Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Москва
2239
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Это не моя личная машина, но я нашёл её и помог купить, как и практически все, что я обозреваю. Поскольку теперь эта машина моего крестника и я много раз с ним на ней куда-то ездил, решил снять обзор. Видео по ссылке внизу.
Обратились ко мне с просьбой подобрать как можно более надежную машину на автомате с небольшим пробегом с деньгами за 300. Я почему-то сперва предложил правый руль, который тут же отмелся. Я ничего не мог придумать, кроме как обломать людей, пока меня не осенило - Логан. Машина предназначена больше для хозяйственных нужд и используется как третья в семье.

Прежде мне удавалось ездить на Логанах только в такси и я поражался, насколько она просторная и объемная внутри, вопреки ожиданиям и кажущейся компактности снаружи. Это действительно легендарный автомобиль для европейской части России, сколько людей пересели на них с десяток и волг и просто вздохнули. Это был вариант для тех, кому Форд Фокус дороговато, а Хюндай Акцент не нравится. У Логана очень простой с точки зрения исполнения салон, но при этом постарались придать ему некое удобство, например, он не лишен мест под личные вещи. Сзади можно развалиться, правде вдвоем. Места для ног очень много по меркам класса и размеров.

Управление и чувство габаритов настолько простое и понятное, что мне не к чему придраться. Эта машина была создана с максимальной упрощенностью, но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком.

Про её обслуживание и ремонт сказать нечего, потому что хозяин её вовремя обслуживает и ничего еще ни разу не ремонтировал. Я специально уточнял перед написанием сюда. Возможно пробег не большой, возможно он по овощному ее использует, да и хранит в гараже.

Если он решит ее продать, я максимально постараюсь порекомендовать ее кому-то из своих.

+ Просторный салон
+ Автомат
+ Надежность
+ Ликвидность

- Имидж

= Жаль, что в России не предлагали универсал

Если есть рекомендации или опыт, поделись в комментах)

Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2122
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
17
9
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 52
Spelare
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
По стеклоподъемникам, такое ощущение что в соседний автомобиль нужно тянутся, чтобы поднять, это мелочи на которые внимание не обращаешь через два дня!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
14
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5168
Spelare
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
10
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5168
Автор, универсал же предлагался, и даже предлагается до сих пор - Ларгус.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
22
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2122
Sokol72
По стеклоподъемникам, такое ощущение что в соседний автомобиль нужно тянутся, чтобы поднять, это мелочи на которые внимание не обращаешь через два дня!
Может быть) но после классического расположения мне было несколько неудобно
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2122
Slava_Kazan
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
Может быть, но после классического расположения это неудобно + у старших моделей ставят стеклоподъемники уже по классике - в дверях
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
12378
Москва
Замечательная машина в своём классе.
11
1
Ответить
Tamik
автор
Москва
Slava_Kazan
Автор, универсал же предлагался, и даже предлагается до сих пор - Ларгус.
Комментатор, Ларгус предлагается с тех пор, как Логан завершил производство) на Ларгусы ставят моторы вазовские и автомата нет. А еще универсал второго поколения нам не предложили, но видимо из него сделают второе поколение Ларгуса, пока в мире будет продаваться Логан третьего поколения.
2
7
Ответить
Tamik
автор
Москва
Spelare
Может быть, но после классического расположения это неудобно + у старших моделей ставят стеклоподъемники уже по классике - в дверях
если повезет, увидим комент от владельца мерседеса, у которого стеклоподъемники рядом с кпп))
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2122
Tamik
если повезет, увидим комент от владельца мерседеса, у которого стеклоподъемники рядом с кпп))
)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане 2 минус и 1 в тяжком, а в народном баварском автомобиле пострадавших нет. Вывод: да Логан хороший авто и как бы автор его не хвалил, я не допущу чтобы мои дети, а тем более внуки ездили на таких авто.
4
15
Ответить
Tamik
автор
Москва
Виктор
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане...
Полностью поддерживаю! Я в своём видео привел европейский рейтинг безопасности. Я привожу их ко всем обозреваемым машинам.. Правильней будет начинать отзыв с безопасности) учту
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
Slava_Kazan
У меня на Citroen C-Elysee так же было. Чувствовал себя человеком. )) Ещё вроде на каких-то моделях Мерседеса так было. Полагаю, люди в них также чувствовали себя человеками. Это не просчет в эргономике, если Вы об этом, это просто другая эргономика.
эргономика еще и другая бывает?
че только не услышишь здесь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12290
Spelare
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
Если есть кондиционер и в авто не курят, то как часто нужно пользоваться подъёмниками? Не так уж и критично для бюджетного авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12290
Slava_Kazan
Автор, универсал же предлагался, и даже предлагается до сих пор - Ларгус.
Плохо что там автомата нет(
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12290
Tamik
если повезет, увидим комент от владельца мерседеса, у которого стеклоподъемники рядом с кпп))
На мл были.
2
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
kazakovdm
Если есть кондиционер и в авто не курят, то как часто нужно пользоваться подъёмниками? Не так уж и критично для бюджетного авто.
Я использую стеклоподъёмники при общении с гаишникоми. Пару раз в году.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2122
kazakovdm
Если есть кондиционер и в авто не курят, то как часто нужно пользоваться подъёмниками? Не так уж и критично для бюджетного авто.
Точно, что ж производители не догадались... Надо было мясорубки поставить, не часто ж окна открывают? А лучше вообще без механизма, ну а что, надо тебе улицы-открыл дверь)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5168
kazakovdm
Плохо что там автомата нет(
Согласен. Хотя бы однодисковый вазовский робот прикрутили бы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5709
Spelare
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5709
Scout66
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
Моем Сузуки Свифт )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 888
Виктор
Внешний вид и компоновка интерьера это мелочи, главный минус логан это кузов, который сминается как пластилиновый. Неделю назад в нашем городке была "лобовуха" обычного Х5 и Логан. Так, в Логане...
Вы бы ещё пример столкновения с Камазом привели, посмотрите массу х5 и логана или например поставить заместо Логана любого тогдашнего конкурента или Ваз, думаете другой результат был бы.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 259
Согласен, был такой только на механике. Вещь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12290
Scout66
В моем сайте кнопки передних эсп были между передними сиденьями прямо перед носом задних пассажиров.
А в целом да, инженеры Рено владельцев за людей особо не держали
Не Рено, а Логана. У них есть другие модели)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5709
kazakovdm
Не Рено, а Логана. У них есть другие модели)
Так мы вроде про логан и говорим. У инженеров может и есть другие модели, а у нас в РФ нынче только В0 и мастер-автобус
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Spelare
"но чтобы ее хозяин не переставал чувствовать себя человеком." да да, особенно когда за кнопкой стеклоподъемников тянется к торпедо ))) Прям не человеком, а человечищем!))
В этом есть и некоторое удобство. Если вы рулите одной рукой, то как правило она левая. И отвлекаться на кнопки стеклоподъёмников, оставляя на руле правую руку, не очень положительно сказывается на безопасности.
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Никола23
Вы бы ещё пример столкновения с Камазом привели, посмотрите массу х5 и логана или например поставить заместо Логана любого тогдашнего конкурента или Ваз, думаете другой результат был бы.
Дело не в сравнении и не выяснении кто прав, кто виноват - дело в безопасности. И да, были случаи ДТП с Камазом, маленькая А1, копеечка влетела под Камаз на скорости за 100 км/ч и все живы, обошлось даже без переломов. Я лично уснул за рулем на старой, древней 12 летней трешке БМВ, на круизе было 129 км/ч. Трасса повернула, а я нет, так пол "морды" оторвало", двигатель ушел вниз, полный тотал, а я туго, но открыл дверь, вышел и понял, что я в полном порядке. Вот это про результат, который обязан быть у любого автопроизводителя.
А конкурентом Логана я считаю не Ваз, а Камри "стрекоза", Пассат, "Веник", ну в крайнем случае Фокус или "Максимка". За деньги Логана данные авто будут постарше, но простые конструкционно, надежные и дешевые в обслуживании. А понты, что у меня более свежая машина - это от лукового.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России