Итак, добавлю свои пять копеек в отзывы на сайте. Имеем логана выпущенного в этот свет в декабре 2019 года. Машина если честно, так себе. Не нужно писать комментарии типо: "А что за эти деньги купишь, для себя я могу найти еще 1000 вариантов, со своими можете распоряжаться как хотите". Тем кто ценит автомобиль как автовоз пятой точки, можете смело брать логана... Кто ценит комфорт в автомобилях, присмотрите , что-то другое.
Салон обычный дешманский пластик, можно найти следы неровной обработки. На полу непонятной структуры, синтетический войлок, в качестве утеплителя, под войлоком - пенопласт. Все периодически поскрипывает, постукивает, даже в новом с салона автомобиле. Во время движения по трассе, со скоростью 110 км в час, возникает ощущение, что двери или окна открыты, особенно когда за бортом минус. В левое ухо, что-то дует, шум радует мозг, комфорт езды зашкаливает. Мой рост 193 см и вес 95 кг. При этом опора спины на сидухе заканчивается чуть выше поясницы, нагрузка на спину не равномерная. Потоки воздуха распределял не инженер, а какой-то ......... Печка в ногах, дует на ноги, а под торпедо вверх. Проводил замеры эл градусником, температура на улице -15, в салоне в районе правой ноги -2 (после часа езды) О каком тепле все говорят.... Все знакомые кто ездит и радуется логанам, ездят в зимних ботинках, пуховиках, шерстяных кофтах... Тепло... В интернете кстати много видео с монтированием туалетных труб в печку. Наверное там им и место. Я привык ездить в осенних кросовках, майке и кожанке с мехом в -25... Причем в дизельном авто я так и езжу. Если пальцами отодвинуть резинку в районе двери, можно любоваться улицей через 1 см щель.
Управляемость логана на трассе и в поворотах никакая, особенно в гололед. Ветром сдувает, колеи боится, на трассе приходится держать руль в постоянном напряжении. Зимняя резина Мишлен новые норт 4. Поэтому влияние плохой резины на управляемость отпадает. Подвеска эргономичная, но не надежная. Пробовал на старом логане 2015 года проехать по жд путям, с половиной от той скорости, с которой я обычно их проезжаю, погнул рулевую тягу.
Ездил на дачу по не грейдированной дороге 12 км, выходишь из авто, голова квадратная. Видимо можно ездить, только в режиме - пенсия, 40-60 км в час. Опять же, с чем сравнивают надежность подвески? Если сравнить с ломучими лэнд роверами, на прошлом стойки у меня стояли с завода, продал на 240000 км. При учете средней скорости по пересеченной местности 90-100.
На счет надежности двигателя, тоже преувеличено...Прост в ремонте да, надежен? Нет. Знаю лично несколько с выработкой на распред валу на 100тыс
Если ехать за грузовыми автомобилями, автомобиль начинает неплохо так, трясти. Сначала думал, что колесо открутилось.... Но нет — это логан.
По расходу, у меня с моим стилем около 10 литров. По мне это очень много. На автомате 109 коней у меня было столько же. На 2.5 тонном турбодизеле 9.6, скорости в два раза выше.
По ломучести, новый не сильно требователен. После 100 начинаются мелочи. Многие не обращают на них внимание, но по мне в автомобиле должно быть все исправно. Они постоянны.
Краска и металл очень слабые. Краска отходит в случае малейшего замятия кусками. После эксплуатации по трассе, везде сколы.
Проходимость у логана небольшая, относительно высокий и все. Обычный переднеприводный, с балкой сзади.
Про цены: не такие они и низкие. Заказывал комплект ремня навесного - 3600. На 2 литровый додж в тот же момент, американский комплект стоил 3400.
Эксплуатация авто 40% город, 60% трасса. Стиль вождения агрессивный. Зимой до -40, снег, гололед. Имею несколько автомобилей, часть зарегистрированы на фирму, как логаны, часть на меня. В том числе пара ленд роверов, о которых слагают легенды.
Плюсы: хорошо заводится в мороз. Хотя дизеля со штатной вебастой, тоже не подводят..