За истекшее время на одометр намотано еще несколько тысяч, однако признаюсь, что с покупкой второго авто, который потребляет только электричество чаще езжу на электротяге. Дилер (рольф) опять заманил щедрыми скидками, пообещав обменять мой логан на новый со смешной доплатой, но по факту запросил 850!!! тыр сверху! Потому как новый у него стоил 1 700 000 рубликов! оценив моего в 550 тыр. Клюнул второй раз, больше не заманят. Так что проехав 80 тонно-километров на газу, можно сделать вывод, что мотор К7М с регулировкой тепловых зазоров на коромыслах, на мой взгляд, лучший для перехода на газ. Сейчас топливо в нашем городе заправляю по 24.5 р/л что стало намного гуманнее после цены в 33-35 рублей и не может не радовать. Однако даже эта цена нивелировала стоимость установки ГБО перед расходами на бензин. Тем не менее считаю чем раньше установите оборудование, тем лучше. Но это при годовых пробегах от 20 тыкм, меньшие пробеги вряд ли подарят какую либо выгоду, кроме отсутствия запаха выхлопных газов на горизонте владения 3-5 лет. Намедни искал толковый отзыв о пробегах за 100 тыкм, что бы успеть что-то исправить и обслужить до того как случится какаятохрень, так вот особо ничего не нашел... Но как правильно говорят доктора - лучше предупредить, чем лечить! Пересмотрел много видео и перечитал кучуу постов, сделал вывод, что проблемы касаются только левого подрулевого, у кого то уходящей неведомо куда ОЖ (скорее всего через поведенный пластиковый корпус термостата), реже сцепления/выжимного и треснутой катушки зажигания. Но так как ото всех этих болячек у меня уже сделаны "прививки", ничего не пришлось предпринять. Так что, на повестке, то есть в голове висят не замененные тормозные диски, остаточная толщина которых близка к 9 мм, при допуске 10.5. Многие скажут с тормозами не шутят и будут правы, однако при моем стиле вождения (чаще торможу двигателем) к резкому торможению прибегаю очень редко, но в голове сидит замена, думаю подвернутся - возьму по случаю. К стати часто так делаю, просматриваю периодически цены на расходники в разных местах и покупаю впрок по разумным ценам. Вот только диски по хорошей цене так ни разу не подвернулись, чувствую придется брать задорого. Собственно все новости.
Небольшая проблемка еще стоит в том, что бы как-то зафиксировать бампер в соединении его с крылом - клипсы уже не держат. Крутится в голове пара идей - с двусторонним вспененным скотчем или металлические вставки типа фиксаторов для пластика в обивке или торпедо, пока не решил. Вот такие дела, Это в общем-то хорошо, что в плане обслуживания и ремонта логан может быть скучноват, так и должно быть с хорошим автомобилем. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла! А владельцев последних всё чаще приходится искать при надобности.