Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Малино
7513
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Название: Prestige
Салон: 1 подушка безопастности водителя,подогрев передних сидений,подогрев заднего стекла,кондиционер,чехлы на сидения,оплетка руля,магнитола,электропривод всех стекл,электропривод и подогрев стекл заднего вида,центральный замок
Кузов: Противотуманки, ветровики,брызговики,тонировка,защита капота от камушков-LS1Y
Ходовая часть: Передняя подвеска-Независимая,Задняя подвеска-Полузависимая.
Двигатель: 1.6MPi-K4M
Доброго времени суток!
Рено Логан 2011 года,надежен,не блещит внешним видом,не блещит динамическими показателями все таки мотор 84 л.с,большой багажник,много мест в салоне,очень хорошо,что 5-ая механика,а не автомат,автомат не надежен и все таки 4 ступени,мотор дохнет в этом автомате.Автомобиль покупался новым в автосалоне RenaMax на 16-ом км МКАДЕ.Собирались и даже уже заказали KIA RIO 2,но передумали.КАСКО и ОСАГО было,срок истек,не покупаю,потому что очень дорого 40.000 тысяч.До этого ездил на Волге,Буханке,Лада 2105,Дэу Нексия-по сравнению с Логаном-Нексия едет лучше хотя там был мотор 1.5 и 75 л.с, 5 ступень механических передач и до 80-ти нексия разгоняется на первой передачи,а на логане до 80-ти до 3 передачи переключаешся-очень короткие передачи на Логане.Очень хорошая и мягкая подвестка по сравнению с прошлыми автомобилями.По ходовки ничего не делал,только ТО по графику,поменял масло в двигателе на 55.000 тыс.км,и все.Были аварии 2 незначительные в передний бампер влетела газель,и взади зацепил бампером дерево-вообщем по мелочи.Собираюсь поставить крюк назад чтобы цеплять прицеп.Пробег небольшой 70тысяч за 5 лет немного.Объем багажника 510 литров,от 0-100 за 11,5 по паспорту.Стоимость автомобиля на 2011 год составляла 476.000 тысяч рублей.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Вроде коротко, а всё по делу. Ещё бы про обслугу и ремонт(то) чуть дотянуть и вообще хорошо бы вышло.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
У таксистов в почёте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Надо было с 16-ти клапп. двигателем брать.Тот пободрее.
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
масло в двигателе поменял на 55000км только и всё)))
3
2
Ответить
Данилка Ловкий
автор
MAKS UFA,да только масло в двигателе и все.Машина то надежная
 
 
Ответить
Данилка Ловкий
автор
Андрей Стрюков,16-ти клаппаный двигатель то пободрее,но налог за 100 л.с.Зачем переплачивать.А вот новый логан по движкам плохой,задушили по нормам евро 5.Но в Августе на логаны будут поставлять двигатель 1.6-113 л.с.
1
 
Ответить
Вот фото прямо в тему - вот как на снимках и есть место эксплуатации Логана! Его так сказать стихия ! Вот именно в такой местности он и покажет все свои преимущества перед Солярисами, Рио, Поло седаном! Простой ,вместительный, вполне можно обслуживать самому! Нормальный дорожный просвет и хорошая на колдобинах подвеска! У самого такой был с08 по 11г только с двиглом1.4 75 кобыл. В городе и на трассе конечно хотелось бы большего комфорта, и мотора помощнее!
4
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Данилка Ловкий:
Андрей Стрюков,16-ти клаппаный двигатель то пободрее,но налог за 100 л.с.Зачем переплачивать.А вот новый логан по движкам плохой,задушили по нормам евро 5.Но в Августе на логаны будут поставлять двигатель 1.6-113 л.с.
Ну и сколько там переплачивать за налог? Тысячи 2 рублей за все годы владения переплатил бы.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Dkm:
Ну и сколько там переплачивать за налог? Тысячи 2 рублей за все годы владения переплатил бы.
Тоже не совсем въехал. Че 16-клапанный тогда уж не взять. И клапана регулировать не надо. В общем один знакомый в свое время внедорожник себе собирался купить, что б на рыбалку ездить и доски возить на дачу. Главным критерием для него была экономичность. Как заходили с ним в салон, первым делом задавал вопрос в лоб - сколько ест. Как только слышал цифру - интерес к остальным подробностям в основном отпадал. После полугода мучений и метаний к машинам охладел окончательно и купил себе ласопед. Теперь на рыбалку свободно с пивасом катается, а доски пусть тесть в прицепе к форду катает.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
vlad
Рубцовск
читаю отзывы и объявления о логане и смешно от них. проехал на логане 1,6 84 л.с. 2011г. престиж, пробег 49 тыс. и сравнил с моей калиной хэтчбек 1,6 84 л.с. 2011г. пробег 42 тыс. двигатель у логана тупее. динамика хуже. аэродинамика хуже. руль тяжелее, ещё и отбирает мощность двигателя. передачи кпп короткие. выше 130 км/час совсем тупой. подвеска нисколько не лучше чем у калины. свет хуже чем у калины. свет заднего хода тоже хуже. кнопки расположены по идиотски. сидения и спинки не раскладываются. обзор зеркал хуже. сидения передние посредственные, а задние просто отстой. корректор света фар примитивный. нет электронной педали газа. сигнал как обычно не работает, проводок отломился. сложная замена ремня грм. на калине пофиг этот ремень, клапана все равно не гнет, да и замена легко. на логане уже заменили передний сальник коленвала, ремень грм, правую шаровую, наконечники рулевых тяг. нажимаешь на сцепление, слышно как шарики в выжимном катаются, неприятно. дурацкая "сопля" от дворников посреди стекла. на калине ничего не менял, кроме жидкостей и фильтров, и двух лампочек в габаритах. износ резины с конвейера 50%. загнал на диагностику, геометрия, развал схождение- всё в норме, сделал распечатку. всё зеленым. никуда не тянет, резину не жрет. отсюда вопрос: за что народ переплачивает 150-200 тысяч рублей за этот "легендарный, неубиваемый" логан? за одно название? или народ страдает понтами? ему цена никак не больше цены калины. и ломается он больше чем калина. и ремонт у него дороже и сложнее. а уж сколько у него "детских болезней", к которым почему то советуют просто привыкать и смириться. у него есть свои , но совсем незначительные преимущества. получше открываются двери. немного просторней салон. больше багажник, но он мне не нужен. тем более что из за кормы логана совсем плохой обзор сзади. пожалуй и все преимущества, а вот минусов намного больше по сравнению с калиной хэтчбек. проехал на логане и разочаровался в нем. а какой тогда логан с двигателем 1,4 и простой комплектацией? да , он конечно лучше вазовской классики во всех отношениях, но калина уже не уступает ему, а во многих важных характеристиках превосходит. покраска и антикоррозийное покрытие лучше в калине. подвеска лучше в калине. это мои личные наблюдения и выводы в сравнении калины и логана. не понимаю, когда нахваливают необоснованно иномарки и гадят на свои авто. есть много хороших иномарок, но только не логан. но много и посредственных иномарок-пузотерок. считаю переплачивать 150 тыс. руб. за логан, тем более за 1,4 л. 75л.с., по сравнению с калиной, неправильно. но это только мое личное мнение
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dkm:
Ну и сколько там переплачивать за налог? Тысячи 2 рублей за все годы владения переплатил бы.
Если брать МО то разница такая
84 х 7 =588 р
102х30=3060
в год
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vlad:
читаю отзывы и объявления о логане и смешно от них. проехал на логане 1,6 84 л.с. 2011г. престиж, пробег 49 тыс. и сравнил с моей калиной хэтчбек 1,6 84 л.с. 2011г.
Прям отзыв ! У Калины никогда не было движка 1,6 84 лошади.
2
 
Ответить
vlad:
читаю отзывы и объявления о логане и смешно от них. проехал на логане 1,6 84 л.с. 2011г. престиж, пробег 49 тыс. и сравнил с моей калиной хэтчбек 1,6 84 л.с. 2011г. пробег 42 тыс. двигатель у логана тупее. динамика хуже. аэродинамика хуже. руль тяжелее, ещё и отбирает мощность двигателя. передачи кпп короткие. выше 130 км/час совсем тупой. подвеска нисколько не лучше чем у калины. свет хуже чем у калины. свет заднего хода тоже хуже. кнопки расположены по идиотски. сидения и спинки не раскладываются. обзор зеркал хуже. сидения передние посредственные, а задние просто отстой. корректор света фар примитивный. нет электронной педали газа. сигнал как обычно не работает, проводок отломился. сложная замена ремня грм. на калине пофиг этот ремень, клапана все равно не гнет, да и замена легко. на логане уже заменили передний сальник коленвала, ремень грм, правую шаровую, наконечники рулевых тяг. нажимаешь на сцепление, слышно как шарики в выжимном катаются, неприятно. дурацкая "сопля" от дворников посреди стекла. на калине ничего не менял, кроме жидкостей и фильтров, и двух лампочек в габаритах. износ резины с конвейера 50%. загнал на диагностику, геометрия, развал схождение- всё в норме, сделал распечатку. всё зеленым. никуда не тянет, резину не жрет. отсюда вопрос: за что народ переплачивает 150-200 тысяч рублей за этот "легендарный, неубиваемый" логан? за одно название? или народ страдает понтами? ему цена никак не больше цены калины. и ломается он больше чем калина. и ремонт у него дороже и сложнее. а уж сколько у него "детских болезней", к которым почему то советуют просто привыкать и смириться. у него есть свои , но совсем незначительные преимущества. получше открываются двери. немного просторней салон. больше багажник, но он мне не нужен. тем более что из за кормы логана совсем плохой обзор сзади. пожалуй и все преимущества, а вот минусов намного больше по сравнению с калиной хэтчбек. проехал на логане и разочаровался в нем. а какой тогда логан с двигателем 1,4 и простой комплектацией? да , он конечно лучше вазовской классики во всех отношениях, но калина уже не уступает ему, а во многих важных характеристиках превосходит. покраска и антикоррозийное покрытие лучше в калине. подвеска лучше в калине. это мои личные наблюдения и выводы в сравнении калины и логана. не понимаю, когда нахваливают необоснованно иномарки и гадят на свои авто. есть много хороших иномарок, но только не логан. но много и посредственных иномарок-пузотерок. считаю переплачивать 150 тыс. руб. за логан, тем более за 1,4 л. 75л.с., по сравнению с калиной, неправильно. но это только мое личное мнение
 
 
Ответить
8402744
Барнаул
vlad
читаю отзывы и объявления о логане и смешно от них. проехал на логане 1,6 84 л.с. 2011г. престиж, пробег 49 тыс. и сравнил с моей калиной хэтчбек 1,6 84 л.с. 2011г. пробег 42 тыс. двигатель у логана...
Калина нюхает пыль, после моего логана100%
3
 
Ответить
8402744
Барнаул
8402744
Калина нюхает пыль, после моего логана100%
Наверное логан был в хлам убитый? А калина только с салона
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром