Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Большое ТО после покупки

Всем привет. Хоть и купил Логана ещё 31 марта 2020 года, но провести большое ТО удалось только после майских праздников. В связи с пандемией(идиотией) то запчастей в наличии не было, то никто не работал.

Да и пока была Калина Отзыв о Лада Калина, острой необходимости ездить на Логане не было.

Итак, что было сделано:

После покупки начал лазить по машине (тазоводская привычка), когда начал сводить колодки — одна из накладок отвалилась, да и остальные были в трещинах. Купил новые, какие были в ближайшем автомагазине в наличии. Ими оказались корейские Hong Sung Brake Gold.

Куплена машина была с убитыми дворниками. Купил Alca графитные каркасные по 50 см каждая, такого же размера и стояли. Люди ставят подлиннее, но не представляю как это будет выглядеть, чтобы дворники не мешали друг другу.

Заменён ремень ГРМ. Так как двигатель гнёт клапана при обрыве ремня, то на старом ездить было как на пороховой бочке. Купил комплект Gates.

P.S. У Gates заглушки распредвалов уже идут в комплекте, покупать отдельно их не нужно.

Также вскрытие показало, что текут сальники обоих распредвалов. Ситуацию осложнило то, что при предыдущей замене воткнули сальники размером 28х42х6 (идут, вроде как, на дизельный Логан), такой сальник был только один в районе и стоил более 1000 рублей. Поиски по интернету указали, что ставятся туда сальники размером 28х42х5, но таких сальников нормальных производителей в районе тоже не оказалось в наличии. Заказал, на следующий день пришли фирмы Elring.

Была заменена помпа на SKF. Cтояла оригинал и была в отличном состоянии, но кто знает сколько она там уже стоит. Поэтому новую помпу.

Также был заменён антифриз. Купил жёлтый Luxe G13. Luxe лил почти во все свои машины и Логан не стал исключением

Ну и раз уж полезли в механизм ГРМ, то попутно был заменён ремень генератора с роликами. Ремень генератора тоже взял Gates 6РК1818

Старый был тоже Gates, но 1822 с шильдиком Renault и артикулом

С ремнём были заменены и его ролики натяжной SNR(он же KOYO) и обводной GATES

Далее замена масел. В двигатель определился лить ELF Evolution 900 SXR 5w40. Изначально заказывал 5 литров, но приехала канистра 4л. Потом ещё литрушку докупил.

Фильтр масляный — Оригинал

Так как машина с ГУРом и кондиционером, то откручивался старый фильтр с помощью какой-то матери, но в итоге смог подлезть и открутить цепным съёмником. Чтобы в следующий раз откручивать без "таких-то матерей", был заказан съёмник.

Съёмник масляных фильтров Renault фирмы АВТОМ-2

Также были заказаны и уже пришли квадраты 8мм для откручивания маслосливной пробки.

Квадрат 8мм фирмы Автодело

Квадрат 8мм фирмы King Tony

Новое уплотнительное кольцо маслосливной пробки — Sasic

В МКПП были куплены 4 литрушки масла Elf Tranself NFJ 75w80. Залилось 3 с копейками литра нового масла, так что больше половины с четвёртой канистры осталось. Когда сливал масло с коробки, струя сливалась светлая, однако в бутылке отработка чёрная. Под маслосливной пробкой МКПП также заменил уплотнительное кольцо.

Масло в ГУР залил Elf Elfmatic G3 194734. Если после замены масла в КПП изменений никаких не почувствовал, то после замены масла в ГУРе руль стал крутиться значительно легче.

Пока находился в яме под машиной заодно произвёл дезинфекцию кондиционера очистителем Lavr.

Салонный фильтр поставил ZOMMER. Фото старого не сохранилось, но его замена уже требовалась.

Воздушный фильтр тоже ZOMMER

Ещё заменил свечи, стояли реношные, поставил Denso

Кроме того, снимал бампер, чтобы помыть радиаторы и поставил сетку 5мм в решётки радиатора.

Вот и закончился список расходников, заменённых при ТО. Также была почищена дроссельная заслонка/

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь(артикул при наличии)/работа - цена

7681 км - Колодки передние Hong Sung Brake Gold (арт. HP5197) - 850 рублей

8307 км - Дворники Alca 50 см - 400 рублей

9240 км - Комплект ремня ГРМ Gates (арт. K035671XS) - 5000 рублей

9240 км - Сальники распредвалов Elring (арт. 073890) - 950 рублей

9240 км - Помпа SKF (арт. VKPC86416) - 3400 рублей

9240 км - Антифриз Luxe G13 жёлтый 10 кг - 1050 рублей

9240 км - Ремень генератора Gates 6PK1818 - 3800 (цена вместе с роликами, брал сразу, не уточнил что почём)

9240 км - Натяжной ролик ремня генератора SNR (он же KOYO) (арт. GA35597)

9240 км - Обводной ролик ремня генератора Gates (арт. T36413)

9240 км - Работа по замене ГРМ, сальников распредвалов, помпы, антифриза, ремня генератора с роликами - 6800 рублей

10215 км - Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5w40 4л (арт. 10170501) - 2450 рублей

10215 км - Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5w40 1л (арт. 194849) - 650 рублей

10215 км - Масляный фильтр оригинал Renault (арт. 7700274177) - 440 рублей

10215 км - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки ДВС Sasic (арт. 4001073) - 60 рублей

10215 км - Масло в МКПП Elf Tranself NFJ 75w80 4шт х 1л (фактически 4-ая литрушка почти полная осталась в запас) (арт. 194757) - 3400 рублей (фактически потрачено 3шт х 1л по 850 рублей = 2550 рублей)

10215 км - Уплотнительное кольцо маслосливной пробки МКПП Sasic (арт. 4001073) - 60 рублей

10215 км - Масло в ГУРе Elf Elfmatic G3 194734 1л (арт. 194734) - 650 рублей

10215 км - Очиститель кондиционера Lavr 0,4л (арт. LN1750) - 290 рублей

10348 км - Салонный фильтр Zommer (арт. Z7701062227) - 400 рублей

10348 км - Воздушный фильтр Zommer (арт. Z8200431051) - 300 рублей

12436 км - Свечи зажигания Denso (арт. K20PRU) - 488 рублей

------------- - Съемник фильтров масляных АВТОМ-2 (арт. 113164) - 206 рублей

------------- - Головка (1/2"; L=55mm) со вставкой квадрат 8 мм АвтоДело (арт. 39268) - 104 рубля

------------- - Насадка торцевая 1/2", 8 мм King Tony (арт. 401408M) - 201 рубль

Итак, что имеем (отдыхали - веселились, посчитали - прослезились):

Расходники - 23788 рублей

Инструмент - 511 рублей

Работа - 6800 рублей

Итого: 31099 рублей.

Во столько мне вышло чисто заменить расходники, в общем, привести Логан в нормальное состояние, чтобы просто эксплуатировать его дальше, зная, что автомобиль обслужен и быть в нём уверенным.

При этом в смете не учтена сетка под решётку радиатора (давно уже кусок лежал в сарае, брал погонный метр, Логан - третья машина, куда ставлю эту сетку под решётку радиатора, поэтому объективно посчитать стоимость невозможно), не учтена жидкось для очистки дросселя и многие работы (кроме ГРМ и комплекта ремня генератора) выполнялись самостоятельно. Так что ныне иметь автомобиль, просто привести его в нормальное состояние после покупки выходит в копеечку. А у меня был ещё мелкий ремонт в промежутках, но об этом как-нибудь в другой раз.

P.S. Цены актуальны на май 2020 года.

P.P.S. Многое в данной смете кажется довольно-таки дорогим. Так оно и есть, потому что закупался в местных автомагазинах, а барыги у нас обнаглевшие, особенно ломили цены в период "вируса". Сейас же я заказываю расходники и запчасти в интернет-магазинах. Выходит значительно дешевле, даже с учётом доставки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2011 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3986
Полноценное ТО, ничего не скажешь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
Полноценное ТО, ничего не скажешь.
Да, не заменена только тормозная жидкость. В ближайшее время планируется.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Донской Казакъ
Да, не заменена только тормозная жидкость. В ближайшее время планируется.
Хозяин барин конечно.
У меня в окружении есть товарищи на авто с 94 года, тормозная жидкость родная и прекрасно выполняет свои функции. Имхо, если педаль тормоза прогнозируемо нажимается и в бачке нет "слоистости" жидкости и капель конденсата - нет смысла менять.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
Хозяин барин конечно.
У меня в окружении есть товарищи на авто с 94 года, тормозная жидкость родная и прекрасно выполняет свои функции. Имхо, если педаль тормоза прогнозируемо нажимается и в бачке нет "слоистости" жидкости и капель конденсата - нет смысла менять.
Мне на что тоже сказали, что нет смысла менять. Но я не согласен. Да и в манулае замена каждые 2-3 года или 40-60 т.км
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Донской Казакъ
Мне на что тоже сказали, что нет смысла менять. Но я не согласен. Да и в манулае замена каждые 2-3 года или 40-60 т.км
В мануале и замена масла в двигателе через 15 тыщ указана и в коробке на пожизненно ;)
В мануале указывается то, что в первую очередь выгодно производителю. А есть матчасть. Почему говорят надо менять тормозную жидкость? Что с ней происходит? Вот. В этом нужно разобраться, провести опытные работы и потом уже принять решение что надо делать, в каких случаях и на что это повлияет.
ПС это лишь по-моему скромному мнению, повторюсь, хозяин барин ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
В мануале и замена масла в двигателе через 15 тыщ указана и в коробке на пожизненно ;) В мануале указывается то, что в первую очередь выгодно производителю. А есть матчасть. Почему говорят надо менять...
Вот видишь масло через 15 тысяч, а тормозуху через 40/60, а все мы знаем что по уму регламент надо делить пополам (хотя, конечно, менять тормозуху через 20-30 тысяч, наверное, жирно). А что случиться с тормозной жидкостью? Можно купить с Али прибор и замерить содержание воды в тормозной жидкости. Там появляется вода и летом может все это дело закипеть (живу на юге, в принципе, актуально для меня). Ну и тормозным трубкам, цилиндрам, поршням от содержания воды в тормозухи пользы не будет.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Заплатить тридцатку за ТО на старой машине,взамен получив какую-никакую уверенность поездить еще какое то время-это не дорого.Вот вывалив 70 тысяч за обслуживание не старого собственно говоря дастера трех лет-уже хуже))Но там и эксплуатация зачастую не только асфальт
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Serj43
Заплатить тридцатку за ТО на старой машине,взамен получив какую-никакую уверенность поездить еще какое то время-это не дорого.Вот вывалив 70 тысяч за обслуживание не старого собственно говоря дастера трех лет-уже хуже))Но там и эксплуатация зачастую не только асфальт
Ну для меня 10 летняя машина не такая уж и старая (новых никогда не было, да и думаю, что с такими ценами в ближайшее время точно не будет). По Дастеру, ну что-то там чуть дороже, хотя, если машина эксплуатируется по бездорожью, то денег она будет просить.
А что вошло в 70 тысяч? Какие запчасти? И работа была в сервисе или самостоятельно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром