
 
1
Ответить
10812964
Красноярск
Алексей Кондаков
У меня во владении Логан 1,6 девять лет,брал новым.Катался четыре года и мирился со всеми недостатками,думая что это у всех машин эконом класса. НО как же я заблуждался!Проехался на киа Рио,и понял кокой...
так платите огромные деньги за рио я сейчас когда цены гигантские на авто купил логан за 125т.р. в идеальном состоянии двс и мкпп
1
 
Ответить
24926679
Спасибо
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
Присматриваю себе в качестве рабочей машины 1.6 , как у Логана с коррозионной стойкостью кузова?
 
 
Ответить
20078005
автор
Увельский
Отъездил 4 года, тут вспомнил что писал отзыв почти три года назад, решил перечитать. Прочитал, улыбнулся, вспомнил свои первые эмоции от машины. В принципе всё так и есть по сей день, лишь эмоции поугасли. Все жижи стоят на одной риске годами, последний раз антифриз добавлял грамм 50, то ли в том году, то ли в позапрошлом, ну и масло Эльф один раз в 10 тыс.км. Как стояло на одной риске так и держится весь год. Единственное что не знал когда писал отзыв, так это на счёт КПП. Думал что у АвтоВАЗа длинные передачи, а у всех иномарок короткие - как у Логана. Позже понял что это только у Рено такие. Сейчас настолько привык, что других КПП и не надо. Первую передачу можно использовать как понижайку, в сочетании с зимней шипованной резиной 195/65/15 она творит чудеса проходимости по снежным переметам и в осенне-весеннюю распутицу. Пройдет везде, лишь бы машину на пузо не посадить. Третья передача - идеальна для узких городских улиц, четвертая - в самый раз для многорядных проспектов, для набора скорости и особенно для обгона. На скорости 80км уже просится пятая. Шестой не хватает уже на 110, и к 120-130км она явно просится, а нет её. Как оказалось у машины каталик удалён, мозги перепрошиты, возможно благодаря этому на трассе при скорости 150км, педаль газа даже не в пол. Причем не то чтобы специально, просто сама по себе постепенно раскатывается, сбавлять приходится. Что ещё сказать. Произошло то, что происходит со многими владельцами Логанов, а именно "Логан быстрее наст***..т, чем сломается". Не верил что и меня это ждёт, но похоже сбывается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром