Достоинства
Салон большой, что и говорить: при базе 2600мм( по сравнению с Гольфом 5, ФФ2,Элантрой, Спектрой, Лансер разница +/- 50мм), а машина высокая, посадка пассажиров более близка к вертикальной.Короче сам сравнивал с Киа Спектрой, Хёнде Элантра, Фордом Фокусом 2,Короллой до 2006г, Логан больше, сзади втроём без проблем, у кого ноги слишком длинные, пихай под сиденье( это блин не "девятка",где передние сиденья обнимаешь, а ступни дома оставляешь). Мои ощущеня от размеров салона близки к Волге.
Есть подогрев сидений(передних), регулировка водительского по высоте.
Сидеть удобно( я в "шестёрке подушечку подкладывал,-)))
Руль с гидроусилителем, легкий, но усилие всё равно присутствует, в поворотах, я чувствую куда колёса направлены, на многих японках этого класса, с этим проблемы, слишком лёгкий...
Когда первый раз поехал, сцепление выжимаю, думаю ну пи..., сломано, а не, это оно такое лёгкое( сравневаю с русскими машинами, на японцах передвигался только с автоматом).
После "шестёрки" и двенашки, в салоне тишина, ничего не скрипит... Но недельки через три, привык, стало шумновато,и ветер после 120,и шум резины . Короче примерно Ниссан Санни, Мазда Премаси с Фамилией, только у меня подвеска бесшумно срабатывает.
Что не нравится
Слишком чувствительные тормоза, педаль очень нежная, привыкал дня три, а уж зимой, если б не АБС,на льду пришлось бы по педальке голой ногой гладить.Я как то привык сам момент блокировки ловить, тут электроника раньше срабатывает.На езженых мной японках не такая нежная.
Что не нравиться
ГАДЫ!!! КАК МОЖНО РУЛЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!Пришлось подбирать посадку регулировкой сиденья по высоте.
Вентилятор печки, на второй скорости не слышно, но на 3,4 скоростях шумноват( на Камри конечно много тише будет)
Ну и конечно пластик жесткий( Гы, как в новом лансере , я в отпаде). Но при этом даже по нашей зимней гребёнке, даже на промерзшей машине ни звука.
Мотор:
Разгоняется как ВАЗ 2112 с 16-клапанами(11.5с до сотни), юзал я её полтора года.Марковник двухлитровый братана по динамике до 120 примерно такой же, потом я помедленней разгоняюсь, быстрей 170 не пробовал, в мануале написано 185.
Короче БМВ Х5 не догнать. Включенный кондей, на пустой машине не чувствую, хотя я не лётчик, обычно езжу со скоростью потока( как это принято в Томске 80).
К коробке замечаний нет, в переключениях ни разу не ошибся, всё четко, хода короткие( читал что коробка аналогично, той что на Рено Лагуна), на "двенадцатой" помню, постоянно в место первой, третья попадалась.
Подвеска:
Уж чем французы всегда славились, так это подвеской, и здесь не подкачали. Колёса у меня 15 дюймов, 195/75. Машина не раскачивается, но и не трясётся.
В этом классе сравнить не с кем, с натяжкой Королла, но её временами пробивает. Похожа на Камри 2000 годов выпуска.
В салон от подвески ни звука. Гребёнка, переезды пофиг, стал себя осаживать, визуально жду что будет машине больно, а она не замечает, так блин можно и угробить то, подвесочку.
Багажник:
Багажник огромный 550 литров. Но гады сэкономили, чтобы снять спинку надо шесть болтов открутить(два спинка, четыре поперечина), а лючка нет. Короче лыжи длинной 175см не помещаются.
Почему не японец, отвечу сразу( не забывайте это было лето 2006 года), НЕ ЗНАЮ, правый руль не помеха, просто при бюджете 13000 светят только шестилетние Королла (поездил я на ней, преимущества- приятней пластик и автомат).
ХОТЯ НЕТ ЗНАЮ, виноват данный форум, был твёрдо уверен в праворульке из японии, но начитавшись в течении двух месяцев, скоко косяков и проблем у японок и насмотревшись на то какак их заводят зимой( знаю, знаю, проблему решает автозапуск, но бензин испаряется).
А уж была мечта у меня HR-V, дизайн очень привлекает, но опять жесткая уж она, мой хонроз не выдерживает, да и ляльку трясёт. Ниссан Максима 2000г тоже бы получилась, но всеравно потом продай её за нормальные деньги. И что вы мне не говорите, а все равно через год после покупки перебор подвески, меняй ремень, масло в АКП, гидраче.Так как брал машину лет на пять( покрайней мере планировал).
Ну и чёто на нашем базаре откровенно говоря сплошной хлам продаётся, акцион опять же, три четыре месяца без машины.
Короче перепробовал я все эти( про Марч, Санни, Фамилию, Блюберд и не говорю, дешевле будут и однозначно хуже. Начал кататься по официалам, смотреть новую....и пошёл за Фокусом, реклама от 11500, там очень обрадовались, канешна бери, но дешевле 16000 даже не записывали, и то ждать 8-месяцев, а я и так с кредитом, да и пешком ходить уже не умею, а уж номера на автобусах, это наверное их место на стоянке?
От Лансера отказался по той же финансовой причине наманый от 17000, да у него ещё ТО восемь тысяч стоит, да и на двиг.1.6 , я не тянул.Тем более ждал 10 го Лансера, дизайн класс, но какой он тесный внутри.
Спектра, Акцент, Ланос для меня тесноваты, низковаты, староваты.
Короче купил я Рено Логан 1.6+ кондиционер,гидроусилитель,защита двигателя,АБС,подушки 2 штуки, электропакет,колёса 15 дюймов, стекла атермальные тонированные,подогрев сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, по деньгам 12500$(июнь), сейчас на штуку дороже.Гарантия два года, до 60 000 км.ТО через 15 000, стоит вместе с работой и маслом, фильтром 3000 руб.Залез на форум Рено-логан, пишут- не ломается.
Ну я ёщё, типа патриот, а Рено типа из Москвы. Правда после 2112 силы воли отдавать 9500 за ВАЗ, без кондиционера, подушек, АБС, гидроусилителя, а потом ещё раз в месяц в ремонт, нее я не больной.
(Знаю о чём пишу, отьездил на новой 45 тысяч, обслуживался только у дилера, 2002-2003гг., так у меня даже ремень рвался, клапана загибал, а уж электрика просто достала, все по кругу поменял, все датчики, даже стартер, а уж тосол бежал из всех щелей). На удивление потом три года на шестерке 1996г, сел на неё на 85 тысячах, слез на 170, кроме маслосьёмных колпачков, да кое-какой мелочёвки перед ТО, раз в год- НЕ ЛОМАЛАСЬ, блин ФИАТ, что-ли виноват?)
Про дизайн как говорится на вкус и цвет, вспомните двадцать лет назад" зубило", а потом "беременную антилопу", а чем лучше Королла 2000- ных годов?
Проехал 26000, замечаний нет, сел и поехал, тепло, этой зимой в морозы 36-40 стояла на улице три дня, потеплело до -32, пошёл завелась без проблем.
Затраты были только на покупку зимней резины и установку музыки.И на ТО 15000 3 тыщи рэ потратил.
Сам что сделал, шумоизоляцию дверей-это при установке музыки, так лучше играет, да детское сиденье поставил.
Машина нравиться, для своего класса самое то,своё предназначение отьездить никуда не заглядывая выполнила, но буду продавать,так как за квартиру расчитался , жена хочет автомат, а я себе паркетника.
Смотрю на Хитрилу с Равиком
Но при нонешних ценах на ПР...и убитых америкосах, и опять же это надо нашу экономику поднимать-))))
шо-то я сомневаюсь, как бы опять кредит не взять и Шевроле Каптиву не ккупить, уж очень дизайн понравился.. экспериментатор блин.
Фото не моей машины