Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Томск
33436
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8 зима 8.5-9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: серый
Салон: Водительское сиденье регулировка по высоте и поясничного подпора, подогрев передних, две подушки
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АВС, просвет 175мм


Достоинства

Салон большой, что и говорить: при базе 2600мм( по сравнению с Гольфом 5, ФФ2,Элантрой, Спектрой, Лансер разница +/- 50мм), а машина высокая, посадка пассажиров более близка к вертикальной.Короче сам сравнивал с Киа Спектрой, Хёнде Элантра, Фордом Фокусом 2,Короллой до 2006г, Логан больше, сзади втроём без проблем, у кого ноги слишком длинные, пихай под сиденье( это блин не "девятка",где передние сиденья обнимаешь, а ступни дома оставляешь). Мои ощущеня от размеров салона близки к Волге.
Есть подогрев сидений(передних), регулировка водительского по высоте.
Сидеть удобно( я в "шестёрке подушечку подкладывал,-)))
Руль с гидроусилителем, легкий, но усилие всё равно присутствует, в поворотах, я чувствую куда колёса направлены, на многих японках этого класса, с этим проблемы, слишком лёгкий...
Когда первый раз поехал, сцепление выжимаю, думаю ну пи..., сломано, а не, это оно такое лёгкое( сравневаю с русскими машинами, на японцах передвигался только с автоматом).
После "шестёрки" и двенашки, в салоне тишина, ничего не скрипит... Но недельки через три, привык, стало шумновато,и ветер после 120,и шум резины . Короче примерно Ниссан Санни, Мазда Премаси с Фамилией, только у меня подвеска бесшумно срабатывает.
Что не нравится
Слишком чувствительные тормоза, педаль очень нежная, привыкал дня три, а уж зимой, если б не АБС,на льду пришлось бы по педальке голой ногой гладить.Я как то привык сам момент блокировки ловить, тут электроника раньше срабатывает.На езженых мной японках не такая нежная.
Что не нравиться
ГАДЫ!!! КАК МОЖНО РУЛЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!Пришлось подбирать посадку регулировкой сиденья по высоте.
Вентилятор печки, на второй скорости не слышно, но на 3,4 скоростях шумноват( на Камри конечно много тише будет)
Ну и конечно пластик жесткий( Гы, как в новом лансере , я в отпаде). Но при этом даже по нашей зимней гребёнке, даже на промерзшей машине ни звука.
Мотор:

Разгоняется как ВАЗ 2112 с 16-клапанами(11.5с до сотни), юзал я её полтора года.Марковник двухлитровый братана по динамике до 120 примерно такой же, потом я помедленней разгоняюсь, быстрей 170 не пробовал, в мануале написано 185.
Короче БМВ Х5 не догнать. Включенный кондей, на пустой машине не чувствую, хотя я не лётчик, обычно езжу со скоростью потока( как это принято в Томске 80).
К коробке замечаний нет, в переключениях ни разу не ошибся, всё четко, хода короткие( читал что коробка аналогично, той что на Рено Лагуна), на "двенадцатой" помню, постоянно в место первой, третья попадалась.

Подвеска:

Уж чем французы всегда славились, так это подвеской, и здесь не подкачали. Колёса у меня 15 дюймов, 195/75. Машина не раскачивается, но и не трясётся.
В этом классе сравнить не с кем, с натяжкой Королла, но её временами пробивает. Похожа на Камри 2000 годов выпуска.
В салон от подвески ни звука. Гребёнка, переезды пофиг, стал себя осаживать, визуально жду что будет машине больно, а она не замечает, так блин можно и угробить то, подвесочку.
Багажник:

Багажник огромный 550 литров. Но гады сэкономили, чтобы снять спинку надо шесть болтов открутить(два спинка, четыре поперечина), а лючка нет. Короче лыжи длинной 175см не помещаются.


Почему не японец, отвечу сразу( не забывайте это было лето 2006 года), НЕ ЗНАЮ, правый руль не помеха, просто при бюджете 13000 светят только шестилетние Королла (поездил я на ней, преимущества- приятней пластик и автомат).

ХОТЯ НЕТ ЗНАЮ, виноват данный форум, был твёрдо уверен в праворульке из японии, но начитавшись в течении двух месяцев, скоко косяков и проблем у японок и насмотревшись на то какак их заводят зимой( знаю, знаю, проблему решает автозапуск, но бензин испаряется).

А уж была мечта у меня HR-V, дизайн очень привлекает, но опять жесткая уж она, мой хонроз не выдерживает, да и ляльку трясёт. Ниссан Максима 2000г тоже бы получилась, но всеравно потом продай её за нормальные деньги. И что вы мне не говорите, а все равно через год после покупки перебор подвески, меняй ремень, масло в АКП, гидраче.Так как брал машину лет на пять( покрайней мере планировал).
Ну и чёто на нашем базаре откровенно говоря сплошной хлам продаётся, акцион опять же, три четыре месяца без машины.

Короче перепробовал я все эти( про Марч, Санни, Фамилию, Блюберд и не говорю, дешевле будут и однозначно хуже. Начал кататься по официалам, смотреть новую....и пошёл за Фокусом, реклама от 11500, там очень обрадовались, канешна бери, но дешевле 16000 даже не записывали, и то ждать 8-месяцев, а я и так с кредитом, да и пешком ходить уже не умею, а уж номера на автобусах, это наверное их место на стоянке?
От Лансера отказался по той же финансовой причине наманый от 17000, да у него ещё ТО восемь тысяч стоит, да и на двиг.1.6 , я не тянул.Тем более ждал 10 го Лансера, дизайн класс, но какой он тесный внутри.
Спектра, Акцент, Ланос для меня тесноваты, низковаты, староваты.

Короче купил я Рено Логан 1.6+ кондиционер,гидроусилитель,защита двигателя,АБС,подушки 2 штуки, электропакет,колёса 15 дюймов, стекла атермальные тонированные,подогрев сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, по деньгам 12500$(июнь), сейчас на штуку дороже.Гарантия два года, до 60 000 км.ТО через 15 000, стоит вместе с работой и маслом, фильтром 3000 руб.Залез на форум Рено-логан, пишут- не ломается.
Ну я ёщё, типа патриот, а Рено типа из Москвы. Правда после 2112 силы воли отдавать 9500 за ВАЗ, без кондиционера, подушек, АБС, гидроусилителя, а потом ещё раз в месяц в ремонт, нее я не больной.
(Знаю о чём пишу, отьездил на новой 45 тысяч, обслуживался только у дилера, 2002-2003гг., так у меня даже ремень рвался, клапана загибал, а уж электрика просто достала, все по кругу поменял, все датчики, даже стартер, а уж тосол бежал из всех щелей). На удивление потом три года на шестерке 1996г, сел на неё на 85 тысячах, слез на 170, кроме маслосьёмных колпачков, да кое-какой мелочёвки перед ТО, раз в год- НЕ ЛОМАЛАСЬ, блин ФИАТ, что-ли виноват?)

Про дизайн как говорится на вкус и цвет, вспомните двадцать лет назад" зубило", а потом "беременную антилопу", а чем лучше  Королла 2000- ных годов?

Проехал 26000, замечаний нет, сел и поехал, тепло, этой зимой в морозы 36-40 стояла на улице три дня, потеплело до -32, пошёл завелась без проблем.
Затраты были только на покупку зимней резины и установку музыки.И на ТО 15000 3 тыщи рэ потратил.
Сам что сделал, шумоизоляцию дверей-это при установке музыки, так лучше играет, да детское сиденье поставил.

Машина нравиться, для своего класса самое то,своё предназначение отьездить никуда не заглядывая выполнила, но буду продавать,так как за квартиру расчитался , жена хочет автомат, а я себе паркетника.
Смотрю на Хитрилу с Равиком
Но при нонешних ценах на ПР...и убитых америкосах, и опять же это надо нашу экономику поднимать-))))
шо-то я сомневаюсь, как бы опять кредит не взять и Шевроле Каптиву не ккупить, уж очень дизайн понравился.. экспериментатор блин.
Фото не моей машины
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Томск
Сообщений: 710
Блин... Максима, Цефиро конечно-)
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
3
1
Ответить
Роман Сургут
Ехал с таксером на такой. Тот рассказывает, что за год 175 000 намотал на таком - ни одной поломки. Но видок у него на мой вкус уродский.
8
6
Ответить
вут54
У меня знакомый на такой 130000 км проехал в такси и грит с ходовкой ничего не делал !!! Вроде как крепике машинки, но дизайн.... хотя за эти деньги....
14
2
Ответить
Мы себе тоже Логана взяли на работу, и в планах взять еще три штуки.
Машина теплая, тормоза супер, подвеска тоже.
Внешний вид конечно не очень, но как рабочая машина самое то.
5
1
Ответить
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
Хорошая рабочая лошадка, багажник огромный, а вот внешний вид на любителя ;)
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
11
2
Ответить
tikitak
не строй иллюзий 11,5 до сотни логан не возьмет, и разгоняется он хуже вазовских 1,6 8v, а про логановский 1,4 вообще молчим он только с классикой вазовской тягаться может :). без обид, но логан это бюджет и бюджет во всем и на всем ни чем не лучше того же ваза, а и того хуже. просто владея машиной понятное дело не будешь ее применьшать. Единственный неоспоримы плюс - большой салон и место надо головой задних пассажиров. что в бюджете не всегда всетречается.
5
20
Ответить
KENT_OMSK
Вот она чистая правда о динамике: 2112 = марковник 2 л.= 90% до 2 литровых япов на автомате! 5!!
4
 
Ответить
Главный плюс этого авто надежность и неприхотливость! И не один ТАЗ не сравнится с ним по надежности! Достойное бюджетное авто за свои деньги!Настоящая рабочая лошадка.За отзыв 5
27
2
Ответить
Lexxxa47
Омск
Я вот тоже полгода назад был в сомнениях...
Выбор был между новым Логаном и б/у японкой. В итоге взял Раум 2004г. И не чуть не жалею, хотя, как сейчас помню, уже документы на Логан наполовину оформлены были...
Как сказано выше, буджет ВО ВСЕМ. И особенно в черных пластиковых вставках на кузове.
Для такси, конечно машика хороша, но для себя.....
За эти же деньги лучше взять трех-четрых летнего японца, но в полной комплектации. Да и что японцу 3-4 года?..40-60 тысяч км., так там же не Россия...
Я не ярый поклонник япоского автопрома, но это же очевидно!.. Удачи на дорогах.
3
5
Ответить
Олег нек
Отзыв объективный !!!! Кому-то нравится новый "Логан",кому-то б/у японка,у самого японка.Вот когда у меня ничего не ломается,в Хонде,мне другой машины не надо - но когда что-то посыпалось,то иногда задумываешся о новой машине.Такова мужская психология,и каждое мнение имеет право быть.Как говорится пути людские не исповедимы - думаю,что на конкретной марке авто не стоит зацикливаться,а то обычно не везуха получается ,всем удачи и безопасной дороги !!!!
5
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
скорость потока в Томске 80км??? :))) Где вы ездите?
1
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,чувак,ты меня не убедил.Да и смысла то нет.Логан=Дачия,поменяли тока значек.Незнаю,на каких ты там японцах ездил,однако на ВАЗе,смотрю накатался вдоволь.
Япошки до 2-хлитров на атомате не такие и овощные.Телефон ты свой(секундомер)выкинь,ибо СДЕЛАТЬ логан не составит труда.(Че то не видел ни одного обгоняющего меня Логана,даже догоняющего,а вы видели?).
Машина бюджетная,и когда ЖАЛКО денег на замену расходников на Японце,когда СТРАШНО,что правй руль запретят,когда ХОЧЕТСЯ новой машины,когда философия твоя-ЛИШ БЫ ЕХАЛ,тогда ты и береш Логана.
И на последок,проедеш мимо,никто не заметит......
7
11
Ответить
о неприхотливости я бы помолчал. румынская марка ничего не говорит о надежности, а франция сулит лиш гемором в области обслуживания
3
8
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
надо же как расписал....я даж свой у@!#$щный ниссан захотел продать,и бежать к дилеру рено!теперь по делу:ты что действительно думаешь,что машина собранная стран третьего мира фирмой стремительно теряющей позиции ,может сравниться с продукцией ,которую производить самая технологически разбирая страна для себя?!да,замена масел,ремней,возможно подвески...но на другой чаще весов-кайф,не жлобский "зато у меня машина то новая!"а удовольствие от прикосновения к максимальной рациональности и логике создателей японских авто...но,будем реалистами.жизни правому рулю у нас в стане не дадут.и это чувствует каждый пользователь.жаль,что не остается выбора.жаль....
5
4
Ответить
     
Сообщений: 86
Причем здесь Дачия? Логан разработан не в Румынии, а в Рено, целенаправленно с нуля как сверхдешевый авто. А в Румынии его собирают только потому, что завод, где выпускали "Дачии", куплен Рено. Вы же не будете говорить, что это "Москвич" только потому, что его собирают в цехах АЗЛК?
9
4
Ответить
Nikols nsk
Новосибирск
REALVEGAS ,рено-ниссан это альянс:)
 
 
Ответить
ппп
Пермь
Редко соглашаюсь с Джоником, но сейчас имеено тот случай. Джоник +5
REALVEGAS + 10.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
"Вот она чистая правда о динамике: 2112 = марковник 2 л.= 90% до 2 литровых япов на автомате! 5!! "
какая несусветная глупость!
На спор любой 2112 порву на своем бюджетном D16A на автомате. Предложения в личку.
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
да знаю я про альянс.но он основан на менеджменте рено,и ТЕХНОЛОГИЯХ японцев.я не фанат правого руля,мне пох,но я точно знаю,что не новая машина должна быть японской.
2
2
Ответить
ветвинан
Белгород
тоже был между выбор тока выбор был логан/спектра/фф2..фф2отпал изза ожидания..логан..изза полного отсутствия дизайна и тесноватого салона..не знаю почему но када сравнивал спектру и логана то сзади места было больше в спектре+спокойный классический дизайн+движок 1.6уже на 101л.с. Плюс тоже очень комфортная подвеска+не надо ждать.(правда у нас их тада тока завозили)а на логан 2месяца очередь
в итоге спектру и взял:) и не жалею..и кстати если сравнивать первое то то оно мне вышло в 2700)))дык логан оптимальный вариант если его брать в базе..потому шо чем больше ты наполняеш его опциями тем менее он привлекателен..ну скажите мне на пожалуйста, ну зачем Кнопки стеклоподъемкав задних пассажиров выносить на переднюю консоль??..и таких вот мелких недоработок много..но это все имхо.отзыв 5)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
ИМХО ниссан санни лучше... тот же бюджет а комфорт и цена лучше...
п.с. правый руль дорожает...
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
2
 
Ответить
Кыся
Епт, че вы недовольны-то, что тут НЕ ПРулек много развелось? Это позволяет объективней рассматривать автомобильный рынок в России. ПРульки все менее выгодными становятся. А запираться только на праворульных - глупо. Японки по качеству все хужеют и хужеют...
2
1
Ответить
Владивосток
Логан.
Внешность Рено изысканной не назовёшь .По моему Логан- ошибка пьяного дизайнера. Логан разрабатывался только на компе. рисовался на компе, испытывался в компе. Дизайн исключительно без изысков, чтобы производить было дешевле Дизайн УЖАС!! Логан похож на горбатого карлика.. У меня сосед таксует на таком .Амортизаторы передние тонкие, через 3,5 обилия дорожных ям не выдержали.Есть серьезные эргономические просчеты. опять таки говорю - дверь захлопывается, как крышка унитаза... если честно. этот звук был причиной отказа от покупки Логана на 80% . Дворники. Ничего страшного в отсутствии авторежима нет. Побрызгал -стер. Или просто стер. Как хочешь. дворники однозначно требуют замены - скрипят по стеклу. И на вид они больно поганы. Панель как из кирзы вырезана. Пластик торпедо и тканевая обивка сидений, пусть и бюджетные, выглядят нарочито дешево. Нерегулируетя рулевая колонка. Отсутствие трансформации салона.Отсутствие кнопки открытия богажника.Отсутствие подсветки бардачка. Иногда с хрустом включается задняя + 3-ая передача требует большего выжима сцепления, чем прочие. Маленькие боковые зеркала с обширными слепыми зонами.Плохая шумоизоляция.Дверные ручки очень неудобные.
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1087
У меня родственник приехал с германии, увидел рено символ, очень удивился, королемет такую фразу - рено@!#$о. У нас их так называют. У нас в барнауле 2 года назад в такси закупили штук 30 символов, сейчас не одного не осталось, по моему это о многом говорит.
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
4
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
ВСЕМ СПАСИБО, ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ МОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
конечно Логан бюджетное авто, никто этого не отрицает
КАА комсомольский проспект до сибирской от 4 поликлиники -)))
ну и после 10 вечера везде
Брел
Все замечания чистая правда( про амортизаторы не согласен)
Двири у меня с шумоизоляцией
Багажник открывается с брелка
Подсветка бардачка есть
У меня дворники не скрипят особо, хотя про такую проблему слышал
Ну да рено все страшненькие
Тикитак
Зарулёвцы разогнались за 12.5( я указал данные паспортные)
Полифраг
Я пробовал гоняться с Марковником братана 1993 года с пробегом 250тыс
Может поэтому одинаково получилось?
Nicknamer
Ну ведь у санни реально очень слабая подвеска
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
Всем спасибо за комментарии и оценки -)))
kaa
от 4-й поликлиники до сибирской
а после 10 вечера везде
REALVEGAS
Ну так это же истина, лучшая машина та на которой в данный момент ездишь
Брел
У меня в бардачке подсветка есть, на дворники внимания не обращал послушаю
Багажник открывается с брелка
Задние стеклоподьёмники- кнопки между передними сиденьями, на подлокотнике со стороны задних пассажиров
Полифраг
Марковнику брата пробег 250 тыс, может поэтому динамика близка к моей?
Ну а так масса Марка 93г 1290кг, мощность 135л итого 9.56кг/л.с
Логан 975кг, мощность 87л.с, итого 10.12кг/л.с.
довольно близкие показатели не правда ли?
tikitak
Писал паспортные данные сам не мерял, но нашёл у авторевюшников-разогнали за 12.5
А так не нервничайте, это не машина для стритрейсера-))
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Млин тоже осенью хочу Хитрилу взять. А про шестерку могу сказать, что тачки до 1998 года шли более менее, а потом полное г"""но . Толи на ОТК толком не проверяют, или просто руки не оттуда растут.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
Владус
to REALVEGAS,
Альянс - это, чтоб необидно япам было. Быстро смотрим по поисковикам экономическую подоплеку альянса.
Японская инжинерная мысль? Хм исчем что за двигателя стоят на Мурано, Z 350 и на финике FX35.Смотрим например какая коробка в микре..................

НЕ засираю япов, езжу на Хонде оч этим доволен.
1
 
Ответить
"при бюджете 13000 светят только шестилетние Королла" - ??? Автор давно смотрел цены в интернете? Наверное, во времена СССР. Я не понимаю, как можно было купить за эти деньги такую помойку, как Dacia Logan.... За эти деньги можно было взять неушатанного Toyota Mark 2, MMC Diamante, Mazda Millenia, да и много чего другого.... Главное, не сколько лет машине, а как она эксплуатировалась и обслуживалась!
2
4
Ответить
СергейАстр
Согласен с Daeman999. за 13 бакинских, да еще и в позапрошлом году можно было взять чумовой японский аппарат 3-4 лет с пробегом до 50 тысяч и полным фаршем. Автор говорит, что брал машину лет на 5. Почти два из них уже позади. А еще через три хорошо если за 100 тыс. рублей его продаст. Вообщем для себя - только японец. Тут люди 10-13 летних берут и только радуются.
1
3
Ответить
Люблю логаны
Вот это да?!! Бюджетный аппарат для стран третьего и даже четвертого мира сравнивать с японским авто. Вы внутрь этого аппарата залезте и посмотрите на всю эту красоту! Ручек на дверях нет. Передняя панель один большой кусок пластика(поэтому, может и негремит), а указатели температуры и топлива отдельная история. Кому это понравится, лишь тому кто это и купил?! Один плюс машина новая и все...
2
2
Ответить
"но начитавшись в течении двух месяцев, скоко косяков и проблем у японок" - косяков и проблем у японокок намного меньше, чем у любых еворпейских марок. Моторесурс японских запчастей ощутимо выше, чем европейских. Качество сборки тоже выигрывает. Японские моторы мощнее и экономичнее. Зачем брать европейца? А все косяки - от неправильной эксплуатации и гаражного ремонта у дяди Вани...
2
1
Ответить
neval
Живу во Владе, ради того чтобы ощутить что это такое, надо было куда то ехать вызвал именно такси Логан, такое чуство что тебя на Жигулях провезли, и пластик такой же внутри и двига урчит также, после японок даже и мысли не должно появляться чтоб купить такое.
1
1
Ответить
Я собираюсь покупать Логан комплектации Prestige или Privilege Объяните мне пожалуйста куда там устанавливают кондишин и бортовой комп. там же просто место нет или я ошибаюсь. И прищли please фотку если у кого-нидудь есть как это выгледит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Говорят на Логане обшивка дверей не на клипсах, а приклеена намертво . Это правда ??
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Реальный аппарат. Для тех, кто к дизайну относится ровно)))Третий год езжу. Да много чего-то там неорганичного и дешевого, но цель свою исправно выполняет, с нуля до 60 тык вообще проездил без единой поломки, только ТО у дилера посещал (4 раза). Гарантия кончилась - вообще как жигуль. Подвеску полностью за 4 штуки рублей перебрал. Для какого-нить японца типа лансера или мазды 3 за такое бабло только масло с фильтром поменяют. Людей входит до 10 человек))) багажник позволяет за раз на дачу весь скарб переместить. Расход, как тапку в пол не топи, больше 8,5 л не выходит, кудесники экономии говорят что в 6 можно уложиться. Управляемость, тормоза хорошие. У друга с нуля нексия - уже рухлядь за те же 2,5 года, а логан - почти новый)), а пробег одинаковый - слегка больше 60 тык. Защита и антикор, подкрылки, опять же с завода уже стоят - морочиться не нужно! Свет такой, что у многих пачка отпадает - особенно с ПТФ. 3,5 звезды опять же по безопасности получил. Тот же Лансер, типа автомобиль года в России в течение нескольких последних лет, как оказалось, даже не испытывался по EuroNCAP. Шумки конечно почти нет - а покажите мне хоть один новый авто в ту же цену с шумкой - нексия, гетц, панос, авео? Кому надо - наклеит сам или за деньги.
Brevis Ai300 '07/2001
4
3
Ответить
}I{enёk
Комп - на приборке, кнопка конищина на панели)
А машина - вполне.Я живу в 43 регионе, дорог у нас нет, японок тоже не особо ( а жаль)). Народ прется от 20 летних гольфиков и бочек. Вот цены на них ломят пепец. 3 гольф 92-93 год -200 тыров. А цены на логан начинаются с 280 рублей. Б/у 2-3 летки ниже 250 не найти. Довала ездит в такси -таксисты довольны...
ЗЫ батя тоже взял, ему нравится (кто бы сомневался после 6ки))
3
1
Ответить
vadj
у нас в Краснодаре в мосмарте, стоит новый логан 245 тыр, в максимальной комплектухе, я год почти на таком отюзал,класная тачка, стою и думаю, может опять купить логана, свой первый логан пришлось сменить на меган2,
пока на гарантии был, стала крыша облазить пошёл в модус и поменял на мегана который 450тыр, думаю дороговато, а логан в самый раз, читал статью, что логан собирались продавать не более 150тыр, автоваз был против, поетому рекомендовано логан 350тыр, когда рено купил большую долю акций цена упала до 245тр, ето не предел.
2
2
Ответить
michelin86
Хде ты видел такие цены?Он в Москве около 275 т.р. голый стоит. кароче не дури народ
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
sanya1979,врут, снимается без проблем, мне когда музыку делали шумоизоляцию ставили
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Автор - молодец! Отзыв отличный, машина - тоже.
Тем, кто кричит "За эти деньги можно было взять неушатанного Toyota Mark 2, MMC Diamante, Mazda Millenia, да и много чего другого...." скажу:
Ну и берите!
Шоркать пузом по лежачим полицейским и просто неровному асфальту :-);
ездить вдвоём-втроём на пятиместной машине (ну не европейская грузоподъёмность у праворульных японок!);
получать бесплатный массаж спины от коленей задних пассажиров;
менять как расходный материал стойки, яйца, резинки всякие по бешеным ценам, а что-то серьёзное и редкое - выписывать из Японии;
исполнять в неслабые морозы танцы с бубном вокруг нежелающей заводиться машины;
иметь проблемы с техосмотром;
платить сильно завышенный транспортный налог за "супермощный" двигатель нах ненужный в теперешних пробках;
иметь неудобство вождения из-за расположения руля и т.д. и т.п.
- всё это удовольствие доступно практически каждому владельцу б.у. япошки.

А зато велюровый салон, кондей, и всё на кнопочках :-)
Я утрировал, конечно, многое, но далеко не всё.

Если б мне нужен был седан за 300р. и МКПП бы не смущала - я не вижу ничего лучше Логана.
6
2
Ответить
Подскожите пжлста. Вот выбор встал между Хёндай Гетз и Логаном, что выбрать. Кто надежнее, как по запчастям как у обоих и подвеска. Заране спс.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Thomas Unbelieving, этож праворульный сайт, вот и кричат люди ;-) Я тоже вот за эти деньги купил Соарер 91 года, чегот про Логан и не подумал даже, ...может зря ?
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
1
 
Ответить
2 Thomas Unbelieving
"Шоркать пузом по лежачим полицейским и просто неровному асфальту"
- бред....

"не европейская грузоподъёмность у праворульных японок"
- сами придумали? или подсказал кто?

"получать бесплатный массаж спины от коленей задних пассажиров"
- как раз в лохане вы его и будете получать :)

"менять как расходный материал стойки, яйца, резинки всякие по бешеным ценам, а что-то серьёзное и редкое - выписывать из Японии"
- моторесурс японских запчастей самый высокий в мире. французы по сравнению с ним просто в ж..пе

"иметь проблемы с техосмотром"
- где? на Чукотке что-ли?

"иметь неудобство вождения из-за расположения руля"
- вам не удобно? вы просто не умеете водить...

"я не вижу ничего лучше Логана"
- гмм... каждому - свое.... я, например, предпочитаю держать глаза открытыми...
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
2Daeman999 (63.81.219.---) Кроме японок я не ездил ни на чём. И знаю о чём говорю. Отвечу по пунктам: "Шоркать пузом по лежачим полицейским и просто неровному асфальту" - бред.... Основная тема, тема №1 на японоводских форумах - "Как немножко приподнять машинку?" По-настоящему пригодны к эксплуатации в России (а не в Москве, например) по параметру "дорожный просвет" только японские кроссоверы и внедорожники. Да и то, первые всё больше тяготеют к земле - нет в Японии УАЗовской колеи на дорогах :-) "не европейская грузоподъёмность у праворульных японок" - сами придумали? или подсказал кто? А это вообще мой конёк - хоть докторскую диссертацию защищать иди! 55 кг - вес среднего японского пассажира/водителя - официальная цифра из документов ООН. Вот здесь подробнее прочитайте https://forums.drom.ru/toyota-r... 75497-p3.html - лень писать одно и то же много раз. "получать бесплатный массаж спины от коленей задних пассажиров" - как раз в лохане вы его и будете получать :) Видимо, Вы не видели никогда Логан и даже не читали про него ничего. А также не в курсе, что простор для ног задних пассажиров в японских авто встречается довольно редко. А если встречается, то в больших седанах, типа Ниссан Цефиро, которые с Логаном рядом ну никак не поставить. "менять как расходный материал стойки, яйца, резинки всякие по бешеным ценам, а что-то серьёзное и редкое - выписывать из Японии" - моторесурс японских запчастей самый высокий в мире. французы по сравнению с ним просто в ж..пе Моторесурс - параметр движка, а не деталей подвески, опять таки не рассчитанных на российскую загрузку и дороги! "иметь проблемы с техосмотром" - где? на Чукотке что-ли? Везде. Если проходить ГТО честно - ОЧЕНЬ многие праворульщики имеют головняк с неправильным светом фар. "иметь неудобство вождения из-за расположения руля" - вам не удобно? вы просто не умеете водить... Тысячу раз обсосана тема "высовывания из под длинной фуры на трассе". Читайте форум! Просто глупо утверждать, что в стране с правосторонним движением правый руль удобнее! Сносно - да! Но не лучше левого. "я не вижу ничего лучше Логана" - гмм... каждому - свое.... я, например, предпочитаю держать глаза открытыми... Просто у всех свои критерии. Мне тот факт, что Логан "не ломается", просторен и, главное, подходит для наших дорог и наших нехудых задниц - перекрывает дешевизну пластика салона и качество ткани сидений.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
2Daeman999 (63.81.219.---) Кроме японок я не ездил ни на чём. И знаю о чём говорю. Отвечу по пунктам: "Шоркать пузом по лежачим полицейским и просто неровному асфальту" - бред.... Основная тема, тема №1 на японоводских форумах - "Как немножко приподнять машинку?" По-настоящему пригодны к эксплуатации в России (а не в Москве, например) по параметру "дорожный просвет" только японские кроссоверы и внедорожники. Да и то, первые всё больше тяготеют к земле - нет в Японии УАЗовской колеи на дорогах :-) "не европейская грузоподъёмность у праворульных японок" - сами придумали? или подсказал кто? А это вообще мой конёк - хоть докторскую диссертацию защищать иди! 55 кг - вес среднего японского пассажира/водителя - официальная цифра из документов ООН. Вот здесь подробнее прочитайте https://forums.drom.ru/toyota-r... 75497-p3.html - лень писать одно и то же много раз. "получать бесплатный массаж спины от коленей задних пассажиров" - как раз в лохане вы его и будете получать :) Видимо, Вы не видели никогда Логан и даже не читали про него ничего. А также не в курсе, что простор для ног задних пассажиров в японских авто встречается довольно редко. А если встречается, то в больших седанах, типа Ниссан Цефиро, которые с Логаном рядом ну никак не поставить. "менять как расходный материал стойки, яйца, резинки всякие по бешеным ценам, а что-то серьёзное и редкое - выписывать из Японии" - моторесурс японских запчастей самый высокий в мире. французы по сравнению с ним просто в ж..пе Моторесурс - параметр движка, а не деталей подвески, опять таки не рассчитанных на российскую загрузку и дороги! "иметь проблемы с техосмотром" - где? на Чукотке что-ли? Везде. Если проходить ГТО честно - ОЧЕНЬ многие праворульщики имеют головняк с неправильным светом фар. "иметь неудобство вождения из-за расположения руля" - вам не удобно? вы просто не умеете водить... Тысячу раз обсосана тема "высовывания из под длинной фуры на трассе". Читайте форум! Просто глупо утверждать, что в стране с правосторонним движением правый руль удобнее! Сносно - да! Но не лучше левого. "я не вижу ничего лучше Логана" - гмм... каждому - свое.... я, например, предпочитаю держать глаза открытыми... Просто у всех свои критерии. Мне тот факт, что Логан "не ломается", просторен и, главное, подходит для наших дорог и наших нехудых задниц - перекрывает дешевизну пластика салона и качество ткани сидений.
7
1
Ответить
2 Thomas Unbelieving

"По-настоящему пригодны к эксплуатации в России (а не в Москве, например) по параметру "дорожный просвет" только японские кроссоверы и внедорожники"
- большинство японских седанов имеют вполне приличный клиренс, не хуже логановского. Кто хочет поднять выше - ставит проставки.... копеечная операция....

"простор для ног задних пассажиров в японских авто встречается довольно редко. А если встречается, то в больших седанах, типа Ниссан Цефиро, которые с Логаном рядом ну никак не поставить"
- про то я и говорю! за цену нового лохана можно взять нуешатаного Cefiro! а с ним лоханка и рядом не лежала....

"Моторесурс - параметр движка, а не деталей подвески, опять таки не рассчитанных на российскую загрузку и дороги!"
- вы неправы. любая запчасть имеет свой моторесурс (в км. пробега), более того, он указывается производителем.... у французких запчастей моторесурс ниже, чем у японских, соответственно они будут быстрее выходить из строя.... не важно, на каких дорогах, наших, не наших.....

"Если проходить ГТО честно - ОЧЕНЬ многие праворульщики имеют головняк с неправильным светом фар"
- решается элементарно. корректировкой света. можно сделать самому за полчаса.

"Тысячу раз обсосана тема "высовывания из под длинной фуры на трассе""
- этот маневр выолняется с правым рулем на 2-3 секунды медленнее... не более того.... эта тема обсасывается людьми, умеющими ездить только по прямой :)

"тот факт, что Логан "не ломается""
- чушь. ломается любая техника. и лоханка, и Mercedes S600. Японки уж точно ломаются реже лохана (моторесурс запчастей выше).
1
6
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
Блин и здесь ругаются левый-правый, горячие финские парни
це ж личный выбор каждого, бери каждый шо хочешь
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
6
 
Ответить
Надумал железно брать этнот агрегат, но посморел на форуме логанов, чо с ними бывает после года эксплуатаций ужаснулсо ржавчины почти сзвозные. Я только с этой проблемой расстлсо продав ржавого блюба. Так что стоит весьма призадумацо при покупке!!!
2
 
Ответить
Gringo 08
привет всем , сам езжу на мегане 2 ,тачка хороша все на компе показывает и расход и уровень масла ,на логане тоже ездил неплоха машинка . а про хундай акцент и гетц могу сказать , что машинки ети только в Москве покатят по ровненьким дорожкам , т.к. просвет оч.маленький , а по салону они напоминают мне 9-ку нашу по вместительности и пластик желает лучшего.
2
 
Ответить
Много конечно всего правильного про Логан написано. Однако я лично на нем отездил уже более 100т.км. и знаю все его плюсы и минусы, последних намного меньше. В своей ценовой категории Логан оправдал себя почти на 100%, иначе он бы не был на втором месте по продавемисти после Форд Фокуса.
А вот к автору этого широеого отзыва про Логан у меня есть вопрос - как ему удалось поставить на Логан резину на 15дисках 195/75. Когда штатная идет 15/185/65, ну и при желании можно ставить следующий размерчик - это 15/195/65. Но вот с резиной 15/195/75 - автор думаю погорячился, или описался (повнимательней быть надо). А то резину с таким размером впору на Газель ставить.
2
 
Ответить
S-52
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 23.02.2008
а тебе я посмотрю надо понты кидать повсюду.Без обид у тебя телега похоже настолько крутая, что с тобой никто и связываться не хочет
тачка класс и нефиг херить
и по разгону и "деланию" двух литровых норамльная тема, потому что лично детал.
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
аГА ПРОВЕРИЛ 15/195/65
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Почему дешевый автомобиль обязательно уродливый??? Для меня это до сих пор загадка. Что мешает делать бюджетный авто, но с нормальными формами и дизайном салона??? Что за дизайн кузова а-ля "вырубили топором". Урод -уродом. Лучше 6-ти летний пруль чем это *ебище.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
3
8
Ответить
 
Сообщений: 6560
Инфин Инфиныч, 06.05.2008
Почему дешевый автомобиль обязательно уродливый??? Для меня это до сих пор загадка. Что мешает делать бюджетный авто, но с нормальными формами и дизайном салона?

Карла Маркса почитай. Хороший дизайн может выполнить хороший дизайнер. А хороший дизайнер за копейки творить не станет. Всё просто.
4
1
Ответить
Виктор1
ялок, 24.02.2008
Кто сказал, что в Барнауле исчезли такси-логаны?
Ты ваще на улицу выйди.....
2
 
Ответить
slava P.
как и аффтор топа купил Логана в 2006. база+противомутанки, кондиционер - 342 тысрубля. техосмотр 4200 с полусинтетикой на 15000 км. проехал, конечно, слезы - 30000. правда,ездил семейно Ростов-на-Дону-Питер и обратно. туда-обратно 4000 км. для жителя европейской провинции с доходом от 1000 евров - Логан - весьма подходящий вариант, т.к. представляет собой сильно улучшенный вариант дИсяток. за 2 года я под капот заглядывал только для долива водички в бачок омывателя. а заглядывать куда-либо еще смысла вообще не имело, зачем????? все в порядке.
а что касается дизайна... так это, извините, личное дело каждого. это как с девушками: одни обращают внимания на попы, а вторые на тембр голоса. если вас смущают современные тренды (да, да, да! делать дизайн на компе - это тренд)- покупайте себе "бочки" 85 года, закройте окна и пусть все думают, что у вас климат-контроль.

""Тысячу раз обсосана тема "высовывания из под длинной фуры на трассе""
- этот маневр выолняется с правым рулем на 2-3 секунды медленнее... не более того.... эта тема обсасывается людьми, умеющими ездить только по прямой :)"

когда навстречу идет авто даже со скоростью 120 кмч за эти 2-3 секунды вы сбилизитесь на 200м. а за 200 м много чего может произойти. так что оставьте свои глупости при себе.

другое дело, что имея доход от 2000 амрублей уже хочется иметь более дорогой автомобиль. не более лучший, а более дорогой)).
вывод такой. практически со всеми позитивными оценками, приведенными выше, я согласен. Логан для того чтобы пристроить 342 тыщи - отличный вариант. стаж с 96 г. всем удачи
5
2
Ответить
2 slava P.
"когда навстречу идет авто даже со скоростью 120 кмч за эти 2-3 секунды вы сбилизитесь на 200м. а за 200 м много чего может произойти. так что оставьте свои глупости при себе"

У вас наверное, в школе по геометрии двойка была....
В рамках таких расстояний метр между водительским сиденьем справа или слева ничего не значит.... хватит пороть чушь уже.... а если не повезет - тут уже по барабану, с какой стороны руль :)))
1
3
Ответить
$dmitry
Новосибирск
По рулю нет смысла спорить. Левый на трассе удобнее, в городе разницы нет.
А вообще каждому своё. Каждый прав по своему...
5
 
Ответить
Dem84
Машина оцтой...У меня на цересе 1.6 115 кобыл 94 года,а тут..Тягался он с марком2 2литра..Не удивительно что не отставал,сравни свой вес и его,плюс у него автомат а у тебя коробка.Короче машина@!#$о.И еще прет на ресурс drom что из за него отказался от японки.Постоянно свое корыто с камри сравнивает..Бред полный..
2
7
Ответить
Dem84
За 350-300 т.а.р можно купить хорошую,например,в4 на коробке года 99-01,и нах этот оцтой типа логана сдался.Корыто и все.Обгон с правым рулем вообще не проблема.Нечего к машине прижиматься которая впереди едет,а если нужно быстро ускориться,то на автомате кик-даун есть,педаль в пол и пошел.На коробке можно нижнюю передачу включить и разгонится она быстрее этого лохана.Короче фу на вас.:-)
3
7
Ответить
авокадо
Купил Логана в марте( престиж, 1, 6). Этим летом ездил с семейством на машине в Анапу.5 человек, из них двое детей на креслах. Всё прекрасно! Довольны как слоны после купания. Машина порадовала. Расход бензина по компьютеру 6, 2 л на 100 км (туда и обратно - 200 л.)
Всё барахло в багажнике.Проблем - 0.
9
3
Ответить
Мужики читайте больше.Посмотрите на обновленный логан.Видон красапета.А цена на 10 копеек выросла.Я год на своем по таким колдобинам прыгаю и все Слава Богу,а кум на своей 99 перебрал весь "задок" и "передок".Теперь за ум взялся поедем за ЛОГАНОМ.
5
2
Ответить
Уважаемые господа японцаманы!!!!! То что ЛОГАН может сделать японца не миф. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У меня ЛОГАН с 2006г. очень много езжу по работе. Движок крутится на раз!!!!! Передачу в низ и в точку. Безусловно с меринами тойотами и т.д. с движком 2л тягаться тяжко но машины с близким объемом сделаю!!!! По поводу трасформации салона поробуйте ради прикола сдвинуть передние сиденья вперед и максимально наклонить вперед. Далее размещаетесь на заднем с девушкой и шампанским гарантирую реально круто места буран!!!!!!
По поводу подвески наездил более 80 000 проблемм нет.
Еще один "маленький" ньюанс. Мужики а на рыбалку на нем не едили? А я съездил. После того как проехал там где все ваши японцы даже не сунулись считаю, что машина хороша.
8
2
Ответить
МаШина отстой,могли бы сделать в 21 веке обшивку в багажник!!!!
1
5
Ответить
$dmitry
Далеко не у каждого "японца" есть обшивки багажников. У машин класса "Королла" у большинства не было в 90х годах выпуска. Сейчас не знаю, может додумались, что кроме надёжности нужно ещё и облагораживать машинки.
По отделки японские одноклассники недалеко ушли. Пластик в салоне деревянный, экономия на каждой мелочи. Не отделка - сильная сторона японцев.
1
 
Ответить
Сам приобрел Логан 1,6 с доп. подушкой и ABC. Проехал 12000тыщ всё нормально. Сидение заднее даже не прикручиваю, чуть что снимаю спинку-входит длинномер 3.0 метра.
4
2
Ответить
у меня цефирик 2.0 уже как два года.99года а33.полная комплектация пати -баллка,чёрный металик....машина супер.покупал за 240т.р.с пробегом 76 000.есть один минус расход зимой 15лит.но согласитесь за удовольствие нужно плотить.....Логан действительно лучше всех русских авто но намного хуже японца.экономичная и для любителей.у меня был ниссан скайлайн 86г.в намного лучше
 
4
Ответить
крымчик
Еду и еду на логуше уже 80000км за 2 года. Проблем нет. Только на трассах прули не дают обгонять своими высовываниями при обгонах. Ребята , возите с собой штурманов!
7
4
Ответить
За отзыв 5. Сам являюсь обладателем Nissan Сefiro 2,0 2002.Считаю,что машина покупается по потребностям и по возможностям.Я выбрал Cefiro.Если бы небыло японского секонд хенда,то купил бы Logan.Автору удачи
12
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
5!хорошо отписал!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
че то не охото тратить свои деньги на "это" О_о
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
отзыв хороший, скоро самому на таком возможно ездит придется, на работе обещали дать:)
доктор
1
 
Ответить
МИНУСЫ ЕСТЬ У КАЖДОЙ МАВШИНЫ... ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ - ТЕМ БОЛЬШЕ... но НЕ СРАВНИВАЙТЕ х С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ... А ЭТО УГРОБИЩЕ С ЯПОНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ...
1
8
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Drandr2005, Вот Логан и есть то самое "Х". Редкостный уродец.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
1
5
Ответить
Логан-отличный машин за свои деньги. Сколько в такси езжу, все нравится, и динамика,и эргономика. Правый руль-круто, да, но до поры! Скоро завинтятся нужные гайки, и многие из вас всерьез посмотрят на Логан. Я уже смотрю, хочу 1,6 года восьмого, т.к. денег на новый нет
4
1
Ответить
В такси езжу как пассажир конечно же))
 
2
Ответить
Олег Великанов
Да вполне хорошая машина по своим деньгам. Возит хорошо, у друга 250 т. наездила (не в такси, он по работе много ездит). Я несколько раз ездил за рулём на ней и бесчисленное количество раз пассажиром - неплохо.
4
 
Ответить
marimanalex
REALVEGAS:
надо же как расписал....я даж свой у@!#$щный ниссан захотел продать,и бежать к дилеру рено!теперь по делу:ты что действительно думаешь,что машина собранная стран третьего мира фирмой стремительно теряющей позиции ,может сравниться с продукцией ,которую производить самая технологически разбирая страна для себя?!да,замена масел,ремней,возможно подвески...но на другой чаще весов-кайф,не жлобский "зато у меня машина то новая!"а удовольствие от прикосновения к максимальной рациональности и логике создателей японских авто...но,будем реалистами.жизни правому рулю у нас в стане не дадут.и это чувствует каждый пользователь.жаль,что не остается выбора.жаль....
Так разбитая или развитая????
 
 
Ответить
Инфин Инфиныч:
Drandr2005, Вот Логан и есть то самое "Х". Редкостный уродец.
А ты на себя в зеркало смотрел???
2
 
Ответить
у всех такие хорошие отзывы а я эначит попал как перст. с первых 15т.км. потекло стекло коробка передач как у трактора тормоэные колодки с правой стороны эаклинело подшибник ступицы начал гудеть. по гарантии мне сделали только тормоза и то эа деньги. после того как кончилась гарантия выяснелось что подшибник ступицы накрылся рулевые наконечники тоже наисходе хотя пробег машины всего 35000км. дальше вообще сказка поменяли подшибник проехал еще 3000км теперь вообще хана ощущение такое что снизу скоро что то отвалится коробка как шумела после 15000т.км. так ишумит. компинсаторы при наборе скорости так грохочат ощущение стук барабанщика. так что могу написать только одно что петровский не ценмт своих клиентов а фирма действительно хорошая до этой помойки у меня была рено9 был очень доволен 3 незначительных ремонта за 6лет а сейчас за 3года 5ремонтов аденег с четверть стоимости
1
2
Ответить
AlNikSid
Ерунда,а не обсуждение!Вы Логан с мерином еще сравните.Машина стоит своих денег и в ценовой политике равных ему нет.У машины масса недостатков-дешовый пластик,так не скрипит,бедная панель,а былабо цифровая,еще полтос бы выложили.Дизайн-спорный,я за три года привык,так это дело вкуса.Сервис у официалов в норме,мне меняли подогрев сидения без звука,так сам задом провертел.Если на сервисе разводят,то это не вина Рено а скорее руководство сервиса.Кстати поищите телефон сервисной службы(Завод Автофрамос)и проконсультируйтесь,реновцы за косяки с диллерами разговаривают жестко.Ну тут чем дальше от Москвы,тем больше диллеры и чудачат(предположение).О хорошем-Логан надежен(подвеска и движок)большой салон-я не мелкий и в ладе уже не помещаюсь.У меня в полной комплектации-не абы че ,но самое необходимое есть все(бюджет есть бюджет)Высокая посадка сидения-23 года за рулем(профессионал)спина больная и сидеть на полу с поднятими коленями не могу,просто больно.Пробовал заряженные праворукие-все хорошо но к рулю привыкнуть так и не смог(проезжал по 1500-2000т.км.)ну не мое,хотя праворукие машины за эти бабки естественно богаче.Динами по городу хватает да и за городом не плохо.Хотите летать 200 и больше-покупайте и запасную голову,я на трассах на жмуров на асфальте насмотрелся.В логане ломатся нечему-сама простота,а немки и японки новые в качестве за последние годы упали(общаюсь с людьми,кто их там делает)Поэтому в эксплуатации они всетаки дороже(чем дороже аппарат тем дороже ТО и поломки обходятся)Итог-можете позволить покупку и эксплуатацию более дорогого авто-Логан может и не для вас.Если с финансами не густо-берите Логан-рекомендую.Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
AlNikSid
Решил дополнить.Nata 11301-Вам просто не повезло.Вывод -продайте и купите другое авто.Вообще машины они как живые и у другого хозяина возможно будет ходить.По качеству сборки-пытаются последнее время ставить российские комплектующие-вот косяк так косяк.Они дают отказы-снова меняют на румынские.У меня Логан Стори 2007г.в.Все стоит Румынское-нет проблем.Брал его для работы,мотаюсь по 8-10 часов за рулем.Салон не кожа-так и пихаю внего что не попадя(раз в год на химчистку)Машина делалась в противовес ладам-прект удался.Лады тоже покупают-у людей свои аргументы.Но она не делалась в противовес ПРАВОРУКИМ.Правый руль любят много народу-дело то ваше,но сколько его не любят-ТЬМА.Че до оскорблений доходить-водить не могут-ну я 23 года за рулем-может поучите убогого,Логан г-но,а ты это Г-НО пробовал?Вообще речь о Логане(люди знать хотят че хорошо,а че плохо)Парни-идите на сайт праворуких и там бодайдесь у кого длиннее и толще.По слухам-летом 11 года на Автофрамосе паркетник запустят(Дачия Дастер)Причем два дизеля предлогают-мне интересно,почитал-смерть Ниве Шевроле.Салон Логановский,опции достойные и цена выше всех похвал.Суважением!!!!!!!!!
3
 
Ответить
geengreen
Роман Сургут:
Но видок у него на мой вкус уродский
Водитель сидит внури машины, из салона уродства не видно, зато изнутри все прилично видится...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Отзыв хороший! Был Ниссан Марч в старом кузове, объем двигателя 1.0. Сейчас езжу на Логане 1.4. Расход бензина при смене авто существенно сократился ) Да машина неказиста, но при наличии определенной ограниченной суммы руководствуешься далеко не внешним видом. Для меня было важно: 1. расход $ на бенз; 2. левый руль; 3. клиренс (как же без него на наших дорогах (!); 4. мин.затраты на обслуживание.
Неженское это дело конечно Логаном без гидроусилителя управлять, но пока ездием и не жалуемся ;-) А финансы будет позволять тут уж присмотрим что посимпотичней!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром