Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Омск
15083
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Отражение панели на лобовом стекле
Отражение панели на лобовом стекле
Отражение дефлектора печки в боковом секле
Отражение дефлектора печки в боковом секле
Отражение дефлектора печки в боковом стекле
Отражение дефлектора печки в боковом стекле
Подсветка центральной консоли
Подсветка центральной консоли
Задний ряд сидений с тремя подголовниками
Задний ряд сидений с тремя подголовниками
Регулировка боковых зеркал и кнопка блокировки задних окон
Регулировка боковых зеркал и кнопка блокировки задних окон
Белый стиль приборов бликует в солнечную погоду
Белый стиль приборов бликует в солнечную погоду
Большой багажник
Большой багажник
Здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Рено Логан  2011 года выпуска. Отзыв пишу прежде всего для тех, кто рассматривает данный авто к покупке, расскажу своё субъективное мнение о плюсах и минусах данного авто, и сколько было потрачено денег после покупки автомобиля. И так, поехали.
В июне 2020 года я сменил свою волжанку 3110 1997г.в.(на которой я отъездил 7 лет)  на рено логан 1.6 8 кл 2011г.в.

Комплектация:
-водительская подушка безопасности
-кондиционер
-подогрев передних сидений
-электропривод боковых зеркал
-регулировка руля по высоте
-регулировка водительского сидения по высоте
-птф
-центральный замок
-все 4 электростеклоподъемника
-три подголовника на заднем ряду сидений (оказывается не во всех комплектациях есть подголовники)


После покупки заехал на сто и поменял: стоимость запчасти/стоимость работы
1) масло моторное ELF Evolution SXR 5w30, фильтр масляный -1584руб/342руб/243руб  
2) масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75w80  -1566руб / 432руб
3) левый рулевой наконечник -855 руб / 551руб
4) сайлентблоки задней балки  -1615руб/1596руб
5) ремень грм и ролики – 2133руб/1755руб
6) замена тормозной жидкости -551руб
7) воздушний фильтр – 217руб/144руб
8) свечи – 828руб/189руб
9) попросил вырезать отверстие под салонный фильтр, т.к. его не было в моей комплектации с завода и сам   фильтр купил – 380руб/399руб
10)сделал сход/развал – 760руб
11)регулировка клапанов 769руб + прокладка клапанной крышки 361руб
Итого:  17270руб

Купил 5 новых колес  DUNLOP SP TOURING T1 185/65 R15 88H, резина мне понравилась, не шумная, машину держит отлично, по трассе тоже проявила себя замечательно, машина на ней ведет себя так как ожидаешь и в дождь и по суху – 13250руб
Купил 4 штамповки для зимней резины -4880руб
От волжанки у меня остались 2 колеса nokian hakkapeliitta 7, но её уже давно не выпускают, по этому  купил 2 колеса Nokian Nordman 7 195/65 R15 с таким же протектором  и размером как у хакки 7 -6500руб
Правил 3 родных литых диска, за одно одел зимнюю резину на купленные штамповки -4600руб

После всего этого началась спокойная эксплуатация машины. За оставшийся год поменял обе лампы головного света, при чем сначала перегорела одна лампочка, и через день-два вторая, так что менять лучше их сразу в паре, при чем об этом я уже где то читал в инете, что лампы горят обычно обе. На зиму купил кошму укрывать двигатель, так же перегорели 2 лампы в кнопках передней консоли. Больше никаких расходов по машине не было.


Теперь общее мнение после полутора лет эксплуатации авто.

1)Хорошая подвеска, особенно это ощущаешь на дорогах средней паршивости так сказать. Хороший отклик на движение рулем, высокий клиренс. Адекватное, предсказуемое торможение. Просторный задний ряд для пассажиров, впереди места тоже предостаточно. Большой багажник, хоть петли и съедают некое пространство по бокам, задний ряд сидений не складывается и это небольшой минус. Полноразмерная запаска это плюс, но крепление можно было бы сделать на оборот, чтобы колесо было перевернуто “диском в низ” так сказать и было бы дополнительное место для мелочей и инструмента внутри запаски. Нет жесткого пола в багажнике, и если что-то тяжелое ложить, то прогибается пол над запаской, я сделал жесткий пол с открывающейся дверцей для запаски сам.

2)Кнопка сигнала расположена на левом подрулевом переключателе сбоку, в целом к ней быстро привыкаешь, но при возникновении нештатной ситуации, ей ну нереально воспользоваться при маневрировании, так что считаю это за существенный минус. Шумоизоляция средняя, но лучше чем в моей волжанке и рабочей ниве.

3)Пользы от штатных птф можно сказать что и нет, ночью они особо света не добавляют, про езду в тумане ничего не скажу т.к. не ездил. Ближнего света немного не хватает, на волжанке привык ездить с доп фарами, а тут от птф пользы почти нет, дальний свет хороший.

4)Расход по городу в среднем у меня около 8,5-9,5л. Езжу активно, но и не гоняю, средний стиль вождения в общем. Летом с кондиционером динамика становится хуже и это заметно, но сам кондер хорошо справляется со своей работой. На трассе динамики в целом хватает, обгоны проходят нормально, но если бы был 102х сильный мотор, было бы по лучше. Комфортная скорость по трассе 90-120, для экономного расхода 80-95, расход при такой скорости будет самый оптимальный, около 6-6,2л/100км. Ближе к 90км/ч появляются аэродинамические шумы от ветровиков то ли от зеркал боковых. Зимой в салоне тепло, прогревается достаточно быстро, после 2х- делений температуры начинаю движение и минут через 12-15 уже в салоне тепло. Короткие передачи, на трассе свыше 3тыс оборотов ( после 110км/ч), двигатель начинает становиться все сильнее и сильнее слышимым в салоне

5)Кнопки передних стеклоподъемников расположены на центральной консоли, я быстро привык и неудобств никаких не испытываю, задние хоть и расположены между передних сидений, но тоже особого дискомфорта при их использовании не испытываю. На рабочей ниве (трехдверной) похожее расположение стеклоподъемников, в районе ручника, может по этому мне и привычно пользоваться задними на логане. Регулировка боковых зеркал находится под ручником, настроил зеркала и больше ей не пользуюсь, так что мне удобно, там же рядом кнопка блокировки задних стекол. Бардачок большой, лист А4 свободно ложится. В передних дверных картах есть удобные карманы для тряпочек, бутылки воды и прочей мелочевки. На потолке имеется контейнер для очков, но в него можно положить только очки обычные для зрения, солнцезащитные очки не одни туда не влезли. Нет плафона освещения для задних пассажиров. Кнопки обогрева передних сидений находятся в неудобном месте, между сидением и дверью. Ручки задних дверей остались от дорестайлингового логана, они не совсем удобны, особенно, если дверь открываешь в ветренную погоду, можно не удержать дверь рукой. Зимой при открытии дверей, снег с крыши может немного попадать в салон.

6)Дворники не дочищают слева сантиметров 5( при том, что стоят оба по 53см, самый оптимальный размер на ной взгляд) и в некоторых ситуациях, в купе с боковой стойкой, можно не заметить человека. А так обзор хороший вперед, но в заднее стекло не очень , из-за подголовников и высокого багажника, до сих под при парковке задним ходом, выхожу и смотрю сколько осталось от бампера до препятствия, габариты кормы не очень чувствуются. Боковые зеркала нормальные, всё необходимое в них видно, только я так и не понял есть подогрев в них или нет, ну или может уже он не работает. Свет фары заднего хода хреновый, приходится включать аварийку, так хоть что-то видно куда ты там едешь в кромешной тьме.

7)На лобовом и боковых стеклах отражается панель и боковые дифлекторы отопления. В солнечную погоду не всегда понятно включен ли ближний свет, сигнализирующую это лампочку совсем не заметно и приходится рукой проверять переключатель. Со временем провисают бампера.

Общий итог:
В общем машиной я доволен, не смотря на некоторые её минусы, свои задачи она выполняет исправно с приемлемым уровнем комфорта.  За свои деньги это хороший выбор я считаю, по сравнению с грантой и калиной, логан меньше теряет в цене за одинаковый период времени, плюс в нем больше места внутри на мой взгляд, именно по этому я и не стал рассматривать ни гранту, ни калину, а к эргономике можно привыкнуть, это дело времени, но каждому свое. Так же отмечу, что не так и много магазинов автозапчастей для рено, и в них не всегда есть необходимые запчасти и улучшения к авто, приходится в интернете искать и заказывать. Конечно же, кто-то со мной будет в корне не согласен, но это моё личное мнение и его я никому не навязываю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел практически год с момента покупки авто. Двигатель начал по немногу перегреваться. Почитав форумы склонился к датчику температуры ОЖ, т.к. они иногда глючат. Поменял, не помогло, записался на сто на мойку радиаторов, не известно мыли ли их до меня вообще. Основной радиатор был немного забит внизу пухом, радиатор кондиционера тоже немного был забит. Мойка дала результат, но как оказалось не на долго, и двигатель вновь стал греться. Поменяли термостат, результат не изменился. В итоге оказался забит радиатор внутри снизу, радиатор под замену, за одно поменял жидкость в ГУРе и поменял антифриз на новый....

   

Когда покупал машину, не работал подогрев водительского сидения, а за зиму перестал работать и подогрев пассажирского. Есть такая болезнь у логанов и ларгусов, в отпадании проводков на термореле на обогреве. Но у меня одно реле в принципе вышло из строя, где его найти понятия не имею, заказал новые подогреватели с родными фишками, чтоб не переделывать проводку за 3200руб из Тольятти. Снял обе сидушки, занес домой, поменял всё часов за 5. Кольца посрезал ножнецами по металлу, т.к. их ну очень геморно снимать, да и не представляю как их можно потом назад собрать....

   

В конце сентября мне наконец удалось съездить в первый дальняк на логане. Ехал я в соседний Казахстан в г.Павлодар. Ехал как всегда ночью, до границы примерно 210 км, после границы примерно 220км. Скорость по России 95-110, расход снизился до 6,5л/100. После границы, по Казахстану я ехал 80км/ч, расход упал до 6,1л/100. Всего проехал 441,9км в одну сторону.

На обратном пути больше половины дороги ехал в дождь, когда дождь закончился решил заснять как светят фары: дальний, ближний и ближний+птф. Фото делал на ходу, по этому четкость не очень....

   

Здравствуйте!

В прошлом году мы летали с супругой на отдых в Крым, две недели валялись на пляже и один раз съездили на экскурсию на мыс Фиолент с посещением Балаклавы. В этом году решили ехать на отдых на машине, походить по дворцам, экскурсиям, в общем сменить статус пляжного отдыхающего на туриста.

Перед поездкой посетил сто, выяснил причину небольшого стука (порван пыльник левого рулевого наконечника, который мне заменили 2 года назад, после покупки машины), обслужили передние суппорта, заменил масло в двс, выявил протирание тросов ручника, в местах его крепления к балке, устранили при помощи изоленты и пластиковых хомутов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2007
4.8
16788
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский
Renault Logan, 2011
4.2
10687
Renault Logan, 2011
123456, Москва
1643
Renault Logan, 2006
680074, Новосибирск
Renault Logan, 2011
4.6
11249
Renault Logan, 2011
15241609, Абакан
643
Renault Logan, 2014
24990052, Краснодар
Renault Logan, 2014
4.8
6872
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 281
Хороший авто, со своей задачей справляется.
18
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Машина отличная, только страшненькая)
22
8
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец. Ближний и птф относительно просто ближнего разницы почти нет.
5
3
Ответить
12378
Москва
Среди всех бюджетных машин Логан 1 поколения очень даже хорош.У меня был Рено Степвей 1 поколения,АКПП,проблем вообще никаких.На 50 тыс.менял шаровые,рулевые наконечники.Мотор работал как часы.Масло Эльф идеально к этой машине подходит,цена приемлимая.По трассе 5 л.уходило,если хороший бенз.
9
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 312
У меня такой же Логан. Даже по сравнению с Жигули все сделано максимально убого, чтобы водитель не забывал стоимость и класс своего автомобиля.
13
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Самый прикол в чем? А в том! Что этот Логан, за 3 копейки обслуживания привезет вас туда же, куда и Мерин Эс класса. Логан - это один из лидеров по перемещению за копейки. Нах понты, когда есть Логан! 5. Без стеба
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
43
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Если брать Логан , то только с пассажирской подушкой безопасности , это дает бонусом систему АБС ! ))) Реношники приколисты.
7
3
Ответить
АРКАДИЙ
Мурманск
дмитрий234
Машина отличная, только страшненькая)
Она Мега надежная и няшная!!!)))
13
3
Ответить
ВсегдаПрав
Самый прикол в чем? А в том! Что этот Логан, за 3 копейки обслуживания привезет вас туда же, куда и Мерин Эс класса. Логан - это один из лидеров по перемещению за копейки. Нах понты, когда есть Логан! 5. Без стеба
Аххах, тогда и отдыхать можно не в отеле с шведским столом и бассейном, а в хостеле с 8ю койками, пользоваться не смартфоном, а кнопочной Нокией - а чо, звонит так же
9
16
Ответить
10477799
Да люди эксплуатирующие ГАЗ, имеют свое представление о новом автомобиле, в котором необходимо поменять все жидкости и резину , зато зимнюю резину можно купить только два колеса новых, т.к. два б.у. лежат в гараже...
ps машина эта действительна, не прихотливая и надёжная, т.к. нет электроники- можно смело сказать таким автомобилей должна была быть 21099.
4
 
Ответить
Асександр
автор
Омск
10477799
Да люди эксплуатирующие ГАЗ, имеют свое представление о новом автомобиле, в котором необходимо поменять все жидкости и резину , зато зимнюю резину можно купить только два колеса новых, т.к. два б.у. лежат...
Здравствуйте. Что Вы хотели сказать этими словами: “Да люди эксплуатирующие ГАЗ, имеют свое представление о новом автомобиле, в котором необходимо поменять все жидкости и резину”?

Мол люди, которые ездят на автомобилях под маркой Газ, какие то иные, отличающиеся от остальных людей? Или что? Думаю при покупки б/у автомобиля, желательно менять все жидкости, если автомобиль берется для себя, и на долгий срок, а резина меняется, если в этом есть необходимость или желание её поменять на другую.

Ну и по поводу двух колес зимних. Если бы была необходимость купить все 4 зимних колеса, я бы так и сделал. Но у меня имелось практически новых 2 зимних колеса, на них накат около 4 тыс, мне их выбросить наверное нужно было по вашей логике. Если Вы не владеете всей информацией, может тогда и не писать о том, о чем понятия не имеете. Если человек что-то сделал, значит, он это сделал по какой-то причине, и неспроста именно так, а не иначе.
Согласен со словами насчет надежности, неприхотливости, и что Автовазовский автопром, должен был быть таким, в своё время.
18
2
Ответить
Асександр
автор
Омск
Hey you
Аххах, тогда и отдыхать можно не в отеле с шведским столом и бассейном, а в хостеле с 8ю койками, пользоваться не смартфоном, а кнопочной Нокией - а чо, звонит так же
Не всем людям на отдыхе нужен шведский стол и бассейн, та же история и с телефонами. Кто-то любит отдыхать на природе, и спать в палатке, готовить на костре или газовой плите. Главное, чтобы его устраивало то, что он имеет и делает. Все люди разные, поймите это. Для Вас важно одно, для других другое. У всех разные запросы и потребности.
26
 
Ответить
10477799
Асександр
Здравствуйте. Что Вы хотели сказать этими словами: “Да люди эксплуатирующие ГАЗ, имеют свое представление о новом автомобиле, в котором необходимо поменять все жидкости и резину”? Мол...
Прочитав отзыв я понял , что Вы купили новый автомобиль и начали менять резину и жидкости)- т.е. относились с недоверием к тому, что установили и залили на заводе при сборке. Теперь понял, что автомобиль Вы брали б.у. и тогда понятно зачем была замена жидкостей.
3
1
Ответить
Асександр
автор
Омск
10477799
Прочитав отзыв я понял , что Вы купили новый автомобиль и начали менять резину и жидкости)- т.е. относились с недоверием к тому, что установили и залили на заводе при сборке. Теперь понял, что автомобиль Вы брали б.у. и тогда понятно зачем была замена жидкостей.
Теперь понятно, спасибо за ответ!
3
 
Ответить
юрий дзех
Самая экономичная скорость 95-100. В обще м 2800 об.мин.проверено не раз и не мной одним.а то что для вас минусы- для многих плюсы.то же Волга раньше была- я думаю сравнивать не корректно
1
1
Ответить
Асександр
автор
Омск
юрий дзех
Самая экономичная скорость 95-100. В обще м 2800 об.мин.проверено не раз и не мной одним.а то что для вас минусы- для многих плюсы.то же Волга раньше была- я думаю сравнивать не корректно
Здравствуйте! Насчет сравнения с Волгой, я с Вами абсолютно согласен! Машины разные по всем параметрам, но я ведь их и не сравнивал. Единственное о чем я упомянул, это шумоизоляция и освещение ближнего света вместе с птф.

Волга у меня была 4х ступка, 402 двигатель, панель уже 3110, а салон еще от 29й Волги, в общем переходная модель. На ней по трассе когда едешь 100км/ч, то такое ощущение, что я лечу на поршневом самолете, была бы 5я передача и было бы на много приятнее ехать. Птф на волжанку я сам покупал и устанавливал, т.к. ездил по трассе в основном по ночам, и в паре ближний +птф освещение было очень даже приличное. А на логане, птф уже идут в комплектации, но толку от них почти нет. Газ 3110, по сути, дальнейшее развитие 24й волги, автомобиля из 70х годов. Ее я отдал отцу в другой город, таскать прицеп, продавать её я принципиально не хотел, уж больно она мне дорога, досталась мне от дедушки. Мне нравилось на ней ездить, нравилось с ней ковыряться, есть в этом какой то кайф лично для меня. Только с теплотой о ней вспоминаю. Была бы она с кондиционером и с инжекторным двигателем, чтобы автозапуск поставить, возможно я бы до сих пор на ней бы и ездил, пока она совсем не сгнила. Ну и конечно кузов уже начал сильнее и сильнее поддаваться ржавчине. Хоть я её подшаманил, и перекрасил даже, через 4 года опять полезла ржавчина в нескольких местах. Не было уже смысла вкладывать дальше в неё деньги. Вот фото через год, после перекраски.
4
 
Ответить
14643311
Каким образом сделали жёсткий пол в багажнике?
 
 
Ответить
15682603
Упорово
Самый надёжный автомобиль в мире
2
 
Ответить
Асександр
автор
Омск
14643311
Каким образом сделали жёсткий пол в багажнике?
Здравствуйте!

Пол сделал из двух кусков люкобонда, вырезал по ширине между арками и по необходимой мне длине, чтобы не было в притык. Скрепил между собой клепками через рояльную петлю. Купил на авторынке рулон сплена, для шумоизоляции, и наклеил его на пол багажника. И уже на его положил сделанный пол, ничем его не крепив. Лежит нормально, об кузов не брякает, никуда не уезжает. Еще остатки купленного уплотнителя под капот, вставил в отверстие в крышке багажника, чтобы было удобнее его закрывать рукой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 976
Лошадей сколько бы не было - всегда хочется больше =). У меня 102, но иной раз кажется, что не хватает. А туманки я заменил на диодные двуцветные. И света стало больше и удобнее, белый свет на постоянке, жёлтый в туман включаю или по мокром асфальту. А к сигналу на поворотнике настолько привык, когда езжу на Сузуки, уже ищу сигнал на поворотнике)))
1
 
Ответить
Асександр
автор
Омск
Донской Казакъ
Лошадей сколько бы не было - всегда хочется больше =). У меня 102, но иной раз кажется, что не хватает. А туманки я заменил на диодные двуцветные. И света стало больше и удобнее, белый свет на постоянке,...
Здравствуйте! Тоже думал на счет таких туманок как Вы говорите, но пока руки и финансы не доходят до реализации этих планов. На счет лошадок согласен, их как и зарплаты, всегда хочется побольше.
1
 
Ответить
24143534
Асександр
Здравствуйте! Тоже думал на счет таких туманок как Вы говорите, но пока руки и финансы не доходят до реализации этих планов. На счет лошадок согласен, их как и зарплаты, всегда хочется побольше.
Можно двигло чипануть,и мощность увеличится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России