Приветствую лентяи! Ну что, вот и прошел
ровно год, как я гоняю на авто, 2021 года выпуска. Сразу скажу, механика рулит! Вот вы понимаете, хочу поругаться на машину, а не за что! Все работает как надо или как положено! Ошибки не загорались,
лампочки не менял, щетки стекла не менял, короче, ничего не менял. Хотя...., есть один моментик. Раньше я об этом не писал, но уже созрел, думаю пора прокричать об этом на весь Реноавтомобильный мир.
Естественно речь пойдет о масложоре! С 0км до 15000км, я не заглядывал на масляный щуп, ну и первое Т.О. прошло нормально. С 15000км до 30000км где-то в районе 25000км, я заметил что масло ушло, дилеры долили. С 30000км до 45000км добивали ещё раз. С 45000км до 60000 масло уходило до нижнего уровня, опять долив! Эта информация для тех кто приобрел это авто и что их ждет в будущем. Но если вы за год наезжает не больше 15000 км, то масло все ровно менять раз в год, то думаю это не критично и масложером это назвать нельзя!
Как то зимой, появился стук слева, прямо под левой ступней, да такой хороший, как будто плита стучит в унисон с пружиной. И главное, когда мороз, тишина, когда потеплее начинает стучать. Короче странное дело, дилеры проверили подвеску, все хорошо, даже отлично. Ну вот странность, говорят износ тормозных дисков дает этот стук. Если у кого было похожее, напишите! Короче на четвёртом Т.О. 60000км, поменяли тормозные диски и действительно, стук ушел. Сейчас, езжу как три месяца назад, тишиной наслаждаюсь. Подвеска отрабатывает на все сто в своем сегменте. Заправляюсь А92, детонации при резком старте нет!
Ну что ещё сказать? Не комфорт, но пассажирам и мне нравится! Ладно, пока всё, что будет дальше?
Видео обзор: