Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Малино
5603
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Название: Prestige
Салон: 1 подушка безопастности водителя,подогрев передних сидений,подогрев заднего стекла,кондиционер,чехлы на сидения,оплетка руля,магнитола,электропривод всех стекл,электропривод и подогрев стекл заднего вида,центральный замок
Кузов: Противотуманки, ветровики,брызговики,тонировка,защита капота от камушков-LS1Y
Ходовая часть: Передняя подвеска-Независимая,Задняя подвеска-Полузависимая.
Двигатель: 1.6MPi-K4M
Доброго времени суток!
Я вам расскажу про Рено Логан 2011 года выпуска,стоимость составляла 500.000 рублей не в самой топовой комплектации она называлась престиж.Пробег 70000 тысяч км.Были аварии не слишком серьезные,проблем нет,только по регламенту делаю ТО.Недавно поменял масло в двигателе и коробке.Коробка  механика пятиступенчитая. Насчет стайлинга установил крюк(ТРЕЙЛЕР) чтобы цеплять прицеп,чехлы на сиденья,защита от камушков(Logan).Мотор не слишком динамичен,но если хорошенько раскрутить то едет нормально,подвеска очень мягкая и надежная.Ездил в Рязань за 250 км,очень сильно устал сиденья не удобные. Установил не сшатную магнитолу.Устанавливал крюк,обошолся в 4000 тысячи рублей с установкой.Проблем никаких нет,машина то надежная.До Логана владел Дэу Нексия с мотором 1.5 75 лошадей по ощущениям едет намного лучше,потому что у нексии передачи длиннее,а у Логана короткие,но первую можно использовать как понижающую на легком бездорожье.Подлокотника нет.Устанавливал ветровики на все двери-помогают.Установил чехол на руль-удобнее.Колпаки штатные шли в комплектации престиж.Ходовые качества. Едет хорошо. Дорогу более-менее держит. Мелкие неровности подвеска поглощает. Высокий дорожный просвет позволяет по бордюрам перелезать только так! По грязи и снегу едет пока на пузо не сядет конкретно. Даже если садится, то можно раскачать (наверно из-за этого и подушку двигателя порвал — садился несколько раз в сугробы и вылазил без посторонней помощи).
В плане надежности — я не ошибся. За два года эксплуатации запуск при любых температурах без проблем.
В этом году планирую продать, хочется что-то покомфортнее, какой-нибудь минивен Комфорта в салоне мало. Есть подогрев сидений, но греть он начинает тогда, когда двигатель уже прогрелся и дует теплым воздухом. Удобная высокая посадка. Плечи, руки при пробегах не устают.
Приборная панель — качество материала — ужас.
Зеркала заднего вида. Конечно больше чем на предшественнике, но все же обзор маленький. Большие мертвые зоны из-за широкой оправы. Постоянно налетает на них и боковые стекла грязь.
Парковаться без практроников невозможно — в зеркалах не видно сзади ничего на расстоянии 4-6 м. от машины.
Пороги всегда в грязи и не задеть их при посадке высадке почти невозможно (поэтому в машине вожу одежную и обувную щетку).Вообщем итог-машина надежная вместительная и конечно бюджетная.


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле