Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Томск
32427
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8 зима 8.5-9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: серый
Салон: Водительское сиденье регулировка по высоте и поясничного подпора, подогрев передних, две подушки
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АВС, просвет 175мм


Достоинства

Салон большой, что и говорить: при базе 2600мм( по сравнению с Гольфом 5, ФФ2,Элантрой, Спектрой, Лансер разница +/- 50мм), а машина высокая, посадка пассажиров более близка к вертикальной.Короче сам сравнивал с Киа Спектрой, Хёнде Элантра, Фордом Фокусом 2,Короллой до 2006г, Логан больше, сзади втроём без проблем, у кого ноги слишком длинные, пихай под сиденье( это блин не "девятка",где передние сиденья обнимаешь, а ступни дома оставляешь). Мои ощущеня от размеров салона близки к Волге.
Есть подогрев сидений(передних), регулировка водительского по высоте.
Сидеть удобно( я в "шестёрке подушечку подкладывал,-)))
Руль с гидроусилителем, легкий, но усилие всё равно присутствует, в поворотах, я чувствую куда колёса направлены, на многих японках этого класса, с этим проблемы, слишком лёгкий...
Когда первый раз поехал, сцепление выжимаю, думаю ну пи..., сломано, а не, это оно такое лёгкое( сравневаю с русскими машинами, на японцах передвигался только с автоматом).
После "шестёрки" и двенашки, в салоне тишина, ничего не скрипит... Но недельки через три, привык, стало шумновато,и ветер после 120,и шум резины . Короче примерно Ниссан Санни, Мазда Премаси с Фамилией, только у меня подвеска бесшумно срабатывает.
Что не нравится
Слишком чувствительные тормоза, педаль очень нежная, привыкал дня три, а уж зимой, если б не АБС,на льду пришлось бы по педальке голой ногой гладить.Я как то привык сам момент блокировки ловить, тут электроника раньше срабатывает.На езженых мной японках не такая нежная.
Что не нравиться
ГАДЫ!!! КАК МОЖНО РУЛЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!Пришлось подбирать посадку регулировкой сиденья по высоте.
Вентилятор печки, на второй скорости не слышно, но на 3,4 скоростях шумноват( на Камри конечно много тише будет)
Ну и конечно пластик жесткий( Гы, как в новом лансере , я в отпаде). Но при этом даже по нашей зимней гребёнке, даже на промерзшей машине ни звука.
Мотор:

Разгоняется как ВАЗ 2112 с 16-клапанами(11.5с до сотни), юзал я её полтора года.Марковник двухлитровый братана по динамике до 120 примерно такой же, потом я помедленней разгоняюсь, быстрей 170 не пробовал, в мануале написано 185.
Короче БМВ Х5 не догнать. Включенный кондей, на пустой машине не чувствую, хотя я не лётчик, обычно езжу со скоростью потока( как это принято в Томске 80).
К коробке замечаний нет, в переключениях ни разу не ошибся, всё четко, хода короткие( читал что коробка аналогично, той что на Рено Лагуна), на "двенадцатой" помню, постоянно в место первой, третья попадалась.

Подвеска:

Уж чем французы всегда славились, так это подвеской, и здесь не подкачали. Колёса у меня 15 дюймов, 195/75. Машина не раскачивается, но и не трясётся.
В этом классе сравнить не с кем, с натяжкой Королла, но её временами пробивает. Похожа на Камри 2000 годов выпуска.
В салон от подвески ни звука. Гребёнка, переезды пофиг, стал себя осаживать, визуально жду что будет машине больно, а она не замечает, так блин можно и угробить то, подвесочку.
Багажник:

Багажник огромный 550 литров. Но гады сэкономили, чтобы снять спинку надо шесть болтов открутить(два спинка, четыре поперечина), а лючка нет. Короче лыжи длинной 175см не помещаются.


Почему не японец, отвечу сразу( не забывайте это было лето 2006 года), НЕ ЗНАЮ, правый руль не помеха, просто при бюджете 13000 светят только шестилетние Королла (поездил я на ней, преимущества- приятней пластик и автомат).

ХОТЯ НЕТ ЗНАЮ, виноват данный форум, был твёрдо уверен в праворульке из японии, но начитавшись в течении двух месяцев, скоко косяков и проблем у японок и насмотревшись на то какак их заводят зимой( знаю, знаю, проблему решает автозапуск, но бензин испаряется).

А уж была мечта у меня HR-V, дизайн очень привлекает, но опять жесткая уж она, мой хонроз не выдерживает, да и ляльку трясёт. Ниссан Максима 2000г тоже бы получилась, но всеравно потом продай её за нормальные деньги. И что вы мне не говорите, а все равно через год после покупки перебор подвески, меняй ремень, масло в АКП, гидраче.Так как брал машину лет на пять( покрайней мере планировал).
Ну и чёто на нашем базаре откровенно говоря сплошной хлам продаётся, акцион опять же, три четыре месяца без машины.

Короче перепробовал я все эти( про Марч, Санни, Фамилию, Блюберд и не говорю, дешевле будут и однозначно хуже. Начал кататься по официалам, смотреть новую....и пошёл за Фокусом, реклама от 11500, там очень обрадовались, канешна бери, но дешевле 16000 даже не записывали, и то ждать 8-месяцев, а я и так с кредитом, да и пешком ходить уже не умею, а уж номера на автобусах, это наверное их место на стоянке?
От Лансера отказался по той же финансовой причине наманый от 17000, да у него ещё ТО восемь тысяч стоит, да и на двиг.1.6 , я не тянул.Тем более ждал 10 го Лансера, дизайн класс, но какой он тесный внутри.
Спектра, Акцент, Ланос для меня тесноваты, низковаты, староваты.

Короче купил я Рено Логан 1.6+ кондиционер,гидроусилитель,защита двигателя,АБС,подушки 2 штуки, электропакет,колёса 15 дюймов, стекла атермальные тонированные,подогрев сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, по деньгам 12500$(июнь), сейчас на штуку дороже.Гарантия два года, до 60 000 км.ТО через 15 000, стоит вместе с работой и маслом, фильтром 3000 руб.Залез на форум Рено-логан, пишут- не ломается.
Ну я ёщё, типа патриот, а Рено типа из Москвы. Правда после 2112 силы воли отдавать 9500 за ВАЗ, без кондиционера, подушек, АБС, гидроусилителя, а потом ещё раз в месяц в ремонт, нее я не больной.
(Знаю о чём пишу, отьездил на новой 45 тысяч, обслуживался только у дилера, 2002-2003гг., так у меня даже ремень рвался, клапана загибал, а уж электрика просто достала, все по кругу поменял, все датчики, даже стартер, а уж тосол бежал из всех щелей). На удивление потом три года на шестерке 1996г, сел на неё на 85 тысячах, слез на 170, кроме маслосьёмных колпачков, да кое-какой мелочёвки перед ТО, раз в год- НЕ ЛОМАЛАСЬ, блин ФИАТ, что-ли виноват?)

Про дизайн как говорится на вкус и цвет, вспомните двадцать лет назад" зубило", а потом "беременную антилопу", а чем лучше  Королла 2000- ных годов?

Проехал 26000, замечаний нет, сел и поехал, тепло, этой зимой в морозы 36-40 стояла на улице три дня, потеплело до -32, пошёл завелась без проблем.
Затраты были только на покупку зимней резины и установку музыки.И на ТО 15000 3 тыщи рэ потратил.
Сам что сделал, шумоизоляцию дверей-это при установке музыки, так лучше играет, да детское сиденье поставил.

Машина нравиться, для своего класса самое то,своё предназначение отьездить никуда не заглядывая выполнила, но буду продавать,так как за квартиру расчитался , жена хочет автомат, а я себе паркетника.
Смотрю на Хитрилу с Равиком
Но при нонешних ценах на ПР...и убитых америкосах, и опять же это надо нашу экономику поднимать-))))
шо-то я сомневаюсь, как бы опять кредит не взять и Шевроле Каптиву не ккупить, уж очень дизайн понравился.. экспериментатор блин.
Фото не моей машины
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Томск
Сообщений: 710
Блин... Максима, Цефиро конечно-)
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
3
1
Ответить
Роман Сургут
Ехал с таксером на такой. Тот рассказывает, что за год 175 000 намотал на таком - ни одной поломки. Но видок у него на мой вкус уродский.
8
6
Ответить
вут54
У меня знакомый на такой 130000 км проехал в такси и грит с ходовкой ничего не делал !!! Вроде как крепике машинки, но дизайн.... хотя за эти деньги....
14
2
Ответить
Мы себе тоже Логана взяли на работу, и в планах взять еще три штуки.
Машина теплая, тормоза супер, подвеска тоже.
Внешний вид конечно не очень, но как рабочая машина самое то.
5
1
Ответить
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
Хорошая рабочая лошадка, багажник огромный, а вот внешний вид на любителя ;)
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
11
2
Ответить
tikitak
не строй иллюзий 11,5 до сотни логан не возьмет, и разгоняется он хуже вазовских 1,6 8v, а про логановский 1,4 вообще молчим он только с классикой вазовской тягаться может :). без обид, но логан это бюджет и бюджет во всем и на всем ни чем не лучше того же ваза, а и того хуже. просто владея машиной понятное дело не будешь ее применьшать. Единственный неоспоримы плюс - большой салон и место надо головой задних пассажиров. что в бюджете не всегда всетречается.
5
20
Ответить
KENT_OMSK
Вот она чистая правда о динамике: 2112 = марковник 2 л.= 90% до 2 литровых япов на автомате! 5!!
4
 
Ответить
Главный плюс этого авто надежность и неприхотливость! И не один ТАЗ не сравнится с ним по надежности! Достойное бюджетное авто за свои деньги!Настоящая рабочая лошадка.За отзыв 5
27
2
Ответить
Lexxxa47
Омск
Я вот тоже полгода назад был в сомнениях...
Выбор был между новым Логаном и б/у японкой. В итоге взял Раум 2004г. И не чуть не жалею, хотя, как сейчас помню, уже документы на Логан наполовину оформлены были...
Как сказано выше, буджет ВО ВСЕМ. И особенно в черных пластиковых вставках на кузове.
Для такси, конечно машика хороша, но для себя.....
За эти же деньги лучше взять трех-четрых летнего японца, но в полной комплектации. Да и что японцу 3-4 года?..40-60 тысяч км., так там же не Россия...
Я не ярый поклонник япоского автопрома, но это же очевидно!.. Удачи на дорогах.
2
5
Ответить
Олег нек
Отзыв объективный !!!! Кому-то нравится новый "Логан",кому-то б/у японка,у самого японка.Вот когда у меня ничего не ломается,в Хонде,мне другой машины не надо - но когда что-то посыпалось,то иногда задумываешся о новой машине.Такова мужская психология,и каждое мнение имеет право быть.Как говорится пути людские не исповедимы - думаю,что на конкретной марке авто не стоит зацикливаться,а то обычно не везуха получается ,всем удачи и безопасной дороги !!!!
5
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7908
скорость потока в Томске 80км??? :))) Где вы ездите?
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
1
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,чувак,ты меня не убедил.Да и смысла то нет.Логан=Дачия,поменяли тока значек.Незнаю,на каких ты там японцах ездил,однако на ВАЗе,смотрю накатался вдоволь.
Япошки до 2-хлитров на атомате не такие и овощные.Телефон ты свой(секундомер)выкинь,ибо СДЕЛАТЬ логан не составит труда.(Че то не видел ни одного обгоняющего меня Логана,даже догоняющего,а вы видели?).
Машина бюджетная,и когда ЖАЛКО денег на замену расходников на Японце,когда СТРАШНО,что правй руль запретят,когда ХОЧЕТСЯ новой машины,когда философия твоя-ЛИШ БЫ ЕХАЛ,тогда ты и береш Логана.
И на последок,проедеш мимо,никто не заметит......
7
11
Ответить
о неприхотливости я бы помолчал. румынская марка ничего не говорит о надежности, а франция сулит лиш гемором в области обслуживания
3
8
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
надо же как расписал....я даж свой у@!#$щный ниссан захотел продать,и бежать к дилеру рено!теперь по делу:ты что действительно думаешь,что машина собранная стран третьего мира фирмой стремительно теряющей позиции ,может сравниться с продукцией ,которую производить самая технологически разбирая страна для себя?!да,замена масел,ремней,возможно подвески...но на другой чаще весов-кайф,не жлобский "зато у меня машина то новая!"а удовольствие от прикосновения к максимальной рациональности и логике создателей японских авто...но,будем реалистами.жизни правому рулю у нас в стане не дадут.и это чувствует каждый пользователь.жаль,что не остается выбора.жаль....
5
4
Ответить
     
Сообщений: 86
Причем здесь Дачия? Логан разработан не в Румынии, а в Рено, целенаправленно с нуля как сверхдешевый авто. А в Румынии его собирают только потому, что завод, где выпускали "Дачии", куплен Рено. Вы же не будете говорить, что это "Москвич" только потому, что его собирают в цехах АЗЛК?
9
4
Ответить
Nikols nsk
Новосибирск
REALVEGAS ,рено-ниссан это альянс:)
 
 
Ответить
ппп
Пермь
Редко соглашаюсь с Джоником, но сейчас имеено тот случай. Джоник +5
REALVEGAS + 10.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
"Вот она чистая правда о динамике: 2112 = марковник 2 л.= 90% до 2 литровых япов на автомате! 5!! "
какая несусветная глупость!
На спор любой 2112 порву на своем бюджетном D16A на автомате. Предложения в личку.
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
да знаю я про альянс.но он основан на менеджменте рено,и ТЕХНОЛОГИЯХ японцев.я не фанат правого руля,мне пох,но я точно знаю,что не новая машина должна быть японской.
2
2
Ответить
ветвинан
Белгород
тоже был между выбор тока выбор был логан/спектра/фф2..фф2отпал изза ожидания..логан..изза полного отсутствия дизайна и тесноватого салона..не знаю почему но када сравнивал спектру и логана то сзади места было больше в спектре+спокойный классический дизайн+движок 1.6уже на 101л.с. Плюс тоже очень комфортная подвеска+не надо ждать.(правда у нас их тада тока завозили)а на логан 2месяца очередь
в итоге спектру и взял:) и не жалею..и кстати если сравнивать первое то то оно мне вышло в 2700)))дык логан оптимальный вариант если его брать в базе..потому шо чем больше ты наполняеш его опциями тем менее он привлекателен..ну скажите мне на пожалуйста, ну зачем Кнопки стеклоподъемкав задних пассажиров выносить на переднюю консоль??..и таких вот мелких недоработок много..но это все имхо.отзыв 5)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
ИМХО ниссан санни лучше... тот же бюджет а комфорт и цена лучше...
п.с. правый руль дорожает...
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
2
 
Ответить
Кыся
Епт, че вы недовольны-то, что тут НЕ ПРулек много развелось? Это позволяет объективней рассматривать автомобильный рынок в России. ПРульки все менее выгодными становятся. А запираться только на праворульных - глупо. Японки по качеству все хужеют и хужеют...
2
1
Ответить
Владивосток
Логан.
Внешность Рено изысканной не назовёшь .По моему Логан- ошибка пьяного дизайнера. Логан разрабатывался только на компе. рисовался на компе, испытывался в компе. Дизайн исключительно без изысков, чтобы производить было дешевле Дизайн УЖАС!! Логан похож на горбатого карлика.. У меня сосед таксует на таком .Амортизаторы передние тонкие, через 3,5 обилия дорожных ям не выдержали.Есть серьезные эргономические просчеты. опять таки говорю - дверь захлопывается, как крышка унитаза... если честно. этот звук был причиной отказа от покупки Логана на 80% . Дворники. Ничего страшного в отсутствии авторежима нет. Побрызгал -стер. Или просто стер. Как хочешь. дворники однозначно требуют замены - скрипят по стеклу. И на вид они больно поганы. Панель как из кирзы вырезана. Пластик торпедо и тканевая обивка сидений, пусть и бюджетные, выглядят нарочито дешево. Нерегулируетя рулевая колонка. Отсутствие трансформации салона.Отсутствие кнопки открытия богажника.Отсутствие подсветки бардачка. Иногда с хрустом включается задняя + 3-ая передача требует большего выжима сцепления, чем прочие. Маленькие боковые зеркала с обширными слепыми зонами.Плохая шумоизоляция.Дверные ручки очень неудобные.
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1088
У меня родственник приехал с германии, увидел рено символ, очень удивился, королемет такую фразу - рено@!#$о. У нас их так называют. У нас в барнауле 2 года назад в такси закупили штук 30 символов, сейчас не одного не осталось, по моему это о многом говорит.
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
4
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
ВСЕМ СПАСИБО, ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ МОЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
конечно Логан бюджетное авто, никто этого не отрицает
КАА комсомольский проспект до сибирской от 4 поликлиники -)))
ну и после 10 вечера везде
Брел
Все замечания чистая правда( про амортизаторы не согласен)
Двири у меня с шумоизоляцией
Багажник открывается с брелка
Подсветка бардачка есть
У меня дворники не скрипят особо, хотя про такую проблему слышал
Ну да рено все страшненькие
Тикитак
Зарулёвцы разогнались за 12.5( я указал данные паспортные)
Полифраг
Я пробовал гоняться с Марковником братана 1993 года с пробегом 250тыс
Может поэтому одинаково получилось?
Nicknamer
Ну ведь у санни реально очень слабая подвеска
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
Всем спасибо за комментарии и оценки -)))
kaa
от 4-й поликлиники до сибирской
а после 10 вечера везде
REALVEGAS
Ну так это же истина, лучшая машина та на которой в данный момент ездишь
Брел
У меня в бардачке подсветка есть, на дворники внимания не обращал послушаю
Багажник открывается с брелка
Задние стеклоподьёмники- кнопки между передними сиденьями, на подлокотнике со стороны задних пассажиров
Полифраг
Марковнику брата пробег 250 тыс, может поэтому динамика близка к моей?
Ну а так масса Марка 93г 1290кг, мощность 135л итого 9.56кг/л.с
Логан 975кг, мощность 87л.с, итого 10.12кг/л.с.
довольно близкие показатели не правда ли?
tikitak
Писал паспортные данные сам не мерял, но нашёл у авторевюшников-разогнали за 12.5
А так не нервничайте, это не машина для стритрейсера-))
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Млин тоже осенью хочу Хитрилу взять. А про шестерку могу сказать, что тачки до 1998 года шли более менее, а потом полное г"""но . Толи на ОТК толком не проверяют, или просто руки не оттуда растут.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
Владус
to REALVEGAS,
Альянс - это, чтоб необидно япам было. Быстро смотрим по поисковикам экономическую подоплеку альянса.
Японская инжинерная мысль? Хм исчем что за двигателя стоят на Мурано, Z 350 и на финике FX35.Смотрим например какая коробка в микре..................

НЕ засираю япов, езжу на Хонде оч этим доволен.
1
 
Ответить
"при бюджете 13000 светят только шестилетние Королла" - ??? Автор давно смотрел цены в интернете? Наверное, во времена СССР. Я не понимаю, как можно было купить за эти деньги такую помойку, как Dacia Logan.... За эти деньги можно было взять неушатанного Toyota Mark 2, MMC Diamante, Mazda Millenia, да и много чего другого.... Главное, не сколько лет машине, а как она эксплуатировалась и обслуживалась!
2
4
Ответить
СергейАстр
Согласен с Daeman999. за 13 бакинских, да еще и в позапрошлом году можно было взять чумовой японский аппарат 3-4 лет с пробегом до 50 тысяч и полным фаршем. Автор говорит, что брал машину лет на 5. Почти два из них уже позади. А еще через три хорошо если за 100 тыс. рублей его продаст. Вообщем для себя - только японец. Тут люди 10-13 летних берут и только радуются.
1
3
Ответить
Люблю логаны
Вот это да?!! Бюджетный аппарат для стран третьего и даже четвертого мира сравнивать с японским авто. Вы внутрь этого аппарата залезте и посмотрите на всю эту красоту! Ручек на дверях нет. Передняя панель один большой кусок пластика(поэтому, может и негремит), а указатели температуры и топлива отдельная история. Кому это понравится, лишь тому кто это и купил?! Один плюс машина новая и все...
2
2
Ответить
"но начитавшись в течении двух месяцев, скоко косяков и проблем у японок" - косяков и проблем у японокок намного меньше, чем у любых еворпейских марок. Моторесурс японских запчастей ощутимо выше, чем европейских. Качество сборки тоже выигрывает. Японские моторы мощнее и экономичнее. Зачем брать европейца? А все косяки - от неправильной эксплуатации и гаражного ремонта у дяди Вани...
2
1
Ответить
neval
Живу во Владе, ради того чтобы ощутить что это такое, надо было куда то ехать вызвал именно такси Логан, такое чуство что тебя на Жигулях провезли, и пластик такой же внутри и двига урчит также, после японок даже и мысли не должно появляться чтоб купить такое.
1
1
Ответить
Я собираюсь покупать Логан комплектации Prestige или Privilege Объяните мне пожалуйста куда там устанавливают кондишин и бортовой комп. там же просто место нет или я ошибаюсь. И прищли please фотку если у кого-нидудь есть как это выгледит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Говорят на Логане обшивка дверей не на клипсах, а приклеена намертво . Это правда ??
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Реальный аппарат. Для тех, кто к дизайну относится ровно)))Третий год езжу. Да много чего-то там неорганичного и дешевого, но цель свою исправно выполняет, с нуля до 60 тык вообще проездил без единой поломки, только ТО у дилера посещал (4 раза). Гарантия кончилась - вообще как жигуль. Подвеску полностью за 4 штуки рублей перебрал. Для какого-нить японца типа лансера или мазды 3 за такое бабло только масло с фильтром поменяют. Людей входит до 10 человек))) багажник позволяет за раз на дачу весь скарб переместить. Расход, как тапку в пол не топи, больше 8,5 л не выходит, кудесники экономии говорят что в 6 можно уложиться. Управляемость, тормоза хорошие. У друга с нуля нексия - уже рухлядь за те же 2,5 года, а логан - почти новый)), а пробег одинаковый - слегка больше 60 тык. Защита и антикор, подкрылки, опять же с завода уже стоят - морочиться не нужно! Свет такой, что у многих пачка отпадает - особенно с ПТФ. 3,5 звезды опять же по безопасности получил. Тот же Лансер, типа автомобиль года в России в течение нескольких последних лет, как оказалось, даже не испытывался по EuroNCAP. Шумки конечно почти нет - а покажите мне хоть один новый авто в ту же цену с шумкой - нексия, гетц, панос, авео? Кому надо - наклеит сам или за деньги.
Brevis Ai300 '07/2001
4
3
Ответить
}I{enёk
Комп - на приборке, кнопка конищина на панели)
А машина - вполне.Я живу в 43 регионе, дорог у нас нет, японок тоже не особо ( а жаль)). Народ прется от 20 летних гольфиков и бочек. Вот цены на них ломят пепец. 3 гольф 92-93 год -200 тыров. А цены на логан начинаются с 280 рублей. Б/у 2-3 летки ниже 250 не найти. Довала ездит в такси -таксисты довольны...
ЗЫ батя тоже взял, ему нравится (кто бы сомневался после 6ки))
3
1
Ответить
vadj
у нас в Краснодаре в мосмарте, стоит новый логан 245 тыр, в максимальной комплектухе, я год почти на таком отюзал,класная тачка, стою и думаю, может опять купить логана, свой первый логан пришлось сменить на меган2,
пока на гарантии был, стала крыша облазить пошёл в модус и поменял на мегана который 450тыр, думаю дороговато, а логан в самый раз, читал статью, что логан собирались продавать не более 150тыр, автоваз был против, поетому рекомендовано логан 350тыр, когда рено купил большую долю акций цена упала до 245тр, ето не предел.
2
2
Ответить
michelin86
Хде ты видел такие цены?Он в Москве около 275 т.р. голый стоит. кароче не дури народ
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 710
sanya1979,врут, снимается без проблем, мне когда музыку делали шумоизоляцию ставили
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Автор - молодец! Отзыв отличный, машина - тоже.
Тем, кто кричит "За эти деньги можно было взять неушатанного Toyota Mark 2, MMC Diamante, Mazda Millenia, да и много чего другого...." скажу:
Ну и берите!
Шоркать пузом по лежачим полицейским и просто неровному асфальту :-);
ездить вдвоём-втроём на пятиместной машине (ну не европейская грузоподъёмность у праворульных японок!);
получать бесплатный массаж спины от коленей задних пассажиров;
менять как расходный материал стойки, яйца, резинки всякие по бешеным ценам, а что-то серьёзное и редкое - выписывать из Японии;
исполнять в неслабые морозы танцы с бубном вокруг нежелающей заводиться машины;
иметь проблемы с техосмотром;
платить сильно завышенный транспортный налог за "супермощный" двигатель нах ненужный в теперешних пробках;
иметь неудобство вождения из-за расположения руля и т.д. и т.п.
- всё это удовольствие доступно практически каждому владельцу б.у. япошки.

А зато велюровый салон, кондей, и всё на кнопочках :-)
Я утрировал, конечно, многое, но далеко не всё.

Если б мне нужен был седан за 300р. и МКПП бы не смущала - я не вижу ничего лучше Логана.
6
2
Ответить
Подскожите пжлста. Вот выбор встал между Хёндай Гетз и Логаном, что выбрать. Кто надежнее, как по запчастям как у обоих и подвеска. Заране спс.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Thomas Unbelieving, этож праворульный сайт, вот и кричат люди ;-) Я тоже вот за эти деньги купил Соарер 91 года, чегот про Логан и не подумал даже, ...может зря ?
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!