Всем привет. Стуки в подвеске на колдоёбинах начали проявляться после зимы начали. При замене переднего левого ступичного подшипника была произведена диагностика подвески, ничего критичного не было выявлено, мастер порекомендовал заменить одну втулку стабилизатора и то, не срочно.
Далее при замене задних тормозных колодок (поставил Remsa, но запись на дром не добавлял) была проведена повторная диагностика подвески, но опять же ничего не было выявлено.
Стуки эти мне надоели и решил поменять втулки стабилизатора. Взял из того, что было в наличии в местном магазине, а был там Sasic (арт. 4005153).
Также при замене втулок стабилизатора попросил мастера в очередной раз провести диагностику подвески, и в этот раз был обнаружен люфт в левой шаровой опоре. Причина — репнул пыльник, попала вода. Повреждение пыльника было незаметно, но видимо уже давно. Стучала шаровая, видимо, в какой-то определённой плоскости пальца, потому что при третьей диагностики подвески люфт был несильный.
Левая шаровая проездила с прежней замены 109076 км и, в принципе, пару тысяч ещё могла бы походить, естественно, докучая стуками на плохой дороге. 109 тысяч — считаю неплохой результат с моей эксплуатацией и нашими дорогами.
Новую взял такую же как и стояла, TRW (арт. JBJ721)
P.S. Данные работы с автомобилем производились 22 апреля. Сейчас, 5 сентября, на момент написания дополнения проехал 20 т.км. Всё нормально, всё бегает.