Наша обыденность не дает расслабиться даже оцинкованному кузову. Очередной очаг небольших раковин был найден в багажном отсеке, прямо около резинки уплотнителя, где скупые реновцы пожалели установить хоть какую-нибудь обивку, хотя это не спасло бы ситуацию, но все же. Так вот в этой нише, если вашему рено более 5 лет, посмотрите, там скапливается пыль, грязь обычно, а под ней я обнаружил 5 очагов вспученной краски, под которой закономерно развивается ржавчина. В общем было зачищено наждачкой, обезжирено и выкрашено тем же самым карандашом, которым подкрашиваю сколы. Как видно краска не очень то и отличается в этом месте, в глаза не бросается, это и главное. Благо резинка легко снимается и дает доступ для обработки металла.
Очередной прогон до Крыма прошел без проблем, на скорости 110 баллона 54 литра пропана хватает на 550 км, но уже при 120 км/ч до 500 не дотягиваю.