Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Вешенская
9061
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Пишу пятый отзыв о своём пятом автомобиле. Калина 1,6 16v, в принципе, всем устраивала, кроме одного - кузов хэтчбек, а отсюда маленький багажник. Да и вообще стали появляться мысли о том, что хочется чего-то другого. Да и деньжат немного было в наличии. Вообще планировал менять транспортное средство летом 2020 года, но так как зимой начался так называемый "вирус", а с ним пандемия (идиотия), а что ждать после всей этой суеты было не понятно, вдруг очередной обвал рубля, и сгорят мои, хоть и скромные по нынешним меркам, но сбережения. Поэтому Калину на продажу, а сам подыскивал себе варианты, с расчётом, если что добить кредитом, а потом Калину продать и с кредитом разделаться. Так в итоге и вышло. Сомневаюсь, что в 2020 году я кому-то что-то новое расскажу или удивлю отзывом о Логане 2011 года, но тем не менее напишу.
К покупке рассматривались бюджетные иномарки, а из тазов — Гранта лифтбек. Даже были мысли взять новую Гранту в люксе, но не хотелось брать большой кредит, да и автосалоны уже начали закрываться в тот момент, но может оно и к лучшему, что Гранту не взял. Иномарку уже давно хотелось попробовать.
О Логане думал давно, но всё как-то не складывалось. Если кто спросит зачем мне в 24 года Логан, то скажу так: ценю в машинах надёжность! Да и сейчас подрабатываю на своей машине, так что езжу много. Если бы чисто для себя без подработок, то взял бы, конечно, что-нибудь поинтереснее. На основной работе молодые ребята подкалывают, типа взял Логана, как дед. То, что машина скучная и унылая для молодёжи, не спорю, но мне и не надо, чтобы машина меня веселила, мне нужна надёжность.
Искал именно с двигателем К4М в максималке на механике, оказывается найти такой, да ещё и поблизости непросто. Поэтому взял дороговато у перекупа со смотанным пробегом, зато относительно близко (350 км от дома) и в хорошем состоянии. А ехать полстраны за котом в мешке, думаю вышло бы тоже на тоже, а то и ещё дороже. Купил 31 марта, а через пару дней начались карантины, изоляции всё стало закрываться, так что, наверное, купил вовремя.
Может кто скажет "а смысл брать Логан в максималке? это же всё равно Логан". Отвечу так: во-первых, брать 8-клапанный двигатель не хотелось. Всё-таки в наше время 84 л.с. (или 87, сколько там) - это маловато. Даже 102 л.с. на К4М - это не пушка-гонка, а там было бы вообще уныло. 1,4 даже не рассматривался. Ну кондёр, так как живу в южном регионе - это само собой, да и потихоньку выхожу из возраста, когда хочется что-то допиливать, колхозить, доводить до люкса. Да и времени на это уже нет. Хочется уже просто ездить на готовой машине и пользоваться её удобствами. Но и разница в цене на вторичке между максималкой и бедными комплектациями не сильно большая, зато максималку всегда проще продать.
Иногда буду сравнивать Логан с Калиной, так как они одного класса и были у меня пару месяцев одновременно.
Итак, по эксплуатации, а то вступление, как всегда, затянулось. Так как купил Логан в начале "идиотии", самоизоляции и прочей ереси, то сразу обслужить его не получалось, никто не работал. А так как мотор втыковый, то считаю после покупки нужно ремень, ролики, помпу обязательно менять (тем более в моём случае, брал же у перекупа). Да и жидкости тоже. В общем после покупки машину обычно обслуживаю по максимуму, чтобы быть уверенным в ней. Поэтому, пока был период "идиотии" катался, в основном, на Калине, редко выезжая на Логане. Но что могу сказать, Логан приятнее Калины. Нет, не на три головы лучше, но приятнее, хотя в каких-то моментах и Калина выигрывает, но об этом ниже.
Ещё когда гнал машину домой после покупки отметил управляемость лучше, чем у Калины (и это при мёртвых шаровых и рулевых наконечниках, как потом выяснилось). Полагаю, причина в том, что у Логана рейка на подрамнике, в отличии от Калины.
Плюсы Логана:
1. Управляется лучше наших машин (насчёт Весты не знаю). Но опять же это не БМВ. Не забывайте о классе авто и высоком клиренсе.
2. Большой багажник. В принципе ради чего машина и бралась. Но из этого плюса вытекает минус - торсионы багажника скрадывают полезный объём. Бардачок, кстати, тоже большой.
3. Клиренс. Так как езжу по сельской местности, где далеко не лучшие дороги, то дорожный просвет радует. Да и сидеть высоко люблю, а в моей комплектации сиденье регулируется по высоте, сижу вообще как в кроссовере. Теперь как сажусь к кому-нибудь в легковую машину, мне там низко.
4. Много места как спереди, так и сзади. Хотя и в Калине его было немало, но тут ещё больше.
5. Плавность хода. Плохих дорог, можно сказать, не чувствует. И у Калины подвеска мягкая, но у Логана всё лучше.
6. Простой надёжный двигатель старой разработки с чугунным блоком, с гидрокомпенсаторами и без фазовращателей.
7. Двигатель в сочетании с короткой коробкой обеспечивают хорошую тягу. В сочетании с клиренсом, хорошо передвигаться по бездорожью. Недавно снега нападало за два дня больше чем за всю прошлую зиму. На первой передачи закапывается, зато на второй прёт как танк. Но такая КПП не очень удобна на трассе. Очень не хватает шестой передачи.
Минусы Логана:
1.  Ближний свет. Регулировка на стенде улучшила ситуацию (был низко слишком, вообще жесть была), но регулировка вместе с заменой лампочек не дали такого эффекта как на Калине. Там свет лучше. Тоже самое по поводу ПТФ. Во-первых, в них стоят редкие лампы PSX24W, которые с первого раза нигде не найдёшь в наличии, во-вторых, они не дешёвые (недавно менял, ставил Philips, вышли 1900р/пара, но это полбеды. Самое главное, они отвратительно светят. Лично я использую чисто в качестве ДХО. Зачем было ставить в туманки, такие лампы мне не понятно, тем более на Фазе 1 стояли привычные для туманок Н11. В обшем, по свету Логан проигрывает Калине в пух и прах. Пока не ушёл от темы света, в задних фонарях у Логана платы (не такие убогие как на Жигулях, но всё же), у Калины патрон под каждую лампочку. И раз уж затронули задние фонари, то фонарь заднего хода у Логана один и не яркий, у Калины было два и с её задним ходом можно было ночью кататься задом на перёд.
2. Неинформативная приборная панель. На моей люксовой Калине стояла очень информативная приборка с навигацией, с бортовым компьютером, где можно было посмотреть сколько в баке топлива, вольтаж, температуру ОЖ с точностью до градуса. Понятно, что логановской приборке до неё далеко, но даже у обычной Калины приборка куда информативнее. К "квадратикам", которые отображают температуру ОЖ и сколько в баке топлива ещё можно привыкнуть, но почему в бортовом компьютере не отображается мгновенный расход и.....температура за бортом... Логан, ну ты чего?! Опять же не регулируется яркость приборки и днем не видны индикаторы ПТФ(использую же в качестве ДХО), включены они или нет. Не смертельно, но можно было бы лучше.
Может о каких-то недостатках или достоинствах призабыл, ну а так стандартная бюджетная машина Б-класса. По двигателю 102 лошадки (у одноклассников плюс-минус столько же). Не гоночный болид, но учитывая класс авто - нормально. Есть эргономические приколы: к расположению клавиш стеклоподъёмников я привык сразу, а вот к сигналу не совсем. Вернее, привык где он находится, но бывает когда он нужен недожимаю и бибикает слабо, либо случайно цепляю его когда он не нужен, например, при включении поворотника или выходя из машины. Регулировка зеркал под ручником вообще не парит, раз под себя отрегулировал и забыл, а вот ручки задних дверей изнутри не очень удобны, но это проблемы задних пассажиров.
Из поломок: при мне ничего не сломалось, но купил с убитыми шаровыми опорами и наконечниками (заменено), неработающим прикуривателем (заменил), с треснувшим задним фонарем (туда попадала вода, в фонаре всё работало, кроме задней ПТФ. Заменил фонарь. Кто-то скажет зачем? Люблю, чтобы всё по фен-шую было =). А так меняй расходники, заправляй и катайся.
Заканчивая отзыв, скажу, что машинкой доволен. Возит меня каждый день, вложений не просит, обслуживаю и катаюсь. Для моих нынешних целей подходит нормально. Если нужны эмоции от машины, то Логан не для вас. Это трудяга, рабочая лошадка. А если нужен автомобиль, чтобы возил и недоставлял проблем, то считаю, Логан - один из лучших вариантов
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Регистрировал Логана 8 апреля, ездил в город за 150 км. Во-первых, у нас ГАИшники в МРЭО наглые, а там - адекватные. Во-вторых, по пути в город живёт хороший мастер-тонировщик и на обратном пути из МРЭО он затонировал мне заднюю полусферу, так как ездить в аквариуме ни разу не моё.

Плёнка Sun Control. Цена за заднюю полусферу по состоянию на 8 апреля 2020 года - 3500 рублей

, пробег 7 991 км   

Всем привет. Хоть и купил Логана ещё 31 марта 2020 года, но провести большое ТО удалось только после майских праздников. В связи с пандемией(идиотией) то запчастей в наличии не было, то никто не работал.

Да и пока была Калина Отзыв о Лада Калина, острой необходимости ездить на Логане не было.

Итак, что было сделано:

После покупки начал лазить по машине (тазоводская привычка), когда начал сводить колодки — одна из накладок отвалилась, да и остальные были в трещинах. Купил новые, какие были в ближайшем автомагазине в наличии....

, пробег 9 240 км   

Всем привет. Через некоторое время после покупки заметил что а высоких скоростях Логана кидает по дороге. Во время Большого ТО Большое ТО после покупки было диагностировано, что в негодность пришли рулевые наконечники и шаровые опоры. И то и другое заказал фирмы TRW. Также купил смазку ШРБ-4 для шаровых и наконечников и, как оказалось, не зря. Несмотря на то, что TRW серьёзная фирма, смазки под пыльники положили как будто украли.

После этого сделал схождение и машина поехала ровно.

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило....

, пробег 9 244 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2345
Автор, извини конечно, ездил и на том и на другом, но "управляемость лучше, чем у Калины" - полнейший бред. Крен у калины больше в стоке, но не хуже управляемость точно, она на голову выше, крены если убрать более жесткими пружинами вообще с ума от рулежки можно сойти.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
22
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
В этот раз так сложились обстоятельства, что вынужден был понизить класс авто и рассматривал как раз логан следующий кузов после вашего, наш автопром, поло, альмеру. Так вот сравнивая кранту/калину с логаном, в логане с шумкой дела обстоят лучше - факт, но про рулежку, разгон, динамика в целом - проигрывает он подчистую. Ощущение псевдокомфорта - вот как бы я охарактеризовал нахождение внутри по сравнению с калиной/грантой
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
19
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
5 поставил, дополняйте по обслуживанию по ремонтам чего потребует )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Spelare
Автор, извини конечно, ездил и на том и на другом, но "управляемость лучше, чем у Калины" - полнейший бред. Крен у калины больше в стоке, но не хуже управляемость точно, она на голову выше, крены если убрать более жесткими пружинами вообще с ума от рулежки можно сойти.
По моим субъективным ощущениям, Логан управляется лучше. Да, Калину доработать можно пружинами, распорками, короткой рейкой, треугольными рычагами... Но я этим не занимался.
19
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Spelare
В этот раз так сложились обстоятельства, что вынужден был понизить класс авто и рассматривал как раз логан следующий кузов после вашего, наш автопром, поло, альмеру. Так вот сравнивая кранту/калину с логаном,...
Разгон и динамика в целом, пожалуй, соглашусь. Всё-таки Калина, особенно, хэтчбек легче Логана, а по мотору те же яйца, только в профиль. А вот по шумоизоляции не согласен, мне кажется плюс-минус одинаково, может даже в калине внешние шумы не так слышались. Но тут объективно сказать не могу, так как, во-первых, Вы сравниваете с Логаном-2, а он, возможно, действительно тише, во-вторых, у меня на Калине не было ветровиков, а на Логане есть, а они прибавляют шума.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
Донской Казакъ
По моим субъективным ощущениям, Логан управляется лучше. Да, Калину доработать можно пружинами, распорками, короткой рейкой, треугольными рычагами... Но я этим не занимался.
В том и дело, ощущения создаются за счет одного единственного фактора - крен, эти маркетологи и мерят управляемость. Типо меньше крен=лучше управляемость. Однако, это не то чтобы не так, это в корне не верно. Если будет интересно, посмотрите тесты сноса автомобиля в зависимости от центробежного ускорения в повороте или скорость прохождения лосиного теста и того и другого автомобиля.
Результаты вас очень удивят, мало того, когда вы обнаружите с кем может посоревноваться стоковая калина, вы глазам своим не поверите. А все потому что маркетологи знают свое дело, а именно: как сделать "фантик" и "название конфеты" красивее, прогрессивнее, чтоб человек чувствовал дороговизну конфеты. А в фантик завернуть карамельку.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
Донской Казакъ
Разгон и динамика в целом, пожалуй, соглашусь. Всё-таки Калина, особенно, хэтчбек легче Логана, а по мотору те же яйца, только в профиль. А вот по шумоизоляции не согласен, мне кажется плюс-минус одинаково,...
Да, по шумке согласен, я другое поколение сравнил, там ездил в максималке - единственное, что действительно относительно гранты оценил.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Spelare
5 поставил, дополняйте по обслуживанию по ремонтам чего потребует )
Спасибо за пятак!
Постараюсь вести дополнения. Ну пока что поменял только шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, прикуриватель. Это требовало замены сразу после покупки. При мне вроде бы ничего не ломалось.
4
2
Ответить
12378
Москва
Хорошая машина,з/ч дешёвые,можно на 92-м ездить.,АКПП беспроблемное.
8
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3846
надо было брать флюенс тех же годов ,цена такая же а места и комфорта гораздо больше
Мой отзыв: Nissan Almera
10
8
Ответить
12449608
Рубцовск
Автор, читал, но так и не понял что помешало гранту взять ? Ну ладно новую не получилось из-за якобы уже "закрывающихся салонов". А слегка б.у. -? Кстати раз вы все сравнения с калиной ведете то не мешало бы год калины указать ибо калины "разные" бывают.
13
10
Ответить
12449608
Рубцовск
Как по мне, рассуждать про управляемость бюджетных авто с овощными движками и которым уже 10лет..... ну не совсем коррректно.....это уже просто авто для простого передвижения
15
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3846
12449608
Автор, читал, но так и не понял что помешало гранту взять ? Ну ладно новую не получилось из-за якобы уже "закрывающихся салонов". А слегка б.у. -? Кстати раз вы все сравнения с калиной ведете то не мешало бы год калины указать ибо калины "разные" бывают.
гранта даже в сравнении с логаном хлам полный ...во всем...
26
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Леонид1078
надо было брать флюенс тех же годов ,цена такая же а места и комфорта гораздо больше
Ну или Меган
7
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
12449608
Автор, читал, но так и не понял что помешало гранту взять ? Ну ладно новую не получилось из-за якобы уже "закрывающихся салонов". А слегка б.у. -? Кстати раз вы все сравнения с калиной ведете то не мешало бы год калины указать ибо калины "разные" бывают.
Хотелось попробовать иномарку. Слегка б/у всё что-то не устраивало, хотя звонил на несколько вариантов.
Сравниваю с Калиной 2012 года, отзыв о ней есть, можете почитать.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
12449608
Как по мне, рассуждать про управляемость бюджетных авто с овощными движками и которым уже 10лет..... ну не совсем коррректно.....это уже просто авто для простого передвижения
Да это и понятно. Я же в отзыве так и написал "Это не БМВ"
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
12378
Хорошая машина,з/ч дешёвые,можно на 92-м ездить.,АКПП беспроблемное.
У меня МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Леонид1078
гранта даже в сравнении с логаном хлам полный ...во всем...
Ну я бы так не сказал
12
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
- А вы точно ковидиот? - Ну да, ась?

- А скажите что-нибудь на ковидидиотском. - Ну это, вирус так называемый, все придумали, чипировать хотят аййяяя!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
5
13
Ответить
Андрей
Томск
Шестая это иллюзия !!! У меня их шесть , скажу так . хочется седьмую
4
4
Ответить
12449608
Рубцовск
Леонид1078
гранта даже в сравнении с логаном хлам полный ...во всем...
Обоснуй
9
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3846
12449608
Обоснуй
в двух словах.... логан это топор из качественного металла с хорошей деревянной ручкой,гранта топор из китайской сыромятины с такой же дешевой пластмассовй ручкой ,и так во всем ,и в ходовке ,и в двигателе ,и в коробке ,и в электрике...
18
12
Ответить
Александр
Ковров
Поздравляю с приобретением, Логан машина надёжная, послужит. Но вот с вашим мнением на счёт ограничений по ковиду не согласен. Это не идиотия, а меры предосторожности, которые кому-то спасли жизнь. Говорю вам это как человек, тяжело перенёсший эту болезнь, это не шутки и не обман, поверьте. Будьте здоровы!
16
3
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 63
Хороший отзыв, по ПТФ, при включение на приборке отображается , что включены, даже видно информация о включение дополнительного противотуманного фонаря в задних стопах, похоже у Вас все же не максимальная комплектация. Комп не показывает температуру за бортом, это да, но информация по запасу хода, расходу, пройденному пути и сколько ещё пройдёт авто на этом бензине, средняя скорость достаточно. Завадская тонировка стёкол тоже должна у вас быть, если конечно мах комплектация.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Александр
Поздравляю с приобретением, Логан машина надёжная, послужит. Но вот с вашим мнением на счёт ограничений по ковиду не согласен. Это не идиотия, а меры предосторожности, которые кому-то спасли жизнь. Говорю...
Благодарю.
По поводу "ковида" - это моё личное мнение, оно может не совпадать с Вашим.
И Вам здоровья!
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Sokol72
Хороший отзыв, по ПТФ, при включение на приборке отображается , что включены, даже видно информация о включение дополнительного противотуманного фонаря в задних стопах, похоже у Вас все же не максимальная...
Да всё верно, включение передних и задней ПТФ отображается на приборе. Речь шла о том, что в солнечный день эти индикаторы во включенном состоянии плохо видно. Информация есть по СРЕДНЕМУ расходу, а по МГНОВЕННОМУ нет
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 63
Я тоже задумывался о смене авто, на что то более современное, но при сегодняшних ценах на новые авто, так не гуманно столько драть с граждан, это мысли в слух, не вижу альтернативы.
Катаюсь с 2009 г, был на нем в Европе, пол Росси проехал, не подводил меня никогда от слова совсем.
Так, что мгновенный расход, зачем он вам, температура тоже от лукавого, и так ясно солнце светит или дождь идёт.
Катайся и радуйся!
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Sokol72
Я тоже задумывался о смене авто, на что то более современное, но при сегодняшних ценах на новые авто, так не гуманно столько драть с граждан, это мысли в слух, не вижу альтернативы. Катаюсь с 2009 г,...
При сегодняшних ценах на новые авто, я полагаю, что нового авто у меня не будет а ближайшее время
6
 
Ответить
Totktonada
Москва
Ездил на логане 10л. На редкость скучный автомобиль. Аскетичный до немогу. Но среди бюджетных машин лучший. Стоит своих денег однозначно. За 10лет ни одной крупной поломки. Единственное, что досаждало - ступичные подшипники. Но это наверное мой косяк - ставил не оригинал. Ну и после 8 лет кузов не выдержал московской химии - активно стали ржаветь двери по низу. Отличная рабочая лошадка. Не более. Все рассуждения о динамике и рулежке от лукавого.
6
3
Ответить
Edison Radi
Едет, антикорозийная стойкость высокая, в -38 заводился, вместимость 5 здоровых мужиков и багажник здоровый, за 10 лет владения только рычаги в подвеске передней пару раз менял, все остальное с завода. Достоин звания автомобиль. Калина очень мелкая, как ее сравнивать с логаном я хз.
16
5
Ответить
Edison Radi
Edison Radi
Едет, антикорозийная стойкость высокая, в -38 заводился, вместимость 5 здоровых мужиков и багажник здоровый, за 10 лет владения только рычаги в подвеске передней пару раз менял, все остальное с завода. Достоин звания автомобиль. Калина очень мелкая, как ее сравнивать с логаном я хз.
Это про Логан
3
2
Ответить
     
Сообщений: 86
12449608
Автор, читал, но так и не понял что помешало гранту взять ? Ну ладно новую не получилось из-за якобы уже "закрывающихся салонов". А слегка б.у. -? Кстати раз вы все сравнения с калиной ведете то не мешало бы год калины указать ибо калины "разные" бывают.
Гранта выглядит слишком убого на фоне даже такого Логана. Говорю это как экс-Логановод))
8
10
Ответить
     
Сообщений: 86
Донской Казакъ
Благодарю.
По поводу "ковида" - это моё личное мнение, оно может не совпадать с Вашим.
И Вам здоровья!
И я поздравлю Вас. Сам ездил на таком Логане 2010гв с новья, только комплектация предмаксималка и двиг 84лс.
Удивляет, что шаровые к 45ткм уже протухли... у меня к 50 тыщам только сайленты уже потрескались.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Scorpion22
И я поздравлю Вас. Сам ездил на таком Логане 2010гв с новья, только комплектация предмаксималка и двиг 84лс.
Удивляет, что шаровые к 45ткм уже протухли... у меня к 50 тыщам только сайленты уже потрескались.
Пробег скручен. Взял же у перекупа)
2
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Леонид1078
в двух словах.... логан это топор из качественного металла с хорошей деревянной ручкой,гранта топор из китайской сыромятины с такой же дешевой пластмассовй ручкой ,и так во всем ,и в ходовке ,и в двигателе ,и в коробке ,и в электрике...
Уже 2-ю гранту катаю..., общий пробег 110 т.км....подскажите где сыромятину искать ? 😆 По электрике лампочки только менял, ходовка -шаровые и все, двигатель видел только когда незамерзайку заливал, он даже масло не ел..., в коробке масло не менял.... Может я эксплуатирую НЕ правильно ????
9
3
Ответить
12449608
Рубцовск
Scorpion22
Гранта выглядит слишком убого на фоне даже такого Логана. Говорю это как экс-Логановод))
Чем она убогая ?
7
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3846
12449608
Уже 2-ю гранту катаю..., общий пробег 110 т.км....подскажите где сыромятину искать ? 😆 По электрике лампочки только менял, ходовка -шаровые и все, двигатель видел только когда незамерзайку заливал, он даже масло не ел..., в коробке масло не менял.... Может я эксплуатирую НЕ правильно ????
да хотя бы по передней подвеске,посмотри логановскую на мощном подрамнике, и гранту у которой сабли напрямую к телевизору прикручены пара хороших кочек в лучшем случае краб лопнет а то и вырвет с мясом,про гудящую вазовскую механику ,с размазанными переключениями думаю даже рассказывать не надо...электрика на тазах после сотки а то и раньше начинает дико глючить,двигатель на гранте еще более менее,если не считать что его колбасит весь...но на логане он в два раза ресурснее...
10
8
Ответить
12449608
Рубцовск
Леонид1078
да хотя бы по передней подвеске,посмотри логановскую на мощном подрамнике, и гранту у которой сабли напрямую к телевизору прикручены пара хороших кочек в лучшем случае краб лопнет а то и вырвет с мясом,про...
😂😂😂, я не автослесарь чтобы рычаги щупать, мотался по полям лесам, деревням ничего не смог сломать или вырвать значит рычаги нормальные, а как краб на гранту выглядит даже не знаю.... Про механику .. гудящую..., ну не гудит, а завывает, и то только на 2-й передаче. У меня воообще автомат ! ! ! стоял. Что там по электрике все у вас глючит ? Двигатель колбасит ?, не знаю не сталкивался...Двигатель на рено ресурснее? !? а вы эту машину до скончания веков собрались пользовать... Реальные аргументы есть ?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4943
Логан в целом лучше по ощущениям "иномарочности".
Калина - так и осталась жигулём, только с новым биодизайном.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
5
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3719
Автор принимай поздравления с новым авто!
Идешь по нарастающей-классика,калина,логан,а там глядишь и до форда с маздой дотянешься.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3719
Леонид1078
да хотя бы по передней подвеске,посмотри логановскую на мощном подрамнике, и гранту у которой сабли напрямую к телевизору прикручены пара хороших кочек в лучшем случае краб лопнет а то и вырвет с мясом,про...
Калина не фонтан,как автомобиль спора нет,так у неё и цена в два раза отличается))Это как сравнивать ублю*очную альмеру с теаной,та тоже для людей сделана..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3846
Serj43
Калина не фонтан,как автомобиль спора нет,так у неё и цена в два раза отличается))Это как сравнивать ублю*очную альмеру с теаной,та тоже для людей сделана..
чушь написал несусветную,во первых разница между калиной и логаном не в два раза ,во вторых класс один и тот же В,двигатели по мощности сопоставимы,а альмера и теана это два разных класса ,два разных оснащения ,две разные цены, и абсолютно разные силовые установки ....это все равно если бы .опу с пальцем сравнил...
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Serj43
Автор принимай поздравления с новым авто!
Идешь по нарастающей-классика,калина,логан,а там глядишь и до форда с маздой дотянешься.
Мазда с Фордом - не предел мечтаний.
Пока что добрался до Сузуки Гранд Витары (в качестве второго авто, Логан - на каждый день)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
12449608
Чем она убогая ?
Был в автосалоне Лады (присматривался к Весте), ради интереса сел в Гранту - простите, но даже на фоне Логана салон смотрится убого, качество сборки, эргономика... я ЭТО даже тестдрайвить не захотел. Может, на фоне 20летнего ведра или ВАЗ 2107 Гранта и покажется нормальным автомобилем, но нет... это стоит брать только в крайнем случае, когда денег мало, а ездить надо.
2
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Scorpion22
Был в автосалоне Лады (присматривался к Весте), ради интереса сел в Гранту - простите, но даже на фоне Логана салон смотрится убого, качество сборки, эргономика... я ЭТО даже тестдрайвить не захотел. Может,...
Ну "мало денег"- это относительное понятие. На момент когда я выбирал машину, новая гранта лифтбек в максималке на МКПП стоила 650... Конечно, в наше время в контексте автомобиля это небольшие деньги, но, думаю, большинство людей за эти деньги не захотят брать гранту
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3719
Леонид1078
чушь написал несусветную,во первых разница между калиной и логаном не в два раза ,во вторых класс один и тот же В,двигатели по мощности сопоставимы,а альмера и теана это два разных класса ,два разных...
Ну ладно-пусть не в два,а в полтора,с размерами как быть?Длина ширина колесная база что,тоже одинаковая у них?По размеру логан надо с вестой сравнивать,а не с калиной-грантой
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
halam-balam
Логан в целом лучше по ощущениям "иномарочности".
Калина - так и осталась жигулём, только с новым биодизайном.
Не соглашусь, было две Калины, особых претензий нет ни к одной
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
12449608
Уже 2-ю гранту катаю..., общий пробег 110 т.км....подскажите где сыромятину искать ? 😆 По электрике лампочки только менял, ходовка -шаровые и все, двигатель видел только когда незамерзайку заливал, он даже масло не ел..., в коробке масло не менял.... Может я эксплуатирую НЕ правильно ????
К грантам много нареканий по кузову, ржавеют чуть ли не с завода. А по технике кому как повезет, но в целом о грантах отзывы хорошие.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Донской Казакъ
Ну "мало денег"- это относительное понятие. На момент когда я выбирал машину, новая гранта лифтбек в максималке на МКПП стоила 650... Конечно, в наше время в контексте автомобиля это небольшие деньги, но, думаю, большинство людей за эти деньги не захотят брать гранту
А даже Веста стоит 800-900-950 уже, если не в бомж комплектации... про всякие РиоСолярисы и ПолоРапиды и говорить нечего - до ляма возьмешь разве что минимально-достаточную комплектацию... хорошие комплектухи больше ляма тянут.
Цены, конечно выросли за 10 лет ужасно... я вот Логан новый свой брал за 420к, насколько помню.
Ну когда совсем мало денег, то и берется БУ авто...
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Scorpion22
А даже Веста стоит 800-900-950 уже, если не в бомж комплектации... про всякие РиоСолярисы и ПолоРапиды и говорить нечего - до ляма возьмешь разве что минимально-достаточную комплектацию... хорошие комплектухи...
Да что там говорить за десять лет, они за год вон как выросли.
А новую машину с такими ценами даже не вижу смысла брать.
 
 
Ответить
13821867
будет время почитай отзывы про КОБАЛЬТ. кушает меньше ЛОГАНа. багажник больше. и подвеска прям для наших дорог.
 
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Spelare
Автор, извини конечно, ездил и на том и на другом, но "управляемость лучше, чем у Калины" - полнейший бред. Крен у калины больше в стоке, но не хуже управляемость точно, она на голову выше, крены если убрать более жесткими пружинами вообще с ума от рулежки можно сойти.
Сказки конечно, особенно с заводской рейкой у калины управляется она просто никак. Если короткую поставить - да, уже лучше.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Dkm
Сказки конечно, особенно с заводской рейкой у калины управляется она просто никак. Если короткую поставить - да, уже лучше.
Ну я же и говорю, если поставить короткую рейку, другие пружины, стойки, распорку, гранта-опоры, то да, будет рулиться неплохо. А если сравнивать сток Калина-1 и сток Логан, то преимущество на стороне Логана.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
Dkm
Сказки конечно, особенно с заводской рейкой у калины управляется она просто никак. Если короткую поставить - да, уже лучше.
Что и требовалось доказать, Вы - рядовой гуманитарий, вообще не понимающий что такое настройка подвески, центробежное ускорение, угловое смещение, физический смысл крена, пересраспределение масс. Замена рейки с длинной стандартной калиновской на короткую меняет количесво оборотов от крайнего левого до крайнего правого положения руля и НИКАК не сказывается на фактическом управлении, кроме как, чтоб повернуть вам в один и тот же поворот теперь потребуется повернуть руль авто на меньший градус - все.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Донской Казакъ
К грантам много нареканий по кузову, ржавеют чуть ли не с завода. А по технике кому как повезет, но в целом о грантах отзывы хорошие.
Взрослый человек , а такое говорить "ржавеют с завода"..., у меня гранта на пороге краска облезла (гонял по лесам), так потом ещё 2 года ездил не обрабатывая и не подкрашивая... даже намека на ржавчину не появилось....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Андрей Андреев
Взрослый человек , а такое говорить "ржавеют с завода"..., у меня гранта на пороге краска облезла (гонял по лесам), так потом ещё 2 года ездил не обрабатывая и не подкрашивая... даже намека на ржавчину не появилось....
Ну это не отменяет того факта, что по отзывам они ржавеют чуть ли не с завода.
1
3
Ответить
angusmcfife
Кто-то до сих пор верит, что "нет никакого вируса, это все обман и заговор рептилоидов"? Я понимаю еще весной не все верили. А сейчас у большинства должны бы быть знакомые переболевшие. Автор, желаю чтобы несмотря на такое легкомысленное отношения, у вас и ваших родственников все обошлось хорошо. Поздравляю с покупкой, машина действительно хорошая.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1132
Донской Казакъ
Ну это не отменяет того факта, что по отзывам они ржавеют чуть ли не с завода.
ну это не отменяет факта что многие увидев голый метал уже считают это ржавчиной
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
angusmcfife
Кто-то до сих пор верит, что "нет никакого вируса, это все обман и заговор рептилоидов"? Я понимаю еще весной не все верили. А сейчас у большинства должны бы быть знакомые переболевшие. Автор,...
Спасибо. И за машину и за пожелание. По вирусу не вижу смысла развивать тему, так как каждый останется при своем мнении.
3
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Логан не плохой аппарат. Не красивый, но надежный. Уходя, конечно, небудешь оборачиваться на него, зато ты знаешь, что ты завелся и поехал, и когда финансы ограничены на авто в месяц- логан куда лучше будет красивой, но не надёжной машины.
По вирусу тоже не понял, поскорее бы эта дрянь закончилась, но верить или не верить, дело твое. Тоже после калины думал что взять, хотел красивую зажигалку типа Генезиса, либо на крайний случай Церато купе, люблю такие кузова, но чую, буду искать тоже тачку типа Логана или Фиата Альбеи, чтобы доехать без геммороя куда нужно
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Kirillrazdolbay
Логан не плохой аппарат. Не красивый, но надежный. Уходя, конечно, небудешь оборачиваться на него, зато ты знаешь, что ты завелся и поехал, и когда финансы ограничены на авто в месяц- логан куда лучше...
Абсолютно с Вами согласен. Ну если есть финансы, то можно, конечно, и зажигалку. Но какая-то сейчас жизнь пошла, что не до зажигалок.
По поводу вируса - не берите в голову
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Донской Казакъ
Абсолютно с Вами согласен. Ну если есть финансы, то можно, конечно, и зажигалку. Но какая-то сейчас жизнь пошла, что не до зажигалок.
По поводу вируса - не берите в голову
У отца легкие не очень, не могу не брать)
Да, жизнь сейчас, а точнее соотношение доходы/расходы такое, что думаешь не о зажигалке, а о том, что продать машину) но будем надеяться, что это временно и поднимемся с колен))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Kirillrazdolbay
У отца легкие не очень, не могу не брать)
Да, жизнь сейчас, а точнее соотношение доходы/расходы такое, что думаешь не о зажигалке, а о том, что продать машину) но будем надеяться, что это временно и поднимемся с колен))
Да что-то как-то с каждым годом сложнее и сложнее. Вот уже сам иногда подумываю, может не надо было брать вторую машину? А с другой стороны она меня сейчас очень выручает.
А отцу - здоровья!
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Донской Казакъ
Да что-то как-то с каждым годом сложнее и сложнее. Вот уже сам иногда подумываю, может не надо было брать вторую машину? А с другой стороны она меня сейчас очень выручает.
А отцу - здоровья!
первую бы содержать)
Главное надеяться на лучшее))
Спасибо, сам не болей!)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Kirillrazdolbay
первую бы содержать)
Главное надеяться на лучшее))
Спасибо, сам не болей!)
Спасибо.
Ну пока не женат и без детей - могу содержать, а дальше - жизнь покажет.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Spelare
5 поставил, дополняйте по обслуживанию по ремонтам чего потребует )
Добавил дополнение о большом ТО после покупки, взгляни
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
Не могу я Логану поставить оценку менее 5,рука не поднимается обидеть этого трудягу...
2
 
Ответить
12378
Москва
Поздняк
Не могу я Логану поставить оценку менее 5,рука не поднимается обидеть этого трудягу...
Реальный трудяга
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
Поздняк
Не могу я Логану поставить оценку менее 5,рука не поднимается обидеть этого трудягу...
Спасибо :)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 702
12378
Реальный трудяга
Да, так и есть
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Spelare
Что и требовалось доказать, Вы - рядовой гуманитарий, вообще не понимающий что такое настройка подвески, центробежное ускорение, угловое смещение, физический смысл крена, пересраспределение масс. Замена...
Сами поняли что сказали то? Я то и говорил про управляемость. И вы тут же пишите: "чтоб повернуть вам в один и тот же поворот теперь потребуется повернуть руль авто на меньший градус - все"... Ну. Слышите себя, товарищ ПТУшник? Что легче, повернуть на меньший градус или на больший? Какая калина лучше будет управляться и поворачивать? Та, на которой надо руль на больший градус повернуть или на меньший??? А на БМВ кроме настроек подвески рейка короткая или длинная, как на калине? А на болидах формулы 1 рейка ультракороткая, всего на полоборота в оду и другую сторону. Так почему так?? Чтобы управлялась лучше или что?
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Spelare
Что и требовалось доказать, Вы - рядовой гуманитарий, вообще не понимающий что такое настройка подвески, центробежное ускорение, угловое смещение, физический смысл крена, пересраспределение масс. Замена...
А настройки подвески это само собой разумеющееся. Просто чтобы улучшить хоть немного управляемость калины, самое простое - это сменить рейку. Тогда лучше становится намного. А если уж и подвеску сменить, то вообще хорошо.
Это я так, как человек с высшим техническим образованием, причем работающим по специальности, делюсь с человеком, который летает в облаках, или впадает в гениальность. Не думайте, что открыли мне америку, что калину нужно всю переработать, чтобы она хорошо управлялась. Это все я и без вас знал, но замена только рейки дает ощутимые результаты.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2345
Dkm
Сами поняли что сказали то? Я то и говорил про управляемость. И вы тут же пишите: "чтоб повернуть вам в один и тот же поворот теперь потребуется повернуть руль авто на меньший градус - все"......
))))))))))))) "Какая калина лучше будет управляться и поворачивать? Та, на которой надо руль на больший градус повернуть или на меньший???" )))
После этой фразы я закончу с вами диалог, боюсь, картину восприятия мира у вас искажает призма непонимания и согласия
с маркетологическими исследованиями (:
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России