Это не моя личная машина, но я нашёл её и помог купить, как и практически все, что я обозреваю. Поскольку теперь эта машина моего крестника и я много раз с ним на ней куда-то ездил, решил снять обзор. Видео по ссылке внизу.
Обратились ко мне с просьбой подобрать как можно более надежную машину на автомате с небольшим пробегом с деньгами за 300. Я почему-то сперва предложил правый руль, который тут же отмелся. Я ничего не мог придумать, кроме как обломать людей, пока меня не осенило - Логан. Машина предназначена больше для хозяйственных нужд и используется как третья в семье.
Прежде мне удавалось ездить на Логанах только в такси и я поражался, насколько она просторная и объемная внутри, вопреки ожиданиям и кажущейся компактности снаружи. Это действительно легендарный автомобиль для европейской части России, сколько людей пересели на них с десяток и волг и просто вздохнули. Это был вариант для тех, кому Форд Фокус дороговато, а Хюндай Акцент не нравится. У Логана очень простой с точки зрения исполнения салон, но при этом постарались придать ему некое удобство, например, он не лишен мест под личные вещи. Сзади можно развалиться, правде вдвоем. Места для ног очень много по меркам класса и размеров.
Управление и чувство габаритов настолько простое и понятное, что мне не к чему придраться. Эта машина была создана с максимальной упрощенностью, но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком.
Про её обслуживание и ремонт сказать нечего, потому что хозяин её вовремя обслуживает и ничего еще ни разу не ремонтировал. Я специально уточнял перед написанием сюда. Возможно пробег не большой, возможно он по овощному ее использует, да и хранит в гараже.
Если он решит ее продать, я максимально постараюсь порекомендовать ее кому-то из своих.
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
По стеклоподъемникам, такое ощущение что в соседний автомобиль нужно тянутся, чтобы поднять, это мелочи на которые внимание не обращаешь через два дня!
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
По стеклоподъемникам, такое ощущение что в соседний автомобиль нужно тянутся, чтобы поднять, это мелочи на которые внимание не обращаешь через два дня!
Может быть) но после классического расположения мне было несколько неудобно
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
Может быть, но после классического расположения это неудобно + у старших моделей ставят стеклоподъемники уже по классике - в дверях
Автор, универсал же предлагался, и даже предлагается до сих пор - Ларгус.
Комментатор, Ларгус предлагается с тех пор, как Логан завершил производство) на Ларгусы ставят моторы вазовские и автомата нет. А еще универсал второго поколения нам не предложили, но видимо из него сделают второе поколение Ларгуса, пока в мире будет продаваться Логан третьего поколения.
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане 2 минус и 1 в тяжком, а в народном баварском автомобиле пострадавших нет. Вывод: да Логан хороший авто и как бы автор его не хвалил, я не допущу чтобы мои дети, а тем более внуки ездили на таких авто.
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане...
Полностью поддерживаю! Я в своём видео привел европейский рейтинг безопасности. Я привожу их ко всем обозреваемым машинам.. Правильней будет начинать отзыв с безопасности) учту
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
эргономика еще и другая бывает?
че только не услышишь здесь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
Если есть кондиционер и в авто не курят, то как часто нужно пользоваться подъёмниками? Не так уж и критично для бюджетного авто.
Если есть кондиционер и в авто не курят, то как часто нужно пользоваться подъёмниками? Не так уж и критично для бюджетного авто.
Точно, что ж производители не догадались... Надо было мясорубки поставить, не часто ж окна открывают? А лучше вообще без механизма, ну а что, надо тебе улицы-открыл дверь)))
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
Моем Сузуки Свифт )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане...
Вы бы ещё пример столкновения с Камазом привели, посмотрите массу х5 и логана или например поставить заместо Логана любого тогдашнего конкурента или Ваз, думаете другой результат был бы.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
В этом есть и некоторое удобство. Если вы рулите одной рукой, то как правило она левая. И отвлекаться на кнопки стеклоподъёмников, оставляя на руле правую руку, не очень положительно сказывается на безопасности.
Вы бы ещё пример столкновения с Камазом привели, посмотрите массу х5 и логана или например поставить заместо Логана любого тогдашнего конкурента или Ваз, думаете другой результат был бы.
Дело не в сравнении и не выяснении кто прав, кто виноват - дело в безопасности. И да, были случаи ДТП с Камазом, маленькая А1, копеечка влетела под Камаз на скорости за 100 км/ч и все живы, обошлось даже без переломов. Я лично уснул за рулем на старой, древней 12 летней трешке БМВ, на круизе было 129 км/ч. Трасса повернула, а я нет, так пол "морды" оторвало", двигатель ушел вниз, полный тотал, а я туго, но открыл дверь, вышел и понял, что я в полном порядке. Вот это про результат, который обязан быть у любого автопроизводителя.
А конкурентом Логана я считаю не Ваз, а Камри "стрекоза", Пассат, "Веник", ну в крайнем случае Фокус или "Максимка". За деньги Логана данные авто будут постарше, но простые конструкционно, надежные и дешевые в обслуживании. А понты, что у меня более свежая машина - это от лукового.