Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Передние стойки, передний ступичный, стойки стабилизатора

Передние стойки, передний ступичный, стойки стабилизатора

Всем привет. Уже в конце зимы знал о том, что стойки у меня "слегка неживые". Ждал когда пройдёт лед, снег и все колдоёбины, чтобы уже заменить их. А во время переобувки обнаружил, что болтается правое переднее колесо. Ступичный приехал…

Итак по запчастям:

Стойки взял Каяба Kyb Excel G(артикула написано на них два 333741 и 338112, какой правильных хз и чем они вообще отличаются).

Пыльники Оригинал Renault (арт. 540505149R)

Опоры стоек в сборе Оригинал Renault (арт. 543A06915R)

А через несколько дней поменяли и ступичный подшипник SNR (арт. R155.75)

ВАЖНО! R155.75 — это артикул для машин с 2010 года с ABS.

Также сделал схождение, теперь машинка мчит как по рельсам, а то на старых стойках после 120 км/ч было страшно обгонять, крены были, думал перевернусь. Теперь всё отлично.

Чуть позже были поменяны стойки стабилизатора. Поставили TRW (арт. JTS610). Прежние стойки Lemförder (арт. 3124301) Передние тормоза и стойки стабилизатора проездили 57801 км и были в удовлетворительном состоянии. Думаю, результат достойный, учитывая, что на драйве пишут, что стоек стабилизатора хватает на 20 тыс. км независимо от фирмы. Однако, TRW уже через 10 т.км. выглядят печально((

Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

пробег - деталь(артикул при наличии)/работа - цена

65026 км - Стойки передние Kyb Excel G (арт. 333741 и/или 338112) - 5550 рублей

65026 км - Опоры передних стоек в сборе Renault (арт. 543A06915R) - 3350 рублей

65026 км - Пыльники стоек Renault (арт. 540505149R) - 1300 рублей

65026 км - Работа по замене передних стоек - 1000 рублей

65678 км - Передний правый ступичный подшипник SNR (арт. R155.75) - 3300 рублей

65678 км - Работа по замене ступичного подшипника - 1000 рублей

65801 км - Схождение - 950 рублей

71096 км - Стойки стабилизатора TRW (арт. JTS610) - 962 рубля

71096 км - Работа по замене стоек стабилизатора - 300 рублей

P.S.Цены актуальны на апрель 2021 года, когда и производились работы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2011 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3986
Что-то не ломающийся "народны" авто уж слишком много просит) Либо от прошлых владельцев накопилось... Ведете подсчет или не заморачиваетесь?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
Что-то не ломающийся "народны" авто уж слишком много просит) Либо от прошлых владельцев накопилось... Ведете подсчет или не заморачиваетесь?
Во-первых, вы мне про "неломающийся народный" пишите под каждым дополнением, а я Вам под каждым дополнением пишу, что пробег у машины смотан, насколько не могу сказать, бралась машина у перекупа. Видимо, так и дальше будем под каждым дополнением писать друг другу.
Во-вторых, на машине подрабатываю, эксплуатируется он довольно-таки жёстко и много. Так что чудес ждать не стоит.
Ну и у коллеги по подработке Хендай Акцент, ездит немного больше, чем я, но в таких же условиях. На нём детали подвески и трансмиссии меняются с завидной регулярностью. Так что по сравнению с ним Логан образец надёжности.
Подсчёт веду.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Донской Казакъ
Во-первых, вы мне про "неломающийся народный" пишите под каждым дополнением, а я Вам под каждым дополнением пишу, что пробег у машины смотан, насколько не могу сказать, бралась машина у перекупа....
Так и будем)) реальный ж пример, всегда интересно такие наблюдать. По автотеке пробейте реальный пробег да и все)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
Так и будем)) реальный ж пример, всегда интересно такие наблюдать. По автотеке пробейте реальный пробег да и все)
Уже пробивал, крайняя цифра была 60 т.км в 2016 году. А что с ним было после 2016 года? Автотека - это не показатель. Опять же в ней данные, которые Вы говорите на техосмотре, а на техосмотре сказать можно всё что угодно.
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
Фууууух, оказывается не мне одному показалось, что автор уже половину машины заменил )
Главное это не смотанный пробег, а адекватная этому состоянию цена. Впечатление, что в выигрыше остался только перекуп, предыдущего владельца по цене явно прогнули как следует.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Finotdel
Фууууух, оказывается не мне одному показалось, что автор уже половину машины заменил )
Главное это не смотанный пробег, а адекватная этому состоянию цена. Впечатление, что в выигрыше остался только перекуп, предыдущего владельца по цене явно прогнули как следует.
Наверное, так и есть.
Ну полмаштны, так полмашины. Пусть будет так))
Кстати, щас меняются радиаторы и сайлентблоки - вот вам ещё повод для обсуждения.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Донской Казакъ
Уже пробивал, крайняя цифра была 60 т.км в 2016 году. А что с ним было после 2016 года? Автотека - это не показатель. Опять же в ней данные, которые Вы говорите на техосмотре, а на техосмотре сказать можно всё что угодно.
тоже верно, но много встречал авто либо с обслуживанием у официалов, либо с линейным ростом пробега. В 90% случаев смотанный там видно. Ну что, едем дальше! И как и всегда, желаю беспроблемной эксплуатации!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Spelare
тоже верно, но много встречал авто либо с обслуживанием у официалов, либо с линейным ростом пробега. В 90% случаев смотанный там видно. Ну что, едем дальше! И как и всегда, желаю беспроблемной эксплуатации!
Спасибо, в целом итак беспроблемная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром