1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Priveleg
Проходимость очень радовала, машина лёгкая и короткая в базе - это позволяло ездить на нём и по песку, и по ухабам лесных дорог.
Очевидный плюс - багажник объемом 510 литров, если бы там еще не было дуг - было бы просто отлично.
Его непрестижность - кому как, а лично нам служила только хорошую службу: гаишники над дорогах на него реагируют как на машину очень небогатых людей и шибко не звереют.
Отлично ведет в себя в морозы - зима 2009-2010 у нас была 40-градусная, не было ни одного дня. чтоб он не завелся.
Очень большая очередь на покупку нового. Нам когда пришла пора свой Логан менять - хотели брать только Логан, но.... предложили ждать 4 месяца без гарантии увеличения стоимости, в итоге мы купили в соседнем салоне Шкоду Октавия и тут же на ней уехали.
Постоянное запотевание окон в салоне - видимо плохая вентиляция.
Отсутствие салонного фильтра - с улицы вся пыль тут же попадает в салон.
Владели машиной с августа 2006 по октябрь 2010. ЗА это время:
- через 2 года полетела какая то релюшка дешевая - заменили по гарантии
- на 4 году службы раскололся шкив генератора неожиданно и в очень неподходящее время - дальняя поездка на море (подробнее - 20 июля http://4turista.blogspot.com/p/blog-page.html) - в сервисе Новороссийска все встало бы в 20 000 р, но русские кулибины починили за 1 000р