Всем привет. С 4 октября по 23 ноября был в командировке, поэтому машина ездила мало по моим меркам. Перед ноябрьскими праздниками приезжал домой, сменил воздушный и салонный фильтры и поставил зимнюю. резину., выкрутил свечи, проверил состояние, закрутил обратно. Почистил дроссельную заслонку очистителем Axiom (арт. A9002).
Фильтры оба фирмы Big Filter. Воздушный Big (арт. GB-9719) и салонный Big (арт. GB-9906).
В тот же день переобул Логана на зимнюю резину. Вообще мне не свойственно так рано переобуваться, но так как предстояла опять поездка в командировку, решил что будет так себе ситуация если меня вдалеке от дома застанет снег или лёд, да и последние тёплые дни были, по холоду не хотелось потом переобуваться. Ну и пока неспеша катался, как раз шипы прикатал. К этой зиме купил две новых покрышки Nokian Nordman 7. Был неприятно удивлён ценами на резину. Одна покрышка Nokian Nordman 7 в размере 175/65/14 стоила 4000 рублей и это при том, что покупал я их ещё в сентябре. Мои мысли о переходе на 15 колёса как-то улетучились(((.
А купил потому, что не менял передние и задние колёса местами и на передних за 42315 км шипы просто сточились (при этом почти все шипы на месте) и зацепа там уже не будет (вот, например, уже прошедшей зимой не мог подняться в безобидную горку, см запись Эвакуация Логана из плена).Таким образом, два колеса у меня будет новых колеса и два с комплекта, на котором ещё Калина ездила.
При переобувке использовал новый домкрат Elephant ST-112.
Знаю, что кто придумал ромбический домкрат, для того отдельный котёл в аду, но этот вроде производит впечатление нормального изделия, хотя, конечно, по одной переобувке судить нельзя.
Балонный ключ, что торчит на фото — это Gross (арт. 14270). Сфоткать подробнее забываю, но ключ хороший, рекомендую, брал ещё перед прошлой зимой.
Через несколько дней опять уехал в командировку, а по прибытию как раз и масло менять пора.
Тут всё стандартно ELF Evolution 900 SXR 5w40 (арт. 10170501).
Уплотнительное кольцо маслосливной пробки тоже как всегда Sasic (арт. 4001073).
Залил зимнюю жидкость стеклоомывателя, думал как слить воду, не снимая бачка, додумался: снял шланжик с тройника, опустил в бутылку и нажал на рычажок подачи омывайки.
Поменял щётки дворников, поставил зимние Alca Winter. Давно хотел их попробовать, так ли они хороши как говорят, но всё денег не хватало. Пока новые - нравятся, а там зима покажет.
Поставил водительскую 53 см (арт. 071000) и пассажирскую 50 см (арт. 070000).
Далее мелкие приятности машине.
Почистил клеммы АКБ очистителем Astrohim (арт. AC432) и смазал смазкой для клемм Axiom (арт. A9631).
Обработал уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой-роликом Astrohim (арт. AC464)
С роликом, кстати, прикольная штука, только в этом году открыл её для себя.
Дверные петли, замки дверей и капота обработал адгезионной смазкой Kerry (арт. KR9361).
Ну и немного красивых цифр пробега сюда.
Пробег красивый, сотка на одометре (из них моих 93 т. км), по этому поводу хотел написать какой-нибудь отзыв по итогам владения спустя такой километраж, но понимаю, что писать-то нечего. Это Логан! Этим всё сказано. Скучный, но очень надёжный автомобиль! Хочется ли что повеселее? Да, но пока не до этого!