Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2016

Рено Логан 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4771
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Перед заменой стекла, делал фото для официалов.
Перед заменой стекла, делал фото для официалов.
левый привод, постоянно мокрый
левый привод, постоянно мокрый
Прошло 4 года с момента покупки моего логана. Надо сказать, что сделано это было по случаю. Может кто и на заметку возьмет, но способ в этот раз выстрелил. Как определился с классом автомобиля по средствам и желанию (более конечно средства выиграли), обошел почти все окружные автосалоны, в которых показал свою заинтересованность в покупке, оставил телефон, и, через несколько недель, звонит мне менеджер из салона с очень интересным предложением – купить новую в максимале, как хотел, машину за 555 тыр, кроме того, минус 40 тыр за трейд-ин моего лифани. На тот момент в розницу логан в максималке стоил 692 тыр. На вопрос: «будете брать?» определился за секунд наверное 10 и покупка обошлась в 515 тыр! Это новый логан 2016 года в максимальной комплектации с допами в виде сеток в передних решетках, антигравием и накладок на передних порогах, правда с мотором о 8-ми клапанах, как, в последствии оказалось - очень легко переносящим установку и эксплуатацию ГБО! Ну так вот за 4 с небольшим года накатал ни много ни мало 86 тыкм, из них почти 60 на газу. Но обо всем по порядку.
Обкатка заняла у меня 1 тыс. км, по классике жанра – скорость не более 90, оборотов не более 3 тыс. и тому подобное, очень хочется проехать на ней много километров и без поломок. Мотор к7м за многие годы службы в такси, установке на лады и т.п. показал свою ремонтопригодность и «малокапризность», а потому вопросов к себе не требовал, замена воздушного фильтра обязала купить отвертку TORX, дилер у меня тоже не капризный, а потому очередное ТО выливалось только в замене масла, причем и стоит это не большие деньги – со всеми расходниками только однажды вышло дороже 3100 рублей, в основном укладывался в 2000-2800 рубликов, а там гарантия за оригинальность масла все же выше чем у продавцов на рынке! Потому и менял масло без вопросов у дилера через каждые 10 тыкм, а после перехода за газ увеличил интервал замены до 13-15 тыкм, как и рекомендует завод-изготовитель. Лояльность дилера, надо сказать, примечательна еще тем, что когда на отметке в 27 тыкм, я поставил ГБО BRC, этот факт при очередной замене масла в РОЛЬФ не вызвал никаких вопросов, что меня лично очень порадовало, потому что оставалось еще два года гарантии на автомобиль из чего я сделал вывод что мотор под газ все же адаптирован, тому же вторит и наклейка на крышке безнобака с отметкой 98. С покупкой авто очень хотелось поставить камеру ЗВ, как была на иксе, но мастер почему-то уверял меня, что они не умеют активировать это дело, пришлось его убедить и за мои 2500 рублей камера была благополучно активирована. Почитав пошарив по форумам медианава и логан2 клуба, установив некоторое ПО, научился сам управлять возможностями бортового компьютера и ГУ медиа системы. И оказалось, что с завода давление масла в моторе мониторится начиная с 2000 оборотов коленвала!!! хотя масляное голодание часто бывает на малых оборотах. Хочется верить, что масляный насос справляется на малых оборотах на ура, а потому и установлена цифра 2000, но что-то меня терзают смутные сомнения в этом, в свое время москвич и волга научили следить за давлением масла на холостых, кто-то скажет мол, моторы нынче оборотистые и т.п., а я установил 500 оборотов и не жужжу, знаю, что масло под контролем. Вежливые поворотники активировал, еще что-то, да и про обновление медиасистемы не забыл, потому теперь фильмы можно смотреть и навигации две, включая старый добрый (пока оффлайновый) навител. На сайте MediaNav оказались очень толковые и не алчные ребят, которые выкладывают замечательные прошивки, помогают и отвечают на интересующие вопросы, общаются с французскими коллегами на взаимовыгодных началах, а оттуда добывают разные плюшки!
Отдельной темы разговора заслуживает ГБО, а точнее кривые ручки установщиков «ЗА ГАЗ» что с Витебского из Питера: судите сами – эти кривые (по-другому не назвать) ручки умудрились поставить эл.магнитный клапан вверх тормашками – допуская попадания пыли в сам клапан, а ОЖ для подогрева редуктора – пустили от печки, причем весь поток последовательно с уменьшением сечения патрубков до 12 мм! То есть в салоне, если мягко выразиться, стало прохладно! Так мало того, попросил при очередном ТО в загаз, «если возможно!» именно так сказал, убрать перебои при переключении на газ и небольшой одноразовый провал после перехода на газ. Так вот сделал так, что ехать перестала на газу не пройдя и 500 км!!! Причем после этого вылечить эти «мастера» с позволения сказать уже не смогли!!! Хорошо нашлись толковые ребята в газовщике, точнее один, которому было интересно разобраться, и он это сделал. Пришлось правда самому исправлять все «косяки» «ЗАГАЗовцев», да еще оказалось, что термостат сдох (поменяли по гарантии), в последствии в газовщике заменили форсунки на диджитрониковские, приговорив BRC-шные к мусорке (хотя по внешнему виду, факту разбора и обслуживания они оказались вполне в хорошем состоянии, пусть лежат до лучших времен). Во время устранения недоделок, между делом заметил подтекание масла, точнее мокрое пятно на защите картера, которое вылилось к очередной поездке к дилеру, диагностике и замене (если верить их словам) сальника КВ, хотя изначально маркер, залитый в коробку, через 500 км пробега показал течь именно из неё. Факт в том, что уже более 30 тыкм ГБО работает без нареканий, 15 минутная замена фильтров стоимостью 300 рублей за оба не приносит хлопот. Механическая регулировка клапанов на коромыслах с заменой 250 рублевой металлической прокладки через 20 тыкм - тоже дело не хитрое. Правда важно не экономить на прокладке! Купленная однажды паранитовая прокладка Elring привела у меня в итоге к поломке крышки ГБЦ из-за подтягивания болтов для устранения мокроты. На мое счастье на разборе нашел ее всего за 500 рублей, теперь ставлю только металл от Corteco. Регулировать клапана на моем моторе – не затейливое занятие только щуп нужен, а делать это приходится, потому как по замерам октановое число у газа более 100, а посему энергия взрыва смеси существенно сильнее и просадка клапанов на лицо.
Еще за время пользования моим логаном была забавная история с заменой стекла по гарантии: дело в том, что у меня есть очень хорошая функция подогрева лобового стекла, в рено называется она – «улучшение обзора», так вот со временем (к началу третьего года эксплуатации) стал замечать, что не все нитки подогрева работают, после беседы с матером по гарантии, узнав, что перегорание хоть одной нити - гарантия, решил заменить стекло, лучше бы этого не делал… Так вот: сначала дилер стал уговаривать меня оставить машину на ночь, чтобы проверить работу нитей, на что пришлось вразумить мастера, что при 10 градусном морозе достаточно пары часов, чтобы сделать правильное видео для завода. Но мастер, то ли в плохом настроении был, то ли насолить мне решил - выкатил машину на солнце, и моим предложениям пришел конец – оставил на ночь. Утром отзвонился, сообщив что завод дал добро на замену стекла, теперь машину пришлось оставить еще на сутки, так как клею нужно высохнуть. Казалось бы, все нормально – ан, нет. На следующее утро мне позвонил другой мастер – сменщик и сообщил, что вклеили бракованное стекло и надо переклеить – а это еще пару дней… что, только я не передумал, зная истории как машины на сервисе разбивают и быстро быстро ремонтируют пока клиент не пришел. Так вот приехал посмотреть на машину – не сломали ли чего горе мастера – оказалось действительно стекло было поцарапано в двух местах – видно песочек попал и процарапал при транспортировке две довольно большие области на стекле, а видно их стало только после выката на свет божий. Так пришлось оставить на майские праздники, хорошо хоть подменку дали (так я на полноприводном дастере покатался – не хотел до этого момента 4WD, а после еще больше не хочу!). Но и это еще не всё, после того как забрал машину (сразу почему-то не заметил) при очередной мойке – увидел, что панель между поводками дворников отходит от стекла миллиметров на 5!!! Естественно вся грязь со всей пролетарской ненавистью забивается под неё. Как результат – заменённое стекло со всеми рабочими спиралями, но щель навсегда оставила память о кривых ручках РОЛЬФовских мастеров.
Еще можно вспомнить историю о том, как два дилера рено доказывали мне, что грохот в КПП – это нормально. Наверное стоит поведать эту быль, хотя бы для того, чтобы подобный звук не пугал счастливых обладателей РКПП сопряженной с мотором к7м.
Как пытливого человека с техническим образованием меня всегда пугают посторонние звуки, тем более происхождения которых я не знаю. Или наоборот - знаю и они грозят серьезным ремонтом. Так вот я стал замечать, что при выжиме сцепления из КПП перестает доносится, нет не посторонний звук, а конкретно грохот! Сначала я обратил внимание на этот звук рольфовского мастера при замене масла – при выдаче машины было резюме – все ОК! Я не поверил, добился очередной раз осмотра инженером по гарантии – все ОК! А грохот тем шумнее, чем горячее коробка. Я опять не поверил, позвонил в рено Россия и добился осмотра у другого дилера, позвонили пригласили – приехал. А так как все это происходило на фоне недавно замененных ремней, причем приводной оказался такого низкого качества, что за 700 км пробега задубел на столько, что весь потрескался, я бы сам не поверил, что это новый ремень если бы не менял его лично – подумал бы, что поставили старый (а покупал его как фирменный реношный в i-bery). Так вернемся к дилеру, те, осмотрев авто, выслушав все мои претензии к вышеуказанному грохоту, через полчаса показывают мне этот ремень как источник шума, по моему решению ставят старый оригинальный ремень, что был с завода, собирают и выкатывают машину– все ОК! Но я же не спокойный и на холодном (относительно) моторе с коробкой опять сфокусировал внимание менеджера на этом грохоте и наконец то шум был услышан! Но опять тщетно – вызвали мастера, слушали вместе и решили – все ОК! Но и тут я не успокоился: добился еще одного осмотра рольфовским инженером, который все-таки меня сумел успокоить, выгнав рядом с моим (на тот момент 70 тыкм пробежным логаном) новый и вот когда этот новый логан также загремел коробкой, я почти поверил, что всё – ОК!
К сожалению, мой логан не избежал «фирменных» болячек, к которым традиционно относится мокрый пыльник левого привода и подтекание, а на поверку оказалась вялотекущая течь масла по картеру сцепления, причем так и не понятно откуда – толи из двигателя, толи из КПП, два дилера опять ортогонально разошлись во мнениях, но каждый из них горел желанием за мои 19-36 тыр заменить какой-то сальник, да и сцепление уже в масле «купающееся» и т.д. и т.п. И это после того, как на отметке 55 тыкм по гарантии была уже замена коренного сальника КВ! В этот раз не поверив ни тому ни другому нашел гаражный сервис, к которому и поехал, предварительно прикупив комплект оригинального сцепления и оба виновных в течи сальника, к стати, со стороны коробки это оказался сальник-подшипник первичного вала-направляющая выжимного подшипника сцепления в одном флаконе – о как! Но что самое интересное, так это то, что вынимается он посредством полной! разборки КПП! Это по регламенту. Мастер, к которому я приехал оценил ситуацию так: масло не уходит ни в коробке ни в моторе, сцепление работает без нареканий - а значит зачем будить лихо, пока оно тихо? Заменил погибающую на 85-й тысяче левую шаровую опору, и тут без истории не обошлось, сайленты задней балки и с позволения сказать «стойки» стабилизатора. Стойки стойками назвать не хочется потому как это всего лишь болты 7-8 см! А история с шаровой хоть и коротенькая но случилась, дело в том, что экзист по каталогам честно и без проблем выдал шаровую TRW с номером JBJ721, что с круговой проточкой пальца, а у меня оказалась проточка боковая и это исключило применение уже купленной шаровой…Пришлось импровизировать, благо у мастерового на каждое мое «и где ее взять» был ответ – «их есть у меня», даже не кусаясь ценником! Таким образом приехав с желанием замены сцепления, сальников, шаровой и стабо-стоек – уехал с замененными последними двумя пунктами, не распечатанным сцеплением и новыми сайлент-блоками балки. А как показывает практика, в том числе и моя – сцепление, как заранее купленная деталь, теперь должно пролежать долго!
Вот на этом можно подвести промежуточные итоги: за 4 года владения: пройдено 86 тыкм, потрачено на топливо 201 тыр, сервис, ремонт и страховки 169 тыр, стоимость владения в день составила 566 р 12 коп. Сгорела одна лампа в ДХО и одна ближнего света фар, установлены: очечник в место отсутствующей ручки над дверью водителя, плафон освещения задним пассажирам, камера заднего хода с подсветкой, открыты дополнительные функции, скрытые с завода по причине бюджетности авто, установлено ГБО, заменена акустика в передних дверях на двухполосную, установлены резиновые уплотнители под капот и в проем между спинкой заднего сиденья и багажником – теперь можно класть негабарит и не бояться что груз поцарапается или испортится.
В целом я автомобилем очень доволен! И мотора хватает вполне, на газу машинка существенно резвее! Ежегодные поездки Питер-Крым-Питер пустовать самому большому багажнику в классе не дают! Места хватает для всего! Конечно доработки нужны, но каждому водителю нужно разное – это факт! На данный момент внесение изменений и доработок в машину мне уже не требуется – есть все, что нужно. И если забыть такие постулаты как: «нет предела совершенству» или «лучшее – враг хорошего», то ездить еще на нем и ездить, ведь РЕНОшное железо не гниет! Вот такие получились итоги.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

выкладываю ссылку на примерную схему двухАмперного преобразователя напряжения на основе КРЕН, если к нему припаять разъем USB - получится настоящее мощное зарядное. В современном мире это пригодиться точно! Только обязательно нужен радиатор на КРЕНку, поскольку греется очень.Вложения плёвые, а амперы настоящие!

https://studfile.net/html/2706/378/html_SussY9vj2L.0U6m/img-15cTdN.png

   

Доброго времени суток дорогие читатели, многие знают как сберечь АКБ для долгой и счастливой жизни владельца, а многие и нет. Рецепт прост - зимой перед заводкой машины на минуту-две включайте фары, затем дайте батарее восстановиться в течении минут 3-5, а затем уже крутите стартером, опять же в два приема, сначала 1-2 оборота, а затем до запуска мотора. По этому я на всех машинах (около 15) только один раз менял АКБ и то был дизель с 8 летней батареей. Удачи на дорогах!

   

К стати у рено не плохое железо! Не сравнить с москвичем, волгой - броневики! Но...

В июне 2020 года, кроме прочих случилась еще одна неприятность... Град с перепелиное яйцо. Так вот: у товарища солярис, у другого Хтреил - на моем логане вмятин меньше и самые не глубокие! Хоть и больше 50! на крыше, капоте и багажнике. В соседнем Ленсоветовском на машины смотреть больно - решето! Закупил с китая инструмент для вытяжки, посредством наклейки коннекторов и вытяжки обратными как бы пассатижами - отклеиваются от железа очень легко эти коннекторы, хоть и клей менял. Может кто знает на что их клеить?

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2016
4.5
39306
Renault Logan, 2016
Алексей, Челябинск
Renault Logan, 2018
4.9
78727
Renault Logan, 2018
12611716, Мурманск
Renault Logan, 2018
4.9
23245
Renault Logan, 2018
Снарк, Ивантеевка
Renault Logan, 2014
4.7
16350
Renault Logan, 2014
16856397, Курск
Renault Logan, 2018
4.5
14744
Renault Logan, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Renault Logan, 2017
4.6
6414
Renault Logan, 2017
20321706, Санкт-Петербург
Renault Logan, 2011
4.1
4076
Renault Logan, 2011
Tamik, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 672
Что Вы вкладываете во фразу "Мотор адаптирован под газ"?
Гидриков же на нём нет...
12
3
Ответить
Сергей
Прошел 160000км, только тормозные диски поменял( стёрлись) и переключатель ближнего света. Логан 17г.в.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Сергей
Прошел 160000км, только тормозные диски поменял( стёрлись) и переключатель ближнего света. Логан 17г.в.
...кто как ездит наверно и у кого какие руки-есть люди и до 50тысяч полмашины меняют....так что не удивляюсь вашему пробегу.
4
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Как обычно гемор с газовым оборудованием
10
1
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Донской Казакъ
Что Вы вкладываете во фразу "Мотор адаптирован под газ"?
Гидриков же на нём нет...
Сужу по октановому числу - терпимость высокооктанового бензина - залог крепости мотора, то есть к высокой температуре приспособлены те же клапана, это ведь самая распространенная болячка переоборудованных на газ машин, которым по штату положено 92 бензин кушать. А у нас до 98 может (думаю на тот момент 100го еще не было) Да и в моей инструкции по эксплуатации упомянута версия с заводским газом, а значит - адаптирован. Я так думаю.
 
4
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Вячеслав
Как обычно гемор с газовым оборудованием
Не сказал бы! Если бы кривые ручки не залезли - не ремонтировал бы. Да и большинство! пользователей ГБО ездят по принципу - поставил и забыл! Главное менять фильтры во время и не заправляться абы где и абы чем, так это и про бензин известно! Я вот стал ездить на газу - узнал что и газ бывает очень грязным, да таким, что за одну заправку способен отправить к газовщикам!
6
3
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Прошел 160000км, только тормозные диски поменял( стёрлись) и переключатель ближнего света. Логан 17г.в.
Да да, на форуме почитал - народ до 50 тыкм не доезжает, уже колодки с дисками меняют... Я колодки на 62 менял, оказалось что можно было бы и еще ездить. Мотором часто торможу, потому и колодки с дисками ходят долго. Но все-же 160! это цифра! Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Некоторой аскетичности конечно ему не занимать - к примеру расположение кнопок управления стеклоподъемников задних дверей, но это дело привычки. А в остальном скажу, что все довольно эргономично сделано.
5
2
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Да, забыл еще упомянуть о замене на днях резонатора в выхлопной системе, ребята на районе за 12 минут мне вварили новую "турбинку", старая стала телескопической и благородно рычала при повышении оборотов, это можно терпеть, но гремела... Обошлось в 2700 карбованцев.
2
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6183
Как то не правильно посчитана стоимость владения за 4 года, потратил 370 штук, а получилось 566 руб. в день?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
 
Ответить
7205534
Санкт-Петербург
А не подскажите контакты специалиста по гбо, а то тоже мучаюсь после криворуких установщиков BRC.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5986
хороший отзыв, автор, дополняйте)
интересно техуклон, обычно мало подобного и зафотайте салон, отдельный пост прошу-шо такое Логан в максимальной комплектации?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
1
Ответить
Александр
Ковров
Классная машина! У меня тоже Логан-2, купил новым в 2017-м году, мотор тоже К7М, только КПП механика, также и в такси на нём подрабатывал и в Крым с семьёй ездил, простая и надёжная машина! Удачи на дорогах!
😉🙂👍
3
 
Ответить
Александр Суворов
А за счет чего на газу машина резвее, когда потеря мощности должна быть на пропане, тем более двигатель низкую степень сжатия имеет.Расход кстати какой газа?
5
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Александр
Классная машина! У меня тоже Логан-2, купил новым в 2017-м году, мотор тоже К7М, только КПП механика, также и в такси на нём подрабатывал и в Крым с семьёй ездил, простая и надёжная машина! Удачи на дорогах!
😉🙂👍
Абсолютно солидарен с мнением! Спасибо и Вас с рождеством!
2
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Александр Суворов
А за счет чего на газу машина резвее, когда потеря мощности должна быть на пропане, тем более двигатель низкую степень сжатия имеет.Расход кстати какой газа?
Сие мне не ведомо, но субъективно машина стала резвее, когда не успеваю заправиться и газ заканчивается - на бензине едет значительно хуже! Расход газа за осень по записям составил 8.8 литров, но это по бортовому журналу, компьютер показывает 7.9 в среднем - это смешанный режим. К стати когда газовщики ставили оборудование то говорили что на шкоде есть мотор, после установки газа который едет очень резво, все 100% владельцев отмечают это, вот только забыл за ненадобностью что за модель.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
хороший отзыв, автор, дополняйте)
интересно техуклон, обычно мало подобного и зафотайте салон, отдельный пост прошу-шо такое Логан в максимальной комплектации?
Доброго дня с Рождеством Вас!
Тогда максимальная комплектация называлась люкс привилеж, медианав, круиз, климат и прочее, наверное это и есть главные отличия от предыдущей комплектации. Сейчас такой комплектации нету, климат за доп.плату только можно, а топовая сейчас по-моему драйв называется. Единственно чего не было в моей - это камеры ЗХ, на тот момент даже пакета с камерой не было, хотя медианав запросто её скушал, только ругается на отключение питания от камеры после выключения ЗХ, дело в том, что фирменная имеет задержку при выключении задней передачи, а медианав показывает картинку еще примерно полторы секунды после выключения передачи, а так как я поставил девайс из китая, он отключается сразу после пропадания питания фонаря заднего хода, и ГУ ругается, мол неисправность... Но с этим можно жить, хотя есть желание и этот косяк исправить - может и дойдут руки до задержки... Фотки обещаю дополнить! Но позже.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Михаил
Доброго дня с Рождеством Вас! Тогда максимальная комплектация называлась люкс привилеж, медианав, круиз, климат и прочее, наверное это и есть главные отличия от предыдущей комплектации. Сейчас такой комплектации...
Да, посмотрел, сейчас драйв называется максималка, на моем еще парктроник заводской стоит, а сейчас это опция, как и подогрев лобового стекла и климат, в моем это все входило в комплектацию...
1
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
7205534
А не подскажите контакты специалиста по гбо, а то тоже мучаюсь после криворуких установщиков BRC.
Компания Газовщик, сейчас постоянное место Ванеева 10, там мастер парень молодой зовут Максим, тел 977 17 17.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
пинта
Как то не правильно посчитана стоимость владения за 4 года, потратил 370 штук, а получилось 566 руб. в день?
Поставил программулину на смартфон, она сама считает. Называется aCar, там полная стоимость владения слагается с суммой покупки и потому получается сейчас 564,68/день, а километр обходится в 10,28 рублей. Прикинул сейчас - правильно все считает. (покупка 515+370 владение)
1
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
хороший отзыв, автор, дополняйте)
интересно техуклон, обычно мало подобного и зафотайте салон, отдельный пост прошу-шо такое Логан в максимальной комплектации?
Если правильно понял, то сделал те фотографии, сиденья и обивка дверей/салона подумал не интересна, да и в инете можно найти. Панель управления климатом, несколько аскетичные кнопки управления задними стеклоподъемниками и круиз-контролем. К стати есть еще кнопка отключения сонаров заднего хода, и на той же фотографии показал, как установил кнопку ГБО, получилась вверх тормашками, с расчетом на то, что если новому хозяину не понравится ГБО, то после его снятия останется заменить только заглушку и следов в салоне не останется! Плафон, который зажали Реношники задним пассажирам пришлось устанавливать для ребенка, которому с ежедневными тренировками уроки приходится делать частью в машине во время движения на/с трени.
Еще собрал простенькую схему на КРЕНке для зарядки и питания всякой аппаратуры, т.к. штатного источника питания от регистратора стало не хватать на зарядку встроенного акб и работу самого DVR, да и провода по салону не люблю, а потому эту схему спрятал за обшивкой потолка. В последствии пришлось схему усовершенствовать - на радиатор КРЕНки добавил вентилятор, снизив его обороты допнагрузкой в виде сопротивления, да и его подключил через термостат. Так что теперь вся нагрузка, что за зеркалом прячется - DVR и радардетектор питается от этой схемы. Ну и пока фотал, обнаружил, что еще поставил завалявшийся еще от опеля подлокотник, удобная штука оказалась и подошла как родная. Забыл только щелкнуть очечник - выложу позже.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
А салон вот такой. В мединаве оказались интересные скины, я себе заставку поставил Renault Sport. Выложу вместе с очечником. Мелочь а приятно.
1
 
Ответить
7205534
Санкт-Петербург
Михаил
Компания Газовщик, сейчас постоянное место Ванеева 10, там мастер парень молодой зовут Максим, тел 977 17 17.
Спасибо
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Дополняю, как обещал.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5986
Михаил
Если правильно понял, то сделал те фотографии, сиденья и обивка дверей/салона подумал не интересна, да и в инете можно найти. Панель управления климатом, несколько аскетичные кнопки управления задними...
спасибо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 96
Как активизировать вежливые поворотники?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2016 в России