Добрый день, уважаемые. Это не первый авто с 1999года. И у меня все авто были японцы с правым рулем. Но сейчас немного предыстории. Продал я своего Мицубиси Шариот и встал перед выбором нового авто. И как человек ездивший на японцах, я стал смотреть японцев. За те деньги, которые я готов был потратить ( в этот момент я строил загородный дом)я начал смотреть авто. У всех этих авто было 3 явные проблемы: кузов(пороги и арки), Двигатель(капиталка или замена), Коробка АКПП (ремонт или замена). Пересмотрев более 16 авто (предварительно созвонившись с владельцем) и узнав все об авто, я пришел к простому выводу: ТОЛЬКО МЕХАННИКА!. Плюс в разговоре по телефону, тебе говорят все супер, авто в идеале, по факту, это грусть-тоска. Двигатель мертвый, коробка в аварийном режиме или не включаются отдельные передачи, и пороги с арками из пены. И продавец хамло:" Не хочешь не бери!". А что-же ты нагло врешь по телефону, что авто в идеале? У меня опыт работы в автобизнесе более 10 лет, разбираться в авто научили, и учителя хорошие были. Сегодня в любой ценовой категории нет приличных авто, или сильно битые и восстановленные или восстановлению не подлежат в веду не целесообразности.
Я задумался, что можно взять в бюджете 250 тыс руб. и понял, что кроме Логана вариантов нет. Начал смотреть Логаны. Как это происходило умолчу (примерно выше написано). Я пересмотрел около 35 штук. Битые (критично), из под такси, видел 3 авто, которые возможно в такси не использовались. ВОЗМОЖНО! Видел 1ого Логана живого, которого сразу увели. Симбол, в довольно приличном состоянии (хозяин работал в запчастях) и за машиной следил. И Логан, которого я забрал. Поиски наняли 2,5 месяца.
Про авто: Странные люди Французы у них все не как у людей! 1. Стеклоподъемники на передней панели. 2 Поворотники со щетками поменяны местами. 3 Клаксон на рычаге поворота. 4 Блокировки дверей на передней панели. Маленькие нюансы пересадки на левый руль. 1Ищу рычаг переключения передач "на левой двери"(1 неделя). 2 Ищу ремень безопасности с права. 3 Смотрю в салонное зеркало заднего вида с левой стороны и другие вещи связанные с пересадкой на левый руль. Большой разницы в пересадке на левый руль в городе я не почувствовал. На трассе да, гораздо удобней.
Что сделал в 1ый месяц: 1 замена всех жидкостей(антифриз, масло в двигателе и коробке МКПП). 2 замена термостата. 3 замена всех фильтров. 4 передний ступичный подшипник (отдали с авто). 5 замена шарового. 6 замена передних колодок (стерлась одна сторона больше). 7 помыл печку. 8 замена "лягушки" на педали тормоза. Детали даже в оригинале, не дорогие. Все ремонтопригодное с простым доступом. Все простое, можно ремонтировать даже в полевых условиях, если ремитировал ВАЗы и простые старые Короллы, с этим зверем справитесь легко. Сейчас нужно найти хорошего моториста, поменять ремень ГРМ и крыльчатку насоса системы охлаждения.
Комплектация: кондиционер, штатные стеклоподъемники, ГУР, бамперы крашеные в цвет кузова с туманками. Регулировка зеркал ручная.
Не нравится. Крышка горловины бака снимается ключом зажигания. Спинка заднего сиденья не складывается, она застегивается в верху и в низу крепится болтами. Руль не регулируется. Коробка передач не информативная (при включении 4 и задней передачи). Плохое водительское сиденье.
Нравится: Хорошая шумоизоляция для бюджетного авто, очень хорошо работает подвеска для бюджетного авто, очень просторный салон. Вместительный багажник. Высокая посадка. Доступная цена запчастей даже в оригинале. Простая в ремонте.
Машиной доволен. В целом к Рено относился лояльно (до покупки авто), с покупкой не разочаровался (маленькие неудобства присутствуют но к ним уже привык), большая вероятность, что следующий авто будет Рено. Не судите строго. Не сравнивайте Рено Логан с японцами, класса Камри или Короллы (для японского рынка) ЭТО НЕ КОРРЕКТНО. Логан БЮДЖЕТНЫЙ авто "В" класса, сравнивайте только с таким же бюджетным. Тогда будет честно. У меня был бюджетная Королла, универсал, соты кузов, на рессорах и на веслах. Рено ей не уступает. Оба авто работяги, только сферы деятельности немного разные. Буду дополнять дальше. Спасибо за внимание. Спрашивайте, что интересно. С уважением к вам, таким-же как я.