Добрый день! Писал спонтанно, да ещё и с температурой на больничном первое что приходило в голову, поэтому кое что упустил, сейчас вышел на работу, появилось желание добавить некоторые моменты. Во первых, хочу отметить очень четкую работу КПП. Опять же буду сравнивать с десяткой. Говорят к хорошему быстро привыкаешь, и за год с лишним я уже забыл о своих первых ощущениях. Когда приобрел десятку первым делом заменил кулису на КПП, потому что вместо первой часто втыкалась задняя. Но даже с новой кулисой передачи включались совсем не так, как на Логане, и поначалу не мог к этому привыкнуть. На десятке достаточно бросить рычаг куда то вперёд прямо, включилась третья, ну и т.д., на Логане рычаг переключается очень четко, идёт как шар в лузу, чувствуется механический но очень мягкий стук. Когда более менее набил руку, работать с КПП стало одно удовольствие. Ещё о чем не сказал, очень нравиться как Логан идет в горку с малой скорости или с места. Десятка при повышении передач не набирала и почти не реагировала на педаль газа, Логан блин, ревёт и с ревом прет в горку. Ну и ещё добавлю, после того как опубликовал отзыв, было много негативных сообщений касаемо его динамики, когда начинал вступать в переписку выяснилось, что человек сам не управлял этой машиной, просто не считает Логан машиной, и все тут. Скажу следующее, двигатель К7М, который стоит у меня, устанавливается на Лада Ларгус, один в один, только снаряжённая масса Логана 980 кг, а ларгуса 1330. И к недостаткам, из за лёгкого веса, высокой кабины и клиренса Логан действительно не для гонок, тут соглашусь, на поворотах его тянет, это ощущается, хотя колеса стоят на дороге четко. Ещё не сказал что, у Логана очень цепкие тормоза, после десятки где приходилось жать педаль что было сил при экстренном торможении, Логан у меня постоянно клевал носом, пока не привык к ним. На этом все, всем спасибо что дочитали.