Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Москва
7255
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 79 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
На перевале на дороге Гросглоккнер.
На перевале на дороге Гросглоккнер.
Мальтийская дорога
Мальтийская дорога
Отзыв о второй машине в семье.
В 2008 году мой отец, пенсионер, купил себе в салоне новый Логан за 365 тыс. руб. Можно было чуть добавить и за 410 тыс. руб. купить Альмеру Классик, что я и советовал, но Логан покупался в том числе для ежегодных поездок на Селигер, а в Тверской области в целом и на Селигере в частности дороги были убитые, нужна была машина недорогая, но с неубиваемой подвеской, отец выбрал Логан.
В зимний период с ноября по март машина стояла в гараже, никуда не ездил. Летом же на Селигер 1000 км. вкруг и поездить тыщи две по округе летом, к тому же мы часто брали родителей на своей машине, чтобы не ездить двумя авто. В общем пробег Логана с лета 2008 года по сентябрь 2016 год составил всего 22,5 тыс. км.
В 2016 году отец хотел его продать, стал уставать за рулем, но потом решил подарить нам, чтобы моя жена заново училась ездить, права у неё были, по после автошколы за руль не садилась 12 лет, не надо было.
Поначалу брали на два года, да так он у нас и остался до сих пор. Жена ездит в деревню рядом за молоком два раза в неделю, да детей в кружки, бассейн и в/из школы, если на школьный автобус не попадаем по расписанию.
Пока жена училась: и палили сцепление и пара царапин на бамперах, но всё живое и с завода до сих пор, Логан надежен как автомат Калашникова. Вроде и иногда тянет продать и купить скажем Солярис, но расходы на техобслуживание на Логан в год всего 3-7 тыс. руб., вообще ничего, да и много за него не дадут, пусть пока ездит,   "такая корова нужна самому", а там старшие дети подрастут, уже они на нем будут учиться.

Далее по годам:

осень 2016 год. пробег 22,5 тыс. км. - отец подарил жене машину, кроме замен масла, за этот пробег менялись только воздушный фильтр и свечи. Купили зимние колеса Кама Евро со стальными дисками 15 000 руб.

июнь 2017 год. Поехали на нем вчетвером (самого мелкого оставили с бабушкой) 18 дней по Европе (Москва-Варшава-Берлин-Амстердам-Брюссель-Брюгге-Париж-Цюрих-Люцерн-австрийские Альпы-замки Германии-Вена-Прага-Вроцлав-Брест-Москва). Поехали на нем, т.к. у Логана был смешной пробег, а на второй машине, Зафире, пробег был сотня и требовалось заменить стекло (трещинка внизу, но на границе бы завернули и подходила резина), к тому же у Логана на 1,5 литра меньше расход золотого европейского бензина. Пробег по Европе составил 8200 км, проблем ноль. Но бюджет по итогам составил 225 тыс. руб., из них 10 тыс. платные дороги и 10 тыс. парковка. Для нас, многодетных это дорого, не ожидал, что столько выйдет. В итоге на будущее стал заранее дома смотреть, где припарковаться можно бесплатно и на каких участках трасс оплата дешевле (например можно объехать платный проезд туннелей или короткий, но дорогой участок дороги). Стал заранее смотреть жильё подешевле, заправлять полный бак в деревнях, а не на автобанах, даже на визах можно платить меньше, если делать напрямую в посольстве, а не в визовом центре (не надо платить 20-22 евро на человека визовый сбор). Поэтому на следующий год на те же 18 дней бюджет упал до 154 тыс. руб., хотя курс евро вырос (2017 год 64,5 руб., 2018 - 72 руб.).
В Париже наши люди, молодая пара, на прокатной машине, бибикали, приветствовали, махали руками и улыбались нам, видя Логан с российскими номерами во Франции. Приятно ))
По приезду только поменял масло Elf за 1729 руб.+600руб. замена, больше с ним ничего в том году не делал. Пробег 35 000 км.

июнь 2018 год. Поехали на нем в Европу впятером (Москва-Варшава-Торунь-замки тевтонцев-Берлин-Люнебург (жили 8 дней в немецкой деревне, пастораль)-Росток-Гданьск-Брест-Москва). Поехали опять на нем, чтобы не изменять традиции, пробег за поездку 7200 тыс. км., проблем опять же ноль.
Из дел только поменял масло перед поездкой на пробеге 46 000 км. Масло Elf за 1800 руб.+600руб. замена, больше с ним ничего в том году не делал.

январь 2019 год. пробег 57 000 км. Замена масла, воздушного фильтра, лампы в фаре, только сейчас заметил, что потеет левый привод от масла из коробки передач. Попросил в сервисе проверить уровень в КПП (купил литр масла на всякий случай на доливку), но уровень был в норме, отец сказал, что потел он чуть ли не с новья, менять он тогда не стал, много брака, так до сих пор машина и ездит, раз в два года проверяю уровень.

июнь 2019 года Поехали на нем в Зап. Европу по южной Германии и Австрии. Горные видовые дороги: высокогорная Гросглоккнер и Мальтийская. Поршики, колонна мерседесов-кабриолетов 70-ых (раритеты в отличном состоянии), мотоциклисты и мы на Логане выписываем виражи, прикольно ))  Из замечаний - перегрел тормоза на спуске в Гросглоккнер, наслаждался, выписывая виражи и оттормаживая только  внизу поворотов до последнего, воняли внизу тормоза на парковке, а так проблем в поездке ноль.  Были также в Ингольштадте, Мюнхене и Штутгарте. Не большой фанат автомузеев, но зашли в залы Ауди, Мерседес, в БМВ же сил хватило только на новое здание - выставочный центр "Мир БМВ", хотелось быстрее посмотреть ратушу и посетить знаменитый пивной ресторан. Самая бюджетная поездка в евро, т.к. сначала снял заранее за 9 месяцев до поездке недорогое жилье (50 евро часть дома в Германии и дом целиком в Австрии в сутки на пятерых (через Букинг), что для Баварии и горной Австрии очень недорого). Бюджет (пробег 7300 км.) опять 155 тыс. руб., но курс уже 75 руб за евро.

август 2019 года пробег 67 000 км., замена масла и свечей, всё.

март 2020 года. Отгнил  кронштейна у резонатора, выхлопная била о днище, приварили за 1000 руб.

декабрь 2020 года, пробег 77 000 км., из-за пандемии накрылась поездка, ездили мало, 10 тыс. км набежало только в декабре. Только замена масла.

апрель 2021 года - зарычал резонатор, купил 01346 ASAM 1 866.00 руб. и колодки передние пора менять GDB400 LUCAS/TRW Колодки тормозные 1 316.00 руб.

Очень бюджетная машина. Но и надежная, я за ней смотрю всего три раза в год когда масло менять надо, да резину заменить по сезону. А так жена ездит, даже масло не проверяет. Недавно поднял капот, на кронштейне масло - наверно потеет сальник коленвала, лишний довод заменить ремень ГРМ. Да, он ещё не менялся, как и антифриз, жидкость ГУР и тормозуха (поменяю на этой неделе вместе с колодками). За машиной по факту никто сильно не следит, а она ездит и ездит. Надежная вещь.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2008
4.7
22013
Renault Logan, 2008
asgs, Новосибирск
Renault Logan, 2008
4.7
15114
Renault Logan, 2008
IVANOOF, Энгельс
Renault Logan, 2008
4.7
15070
Renault Logan, 2008
Владимир добрячёк, Иваново
Renault Logan, 2008
4.6
20400
Renault Logan, 2008
Vasya52, Нижний Новгород
4428
Renault Logan, 2008
ALEX--1982, Кемерово

Комментарии

Joy Toy
Блин, ну прям "мечта" для путешествий... )))
7
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 128
При всём моём уважении к Логану, в первую очередь беспроблемную эксплуатацию в вашем случае определяет небольшой пробег :) У моего отца Логан 2006 г, брал в салоне. Сейчас пробег около 70 тыс. За это время - только замена масла и рулевых наконечников (дорога в деревню была просто убитая, после капитального ремонта наконечники стали служить дольше). У меня был Сандеро 1-го поколения, 2011 года, 1.6 8-клапанный, брал от первого хозяина с пробегом 106 тыс. Сразу поменял датчик АБС, ступичные подшипники передние, передний рычаг, ещё что-то по мелочи... Потом датчик ХХ, радиоатор и трубки кондиционера (недешевое удовольствие для бюджетки) передние диски (били, так и не смог решить проблему, любые диски и дорогие и дешевые начинали бить через пару тыс. км). Два года жил с этой машиной в Европе, во многих странах побывал. Расход конский, с багажником на крыше 9 литров на сотню легко, а если бензин этилированный, как в Германии, то на нем она вообще не едет (заливать его нельзя по инструкции, но попробуй найди неэтилированный бензин там). 2 раза машина ездила на эвакуаторе - первый раз я сам виноват, пропустил момент замены задних тормозных колодок, и они заклинили, второй раз на крутом подъеме в Черногории лопнул (!!!) вал шруса. И хоть машина формально "Дачия", но шрусы от европейки не подходят, кое как заказали через Сербию наши. Ещё в Черногории во время сильных дождей машину постоянно топило - конструктивная особенность задних дверей, сильный дождь - и в ногах задних пассажиров по ведру воды буквально. Снимал обивку, сидения, просушивал несколько раз. Пока не догадался герметиком залепить уплотнители задних окон. При этом у соседа была Дачия Сандеро румынской сборки, и у него такой проблемы не было вообще. К 150 тыс. начало умирать сцепление, ржаветь двери, в итоге отогнал её в Россию и продал (к чести машины, продалась по верху рынка за 1 день). Взял в Черногории Опель Мериву с таким же пробегом (106 тыс) из Германии всего за 2700 евро - небо и земля, машина в идеале, поменять пришлось только передние колодки. Вам удачной дальнейшей эксплуатации!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
8
1
Ответить
Denis
автор
В путешествиях главное наличие этих путешествий. Студентом семьей в 90-ых ездили на 13-ти летней копейке практически без днища и с поломками, масло на ней надо было подливать каждые 250 км, жили в палатках на море, до сих пор один из лучших моментов в жизни.
Иногда читаю на драйве 56CrusadeR - так он ездит по России и во-первых пишет так, что зачитаешься, во-вторых ракурсы своих авто делает такие хорошие на фоне разных мест, что по итогам чтения хочется прикупить его таврию или запорожец "банановый" ))
17
2
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
Немного смущает постоянный акцент на надежность авто. Летний междугородний пробег - это не проверка надежности двигателя или подвески, а так... общеукрепляющая прогулка))) Ну даже в подобных режимах меньше 100 000, так что за надежность я бы не обольщался.
А так, хорошая машинка и отзыв.
7
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6151
А вы рисковые ребята ездить на дальняк на 12летней машине с родным ремнем ГРМ. По инструкции менять по пробегу или раз в 3 года
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
2
Ответить
Denis
автор
Scharfsinn
При всём моём уважении к Логану, в первую очередь беспроблемную эксплуатацию в вашем случае определяет небольшой пробег :) У моего отца Логан 2006 г, брал в салоне. Сейчас пробег около 70 тыс. За это время...
Спасибо Вам за такой развернутый ответ!
Опель это здорово! У меня вторая машина Опель (отзыв Отзыв о Opel Zafira), запчасти на неё стоят дороже, но машина конечно однозначно приятнее. Цены и состояние б.у. машин в Европе (кроме Восточной Европы - был в Польше, там ржавого хлама полно, особенно в провинции), та же Германия, Австрия - недорого и близко к идеалу, видно сказывается обязательное очень строгое прохождение техосмотра, культура вождения, уважение на дорогах друг к другу, мягкие зимы и качество самих дорог.
Расход Логана по Европе специально мерил - средний 7.3 (не по горам конечно), но я там не разгонялся, ехал 110, на уже 120 обороты высокие - шумно от двигателя и расход больше. По бензину не заметил, а так да, нет там 92-го, во Франции не разобрался в названиях топлива, заправлял его даже Е10 (биобензин) полный бак, ничего вроде, ехал нормально. Про лопнувшие валы слушал, встречается иногда в отзывах, но не массово. Но ездят же они (логанообразные) по Европе: и в Берлине полно типа наших Ларгусов и в Австрии на парковке в горах однажды встал посередине между двумя Дачиями.
Да, наверно будет он ржаветь, не оцинкован, мой то только всего 5 зим видел, посмотрим, будет тянуть деньги, продадим, но пока не тянет пусть ездит.
Спасибо за пожелание!
8
 
Ответить
Denis
автор
6992477
Немного смущает постоянный акцент на надежность авто. Летний междугородний пробег - это не проверка надежности двигателя или подвески, а так... общеукрепляющая прогулка))) Ну даже в подобных режимах меньше 100 000, так что за надежность я бы не обольщался.
А так, хорошая машинка и отзыв.
Возможно. Но иногда есть и другие примеры, читаю с детства журнал За рулем, вот обычная машина - Ситроен С4 2013 г.в. Пробег достиг 100 000 км. в 2019 году, то есть машине исполнилось всего 6 лет.
Цитаты:
"На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?
Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.
Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да?
Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. "
и т.д.
Просто смотря с чем сравнивать...
8
1
Ответить
11318446
это отчет о ремонте и путешествии и к отзыву никак не относится да убить этот чайник невозможно че кастрюле железной доспеется
1
2
Ответить
Denis
автор
Scout66
А вы рисковые ребята ездить на дальняк на 12летней машине с родным ремнем ГРМ. По инструкции менять по пробегу или раз в 3 года
Про раз в три года не помню, по км. срок там 60 тыс.км. Такие же ремни на Ларгусе 120 тыс.км кажется.
А смелые потому что у меня есть книжка-инструкция на Опель Зафиру - там ремень 150 тыс.км. или 10 лет. Я поменял на 137 тыс. км. и 12 лет и нормальное там состояние. Не думаю, что в Логане ремень оригинал с завода в разы хуже. А вот что идет в запчасти неизвестно, там да, лучше 60 тыс. и заменить, были случаи на 75-80 тыс. замененные типа оригиналы рвались.
3
1
Ответить
Антон Бардин
Спасибо за отзыв, приятно было почитать!Сам эксплуатирую рено логан 2007 г.в. 1.6, приобрел его после двухгодовалого поло в связи с решением жилищного вопроса. Пробег в машине 233 тысячи, скорее всего скрученный, подвложиться пришлось, как и в любой авто б/у, после чего автомобиль радует, ездит по любым дорогам в любую погоду и не парит мозги. Логан был куплен за 185 тысяч рублей.
4
 
Ответить
Denis
автор
11318446
это отчет о ремонте и путешествии и к отзыву никак не относится да убить этот чайник невозможно че кастрюле железной доспеется
Пускай отчет. Возможно этот отзыв по ощущению писал как для себя - что мне интересно читать в отзывах, то и написал. Описывать муки выбора - так его не было, это подарок, да и мне это не интересно в отзывах читать, как и читать про какой комфорт в Мерседесе, про управляемость БМВ, энергоёмкую подвеску Логана и про то, что на УАЗе можно знатно помесить грязь тоже. Это и так ясно. Описывать посадку, каждую кнопочку и цвет обивки - по мне просто скукота. Ну поставили мы в Логан современную магнитолу, чтобы флешки читала, а ещё у него чехлы в цвет кузова, ну и что с того, не интересно это читать.
9
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 128
Denis
Спасибо Вам за такой развернутый ответ! Опель это здорово! У меня вторая машина Опель (отзыв Отзыв о Opel Zafira), запчасти на неё стоят дороже, но машина конечно однозначно приятнее. Цены и состояние...
Почти все Дачии в Европе 1.5 DCI, и по ходовке как оказалось много адаптировано для России. С дверьми вообще курьез - для облегчения сборки в России добавили на карту двери пластиковый направляющий штырь, и по нему вода с водоотвода течет на карту, а с карты - прямо в салон. В России проблема может и не обозначиться, для этого нужен дейтствительно сильный тропический ливень (а там были по 180 литров на кв.метр в час). Но превентивно советую черным герметиком (идеально подошёл клей-герметик Wurth) замазать дырки в нижней уплотнительной резинке задних окон и вытащить резиновые заглушки дренажных отверстий дверей.
4
1
Ответить
Denis
автор
Scharfsinn
Почти все Дачии в Европе 1.5 DCI, и по ходовке как оказалось много адаптировано для России. С дверьми вообще курьез - для облегчения сборки в России добавили на карту двери пластиковый направляющий штырь,...
Буду знать, спасибо, фото классные!
2
 
Ответить
12378
Москва
Правильно сделали,что Логан не продали.Ездит,мозги не парит,обслуживание дешёвое.Некоторые даже на Оке по Европе путешествуют.
4
 
Ответить
16879035
Scharfsinn
При всём моём уважении к Логану, в первую очередь беспроблемную эксплуатацию в вашем случае определяет небольшой пробег :) У моего отца Логан 2006 г, брал в салоне. Сейчас пробег около 70 тыс. За это время...
В Германии, как и во всем остальном мире, бензин неэтилированный. Он там с добавкой этанола. Такой в сандеру вашу можно лить спокойно.
Этилированный — то есть с тетраэтилсвинцом — запрещен практически везде. И в России, и в Германии. Кроме того, он вреден для катализаторов и кислородных датчиков, поэтому в инструкции и прописан запрет на этилированный бензин.
7
1
Ответить
Хозяин авто
Уфа
Куплен для крупногабаритной семьи в 2009г, 1,6л за 365т.р, Т.к. Просторный салон, удобный заход-выход, но не удобные ручки/хват на дверях в дорестайле. Всеядная подвеска, большой багажник, отличная проходимость (можно и в лес и на рыбалку), потрясающая надежность и выносливость (ресурс двигателя К7М свыше 400ткм), тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный (8-10л 92й бензин). Бюджетные материалы отделки, но особо без сверчков, шумоизоляцию легко сделать самому. Родной аккумулятор стоит уже 11,5лет!!! На 60ткм менялся термостат. Нет салонного фильтра, но можно его установить. В рестайле более крупные зеркала. Немного неудобна спинка сиденья в дальней дороге. Мягкая подвеска, сыграла злую роль- не замечаешь ямы, потом пришлось всё равно немного её чинить. Ремонт авто и запчасти не проблема. Есть АВS, ГУР, 2 ПБ, но тогда еще не ставили ЕSP. 130-140км/ч набирает легко, далее потяжелее. За 11лет даже не появилось ржавчины на сколах и вообще! Надежный, как автомат АК-47, простой как рубанок и топор. После ВАЗ-10ки, никогда не появлялось чувство, что Логан подведёт, не заведётся или сломается. Не зря его так любят таксисты в регионах. Вообщем, он классный, мне нравится). Но продал его (жаль было) в 2021г. за ненадобностью, т.к. остался от отца Логан-2 2015г.в. с 19т.км пробега.
4
 
Ответить
АМК
Лучший отзыв на Дроме.
3
 
Ответить
Denis
автор
АМК
Лучший отзыв на Дроме.
Спасибо Вам за такую высокую оценку!
3
 
Ответить
Denis
автор
Хозяин авто
Куплен для крупногабаритной семьи в 2009г, 1,6л за 365т.р, Т.к. Просторный салон, удобный заход-выход, но не удобные ручки/хват на дверях в дорестайле. Всеядная подвеска, большой багажник, отличная проходимость...
Да, всё так и есть!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России