Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
650
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 364 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем мира и добра! Отзыв уже не первый. Имею некоторые представления о том, что хочет прочитать человек впервые задумавший купить эту машину. Наверно потому что сам был в этой роли. Сразу отмечу что опыт вождения у меня 26 лет и десятки автомобилей под пятой точкой ещё с советских времён. Кстати, отзывов о логане много и поэтому нет смысла наверно подробно расписывать все его прелести. Из каждого отзыва что то человек себе выделит.
    Так вот спустя 8 лет владения решил о нём черкнуть. Это мой второй Логан и может даже не последний. На нём накатал уже около 210000 км, а купил с пробегом 150000 км, в итоге считайте уже 360000. А он и ломаться не думает.
Обычный восьмиклапанный движок, механика 5 передач( первую можно было и не делать), колхозный, но просторный салон и обычный на вид работяга. Вы можете подумать, что я либо таксист, либо фанат этой французской марки. Не то, и не другое. Я обычный ИПэшник, занимаюсь строительством, логан нужен для поездок на объекты, перевоз попутно инструментов и мелких смесей. Езжу не только я за рулём, иногда и мои рабочие( не всегда добросовестно ).
    Конечно, для поездок с женой, детьми или любовницей машина у меня есть покомфортней. Точнее сказать они меняются, а Логан остаётся. Первый Логан в точно такой же комплектации 2008г мой рабочий утопил в болоте, не справившись с управлением. Вытащили, восстановили, продали. Купили потом Авео, покатались, очень нежный автомобиль по сравнению с Логаном, конечно продали и опять купил Логана. Я то на нём езжу аккуратно, а вот мои рабочие (поросята) как-то не берегут. 3 ДТП за 8 лет. Не своё же не жалко! Ну да ладно, это издержки профессии. Вернёмся к самому автомобилю.
    В далёком 2016 году купил его у алтайцев за 250000 руб с пробегом 150 тыс.км.. Главный критерий - не из под такси. Пробег был не смотан, по состоянию машины внутри и снаружи это было видно. Вообще в 10-ых годах нашего века Логан был самый популярный у таксистов и не только. Говорят с 14 года в новом кузове уже не то пальто. Не знаю, но может и возьму ещё.
    Что сказать про этот аппарат? Я бы ему памятник поставил! На данный момент ему 14 лет, 360 тыс пробега, а он ещё жив и полон сил, не считая косметики. Гляну под днище на эту систему подвески и диву даюсь - простота несусветная, но как он едет по ямам и ухабам!?! Ну не хуже мерседеса( это не шутка и не ирония). Там где я на киа сиде еду 40-50 км в час, на Логане смогу ехать 100 км в час. Поверьте, испытано лично. Но конечно имею ввиду плохие дороги, кочки, щебёнку и выбоины. На трассе Логан конечно имеет много минусов. Шумка(очень слабая), от фур и ветра кидает только лови, шестой передачи не хватает дико, аж рука часто тянется переключить. Ну 110 крейсерская пойдёт. Ну и сиденья конечно на дальняк не удобные. Просторные, но не удобные. Свет обычный на 4 ку , и дальний так же.
    Теперь о поведении в городе. Город - это его стихия. Шустрый, маневренный, тёплый и комфортный седан в своём сигменте. Деревня это тоже его стихия, проходимость по грязи хорошая, ну а про езду по кочкам я уже писал. Двигателя 1.6 и тяги хватает ему, не спорткар же, а вот 1.4 откровенно слабоват. Рабочий мой один протестил 1.4 и сказал слабоват. За 360000 км без ремонта двигателя масло съедает ровно уровень, это с учётом замены в 10000 км. Лью 5w30 разных марок, бензин в основном 92-ой. За моё владение ремонт генератора 1 раз, датчики холостого хода 5 раз а то и больше, ну и в подвеске стойки 1 раз по кругу, и по мелочи шаровые, яйца, гофру один раз. Замок зажигания сгорел один раз. Ну вроде всё.
   Как я написал было 3 ДТП небольших. Всё что можно вытянули, зашпаклевали и покрасили. Едет и едет. Очень неприхотливый автомобиль. Короче, это работяга номер один.
   Кузов отличный, намёка на ржавчину нет или мне просто повезло, не знаю. Дизайн обсуждать смысла не вижу. Какой там дизайн? Что салон, что внешне - колхоз, ну ладно, евроколхоз.
   Сажусь в него после других машин как в другую планету - стёкла открываются в центре консоли, вроде легковая, а сидишь высоко как в джипе. Обзорность хорошая - это факт. Печка хороша. Омывайка заливается неудобно, работа дворников некорректная, как будто они пьяные. Ну и конечно крышка бензобака с ключа???!!! Без комментариев.
   Вывод: В своём классе интересный рабочий аппарат, очень вынослив и неприхотлив, экономичен и практичен. Ну и конечно ликвиден.
   Удачи на дорогах! Что вспомню - дополню.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2014
4.8
26116
Renault Logan, 2014
Александр, Ханты-Мансийск
Renault Logan, 2009
4.7
21417
Renault Logan, 2009
, Красноярск
Renault Logan, 2011
4.8
22496
Renault Logan, 2011
Асександр, Омск
Renault Logan, 2014
4.7
11364
Renault Logan, 2014
Фермер, Владивосток
Renault Logan, 2015
4.0
13591
Renault Logan, 2015
Роман, Иркутск
Renault Logan, 2006
4.7
9379
Renault Logan, 2006
5982661, Барнаул

Комментарии

24143534
Отличная бюджетная машина.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром